Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство -> Фотоистории

Путешествие в пространстве и времени. Финал. Первый аккорд от AdNorrel

AdNorrel, 2017-11-12 14:20:24 +00:00

Пролог. Луна-парк "Дальше некуда"
Глава 1. Начало
Глава 2. Месть Хоффмана

.......Сэмуэл очнулся. Его руки и ноги были прикованы к какому-то металлическому аппарату; он словно сидел на огромном кресле и не мог шелохнуться. Кругом темнота, лишь где-то вдали на стенах коридора, в котором он находился, ровным рядом выстроились тусклые синие лампы, и кроме их слабых огоньков он больше не мог различить никакие другие предметы вокруг.
.......Он попытался вспомнить, как попал сюда и что это за место, но в памяти будто образовался провал, куда засасывались все обрывки, мешаясь в общую мысленную консистенцию, вязкую и неразделимую, и никак не давая сформировать полную картину событий. Только стычка с глазреганским войском ясно припоминалась ему. А что было дальше? И сколько прошло времени с тех пор? Может, час? Или день, два?

.......Внезапно дверь на противоположной стороне открылась, и вылившийся оттуда поток синего света на мгновение ослепил Сэмуэла. Через несколько секунд глаза привыкли к нему, и детектив смог различить фигуру, стоящую в дверях: седые волосы, густые брови, лицо с морщинами, которое всё ещё оставалось в тени.

.......- Сэмуэл... Сэмуэл Траверсли... - Енох Хоффман направился прямо к нему. - Он бежал, бежал в поисках правды, бежал от правил, от предписаний, искал улики, зацепки, и тому подобное... - иллюзионист подбрасывал вверх блестящий чётко огранённый рубин и каждый раз ловил его с поразительной ловкостью, даже не поглядывая в его сторону.

.......- А затем, - продолжал Хоффман, - когда он понял, насколько серьёзна, сложна, широка и необъятна, - иллюзионист развёл руки, в одной из которых поблёскивал драгоценный камень. - Игра, в которую он, Сэмуэл Траверсли, ввязался, он собрался и выдал план, а результат - результат не себя ждать.

.......- В тот день, 12 ноября, - Хоффман в очередной раз поймал подброшенный рубин и остановился в паре шагов от Сэмуэла. Их взгляды встретились; Сэмуэл только сейчас заметил, что позади пленившего его аппарата зажёгся свет, такой же синий, что и лившийся из дверей, но в разы тусклее, впрочем, достаточно яркий, чтобы разглядеть лицо фокусника - живые глаза под густыми бровями, немного взъерошенные волосы, и губы, исказившееся в саркастической улыбке.

.......- И вот, пройдя через череду обстоятельств, порой до ужаса абсурдных, он здесь, Сэмуэл Траверсли, - закончил Хоффман.
.......Сэмуэл выслушал его тираду с присущим ему спокойствием и индифферентность. Он уже смирился с мыслью о том, каково сейчас его положение. Рядом с ним стоит заклятый враг, а он прикован к какой-то неизвестной штуке, не может двинуть ни одной своей конечностью. Верная смерть, да. Но сначала душевные излияния Хоффмана, которые ему, Сэмуэлу, придётся выслушать. Поэтому спасения ждать неоткуда. Если только не синяя телефонная будка, сопровождаемая воем невиданных механизмов, то исчезающая на мгновение, то появляющаяся снова...
.......- Сыграем в игру. Я задаю вопрос, ты отвечаешь; ты задаёшь вопрос, я отвечаю, - Хоффман ещё раз подбросил рубин, наблюдая за его падением. Он подошёл ближе к Сэмуэлу и положил руку на край металлического аппарата. - Задавай.

.......- Где я... и что со мной будет?
.......- Один вопрос, - поправил его Хоффман.
.......- Где я? - Сэмуэл задал первый пришедший на ум вопрос. Ему совершенно не хотелось подбирать слова; он не жаждал информации. Ему было всё равно - какой вопрос задавать и какой ответ получать.

