С фестиваля помимо кучи Лего и моря впечатлений я привёз домой ещё кое-что - идею и, что важнее, вдохновение для этой работы. Я не помню, как именно родилась идея, но вроде бы это произошло в ходе беседы с Нирваной и Реваном после "монтажного" дня фестиваля. Или же это было после, собственно, фестиваля. В общем, не помню. Но факт остаётся фактом, что в Москву я ехал даже не планируя никакой работы по вестерну. Самоделки на тему вестерна я собирал частенько. Предлагаю для начала вспомнить, с чего я начинал и как пришёл к тому, что имеем сейчас, а именно - целому городу. 2 декабря 2010 года была опубликована первая работу "Вестерн. Салун". Деталей было мало, желание построить что-то в стиле вестерна было большим. Скажем так, все с чего-то начинали.) 9 апреля 2011 года я "выпустил" вторую самоделку на тему Американского Старого Запада - "Western. Bank". Деталей уже побольше. На работу уже можно смотреть. 21 июля 2011 года из развалин Хогвартса ещё один салун был создан (опубликован по крайней мере). 5 марта 2012 года новый Салун был представлен публике. Эта работа уже может считаться хорошей. Мне и сейчас нравится, как она выглядит. Кроме того, весной 2012 года была построена небольшая работа на конкурс Брикий Запад. Она даже заняла в нём третье место. Апофеозом моего творчества она тему Дикого Запада можно считать работу, собранную для конкурса РФФЛ "Одинокий вестерн". Работа заняла в нём второе место. Кроме того, она была опубликована на главной странице ЕвроБрикс. Затем летом 2014 года собрал ещё одну работу поменьше, но весьма не плохую. Опубликована она была, правда, только зимой 2015. Ну что же, теперь время смотреть на Город в песках. Немного о создании работы. Помня, во что превратилось строительство работы Once upon a time in the West. А тогда работа меняла свой вид несколько раз, постоянно расширялась и добавлялись новые элементы, я решил начать с плана работы. Нарисовал примерную схему работы на листе, определился что и из какого цвета будет сделано. Также сразу был определён размер будущей работы (96*128 штырьков). И началось строительство зданий. Начал с домика шерифа (потому что сразу же захотелось пустить в ход песочно-зелёные пластинки из ПаБа), закончил салуном. После того, как все домики были готовы, я определился с окончательной компоновкой работы и стал строить рельеф. В последнюю очередь в здания были добавлены интерьеры и люди. Проще всего было делать одноэтажные здания, а самым сложным для меня оказался, как ни странно, салун. Он был перестроен несколько раз, один раз - полностью с нуля. Кроме того, возникла некоторая сложность с фотографированием (с фоном в основном). Но проблема была решена просто - шестью ватманами А1 и скотчем.) 01 by Matvey Petrov, on Flickr 02 by Matvey Petrov, on Flickr 30 by Matvey Petrov, on Flickr 26 by Matvey Petrov, on Flickr 27 by Matvey Petrov, on Flickr 28 by Matvey Petrov, on Flickr 29 by Matvey Petrov, on Flickr 03 by Matvey Petrov, on Flickr 31 by Matvey Petrov, on Flickr 04 by Matvey Petrov, on Flickr 05 by Matvey Petrov, on Flickr 06 by Matvey Petrov, on Flickr 07 by Matvey Petrov, on Flickr 08 by Matvey Petrov, on Flickr 09 by Matvey Petrov, on Flickr 10 by Matvey Petrov, on Flickr 11 by Matvey Petrov, on Flickr 12 by Matvey Petrov, on Flickr 13 by Matvey Petrov, on Flickr 14 by Matvey Petrov, on Flickr 17 by Matvey Petrov, on Flickr 18 by Matvey Petrov, on Flickr 19 by Matvey Petrov, on Flickr 20 by Matvey Petrov, on Flickr 21 by Matvey Petrov, on Flickr 22 by Matvey Petrov, on Flickr 23 by Matvey Petrov, on Flickr 24 by Matvey Petrov, on Flickr 25 by Matvey Petrov, on Flickr Все здания и постройки снимаются с основания. Фотографии каждой постройки + фотографии интерьеров, где они есть под спойлером. Фотографий много (предупреждаю). Там же есть некоторые мои комментарии. Церковь. 33 by Matvey Petrov, on Flickr 34 by Matvey Petrov, on Flickr Крыша никак не хотела держаться только на штырьках, поэтому под ней есть что-то вроде (отдалённо напоминающее скорее) стропильной системы. Суть её лишь в том, чтобы крыша не разваливалась на две "стены". После добавления этих арок она ни разу не ломалось. 