Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick

Once upon a time in the West от BaraSH

BaraSH, 2013-10-14 12:55:16 +00:00

Название работы - американизированный заголовок фильма-вестерна Серджио Леоне "Однажды на Диком Западе". Однако ничего общего с фильмом, за исключением, разве что, названия и тематики, нет. Специфического сюжета тоже нет, я показал просто фрагмент из жизни того времени.

Работа располагается на основание 64*80 штырьков, не считая рамки по периметру. Вместе с ней - 66*82.

Фасад амбара сделан СНОТ'ом, в остальном же всё вполне обычно.

В фасаде салуна СНОТ'а гораздо меньше и он просто декоративный. Однако, окна по бокам и сзади сделаны интереснее, чем спереди.

Сбоку есть отверстие, которое позволяет включать подсветку путём всовывания туда крестовой техник-оси, которая попадёт точно на зелёную кнопку включения\выключения.

Задние стенки присутствуют у всех трёх зданий.

Окно у салуна необычное, сделанное всё тем же СНОТ'ом.

Интерьер сделать у всех трёх зданий. Два из них (салун и магазин) - модульные и у них снимаются задние стенки.

Внутренности проработаны полностью, вплоть до гладких пластинок на полах. Одна из комнат салуна отдана под батарейный блок. Возможно, провода посреди дома смотрятся не самым лучшим образом, но пусть будет так)

Чтобы соединить тёмные полы первого этажа и светлые полы второго этажа, на первом есть "ковровая" дорожка.

Жизнь внутри прямо кипит - все пьют и веселятся. Правда, кто-то уже допился и сидит под лестницей, готовясь заиграть на флейте.

Магазин внутри куда менее интересен. Подсветка сделана и здесь, но гораздо проще. К крыше прикреплены пара лайт-бриков. Показать её в действии я не могу. Темнота - это как бы "специальное освещение", которое запрещено условиями.

Тент у повозки - обыкновенный лист с наклейками. В данном случае от набора 8896.

Поезд оригинала не имеет. Я просто старался выдержать стиль.

Спасибо за внимание!

ZeeK, 2013-10-14 13:00:36 +00:00

Отдав голос работе в финале, не мог не поставить "лайка" тут.

BaraSH, 2013-10-14 13:00:38 +00:00

Нда... эта работа мне много кровушки попортила... я на неё потратил два(!!!) месяца... я специально для этой работы дважды заказывал детальки... но оно того стоило, однозначно. Ибо до этого у меня не было опыта в строительстве таких масштабных работ.

Теперь я точно знаю, что начинать нужно с плана будущей работы и не нужно строить "методом бешеной собачки, для которой семь вёрст не круг"))) Так я бы потратил куда меньше времени.

Бродяга, 2013-10-14 13:14:49 +00:00

Тоже отдал голос за эту работу в финале конкурса. Лучшая твоя работа на сегодняшний день, по-моему, и лучшая работа на конкурсе.

Nemo, 2013-10-14 13:26:44 +00:00

Да, очень красиво. дело даже не в огромном количестве гладких тайлов,. поставленных на свое место и вызывающих прилизанность работы, не в хорошей игре цвета, когда коричневый есть в достаточном количестве, но не передергивает на себя взгляд, так как ослепительно белый цвет салуна и мягкий бежевый какого=то технического помещения смягчают количество "деревянного" цвета, не в блестящей компоновке зданий, поезда, дороги на такой маленькой площади, пустынность улочки только подчеркивает свободные размеры самоделки и здания не нависают над прохожими, нет буйства зеленой растительности (ну не растет там ничего, что еще более горько при виде одинокого дерева), не в том. что поезд четко прописан в эпоху вестерна (он не такой навороченный как у Константина, но он точно имеет свое историческое лицо), - дело, наверное. в том что работа пронизана духом лего, и такая масштабная работа смотрится изящно, словно застывшая картинка, зацепившая еще в далеком детстве, образ и последующее хорошее настроение от которой выскакивают до сих пор, а хорошее очень трудно запоминается. Мне понравилась работа, сделанная канонично, вплоть до рамки, обрамляющей работу, она четко имеет свой характер.