.......Хоффман окинул взглядом коридор, словно помещение само должно было подсказать ему ответ.
.......- А ты внимательно смотришь? - он откинул руку в сторону, указывая на уходящий вдаль коридор. - Мы находимся в огромной подземной галерее. А там, наверху, есть нечто механическое, что возвышается на десятки метров над землёй и венчается сгустком чистой энергии, которая, при достижении определённого момента, - он изобразил руками хлопок, - разразится небывалой фантасмагорией света и преображений.
......Хоффман смолк, но через секунду, посчитав, что этого недостаточно, добавил:
......- Конечно, в моих словах нет ни капли полезной информации, а объяснения настолько туманны, что воображение рисует самые разные картины. Но это и нужно - предоставить пищу для воображения, дать простор безбрежной фантазии. Согласись, насколько убог был бы мир без фантазии, без предвкушения, без магии ожидания, а разум - истинное сокровище, и каждая возможность использовать его - бесценна.

.......Сэмуэл слушал его с внезапно пробудившемся интересом. Он знал, что Хоффман любит пускаться в пространные выражения, избегать конкретики, приукрашать даже самые ничтожные события, не боясь претенциозных эпитетов. О каких механизмах он говорит? Сэмуэл представил себе нагромождение металлических исполинов, наслаивающихся и пожирающих друг друга, отдельные элементы которых тонули в общей массе труб, пружин и шестерней, а в центре всего этого непременно он, Сэмуэл Траверсли, скованный и обречённый, смиренно, без всякой надежды, ожидающей своей участи. Но что за сгусток энергии? Чем бы оно ни было, всё это никак не вяжется в одно целое вместе со зловещим монолитом и толпами лунатиков.
.......- А теперь, позволь, - иллюзионист вынул из кармана своего пиджака маленький чёрный приборчик. - Что это?
.......Его вопрос поставил детектива в тупик. Разумеется, Сэмуэла тщательно обыскали, пока он был без сознания. Хоффман держал в руке переговорное устройство Профессора. Но что ему ответить? Своими словами он теперь может ещё и вывести Хоффмана на Профессора, если только Профессор уже не идёт по следу горе-детектива, чтобы вызволить его из переделки, но тем самым попадёт в ловушку вместе со всем Орденом. Остаётся только уповать на благоразумность старого путешественника во времени.

.......Однако отвечать Сэмуэлу не пришлось.
.......Из помещения, откуда вышел Хоффман, послышались шаги. Прервав поток синего цвета, в дверях появилась фигура, поспешно направляющаяся к фокуснику. Волнистые тёмно-каштановые волосы, лицо, которое чуть позже смог разглядеть Сэмуэл, с оттенком печали и усталости - все эти черты принадлежали ассистентке Хоффмана Клеопатре Гринвуд. Сэмуэлу показалось, что она была чем-то взволнована. Иллюзионист, обернувшийся на звук шагов, отошёл на расстояние от детектива, достаточное, чтобы их разговор не был слышен ему.

.......Они обменялись словами о чём-то; и Хоффман, и мисс Гринвуд разговорили шёпотом, причём Хоффман говорил совершенно неслышно, а из речи Гринвуд Сэмуэл сумел расслышать лишь несколько обрывочных слов.

.......Иллюзионист отдал ей переговорное устройство, после чего быстрым шагом направился к концу коридора. Сэмуэл не мог повернуть голову вправо и посмотреть, куда удалился Хоффман - она также, как и его конечности, находилась в статичном положении, а сверху будто что-то нависло над ней, по крайней мере такое у него было ощущение, и он лишь боковым зрением проводил чревовещателя.
.......Сэмуэл обрадовался, что ему не придётся отвечать на вопрос. Он хотел было испустить облегчённый вздох, но вовремя вспомнил, что рядом находится ещё мисс Гринвуд - с ней также надо быть настороже. Сейчас у него есть время, чтобы обдумать свой ответ, попытаться пустить Хоффмана по ложному следу.

.......Внезапно мисс Гринвуд подошла и начала освобождать его из оков. Щелчок, и его руки и ноги оказались свободны. Он поднял голову и размял шею, долгое время находившуюся в одном положении.
.......Сэмуэл с недоумением посмотрел на мисс Гринвуд. Они были одни в огромном коридоре.
.......- Вставайте, - настойчивым тоном сказала она. - Вставайте, детектив.

