Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick
Mister N, 2018-01-18 08:28:40 +00:00 |
Нечто вроде предисловия Всем здрасте. Разумеется, после прошлогоднего равмпа Ваки 2004-го меня накрыла волна ностальгии, и у меня сразу начали возникать идеи того, как мне бы хотелось передать или переосмыслить образ каких-нибудь других антагонистов первого поколения Бионикл (на самом деле некоторые могут даже вспомнить, что был еще один допотопный ревамп, посвященный негодяям 2003-го). Выбор достаточно быстро пал на Бороков 2002-го[/rl] (все-таки они мои любимцы), а вот руки дошли только в этом году) Все-же, довольно часто дизайнеры лего сталкиваются с тем, что не могут передать нужного настроения того или иного персонажа из-за возрастных ограничений или ограничений по деталям (чтобы уложиться в необходимую ценовую категорию). Самодельщики в этом плане более свободный народ, и таким образом, опираясь на концепты г-на Фэйбера и различные промо-материалы того времени я постарался хоть немного передать завораживающую атмосферу гнезда биомеханических мерзпакостных жуков. P.S. И да, неужели это ЦВЕТНОЙ фон? Быть того не может) Чтож, поехали. Немного скучного лора, который рассчитан на непосвященных, но прочитают его только шарящие... Для тех, кто не знает, кто такие Бороки, кратко поясню. Просто представьте себе мир, где постоянно происходят всякие эпические войнушки бобра с ослом. Все что-то взрывают, кидаются друг в друга горами, возводят новые острова и т.д. и т.п. Ну просто продохнуть негде. А КТО ВСЕ ЭТО УБИРАТЬ БУДЕТ? Видимо, команда, отвечающая за историю био, тоже задалась этим справедливым вопросом и придумала... огромных механических, сворачивающихся в шар, жуков с бензопилами вместо передних конечностей и с живыми мозгами внутри (самое забавное, что бороков принято считать самыми мимимишными наборами био, сами посудите, какой милаха). Неудивительно, что доблестные герои, увидев эту орду чудовищ, приняла их за врагов (отчасти, конечно, они правы. Ведь королевы бороков поручили им весь остров с местными жителями выпилить. Радикальные ребята что сказать). Даже немного жаль жучков, просто пришла бригада уборщиков честно выпонить свою работу, а их не хлебом и солью, а огнем и мечом( Ну как-то так. Спасибо всем, кто сюда зашел. Отдельно спасибо тем, кто посмотрел. И шоколадная медалька тем, кто это все прочитал) |
Bricker.Ru, 2018-01-19 14:05:34 +00:00 |
Объект знакомый и есть с чем сравнивать: Бороки |
Mister N, 2018-01-22 18:03:50 +00:00 |
Спасибо, Арт) Крана из системовских скосов и цветочков. Там и четветрая найдется, если присмотреться;) Не, если бы мог, я бы показал) В теории ноги еще могут сложиться по форме, но верхние конечности (те, что с дисками) совершенно для этого не предусмотренны. Ну, кисточкой тут только затемнение по контуру рамки. А так, просто освещение было такое себе, с большим количеством теней и холодными и теплыми источниками света. пришлось обыгрывать)
Спасибо большое. Рад, что так понравилось) Головы грифа нам чимовцы в 2014-м подарили. Цветочки для имитация хоть кокого-то рельефа мозгов. В противном случае, борок остался бы без единой извилины)
Спасибо, с прочностью проблемы не такие значительные сколько с устойчивостью. Как видишь, на разных фото кол-во техниковский вспомогательных балок варьируется от 1 до 2 в зависимости от позы. Так-то он мог-бы обходиться и без них, но только на всех четырех. Тут сказывается его "жукообразность" - массивное тело и тонкие конечности.
Спасибо за комментарий. Над фотками особенно старался, рад, что Вы оценили) Что касается "невоспринимаемости незнакомого объекта" я бы с Вами не согласился. При чем дело вовсе не столько в моей работе, сколько вообще в Вашем суждении. Для начала, Вы не учли два факта, которые не позволяют назвать самоделку "нагромождением деталей под ярким соусом": 1. внешний вид и общий силуэт основаны на реальном наборе, продукте команды дизайнеров. Вы считаете, что они подали нам "нагромождение деталей"? Переходим к пункту 2. 2. Образ как моей работы, так и набора, основан на насекомых (вполне земной объект, я думаю), пускай он и сильно искажен (сказывается жанр научной фантастики и, соответственно, некая "инопланетность" происхождения этого существа, что дает больше творческой свободы, в этом преимущество жанра). Возвращаясь к Вашей основной мысли, у меня возникло множество вопросов. Если оценивать все, что создают художники, дизайнеры или просто творческие люди, ТОЛЬКО с позиции реализма, то тогда вот этого товарища, или этого, или этого мы должны назвать ничем иным, как "резудьтатом бессвязного потока воображения"? Да и если задуматься, врядли мы можем назвать любой результат творчества "незнакомым объектом" (есть, конечно, исключения, вроде концептуализма, но, надеюсь, между моей работой и черным квадратом мало общего). Художник (и вообще любой человек) всегда опирается на то, что он видел, чувствовал и т.д. Он взаимодействует только с окружающим его миром (благо живем пока без порталов в другие измерения), следовательно черпает опыт и вдохновение только из него. Но мы копнули слишком глубоко. В нашем случае все не настолько серьезно. Как я сказал выше, у этой работы есть вполне конкретные земные образы с которыми мы можем провести ассоциации. Да и подводя итоги, я хотел бы сказать, что никому ничего "скармливать" не собирался. Я же не пытаюсь его вам продать) Творчество (и раз уж на то пошло, искусство), я надеюсь, еще пока считается штукой свободной со стороны тех, кто им занимается, и добровольной со стороны тех, кто его, скажем так, потребляют.
Спасибо) Вообще надписи можно расшифровать, но на первом фото они, скажем так, петросянские) Как я сказал выше, ноги четыре. В оригинале, конечно было две, но я решил увеличить их количество до шести для большей схожести с насекомым. Не, к сожалению в этот раз без "хоба!"( |
vir-a-cocha, 2018-01-23 02:12:23 +00:00 |
Очень рад, что Вы привели эти примеры. Все эти вымышленные существа как раз прекрасно подтверждают мою мысль о поиске известного в неизвестном. Во всех трех фигурах мы видим антропоморфные черты. Художники здесь достигают желаемого эффекта путем смешивания знакомых образов: фигуры человека и щупальцев, зубов, при этом гипертрофируя отдельные элементы, играя с цветом и текстурой. Хотя, совсем не обязательно, отталкиваться именно от фигуры человека. |