Valera61p, 2013-10-14 13:42:40 +00:00

Я сразу знал, что это твоя работа! Отличное исполнение и подача темы. С автором работы No 15 вы как с одной картинки писали и в финале я поломал голову кому отдать свой голос. Работа No 15 перевесила своей композицией, наличием индейцев и бизонов, и я голосовал за неё. Если сравнивать с победителем, работой No 20, сказать по чести, твоя работа круче. Закат вообще схалявил и затащил лишь на своем имени, кул фоткам и мастерски сделанным скалам. Ты достоин быть на ступеньке пьедестала выше его.

MaceWindu, 2013-10-14 14:06:12 +00:00

Лучшая работа, по моему мнению, представленная на конкурсе! Браво, BaraSH!

Magikanin, 2013-10-14 14:43:44 +00:00

Мне понравилось, что в постройке сарая использована техника снот!

Понравилась нестандартность мышления автора при изящном решении как обойти запрет на использование бумаги - BaraSH сделал тент на повозку из.... наклеек. Не разрезанных!!!!

Понравилась стилистика построек и то как всё выглядит в композиции в целом - сразу видно что это городок в стиле вестерн.

:Ligthbulb:

Открою небольшой секрет я до самого последнего момента разрывался, решая кому отдать свой голос - этой работе или "Нападению индейцев". Решило как всегда чуть-чуть я проголосовал за индейцев (кто бы сомневался :Smile: ).

Но.... эта работа тоже СУПЕР!!! :Cool:

Бродяга, 2013-10-14 14:53:20 +00:00
Открою небольшой секрет я до самого последнего момента разрывался, решая кому отдать свой голос - этой работе или "Нападению индейцев".

Кстати, как мне кажется, многие любители вестерна разрывались между 17-ой и 15-ой работой, и именно это дало фору 20-ой работе - 15-ая оттянула голоса у 17-ой (или наоборот, не суть важно), а у 20-ой не было подобных. Прям как на выборах: хочешь оттянуть голоса конкурента - вводи еще одного конкурсанта рассчитанного на ту же аудиторию. )))

Изменено 14 октября 2013 пользователем Бродяга

Centre, 2013-10-14 14:57:07 +00:00

Если ТретийЗакат в чем и схалявил, так только в том, что не показал ничего нового: просто своеобразный "перевыпуск" своей же модели. Я только поэтому за него голос в финале и не отдал.

Эта же работа, мне показалась самой красивой и цельной на конкурсе, хотя я голосовал за другую - за роковую встречу.

Predator, 2013-10-14 14:58:03 +00:00

Очаровательная работа.Мне нравится.Всё красиво,аккуратно,минифигурки придают ощущения реалистичности больше(лицензионные)...Вообщем,всё хорошо.Понравились и здания,и транспорт.

Бродяга, 2013-10-14 15:07:22 +00:00
цельной на конкурсе

По-моему, вообще самая продуманная работа.

Valera61p, 2013-10-14 15:32:49 +00:00

Если ТретийЗакат в чем и схалявил, так только в том, что не показал ничего нового: просто своеобразный "перевыпуск" своей же модели. Я только поэтому за него голос в финале и не отдал.

Эта же работа, мне показалась самой красивой и цельной на конкурсе, хотя я голосовал за другую - за роковую встречу.

Я об этом и говорил, "перевыпуск", ничего нового, да только воздух сотрясал.

Бродяга, 2013-10-14 15:44:16 +00:00
Я об этом и говорил, "перевыпуск", ничего нового, да только воздух сотрясал.

Ну, "воздух сотрясал" это уже через чур. Но я, после Skyholm'а, от Третьего Заката ожидал большего. Схалявил точно. Вот, например, viracocha тоже выбрал вполне узнаваемый для него стиль, но ведь его работа сильно отличается от, допустим, Пароцикла Томаса Уатта, и задает новый уровень бесподобной динамикой момента.

Изменено 14 октября 2013 пользователем Бродяга

Valera61p, 2013-10-14 15:48:32 +00:00

Ну, "воздух сотрясал" это уже через чур.

Я хотел сказать, что я воздух сотрясал, так как меня никто не слушал и никто "якобы" не видел очевидного.

Nemo, 2013-10-14 16:21:08 +00:00

Ну, "воздух сотрясал" это уже через чур. Но я, после Skyholm'а, от Третьего Заката ожидал большего. Схалявил точно. Вот, например, viracocha тоже выбрал вполне узнаваемый для него стиль, но ведь его работа сильно отличается от, допустим, Пароцикла Томаса Уатта, и задает новый уровень бесподобной динамикой момента.

