Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Цивилизации
Aragornt, 2017-01-04 20:06:03 +00:00 |
Aragornt. Привет! @Артлего - Астарес Карта на Века. Те надежды, что я возлагаю. Именно тут и будут происходить все события Цивилизаций на РФФЛе. А это значить, что карта будет передаваться от создателя, к следующему, кто подхватит инициативу - не забывайте о том, что проект может жить всегда, как и воссоздаваться снова и снова, благодаря многих желающим! - будем передаваться шаблон карты. На этих людей нужно будет положиться и довериться им. Они будут дополнять территории игрокам за выполнение заданий, постройку строений, рассказы и в общем продвижение своего государства!
*Монеты Возрождения - игровая карточка, которую получает игрок, когда выставляет самоделку, историю, сценку, любое другое продвижение своего государства. На ОДНУ монету (карточку), можно получить земли рядом с государством, на выбор игрока! |
Aragornt, 2017-01-05 14:55:37 +00:00 |
Заметка:
... (кликабельная. для увеличения) Включены Завоевания и Войны! Это часть Истории. Ну что же...
Начало. Объявление войны В тему Дипломатии и политики нужно написать объявление о войне государству. Если это событие в отдельной теме - писать туда. НУЖНО иметь одну карту монету Возрождения! Получить можно за постройку самоделок, выставления рассказов. За эту монету Возрождения, Вы сможете выставить тему с армией, за что и получите проход к Завоеванию - Вы организуете свою армию к войне. Можно сделать до или после объявления войны. Писать, что армия готовится к войне, после выставления - это по желанию, если выбрали сначала выставить армию. Есть Нападающий, а есть Защитник. Смотря, кто первый объявит войну и нападет. Кто первый пойдет на захват соседних территорий. Защитник должен выставить армию на защиту - вставить такую же тему с армией. Тема может быть любой - самоделка, где расставлены воины, просто воины в строю, описания каждого воина тд. Защитник, если не успеет выставить армию - его территория считается захваченной. Нужно всегда иметь монету Возрождения по запас - совет. Если идет захват государства - оно делится на разные территории (минимум - 3), которые атакующий захватывает. Если это событие, то тут ещё легче - там идет просто один ивент. Битва. Защита и Нападение. Ведущий игры получает два сообщения, или пишет Защитнику сам, Атакующий предупреждает заранее или после выставления армии или объявления войны (не так важно, по ситуации). Должны быть готовы две стороны - у каждого должна быть готова армия, война должна быть объявлена. Битва проходит в несколько этапов. А именно - 4. Защитник и Нападающий присылают ДВА ЧИСЛА в ЛС от 1 до 3 для каждого Этапа, когда он начнется. Комбинации из одинаковых чисел (1,1; 2,2; 3,3) запрещены. 1 Этап - должен попасть Защитник (то, что мы обсуждали. Защитник должен просчитать, куда будут направленны силы). 2 Этап - должен попасть Атакующий (далее - любой сюжет продолжения боя) 3 Этап - должен попасть Защитник 4 Этап - должен попасть Атакующий. И так. Простыми словами о ведении боя: Первый и Третий Этап - ЗАЩИТНИК должен попасть в выставленные числа АТАКУЮЩЕГО. Статистический результат - 2:2. Но вариант пойдет так, как и говорят игроки - в удачу любому другому. И потому, от этого система не пострадает, а лишь покажет свою нестатестическую сторону - то, что может произойти с каждым, на что мы и ровняемся - то, что игра зависти от Игроков. Если бой заканчивается в 2:2 - он завершается. Посла 24 часов может возобновиться по желанию любой стороны без каких либо преград - солдаты разошлись по лагерям, могут продолжить бой. Но только один раз. Если бой выше в ничью, можно его возобновить ОДИН раз. Потом армию нужно восстанавливать (амуниция, войска...). То есть, создавать тему с армией снова. О разнообразии и интересности этого дела читайте в этой же теме. Результат может быть любым. И он будет зависеть от Игрока. Взглянем на примеры! 1/3 этап (Атакующего т.к. он выставят числа, по которым должен попасть Защитник) Атакующий - 1,2. Защитник - 1,2 Защитник успешно отбил атаку. (0:1) ИЛИ Атакующий - 2,3 Защитник - 1,3. Атакующий успешно провел первый удар. (1:0) 2/4 этап (Защитника т.