35 by Matvey Petrov, on Flickr 36 by Matvey Petrov, on Flickr 37 by Matvey Petrov, on Flickr Домик гробовщика. Изначально был белым, но цвет был изменён, потому что белого в купе с салуном становилось слишком много. Да и для гробовщика белый цвет, как мне кажется, ярковат. Столбики под верандой короткие потому что на "основании" работы ещё есть чёрные тайлики 1х1. Это сделано, чтобы легко отделять постройку, потому что иначе столбики то отсоединяются, то остаются со зданием - это неудобно. Столбы под навесом также остались на основании. Такой приём использован во всех зданиях, где используются аналогичные конструкции. 38 by Matvey Petrov, on Flickr 39 by Matvey Petrov, on Flickr 40 by Matvey Petrov, on Flickr 41 by Matvey Petrov, on Flickr Банк. Вообще, банк в моём понимании должен быть каменным. Но к моменту постройки банка деталей "под камень" уже не осталось. Поэтому он деревянный. Однако же это не противоречит логике, потому что банк вполне и из дерева мог быть. Это одно из двух зданий, где нет интерьера. А нет его потому что стены из тайлов изнутри выглядят не очень презентабельно. 42 by Matvey Petrov, on Flickr 43 by Matvey Petrov, on Flickr Салун. Салун изначально должен быть угловом. Таким он был на схеме, и таковым он и был сначала построен. Но этот вариант не вписался в общую композицию работы. 44 by Matvey Petrov, on Flickr 45 by Matvey Petrov, on Flickr 46 by Matvey Petrov, on Flickr Да, это Доктор. 47 by Matvey Petrov, on Flickr 48 by Matvey Petrov, on Flickr 50 by Matvey Petrov, on Flickr 51 by Matvey Petrov, on Flickr Домик Шерифа. 53 by Matvey Petrov, on Flickr 54 by Matvey Petrov, on Flickr 55 by Matvey Petrov, on Flickr 56 by Matvey Petrov, on Flickr Водонапорная башня и ветряк. Не хотелось делать их из пластинок-кубиков-тайлов, потому что это банально. При строительстве пожалел, что не взял в ПаБе кубики 1х1 со штырьками с четырёх сторон. Еле-еле нашёл достаточно количество у себя. 57 by Matvey Petrov, on Flickr 58 by Matvey Petrov, on Flickr Паровоз. Первая версия была собрана моим братом. Но мне в ней не понравились пропорции и некоторые детали оформления. Тендер был переделан полностью, паровоз частично, а вагон же остался почти без изменений. 60 by Matvey Petrov, on Flickr 61 by Matvey Petrov, on Flickr Вокзал. 62 by Matvey Petrov, on Flickr 63 by Matvey Petrov, on Flickr 64 by Matvey Petrov, on Flickr 65 by Matvey Petrov, on Flickr 66 by Matvey Petrov, on Flickr Это телеграф. Телеграфные столбы, кстати, были поставлены только после того, как он был сделан. 67 by Matvey Petrov, on Flickr Нужник и виселица. Связи между столбами здесь не придают жёсткости конструкции. В отличие от водонапорной башни. 68 by Matvey Petrov, on Flickr 69 by Matvey Petrov, on Flickr Магазин. Единственное здание, которое я показывал до сего момента. Как и планировалось, он стало магазином. И индейка осталась. От идеи участия в конкурсе пришлось отказаться в пользу использования ниток и наклеек в работе. Без них было бы "не то". Интерьера нет. 70 by Matvey Petrov, on Flickr 71 by Matvey Petrov, on Flickr 72 by Matvey Petrov, on Flickr Почта. Поначалу была в цвете Medium Dark Flesh. Пришлось отказаться от этой идеи, этот цвет вообще не вписывался в тон работы. 73 by Matvey Petrov, on Flickr 74 by Matvey Petrov, on Flickr 75 by Matvey Petrov, on Flickr 76 by Matvey Petrov, on Flickr 77 by Matvey Petrov, on Flickr 78 by Matvey Petrov, on Flickr Телега. Тент был сделан для одной из прошлых работ и зачем-то был сохранён. Пять лет ждал своего момента. Оттуда же пришлf и вывеска салуна. 79 by Matvey Petrov, on Flickr Без построек основание выглядит вот так. 80 by Matvey Petrov, on Flickr Оно разделяется на отдельные модули 32х32, потому что переносить работу целиком - нереально. Этому меня научила Once upon a Time in the West. 81 by Matvey Petrov, on Flickr Спасибо за внимание! Изменено 9 октября 2017 пользователем BaraSH |