Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Bluerender: первые опыты рендеринга старых моделей от Видящий

Видящий, 2015-06-04 18:09:56 +00:00

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Наконец-то я освоил рендер. Произошло это благодаря простой в освоении программе Bluerender (спасибо Грешнику за ссылку). Правда, и эта программа поначалу чудила, но с ней я наладил диалог, в отличие от LDD to POV-Ray.

Немного поэкспериментировав, я сделал рендеринг некоторых своих старых работ.

Танк "Железная смерть":

БТР "Химера" (Warhammer 40000):

Волшебная башня в лесу:

На её рендер ушло около 10 минут.

Для космоса пришлось повозиться с источниками освещения.

Биокорабль тиранидов (Warhammer 40000):

Он и был тем несчастным подопытным кроликом, над которым я экспериментировал с фоном и освещением.

"Молния Императора" - корабль инквизитора Иоганна Доннера из "Ксеноархеолога":

Искусственный мир эльдаров (Warhammer 40000):

Спасибо за внимание!

Что ж, теперь буду дальше экспериментировать с программой. Если будут время и настроение, то сделаю "специальное издание" всех трёх "Ксеноархеологов", заменив все кадры с LDD на рендер (особенно в Бёртонополисе).

Изменено 4 июня 2015 пользователем Видящий

Реван, 2015-06-04 18:16:55 +00:00

Видящий, реально круто! В Ангеле будешь использовать?

Артлего, 2015-06-04 18:30:59 +00:00

Довольно здорово! Особенно танк.

А вот корабль Жоннера не изменился почти.

Зонд, 2015-06-04 18:40:06 +00:00

Фарс, супер просто!)

О, Тираниды:3

Видящий, 2015-06-04 18:51:46 +00:00

НовыйРеван, Artlego, Зонд, спасибо за отзывы!

Видящий, реально круто! В Ангеле будешь использовать?

Спасибо!))
В "Ангеле" я постараюсь использовать LDD по минимуму и в основном положусь на реальные декорации (зато буду широко использовать виртуальные эскизы). Возможно, я применю LDD для общих планов Последней Надежды и пары дополнительных сцен.

Довольно здорово! Особенно танк.

Благодарю! ©

Мне у танка понравились баки с ядом. Хотя программа вообще плохо обрабатывает прозрачные детали и делает их слишком тёмными (это можно увидеть в искусственном мире эльдаров). Особенно плохо это смотрится с огнём. Пока не знаю, как этого избежать.

А вот корабль Жоннера не изменился почти.

Да, действительно:

Значит, мой "псевдорендер" (шаманство с яркостью, контрастом и прочими параметрами в Фотошопе) во втором и третьем "Ксеноархеологах" сделал своё дело!

Фарс, супер просто!)

О, Тираниды:3

Спасибо!))

Тиранидский левиафан был выбран подопытным кроликом, потому что в нём мало деталей.

Реван, 2015-06-04 19:07:50 +00:00

А мне кажется, что в этом рендере получается даже более реалистично, чем в другом.

Потому что реально выглядит, как хорошие фотографии. Сразу вспоминается, как я работу Виракочи "Закат" на конкурс динозавров ошибоно принял за отрендеренноне ЛДД и считал так, пока он не выложил ее на РФФЛ.

Артлего, 2015-06-04 21:37:39 +00:00

"

Значит, мой "псевдорендер" (шаманство с яркостью, контрастом и прочими параметрами в Фотошопе) во втором и третьем "Ксеноархеологах" сделал своё дело!

"

Лучше любого рендера нашаманил.

Видящий, 2015-06-05 16:48:37 +00:00

А мне кажется, что в этом рендере получается даже более реалистично, чем в другом.

Потому что реально выглядит, как хорошие фотографии. Сразу вспоминается, как я работу Виракочи "Закат" на конкурс динозавров ошибоно принял за отрендеренноне ЛДД и считал так, пока он не выложил ее на РФФЛ.

Возможно. Настроить бы прозрачные детали - это единственный существенный недостаток в этом рендере.

Лучше любого рендера нашаманил.

Не во всех случаях:

Полицейский, 2015-06-06 08:47:56 +00:00

Помогите. У меня какая-то борода с прозрачными деталями. Возможно стоит поменять фон, но КАК? :Silly:

ТФОЛК, 2015-06-06 09:03:17 +00:00

Хотя программа вообще плохо обрабатывает прозрачные детали и делает их слишком тёмными (это можно увидеть в искусственном мире эльдаров). Особенно плохо это смотрится с огнём. Пока не знаю, как этого избежать.

Изменено 6 июня 2015 пользователем TFOLC

SnippyAhsoka, 2015-06-06 09:11:43 +00:00

...

TFOLC, а может, лучше не повторяться лишний раз и хоть раз заглянуть на страницу разработки рендера на EuroBricks? RFFL never changes, just flood everywhere :Scared:

Совет, вообще, там есть... @Полицейский: попробуй вот так, что ли...

BTW did you try this:

background{ color 1 1 1 }
It has "lightening" effects on objects (for example trans dark blue without this just with the sun light looks almost like black dull mirror)

Источник: тык сюда, проблема, похоже в текстуре "неба", пока что она чёрная =/

Изменено 6 июня 2015 пользователем Rainbow Dash

Полицейский, 2015-06-06 10:04:51 +00:00

Прописывал. Не помогло... Все так и остаётся синим... :Crying:

Видящий, 2015-06-06 10:52:24 +00:00

Прописывал. Не помогло... Все так и остаётся синим... :Crying:

Цвет фона меняется не там, а тут:

# The default material for the plane, a nice blue shade
shader {
  name PlaneMaterial
  type diffuse
  diff { "sRGB nonlinear" 0.3 0.6 0.976 }
 

То, что в программе обозвали background, можно увидеть, если повернуть камеру слишком высоко. То есть, это небо, а plane - плоскость, земля.

Совет, вообще, там есть... @Полицейский: попробуй вот так, что ли...

BTW did you try this:

background{ color 1 1 1 }
It has "lightening" effects on objects (for example trans dark blue without this just with the sun light looks almost like black dull mirror)
Источник: тык сюда, проблема, похоже в текстуре "неба", пока что она чёрная =/

1 1 1 - это, наоборот, белый фон. Чёрный будет 0 0 0. Я менял эти параметры, но получалось абсолютно то же самое - как будто прозрачные детали отражают нечто чёрное.

Результат во всех случаях был одним и тем же:

У меня есть подозрения, что надо менять настройки цветов.

Изменено 6 июня 2015 пользователем Видящий

Грешник, 2015-06-06 17:55:33 +00:00

Дело в том, что в прозрачных деталях переотражается свет. Чтобы сократить время обработки после четвёртого отражения по умолчанию луч света просто отсекается, поэтому и темно выходит. Кол-во отражений можно задать самому, но естественно скорость снизится, причём заметно. На второй или третьей странице в теме на EB был нужный кусок кода.