Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Цивилизации

ЦИВИЛИЗАЦИИ НА СТЫКЕ ВЕКОВ [Новый Старт] от Aragornt

Aragornt, 2017-01-04 20:06:03 +00:00

Aragornt. Привет!
Новый старт. Назовем это так.
Создателя можно ждать долго. Но проекту нужно жить и продвигаться дальше. Проект "Мафия" и "Цивилизации" - это два отдельных проекта, отдельных и независимых ни от одного другого. Сравнивать активность или спорить, что лучше - бессмысленно. У каждой игры свой стар, своя история. Восстанавливать легко, главное знать, как. Споры в сторону! Пора возрождать!
С самого начала, я хочу показать Вам, дорогие игроки, новую карту мира. И подробности к ней!



@Aragornt - Джерван
@Полицейский - Лароландия
@Kost - Архен
@SovetskiyMedved - Црвенославия
@MAYAK57 - Кирмизия
- Гордения
@Space Glove - Тугалистан
@Morfey - Вулканор
@DimIsFun - Димисфания

@Хамураппи - Скеттия

@Артлего - Астарес
@P681 - Лакинеан

Карта на Века. Те надежды, что я возлагаю. Именно тут и будут происходить все события Цивилизаций на РФФЛе. А это значить, что карта будет передаваться от создателя, к следующему, кто подхватит инициативу - не забывайте о том, что проект может жить всегда, как и воссоздаваться снова и снова, благодаря многих желающим! - будем передаваться шаблон карты. На этих людей нужно будет положиться и довериться им. Они будут дополнять территории игрокам за выполнение заданий, постройку строений, рассказы и в общем продвижение своего государства!
Игроки, которые уже играли в этом разделе форума могут легко перенести своё государство на новую карту! Напишите мне в ЛС (позже тем, кто возьмет инициативу на себя, моя задача уже частично выполнена, чему я рад!). Мы обсудим перенесение, Вы легко сможете выбрать себе земли - не одну, а несколько частей - если у Вас уже было государство в прошлой "версии" игры. Да, чем-то назовем новой версией.
Каждая территория уникальная! Вы сможете передать это через свои самоделки, истории завоеваний, колонизаций и прочего, что придумаете. Есть маленькие территории, которые будут вокруг Вашего государства, есть большие. Старт лучше начинать с больших, это мои рекомендации по выбору территории, если Вы подумаете, что мы не дадим Вам их.)) Выбирайте там, где Вам будет лучше всего развивать свою Цивилизацию! Постройте империю, ведите свой народ вперед!
Старт:
>Выбрать территорию -> написать тому, кто ведет проект на то время -> начать свой старт, создав тему своего государства.

  • Возрождение из тумана Истории. Для игроков, которые уже начинали игру, у которых уже есть тема с государством. Этот старт переносит Ваше государство на новую карту на другое место или старое, по выбору Игрока.
  • Старт племени. Игрок выбирает место, где остановится его народ. Получает дополнительную территорию, основав город (т.е. выбрав место на карте в ЛС с одним из Ведущих игры)
  • Старт культуры. Игрок останавливается на выбранном месте. Получает две Монеты Возрождения, может использовать их после выставления одной работы по государству.

*Монеты Возрождения - игровая карточка, которую получает игрок, когда выставляет самоделку, историю, сценку, любое другое продвижение своего государства. На ОДНУ монету (карточку), можно получить земли рядом с государством, на выбор игрока!
Сейчас всё. Дальше ещё напишу. ;)

Изменено 9 января 2017 пользователем Aragornt

Aragornt, 2017-01-05 14:55:37 +00:00

Заметка:

  • Старт племени - Лидер государства получает одну дополнительную территорию.
  • Старт культуры - Лидер государства получает две монеты Возрождения, на которые можно получить две территории. Только после публикации одной самоделки, истории и тд.

...
Перенес и воссоздал государства. Учитывайте пожалуйста, что прошлая карта была маленькой, так что, масштабы совсем отличаются! Ещё я учитываю, сколько было самоделок, историй - в целом то, что продвигает и улучшает государство. Одна территория - одна такая самоделка, скажем. Это важная информация. Как видите, объединяя земли в государство, они на карте выглядит уже впечатляющим!)
Я, как Организатор, не брал себе большую территорию, если такая мысль могла быть. Выделил кусочек своей стране по баллам, которые получил за прошлое продвижение государства от Создателя. Я территории оставляю игрокам - для расширения, завоеваний и просто приятной игры.
Серые земли - территории старых стран, пришедших в упадок, или просто слабых в военном плане. Их можно оккупировать или присоединить. Не влияют на игру. Были расставлены с самого начала создания карты. На них можно основать свою Цивилизацию (возрождение.. тд.).