.......Сэмуэл поднялся, решив, что уж лучше быть на свободе, чем в плену у металлического аппарата. Сначала он поднял спину, затем встал на ноги.
.......К чему же всё это? Сэмуэл знал Клеопатру Гринвуд, быть может, не полностью в той степени, в какой хотелось бы, но он знал, что обман и скользкие приёмы ей свойственны. Неужели он снова ошибается на свой счёт? Как и всегда?

.......Мисс Гринвуд подала ему переговорное устройство вместе с пистолетом и другими вещами. Его ключи от квартиры, даже пачка банковых билетов остались нетронутыми, после чего всё имущество благополучно вернулось на своё законное место в карманах детектива.

.......- Возьмите ещё это, - мисс Гринвуд протянула Сэмуэлу круглую белую таблетку. Поймав недоверчивый взгляд детектива, она разломила таблетку надвое и проглотила одну половину. - Чтобы не попасть под гипноз. Берите же.

.......Сгущались тучи над парком развлечений "Дальше некуда", делая его унылый пейзаж ещё более серым, неприятным для оглядывания и отбрасывая тени на развалины. Старое, давно не работающее колесо обозрение, провисшее и обвалившееся в некоторых местах под тяжестью лет нависло над землёй, будто скелет некогда могучего древнего исполина. Послышался звук, странный, неестественный, издаваемый какими-то механизмами, и на траве появилась синяя телефонная будка.

.......- Надеюсь, я не промахнулся, - Профессор вышел из будки, а вслед за ним и остальные члены Ордена. Волоча огромные стальные якоря на цепях, появился Якорный, за ним - Лат Лотаан с суровой гримасой на лице и со своим посохом, мадам Даа'Гис с боевыми петардами в руках, и бледнолицый Иёсе Мамаладзе, держащий в руках лопату.
.......- Ну-ну, как знаешь, - пробурчал Лотаан. - Место нехорошее.

.......Одна вещь заставила привлечь их внимание к себе. С северной стороны, там, где луна-парк переходил в густой дубовый лес, возвышалась огромная металлическая башня, основанием которой служило приземистое деревянное строение, а примерно от её середины, точно щупальца, отходили извилистые опоры. В самой вершине башни поблёскивал синий огонёк, но тот был не похож на прожектор или какой-либо другой осветительный прибор.
.......Этот синий огонёк стал необычайно ярким, и от него вверх к небу взвился столб синей энергии со звуком, похожим на приглушённый хлопок.

.......- Якорь мне в переносицу! - С уст Якорного готова была сорваться длинная веренница брани, но он лишь заворожённо смотрел на высвободившийся поток. - Лотэр! - он обернулся к Профессору. - Это маяк...
.......- Да ти щто! Думаищь, мьи сами ни видиль?! - язвительно усмехнулся Мамаладзе. На почве личной неприязни он не упускал любого случая, чтобы не пустить злостное замечание в сторону Якорного.

.......- Мы ведь явились сюда за детективом, - спросил Лотаан. - Верно?
.......Якорный метнул уничтожающий взгляд в сторону Мамаладзе.
.......- Час от часу становится всё интереснее. Всё верно, Лат, - подождав, пока выплеск энергии из неведомого сооружения закончится, Профессор вынул звуковую отвёртку и небольшой чёрный прибор, однако взгляд его был всё так же прикован к маяку. - В переговорном устройстве Сэма есть передатчик, благодаря которому, эмм, мы можем узнать, где он находится, и сейчас он, - Профессор направил отвёртку на прибор, - под землёй, неподалёку от этой башни. В любом случае, с ней нам надо разобраться. Вперрёд!

.......Сэмуэл и мисс Гринвуд бежали по длинному коридору. Была практически полная темнота; свет от синих ламп был настолько слабый, что детектив усомнился в их надобности.
.......Справа от себя он увидел те же аппараты, к одному из которых он был прикован. Можно было разглядеть лишь очертания - изогнутый металлический каркас, формой напоминающий кресло, только из металла, и круглая насадка над изголовьем, возможное предназначение которой пугало Сэмуэла. На некоторых из этих аппаратов, как ему показалось, были видны человеческие силуэты.

