Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick

Координационный центр от AdNorrel

AdNorrel, 2017-12-21 20:34:54 +00:00

Всегда хотелось построить нечто подобное. Большое, механическое, вместе с тем непонятное и (к сожалению) трудное для обоснования логически. Работа была собрана и отфотографирована ещё в июле, однако выложить её получилось только сейчас, и, выполняя обещанное, я пускаю её вдогонку уходящему году.

Эта штуковина - координационный центр; возможно, потому, что координирует работу неких систем. Механический маяк или башня, "выросший" из старого деревянного сарая; символизировать оно может угодно, как явление триумфа новых технологий над бренным прошлым, так и фразу "мы хотели спрятать эту штуку, только она это, того"


Примерно так он описывается в истории:
"Но о каких механизмах он говорит? Сэмуэл представил себе нагромождение металлических исполинов, наслаивающихся и пожирающих друг друга, отдельные элементы которых тонули в общей массе труб, пружин и шестерней, а в центре всего этого непременно он, Сэмуэл Траверсли, скованный и обречённый, смиренно, без всякой надежды, ожидающей своей участи"
С обратной стороны, в самом сарае, находится панель управления. Заглянем туда:


Внутри есть два кресла, рычаги, экраны, и подсветка (огромное спасибо Ревану за помощь со светодиодами)
А теперь выключим свет:


Далее - некоторые элементы подробно:





И поднимемся выше:


Вершина. С шариком пришлось немного сымпровизировать в связи с нехваткой прозрачных деталей; право, не знаю, что бы делал без этих деталей, заказанных на БЛ непонятно для чего - оказалось, что для этого шарика.


Процесс создания работы - под спойлером:

Идея механической башни зародилась достаточно давно, и с тех пор претерпела одно воплощение в виде работы двухгодовой давности - "Зверь вверху". Многое я заимствовал оттуда; по сути, координационный центр - это доработанная и расширенная версия старой работы.

В истории на одном кадре промелькнула мини-версия центра:

Здесь Хоффман осматривает оборудование; это был мой своеобразный тест тумана, хотя тумана тут попало в кадр мизерное количество:

Начал я с ландшафта, и сразу же на практике приступил к освоению техники "rockwork", так часто встречающейся во многих работах на Фликре:

Так всё это выглядит снизу.
"Пиццу заказывали?"

Как видно, для снотования были израсходованы почти все блоки 1х1 модифайд виз хэдлайт разных цветов.
Затем я перешёл к деревянному строению. Планировалось полностью сделать его из пластинок "вразвалочку", но под конец эта идею выдохлась и пришлось её кое-как добить блоками. Здесь же заготовки для крыши и окна; батарейный блок нужен для того, чтобы основание не прогибалось вверх по непонятным мне (до сих пор) причинам.

Для внутренней части сначала был сделан макет. Бывали случаи. когда приходилось делать макет макета, чтобы убедиться в практичности того или иного соединения.

Постепенно он увеличивался, обзавёлся стенами и внутренним наполнением, и появилась необходимость комбинировать его с крышей и последующей башней.


Далее настала череда самой башни и её круглых модулей. Для этого был разработан новый "двенадцатисторонник", о конструкции которого я бы мог рассказать, но детали в нём находятся под огромны напряжением и соединение это чересчур нелегальное - с ним мороки было больше всего.

Центральный модуль несколько раз перестраивался. Здесь он ещё в первом варианте, не увеличенный в ширине:

"Колесо дьявола" (не спрашивайте, почему я его так назвал)

Далее у меня получились вот такие вставки-шестигранники. Осталось найти способ, как вписать их в конструкцию.

Другая четвёрка шестигранников (те, что с шестерёнкой) немного отличаются, так как нужных деталей не хватило.
Справа можно увидеть полуразвалившийся двенадцатисторонник, отчаянно сопротивлявшийся такому варварскому способу крепления.

Когда основные модули были готовы, началась пробная тест-сборка вместе с основанием:

Оставалось собрать трубы, или "щупальца", отходящие с четырёх сторон от башни и вгрызающиеся в землю. Для них я собрал много маленьких сегментов, и потом уже комбинировал их по-разному, чтобы они подходили по длинне/высоте.


И - да - осталось только отфотографировать. На удивление, башня ни разу не упала (даже я её по неловкости ни разу не свалил), но был крен в одну сторону, он неприятно смотрелся на фото. С целью устранить его в ход были пущены батарейки, болты и гайки вместе с прочей металлической мелочью, которые разместились внутри башни аки противовес всемогущий.