(кликабельная. для увеличения)



@Aragornt - Джерван
@Полицейский - Лароландия
@Kost - Архен
@SovetskiyMedved - Црвенославия
@MAYAK57 - Кирмизия
- Гордения
@Space Glove - Тугалистан


Включены Завоевания и Войны!

Это часть Истории. Ну что же...

  • Объявить войну могут соседние государства.
  • Могут те, кто имеет какие-то связи с далекими странами (для этого нужно писать в тему политики).
    Пока государство не ответит, объявлять войну нельзя (это если оно находится далеко).
    Это будет применение темы "Дипломатии".
    (хм. да и подкинуть торговый договор, чтобы потом объявить войну? Вот это хитрые и коварные правители пойдут!
    ;) )
  • Объявлять войну в определенной "Кампании", событий. Это может быть битва за нейтральные земли где-то посередине карты. Для этого режима нужно ввести определенное событие в новой теме, описать, что происходит на политической арене в этом событии. Ждать, пока другие игроки откликнуться. Думаю, будет более распространенная кампания по войне.

Начало. Объявление войны

В тему Дипломатии и политики нужно написать объявление о войне государству. Если это событие в отдельной теме - писать туда.

НУЖНО иметь одну карту монету Возрождения! Получить можно за постройку самоделок, выставления рассказов. За эту монету Возрождения, Вы сможете выставить тему с армией, за что и получите проход к Завоеванию - Вы организуете свою армию к войне. Можно сделать до или после объявления войны. Писать, что армия готовится к войне, после выставления - это по желанию, если выбрали сначала выставить армию.

Есть Нападающий, а есть Защитник.

Смотря, кто первый объявит войну и нападет. Кто первый пойдет на захват соседних территорий. Защитник должен выставить армию на защиту - вставить такую же тему с армией.

Тема может быть любой - самоделка, где расставлены воины, просто воины в строю, описания каждого воина тд.

Защитник, если не успеет выставить армию - его территория считается захваченной. Нужно всегда иметь монету Возрождения по запас - совет.

Если идет захват государства - оно делится на разные территории (минимум - 3), которые атакующий захватывает. Если это событие, то тут ещё легче - там идет просто один ивент.

Битва. Защита и Нападение.

Ведущий игры получает два сообщения, или пишет Защитнику сам, Атакующий предупреждает заранее или после выставления армии или объявления войны (не так важно, по ситуации). Должны быть готовы две стороны - у каждого должна быть готова армия, война должна быть объявлена.

Битва проходит в несколько этапов. А именно - 4. Защитник и Нападающий присылают ДВА ЧИСЛА в ЛС от 1 до 3 для каждого Этапа, когда он начнется. Комбинации из одинаковых чисел (1,1; 2,2; 3,3) запрещены.

1 Этап - должен попасть Защитник (то, что мы обсуждали. Защитник должен просчитать, куда будут направленны силы).

2 Этап - должен попасть Атакующий (далее - любой сюжет продолжения боя)

3 Этап - должен попасть Защитник

4 Этап - должен попасть Атакующий.

И так. Простыми словами о ведении боя:


Первый и Третий Этап - ЗАЩИТНИК должен попасть в выставленные числа АТАКУЮЩЕГО.
Второй и Четвертый Этап АТАКУЮЩИЙ должен попасть в выставленные числа ЗАЩИТНИКА.

Статистический результат - 2:2. Но вариант пойдет так, как и говорят игроки - в удачу любому другому. И потому, от этого система не пострадает, а лишь покажет свою нестатестическую сторону - то, что может произойти с каждым, на что мы и ровняемся - то, что игра зависти от Игроков.


Если бой заканчивается в 2:2 - он завершается. Посла 24 часов может возобновиться по желанию любой стороны без каких либо преград - солдаты разошлись по лагерям, могут продолжить бой. Но только один раз. Если бой выше в ничью, можно его возобновить ОДИН раз. Потом армию нужно восстанавливать (амуниция, войска...). То есть, создавать тему с армией снова. О разнообразии и интересности этого дела читайте в этой же теме.

Результат может быть любым. И он будет зависеть от Игрока.

Взглянем на примеры!

1/3 этап (Атакующего т.к. он выставят числа, по которым должен попасть Защитник)

Атакующий - 1,2.

Защитник - 1,2

Защитник успешно отбил атаку. (0:1)

ИЛИ

Атакующий - 2,3

Защитник - 1,3.