.......Сэмуэл вспомнил о загипнотизированных толпах, стекающихся со всех улиц. Он и сам был частью одной из них. Очевидно, сюда они и стекались. Возможно даже, что это место связано с заведением "Кот и Тоник", где он был свидетелем наистраннейших событий.
.......И в это самое время эти толпы направлялись туда. Новая волна гипноза прокатилась по городу, и лунатики единой массой устремились к воротам "Кота и Тоника".

.......Сэмуэл всё ещё не понимал, бежал, но не понимал, что задумала мисс Гринвуд. Кем бы она ни являлась, ему всегда хотелось верить её словам, и он не знал, как это объяснить. Возможно, дело в её внешности, или в голосе. Предчувствие? Нет, здесь есть нечто большее.
.......- Не благодарите, - сказала она, словно прочитав мысли детектива.
.......- Ну и что вы придумали? - наконец спросил Сэмуэл. Он тяжело дышал и еле поспевал за мисс Гринвуд; силы ещё не полностью пришли к нему.
.......- Я - ничего, - безэмоциональным тоном ответила она. - Сейчас ваш черёд что-либо придумывать.
.......Они миновали ещё несколько металлических аппаратов. Сэмуэл подумал, что прошло уже достаточно большое количество времени. И только сейчас он смог различить впереди конец коридора. Он видел стену, освещённую синеватым светом, исходившем откуда-то.

.......Мисс Гринвуд свернула за угол, и перед ними оказалась лестница, уходящая вверх. Помещение освещалось лампой всё того же синего света, довольно яркого, чтобы вполне чётко видеть предметы. "Наконец-то нормальное освещение," - подумал Сэмуэл.

.......Мисс Гринвуд стала взбираться вверх. Она обернулась жестом указала детективу следовать за ней; её волнистые волосы при этом спали на плечо. Сэмуэл дивился её ловкости и сноровке. Сам он с трудом хватался за поручни, старался не отставать, а иногда настороженно оглядывался вниз.

.......Вскоре она оказалась у самой поверхности. Подняла люк, что был над тоннелем, и выбралась наружу. Следом за ней на воле оказался и детектив.

.......Он ступил на землю. Всё это время он был в подземной галерее Хоффмана, тёмной и с сильным недостатком освещения. Прямо перед ним нагромождалась потрескавшаяся каменная стена, основательно заросшая травой. Камень, из которого она была небрежно сложена, показался ему знакомым. Они были позади "Кота и Тоника".

.......Сэмуэл вздохнул полной грудью. Силы и энергия целиком восстановились. Ещё недавно он был во власти гнусного чревовещателя, а уже сейчас он стоит здесь по воле какого-то удивительного случая. Если уж он оказался на свободе, то нужно действовать.

.......- У вас есть план, детектив?
.......Поразмыслив немного, Сэмуэл вкратце поведал ей свои намерения. Выслушав его, она сказала:
.......- Это не самый хороший план.

Реван, 2017-11-21 15:35:13 +00:00

Тээкс. До сих пор тут нет ни одного комментария. надо исправлять. фото, конечно, на высшем уровне, получаешь одно удовольствие. когда их смотришь.

Сэмуэл очнулся. Его руки и ноги были прикованы к какому-то металлическому аппарату; он словно сидел на огромном кресле и не мог шелохнуться.

Ладно, я не помню, что было до этого, вроде какое-то массовое помешателсьство, но это не помешает мне читать!)

о, вот, значит, тот самый коридор с белым светом?)

Хм, насколько я помню, Хоффман тоже был не в себе...

Двери сделаны очень классно.

- Сыграем в игру. Я задаю вопрос, ты отвечаешь; ты задаёшь вопрос, я отвечаю, - Хоффман ещё раз подбросил рубин, наблюдая за его падением. Он подошёл ближе к Сэмуэлу и положил руку на край металлического аппарата. - Задавай.

Интеерсно, что он хочет.

Я не понимаю вообще ничего, но это в своем роде прикольно.)

Особеннов совокупности с такими атмосферными фотографиями!