Немного не согласен с Вами по поводу статичности в работе пароцикл, вытянутая нога джентльмена на этом средстве передвижения и заключает всю соль крутейшей динамики момента в данной работе, достаточно не просто показать действие, а заставить смотрящего думать, что будет и что было - это умение дано немногим, очень немногим. А лошадь просто опередила уровень, опередила не работы участников, а уровень всего конкурса в целом, она другая и из другой жизни. Нельзя сравнивать несравненное.

Бродяга, 2013-10-14 22:26:53 +00:00
Я хотел сказать, что я воздух сотрясал, так как меня никто не слушал и никто "якобы" не видел очевидного.

Я видел твои сообщения, как и другую критику, но предпочел остаться в стороне до окончания голосования. )))

Немного не согласен с Вами по поводу статичности в работе пароцикл, вытянутая нога джентльмена на этом средстве передвижения и заключает всю соль крутейшей динамики момента в данной работе, достаточно не просто показать действие, а заставить смотрящего думать, что будет и что было - это умение дано немногим, очень немногим. А лошадь просто опередила уровень, опередила не работы участников, а уровень всего конкурса в целом, она другая и из другой жизни. Нельзя сравнивать несравненное.

Собственно, я и не говорил, что пароцикл статичен. Просто динамика момента всё же поймана лучше в вестерновской работе. Да конечно, в пароцикле её и нельзя было так сделать, сюжет не тот. Но тем не менее, работа явно представила талант viracocha в новых гранях несмотря на похожесть стиля.

Но BaraSH в этом конкурсе больше всех удивил. Явно поднял свой уровень на новую ступень.

h1642, 2013-10-15 06:09:44 +00:00

Круто! Отдал голос за эту работу :)

Особо мне понравилось что было использовано CHOT-овское крепление ;))

Подсветка это хорошо!))

Вообщем 11/10 :)

Изменено 15 октября 2013 пользователем Greg

ТретийЗакат, 2013-10-17 18:51:30 +00:00

Великолепно! Воистину, одна из лучших русских работ на тему "Вестерн".

Работа поражает своей детализированностью при своих масштабах. Очень нравится салун и дерево, сделанное в довольно оригинальной технике. Возьму на заметку.

Единственно огорчает отсутствие ландшафта. Но это единственный минус этой работы.

Очень хочется увидеть твои следующие работы на эту тему и не только. :Smile:

P/S: Cчитаю, что надо разместить на фликре, работа достойна ББ.

Изменено 17 октября 2013 пользователем ТретийЗакат

Видящий, 2013-10-17 19:26:40 +00:00

Великолепная работа! Поздравляю!

На конкурсе я голосовал за неё, а сейчас ставлю целых 2 плюса.

Детализация на высшем уровне - такое ощущение, будто городок на Диком Западе живёт своей жизнью. Ни одна мелочь не пропущена и не упущена. Впечатлили тент у повозки и СНОТ в амбаре.

В общем, молодец автор!

ScorpJr, 2013-10-19 17:40:40 +00:00

Очень красивая и классная работа! Всё выдержано в одном стиле, очень красиво смотрится. Детализация на высоте, конструкция тоже. Всё просто отлично! Размеры у работы действительно огромные. Я даже не могу поедставить, как наверное было сложно всё это целиком сфотографировать. Но работа всё таки шикарная! Вы молодец!

Sepulchure, 2013-10-20 19:50:14 +00:00

Грамотно и в стиле, 2 заказа того стоили, это уж точно. Но отсутствие ландшафта сильно подпортило работу. Не понимаю, почему этому уделяется так мало внимания - обычная дорога уже разбавила бы плоскость, плюс ещё немного камней и дело в шляпе. И да, я за экшн, так что не голосовал.

Spartanec, 2013-10-21 04:10:34 +00:00

Одна из шикарных работ! Очень понравилось наличие задних стен (возьму на вооружение) и модульность.

Как уже указали ранее - нет ландшафта... слишком ровная земелька.

BaraSH, 2013-10-31 12:37:11 +00:00

Вчера выложил эту работу на ЕвроКирпичи и, та-дам!!! она попала на главную!

ScorpJr, 2013-11-01 17:25:27 +00:00

Поздравляю! Работа этого заслуживает!

vovancikov, 2013-11-17 21:14:01 +00:00

Самая стильная работа на конкурсе. Безупречное внимание к деталям и очень привлекательная картина, как следствие. Продолжайте развивать тему "дикого запада", в том же духе ;)