Атакующий успешно провел первый удар. (1:0)

2/4 этап (Защитника т.к. он выставят числа, по которым должен попасть Атакующий)

(Показательно, ведь используем те же числа.)

Атакующий - 1,2.

Защитник - 1,2

Атакующий успешно ударил по позициям Защитника. (1:0)

ИЛИ

Атакующий - 2,3

Защитник - 1,3.

Защитник успешно отбивает ещё одно нападение. (0:1)

...

Для полного захвата Страны нужно повести пару таких атак. Территория будет разделена на несколько частей, смотря, какой она величины. Маленькие и средние - это примерно три территории. На каждую территорию нужно провести успешные атаки нападающему (успешный первый этап или уже успешный второй этап БИТВЫ).

Неактивные государства, правитель которой отсутствует, если будут произведены нападения (вставлена армия за Монету Возрождения, объявлена война в теме против неактивной страны), то ЛЮБОЙ правитель может послать свою армию и стать ЗАЩИТНИКОМ страны. Если нет, то территория будет успешно захвачена.

Каждый раз, если Атакующий потерпел поражение, ему нужно будет выставлять за Монетку Возрождения новую сценку армии, историю с армией и тд. (тут подойдет разное. Главное - готовая армия).

Объяснения: Когда игрок выставляет армию, другие готовятся к чему-то. То есть, страны могут понять, что другой правитель что-то замышляет. Это могут быть шпионы или просто волнения в стране по поводу мобилизации, ковке или создании оружия. Ну и главное - армия собирается на границе, вот так и можно понять, не зная обстановку в соседней стране.

Тратить Монету Возрождения на армию - это внесенный вклад в развитие армии, созданию или ковке оружия, подготовку других военных приспособлений - техники, лошадей, кареты, слоны... смотря, какая эра и какая страна.

Если Атакующий терпит поражение в бою, то не сможет атаковать до того, как не восстановит свою армию снова. Между двумя странами подписывается временный мирный договор (неделя по нашему) - если атакующий нападал на страну, которую защищал защитник.

Изменено 13 января 2017 пользователем Aragornt

Aragornt, 2017-01-06 16:40:00 +00:00

Обновляю карту для главной всегда. После буду делать без оповещений.


@Aragornt - Джерван
@Полицейский - Лароландия
@Kost - Архен

@SovetskiyMedved - Црвенославия
@MAYAK57 - Кирмизия
- Гордения

@Space Glove - Тугалистан

@Morfey - Вулканор

@DimIsFun - Димисфания

@Хамураппи - Скеттия


...

А вообще, красиво получается!)

Хм. Немного по прошлому посту дополню. Собирать армию - это может быть любая самоделка, где собраны воины Вашего государства, история о том, как генерал ведет армию к границам или описания первых стычек с армиями другого государства (а главная битва уже пройдет механикой - по правилам ведения, которые описаны выше). В общем, это может быть любое продвижение Вашего государства - тогда и можно будет использовать эту армию в бою. А, даже скажу, таким способом и замаскировать можно, мм? Как постройка казарм, а там ещё выставить картинку воина (думаю, за это можно получить балл и сразу потратить на ту же армию, то есть - ничего не отнимается и не прибавляется, а армия для нападения или защиты появляется).

Защитник и Атакующий пишут Ведущему в ЛС и отсылают ему числа, это уже для уточнения.)

Ну и Завоевания - это просто ещё одна часть истории, мира. Остальные тоже действительно действенные способы! Культура, постройки, письменность... не только воевать, а и развивать своё государство! ;)

...


Ещё немного: Армия будет стоит одну заработанную монету за самоделки, истории, сценки. Без списания одной Монеты Возрождения - армия не считается готовой к бою.

Если Вы строите постройку, и там же описываете армию - постройка дает Вам одну монету, которую Вы сразу списываете за выставленную армию, а это - воины готовы атаковать или защищаться.


...

Самое главное, и напоследок!)

За тему с армией, которую хотите использовать в сражении нужно отдать одну Монету возрождения, чтобы Армия смогла отправится в бой (оснастить, подготовит, провести мобилизацию, заплатить нужно, т.е. игровая - Монета Возрождения). Чтобы привести в готовность армию в нашем мире, как и тут в игре, нужно вложить деньги в развитие армии и проведение всех нужных дел.

ТЕМА С АРМИЕЙ -> -1 МОНЕТА ВОЗРОЖДЕНИЯ -> АРМИЯ ГОТОВА.

За тему с Армией Лидер не получает Монету, наоборот, он должен отдать монету, заработанную на чем-то другом, чтобы привести армию в боевую готовность. Самое главное - показать, что для армии нужны деньги, золото, чтобы отправлять в путь, в бой.