Здесь можно лучше разглядеть штуку, в которой он находится. Нравится, как ты сделал захваты для рук. И просто, и довольно реалистично. А что это за штука над его головой?

.- Конечно, в моих словах нет ни капли полезной информации, а объяснения настолько туманны,

Это точно.XD

Но что ему ответить?

Ответить также пространно и непонятно.)

Какой же крутой кадр.

Ну господи, что же за шикарные кадры! Теперь я тоже хочу сделать что-то в таком стиле!!

.- Возьмите ещё это, - мисс Гринвуд протянула Сэмуэлу круглую белую таблетку. Поймав недоверчивый взгляд детектива, она разломила таблетку надвое и проглотила одну половину. - Чтобы не попасть под гипноз. Берите же.

Интересно, что же там произошло, что заставило Хоффмана уйти, и зачем она ему помогает?

.Сгущались тучи над парком развлечений "Дальше некуда", делая его унылый пейзаж ещё более серым, неприятным для оглядывания и отбрасывая тени на развалины.

Судя по фотографии ниже, атмосфера там стояла как надо. Обожаю такую пасмурную погоду.)

А на заднем плане нечто, очень напоминающее эту штуку:

This is... junkbot? by AdNorrel, on Flickr

.- Якорь мне в переносицу! - С уст Якорного готова была сорваться длинная веренница брани, но он лишь заворожённо смотрел на высвободившийся поток. - Лотэр! - он обернулся к Профессору. - Это маяк...

Хоффман вызывает пришельцев?

и круглая насадка над изголовьем, возможное предназначение которой пугало Сэмуэла.

Во-во, меня тоже. Хоффман выкачивает их мыслительную энергию. и использует ее для связи с пришельцами?

Какой крутой кадр!

И вообще люк сделан гениально, еще не видел такого в лего даже...

.- Это не самый хороший план.

План чего? :D

А вообще, что она сама собирается предложить?

В общем, опять инчего непонятно, но довольно интересно. Фотографии стали более мрачными по сравнению с предыдущими частями и, как по мне, это только на пользу. Атмосфера прсото офигенная!

Я буду очень ждать продолжения - чем же закончится все это непонятное действие.))

AdNorrel, 2017-11-29 19:32:21 +00:00

Реван, большое тебе спасибо за комментарий!

о, вот, значит, тот самый коридор с белым светом?)

Хм, насколько я помню, Хоффман тоже был не в себе...

Двери сделаны очень классно.

Не, вот тот самый кадр с достраиваемым коридором:

Тут я сильно перемудрил вообще и еле смог слепить все части коридора в фш вместе - он ведь снимался по отдельным секциям, полностью построить такой мне бы не удалось. И ещё зачем-то выставил сильно закрытую диафрагму, только сейчас начало это напрягать.

Можешь кстати сравнить со своим коридором из Истории Алюмы)

Интеерсно, что он хочет.

Я не понимаю вообще ничего, но это в своем роде прикольно.)

Особеннов совокупности с такими атмосферными фотографиями!

Хехе, ну да, выходит так, что у меня всё непонятно идёт вначале)

В последней главе надеюсь получится дать ответы на все вопросы.

Спасибо!

Здесь можно лучше разглядеть штуку, в которой он находится. Нравится, как ты сделал захваты для рук. И просто, и довольно реалистично. А что это за штука над его головой?

Да и я сам ещё не придумал.

Но явно что-то нехорошее.

Ответить также пространно и непонятно.)

Хоффман наверняка готовил свою речь, Сэмуэл не смог бы так же слёту ему ответить.

Ну и не забывай, Хоффман ведь бывший артист)

Ну господи, что же за шикарные кадры! Теперь я тоже хочу сделать что-то в таком стиле!!

Гм, ну тут как бы, это я твой стиль перенял)

Вдохновившись вот этим кадром:

Интересно, что же там произошло, что заставило Хоффмана уйти, и зачем она ему помогает?

Для того есть веская причина)

Судя по фотографии ниже, атмосфера там стояла как надо. Обожаю такую пасмурную погоду.)

А тут я просто оправдал использование серого фона, на котором обычно самоделки снимаю.

Всё думаю, нужно уже на нормальный фон, ближе к реалистичному небу, переходить.