к. он выставят числа, по которым должен попасть Атакующий) (Показательно, ведь используем те же числа.) Атакующий - 1,2. Защитник - 1,2 Атакующий успешно ударил по позициям Защитника. (1:0) ИЛИ Атакующий - 2,3 Защитник - 1,3. Защитник успешно отбивает ещё одно нападение. (0:1) ... Для полного захвата Страны нужно повести пару таких атак. Территория будет разделена на несколько частей, смотря, какой она величины. Маленькие и средние - это примерно три территории. На каждую территорию нужно провести успешные атаки нападающему (успешный первый этап или уже успешный второй этап БИТВЫ). Неактивные государства, правитель которой отсутствует, если будут произведены нападения (вставлена армия за Монету Возрождения, объявлена война в теме против неактивной страны), то ЛЮБОЙ правитель может послать свою армию и стать ЗАЩИТНИКОМ страны. Если нет, то территория будет успешно захвачена. Каждый раз, если Атакующий потерпел поражение, ему нужно будет выставлять за Монетку Возрождения новую сценку армии, историю с армией и тд. (тут подойдет разное. Главное - готовая армия). Объяснения: Когда игрок выставляет армию, другие готовятся к чему-то. То есть, страны могут понять, что другой правитель что-то замышляет. Это могут быть шпионы или просто волнения в стране по поводу мобилизации, ковке или создании оружия. Ну и главное - армия собирается на границе, вот так и можно понять, не зная обстановку в соседней стране. Тратить Монету Возрождения на армию - это внесенный вклад в развитие армии, созданию или ковке оружия, подготовку других военных приспособлений - техники, лошадей, кареты, слоны... смотря, какая эра и какая страна. Если Атакующий терпит поражение в бою, то не сможет атаковать до того, как не восстановит свою армию снова. Между двумя странами подписывается временный мирный договор (неделя по нашему) - если атакующий нападал на страну, которую защищал защитник. Изменено 13 января 2017 пользователем Aragornt |
Aragornt, 2017-01-06 16:40:00 +00:00 |
Обновляю карту для главной всегда. После буду делать без оповещений. @Aragornt - Джерван @SovetskiyMedved - Црвенославия ... А вообще, красиво получается!) Хм. Немного по прошлому посту дополню. Собирать армию - это может быть любая самоделка, где собраны воины Вашего государства, история о том, как генерал ведет армию к границам или описания первых стычек с армиями другого государства (а главная битва уже пройдет механикой - по правилам ведения, которые описаны выше). В общем, это может быть любое продвижение Вашего государства - тогда и можно будет использовать эту армию в бою. А, даже скажу, таким способом и замаскировать можно, мм? Как постройка казарм, а там ещё выставить картинку воина (думаю, за это можно получить балл и сразу потратить на ту же армию, то есть - ничего не отнимается и не прибавляется, а армия для нападения или защиты появляется). Защитник и Атакующий пишут Ведущему в ЛС и отсылают ему числа, это уже для уточнения.) Ну и Завоевания - это просто ещё одна часть истории, мира. Остальные тоже действительно действенные способы! Культура, постройки, письменность... не только воевать, а и развивать своё государство! ;) ... Ещё немного: Армия будет стоит одну заработанную монету за самоделки, истории, сценки. Без списания одной Монеты Возрождения - армия не считается готовой к бою. Если Вы строите постройку, и там же описываете армию - постройка дает Вам одну монету, которую Вы сразу списываете за выставленную армию, а это - воины готовы атаковать или защищаться. ... Самое главное, и напоследок!) За тему с армией, которую хотите использовать в сражении нужно отдать одну Монету возрождения, чтобы Армия смогла отправится в бой (оснастить, подготовит, провести мобилизацию, заплатить нужно, т.е. игровая - Монета Возрождения). Чтобы привести в готовность армию в нашем мире, как и тут в игре, нужно вложить деньги в развитие армии и проведение всех нужных дел. ТЕМА С АРМИЕЙ -> -1 МОНЕТА ВОЗРОЖДЕНИЯ -> АРМИЯ ГОТОВА. За тему с Армией Лидер не получает Монету, наоборот, он должен отдать монету, заработанную на чем-то другом, чтобы привести армию в боевую готовность. Самое главное - показать, что для армии нужны деньги, золото, чтобы отправлять в путь, в бой. Монету Возрождения можно получить за Самоделку, Историю, Сценку тд. РАБОТА -> ЛИДЕР ПОЛУЧАЕТ МОНЕТУ -> ТЕМА С АРМИЕЙ -> -1 МОНЕТА ВОЗРОЖДЕНИЯ -> АРМИЯ ГОТОВА. Если Вы уже выставили тему с армией, Вы можете построить ещё одну работу, и потом заплатить, чтобы привести армию в боевую готовность (1 неделя - срок). Иначе можно будет приводить любую армию в готовность, какая бы эра ни было!)) Что качается самоделок и армии - это должно быть здание, связанное с Завоеванием. Вот тогда можно сразу получить монету, которую можно отдать на армию и получить готовых в бою солдат. Изменено 6 января 2017 пользователем Aragornt |
Aragornt, 2017-01-07 17:44:10 +00:00 |
Обновляем карту! Восстанавливаем из тумана войны и истории старые государства! |