Монету Возрождения можно получить за Самоделку, Историю, Сценку тд.

РАБОТА -> ЛИДЕР ПОЛУЧАЕТ МОНЕТУ -> ТЕМА С АРМИЕЙ -> -1 МОНЕТА ВОЗРОЖДЕНИЯ -> АРМИЯ ГОТОВА.

Если Вы уже выставили тему с армией, Вы можете построить ещё одну работу, и потом заплатить, чтобы привести армию в боевую готовность (1 неделя - срок). Иначе можно будет приводить любую армию в готовность, какая бы эра ни было!))

Что качается самоделок и армии - это должно быть здание, связанное с Завоеванием. Вот тогда можно сразу получить монету, которую можно отдать на армию и получить готовых в бою солдат.

Изменено 6 января 2017 пользователем Aragornt

Aragornt, 2017-01-07 17:44:10 +00:00

Обновляем карту! Восстанавливаем из тумана войны и истории старые государства!

Новые Лидеры на карте:
@Артлего - Астарес
@P681 - Лакинеан
Некоторые Лидеры расширили свои территории за Монеты Возрождения (Карту Возрождения - это одно и тоже в игре).

Изменено 10 января 2017 пользователем Aragornt

Aragornt, 2017-01-10 15:51:52 +00:00

Через много пройдет система, чтобы окончательно заработать и стать решающей. Старая будет заменена на эту в верхнем сообщении о ведении войны.

Битва. Защита и Нападение.


Битва проходит в несколько этапов. А именно - 4. Защитник и Нападающий присылают ДВА ЧИСЛА в ЛС от 1 до 3.

1 Этап - должен попасть Защитник (то, что мы обсуждали. Защитник должен просчитать, куда будут направленны силы).

2 Этап - должен попасть Атакующий (далее - любой сюжет продолжения боя)
3 Этап - должен попасть Защитник

4 Этап - должен попасть Атакующий.

Статистический результат - 2:2. Но вариант пойдет так, как и говорят игроки - в удачу любому другому. И потому, от этого система не пострадает, а лишь покажет свою нестатестическую сторону - то, что может произойти с каждым, на что мы и ровняемся - то, что игра зависти от Игроков.

Если бой заканчивается в 2:2 - он завершается. Посла 24 часов может возобновиться по желанию любой стороны без каких либо преград - солдаты разошлись по лагерям, могут продолжить бой. Но только один раз. Если бой выше в ничью, можно его возобновить ОДИН раз. Потом армию нужно восстанавливать (амуниция, войска...). То есть, создавать тему с армией снова. О разнообразии и интересности этого дела читайте в этой же теме.

И так. Простыми словами о ведении боя:

Первый и Третий Этап - ЗАЩИТНИК должен попасть в выставленные числа АТАКУЮЩЕГО.

Второй и Четвертый Этап АТАКУЮЩИЙ должен попасть в выставленные числа ЗАЩИТНИКА.

Результат может быть любым. И он будет зависеть от Игрока.

Aragornt, 2017-01-10 18:12:30 +00:00

О картографии и передвижении войск. Здесь есть несколько условий для того, чтобы армия добралась к конечной точки своего похода.

  • Если явного прохода нет (нет морского выхода, мешает пройти другое государство тд.) нужно получить условия для прохода или нарушить их. Ниже описан каждый пункт подробней.
  • Страна, у который есть явный выход к морю, может нападать на другие государства с моря. Если будет на какую свободную территорию высадиться или не будет препятствием другое государство. Ещё легче, когда территории самого государства так же выходят к морю.
  • Если войскам для перехода нужно перейти границу другого государства, они заключить об этом соглашение на страницах Дипломатии или темы События. Только тогда можно перейти границу и напасть на другу державу. Примеры на карте могут быть на данный момент, до изменения положения дел на материке (страна на материке, без выхода к морю, не может атаковать другую, если на пути стоят территории другой страны. Это без согласия на право прохода и без выхода к морю)
  • Всегда должно быть Право прохода, для пересечения границы другой державы для своих целей. Если его нет, Лидер может написать в теме события или в Дипломатии, что он переходит границы для нападения на страну, без разрешения. Только тогда он сможет провести армию в нужную точку континента. Но это будет расценено, как объявление войны той Державы.

Нельзя переходит через границы без разрешения. Нужен явный путь, без нарушения границ другой территории. Выход к морю - просто, но и напасть другие могу так же легко, у кого такой же бонус расположения.

Изменено 10 января 2017 пользователем Aragornt