Королевство Астарес. Карта. Типа есть в игре. Провинции: Асгард, Артратес, Артас, Гранас (религиозный центр) - ну и острова - Мунди и Глагол. Урбанизация. Столица: Асгард. Крупнейшие города. В основном города-порты. Алдаран, Астартес, Террон, Рагний. Остальные крупные города: Аурелион, Зайон, Перитос, Несущийся. Форма правления: Совет старейшин во главе с избранным Королем. Армия. История. Раньше на месте Астареса проживало множество братских племен Расичей. Благоприятные условия для жизни - близость рек и океана, умеренный климат, наличие разнообразных ресурсов - все это привело к тому, что войны между ними если и велись, то редко. Зато племена объединялись, словно одна семья против любого захватчика. Род стоял за Род. Пока сражались одни, на помощь уже успевало подойти еще большее и прекрасно вооруженное войско. Со временем поселения разрастались, и однажды Старейшины приняли решение назвать их земли - едиными, все поселения объединить словно в одно большое со своими землями и территорией, где всегда Брат сможет постоять за Брата, ведь по сути они - один народ. А управлялось это образовавшееся государство Советом старейшин (по одному из каждого поселения или области впоследствии), а возглавлял их избираемый человек, воин, который прошел немало сражений, был опытен и мудр. Правитель и наследники. Белдинас Псилофиро. Также следующий возможный правитель - Леонидас I. Образование. В основном домашнее, все направлено на землю. В городах - становление ремесел и промыслов. С раннего возраста мальчики обучаются владению мечом, что немаловажно, щитом и луком со стрелами. Девочки в основном учатся хозяйству и врачеванию. Также открыты особые религиозные и военные школы. Религия. Вера в доброе солнце, которое кличут Несущим Жизнь. Частенько на домах можно встретить рисунок правильной двенадцатилучевой свастики (но не обратной нацистской, на путать!), символизирующей жизнь, движение солнца по небу, естественное течение вещей, жизнь. Душа каждого человека переживает по их представлениям определенные этапы развития, а пороки и силы тьмы стремятся душу подчинить, разрушить, поэтому с детства развивают Силу Духа и Силу Воли. В дальнейшем душа перерождается во что-то более великое и может даже путешествовать среди звезд и даже дальше, если с успехом прошла все испытания. Что-то там с сжиганием меча связано. Климат. Благоприятный. Разнообразный. Благодаря смене времен года Расичи довольно приспособлены к смене климатических условий. Полезные ископаемые. Много руд (железные). Ближе к сеферу - вроде как запасы нефти. Картофель. Густые леса. Земледелие и животноводство. Выращивание картофеля, пшеница. Кони. Как же без верного боевого товарища? Коровы, овцы. Разведение собаковолков и Боевых Медведей. Армия. В основном дружины стерегут границы, местные войска свои города и поселения. В случае нападения войска ближайших поселений отправляются на выручку. При этом действуют осторожно, дабы не повторилась ситуация с кочевниками, которые, воспользовавшись этим смогли проникнуть в центральные земли. Теперь при наличии врага отправляется определенное количество воинов из каждого поселения. Сообщения доставляют пичугами. Также в армии состоят боевые медведи, с детства являющиеся товарищами Расичей. Некоторые отряды также используют стаи прирученных собак-волков - они особо эффективны против кочевников. Флот. Существуют целые отряды воинов, специалиризующиеся в морском деле. Используют Боевые ладьи. Благодаря им были разведаны два острова - Мунди и Глагол, где обнаружились дальние родственники со схожими традициями и верованиями, которые тоже решили вступить в состав государства. Внешняя политика. Пока не ведут внешней политики, развиваются сами, однако всегда рады принять кого-то достойного в свои ряды или заключить обоюдно выгодные союзы и мирные договоры. Транспорт. Боевые ладьи, лошади, кони, повозки. В бою - медведи. Население. Нормальное. Бедность. Главная особенность Расичей - взаимопомощь. Если дом сгорел - и приютят, и дом помогут отстроить. Если волки на животных напали, то своими поделятся. Если же беда иная какая - всем поселением помогут. Никаких "приживал" подобным образом не образуется - за добро отвечают добром. Могут клеймить и пришедших из лругих земель, если те начнут своевольничать похожим образом. В ряде близлежащих государств даже поговорка для таких появилась :"Что ж ты за человек такой, раз даже Расичи тебя позором клеймили?". Преступность. Расичи - народ терпеливый. Терпят-терпят, а потом как встанут единой стеной - и ничто их не остановит. "Приживал"-паразитов, воров, грабителей, насильников, предателей, пойманных неоднократно, клеймят. Клеймо, называемое "позором", отраженной зеркально свастики символизирует отсупничество, свою благосклонность темным силам, которые стремятся подчинить душу человека. Такие люди оказываются навсегда опозоренными, их не принимают, нередко отказывают в помощи. Из-за сурового наказания преступности как таковой почти вовсе нет. Наука. Некоторые отрасли науки очень и очень развиты. Благодаря залежам железной руды на востоке, образовалась Восточная Магнитная Аномалия, позволившая со временем открыть компас. Военное и оружейное дело, судоходство. Также развивается история - многие поэты лично путешествуют по миру, узнают древние легенды и воспевают прошлое, которое заносится на Стены Историй. Культура. Культура, терпимость, склонность. Сильная нравственность. В каждой семье главный, конечно же, глава рода - Дед. Например, за трапезой, пока Дед не попробует первым, никто не осмеливается, иначе может ложкой от деда получить. Разумеется без какой-либо злости. От города к городу путешествуют сказители, поэты, ярмарки. Музыка. Народная преобладает. Песни, хороводы вокруг костра и т. д. Театр - всякие представления на ярмарках. СМИ - птицы и грамоты. Спорт - разнообразный. Литература. Летописи, сказания, былины. Преобладает устное творчество, оно же и способствует развитию памяти. Архитектура. Обычные поселения строятся по такому типу: крепостная стена, внутри дома, расположенные по кругу или в несколько кругов, главные улицы, площади для костров или празднеств. Изменено 6 января 2017 пользователем Артлего |