А на заднем плане нечто, очень напоминающее эту штуку:

О, дааа, ты заметил!

Это интересный случай, когда получилось использовать декорации необычным способом)

Когда разбирал колесо обозрения, оно каким-то образом сложилось в эту штуку, и мне увидился в ней образ какого-нибудь робота.

Ещё один интересный случай. Обратная сторона вот этой декорации

Представляет собой стену, утыканную разными длинными пластинами, так как пластинок и тайлов 1х1 не хватало, и приходилось заменять их другими, ставя их ребром.

И так появилось это фото

Во-во, меня тоже. Хоффман выкачивает их мыслительную энергию. и использует ее для связи с пришельцами?

Близко, но не совсем то)

Ты мыслишь в правильном направлении)

Какой крутой кадр!

И вообще люк сделан гениально, еще не видел такого в лего даже...

Спасибо!

Всё просто - обычный диш и крепление к нему, здесь в кадре его края просто сливаются с тоннелем, так он закреплён только с одной стороны.

План чего? :D

А вообще, что она сама собирается предложить?

Гринвуд - как раз ничего.

Ну почти.

Да.

Почти.

Но всё это давно спланировано, ведь планировщики не дремлют!

В общем, опять инчего непонятно, но довольно интересно. Фотографии стали более мрачными по сравнению с предыдущими частями и, как по мне, это только на пользу. Атмосфера прсото офигенная!

Я буду очень ждать продолжения - чем же закончится все это непонятное действие.))

Рад, что смог заинтересовать тебя)

Осталось всего две главы, и в них всё разрешится.

Артлего, 2017-12-31 20:59:56 +00:00

А вот и я с особым, ПРАЗДНИЧНЫМ комментарием, который заряжен энергией праздника!!!!!!!

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Охохо, какой эффектный кадр!

Здорово.

детектив смог различить фигуру, стоящую в дверях: седые волосы, густые брови, лицо с морщинами, которое всё ещё оставалось в тени.

Как же он разглядел, если лицо всё ещё в тени?:3

....- И вот, пройдя через череду обстоятельств, порой до ужаса абсурдных, он здесь, Сэмуэл Траверсли,...

Напоминает какую-то отсылку.

разразится небывалой фантасмагорией света и преображений.

Он в прошлый раз бороды всем отрастил.

Как-то комично воспринимается.

Сэмуэлу показалось, что она была чем-то взволнована.

Интересно же, чем.

.......Внезапно мисс Гринвуд подошла и начала освобождать его из оков. Щелчок, и его руки и ноги оказались свободны. Он поднял голову и размял шею, долгое время находившуюся в одном положении.

.......Сэмуэл с недоумением посмотрел на мисс Гринвуд. Они были одни в огромном коридоре.

.......- Вставайте, - настойчивым тоном сказала она. - Вставайте, детектив.

???

О_О

ВАТ?!

Чтобы не попасть под гипноз. Берите же.

А это всё - тоже план Хоффмана?

Вот это я понимаю - атмосферные фото!

А на заднем плане что? Кольцо Обозрения покоцанная?

Интересно, что же это такое и почему оно мне напоминает Маяк?

Вперрёд!

Если это не опечатка, то крутости персонажу оно точно добавило.

На некоторых из этих аппаратов, как ему показалось, были видны человеческие силуэты.

Кто же это?

Если бы на фото было лучше видно.

А то тут делают алиены?

Такой кадр милый!:3

..- У вас есть план, детектив?

.......Поразмыслив немного, Сэмуэл вкратце поведал ей свои намерения. Выслушав его, она сказала:

.......- Это не самый хороший план.

"У вас есть план, Мистер Фикс?"

"Есть ли у меня план?! ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ПЛАН!? Я разделаюсь с Фоггом!"

В плане фото - ты делаешь размытие какое-то? По фигуре, наверное.

Интересно, что же ждёт их впереди!

А пока что поздравляю тебя с Новым Годом!

Так как ты завершил Хоффманиаду, то пусть этот коммент станет завершающим 2017 года, подобно тому, как "приключение в пространстве и времени" завершает кластер фотоисторий в 2017 году!;)