Чтобы сфотографировать центр с этого ракурса, фона мне всё-таки не хватило, поэтому оставлю этот кадр здесь:

И последнее, завершающее фото - здесь просто удачно поймалось освещение:

SpaceHopper, 2017-12-21 22:02:55 +00:00

Боже, это шикарно во всём - от завораживающей непонятности модели, до великолепной интеграции в сарай. Для полноты кайфа не хватает разве что только бонусной экшн-сцены вокруг, но с другой стороны понятно, что любой экшн рядом с такой конструкцией может привести к непоправимому)

Шестигранники отдельно зацепили взгляд - форма идеальна для турбины какого-нибудь корабля или как элемент гриблинга на корпусе, как тут.

vir-a-cocha, 2017-12-22 05:05:10 +00:00

Сначала подумал, что это самоделка по Старкрафту. Эффект металла и специфическое освещение создают определенное сходство с маяком, сторожевой башней или энергетической установкой. Потом увидел сарай, обычную деревянную постройку в основании, и сразу возникает мысль про инопланетное вторжение. Словом, желаемая цель достигнута - построено что-то "Большое, механическое, вместе с тем непонятное и (к сожалению) трудное для обоснования логически"!

Процесс строительства было очень познавательно пронаблюдать. Рост уровня мастерства за два года впечатляет. Класс!

Nirvana, 2017-12-22 12:52:00 +00:00

Из всей это поражающей воображение потрясающности - дверцы амбара нужно было развернуть тайлами на зрителя. Обратная сторона на фоне стен совсем не смотрится.

Sepulchure, 2017-12-26 16:12:30 +00:00

Почему-то больше всего понравились разнобойные "ноги". А спецэффекты люто порадовали ))

Лично мне не хватило дерева, ландшафта, высокой травы и прочего окружения, ибо столь массивная конструкция не очень гармонирует с подстриженным газоном, улетучивается контекст.

AdNorrel, 2017-12-27 19:34:58 +00:00

Спасибо всем за комментарии!

Боже, это шикарно во всём - от завораживающей непонятности модели, до великолепной интеграции в сарай. Для полноты кайфа не хватает разве что только бонусной экшн-сцены вокруг, но с другой стороны понятно, что любой экшн рядом с такой конструкцией может привести к непоправимому)

Шестигранники отдельно зацепили взгляд - форма идеальна для турбины какого-нибудь корабля или как элемент гриблинга на корпусе, как тут.

Спасибо, СпэйсХоппер!

Шестигранники вдохновлены вот

https://www.youtube.com/embed/sA1VkKGMTvw?feature=oembed работой.

Экшн-сцена как раз была, причём с участием того же Якорного, так что с безумием там всё в порядке)

Сначала подумал, что это самоделка по Старкрафту. Эффект металла и специфическое освещение создают определенное сходство с маяком, сторожевой башней или энергетической установкой. Потом увидел сарай, обычную деревянную постройку в основании, и сразу возникает мысль про инопланетное вторжение. Словом, желаемая цель достигнута - построено что-то "Большое, механическое, вместе с тем непонятное и (к сожалению) трудное для обоснования логически"!

Процесс строительства было очень познавательно пронаблюдать. Рост уровня мастерства за два года впечатляет. Класс!

Спасибо, Виракоча!

Очень рад, что вы так оценили)

Из всей это поражающей воображение потрясающности - дверцы амбара нужно было развернуть тайлами на зрителя. Обратная сторона на фоне стен совсем не смотрится.

Спасибо, Нирвана!

Тайлы с другой стороны, чтобы дверцы нормально смотрелись в закрытом состоянии (хотя серые крепления не в тему), пусть этот кадр не включён в основной состав, мне это серьёзным недостатком не кажется.

Почему-то больше всего понравились разнобойные "ноги". А спецэффекты люто порадовали ))

Лично мне не хватило дерева, ландшафта, высокой травы и прочего окружения, ибо столь массивная конструкция не очень гармонирует с подстриженным газоном, улетучивается контекст.

Спасибо, Сепульчур!

Много окружения не стал добавлять, чтобы было чередование детализации с однородными поверхностями, потому как в сам центр и так немало всяких элементов гриблинга понапихано, он почти что на грани.

Насчёт травы соглашусь, можно было бы добавить ещё один-два слоя зелёных пластин под сарай, для рельефу, и травы побольше рассадить.

Изменено 27 декабря 2017 пользователем AdNorrel

Гильфи, 2018-02-03 20:49:44 +00:00

O_O Башня великолепна! Фактура поверхности совершенно невероятная, даже несмотря на спойлеры удивляюсь, как такое вообще удалось придумать, не то что закрепить. Смотрится абсолютно фантастично, как будто реально произошло вторжение инопланетян.

Очень понравился этот кадр: