Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки
Реван, 2017-05-15 15:24:44 +00:00 |
Здравствуйте все! Как-то однажды, посматривая Фликр, наткнулся на серию виньеток по Гарри Поттеру, где разные люди собирали около 30 виньеток по каждой книге. Я очень сильно залип, разглядывая эти виньетки, и так мне эта идея понравилась, что захотелось сделать что-то подобное, но естественно, уже не по ГП.) И так вышло, чтов тот момент очень хотелось стимпанка. Вот очень-очень. И была такая небольшая идея... В общем, так и родилась первая виньетка. Изначально я планировал создать вот около 30 штук, с какими-то описаниями происходящего, так как они были подчинены одному сюжету... но тут началась БС! XD виньетки планировались как разминка перед сумасшедшей сборкой декораций новой истории, но планы все были спутаны, и получилось в итоге только шесть штук собрать. Сейчас уже я пытаюсь собраться с духом на сборку декораций, подожду еще пока приз за БС приедет, и тут уже не до этих виньеток, к сожалению. Ну чтобы они просто так у меня не валялись, решил все-таки выложить, что есть. Может, еще когда-нибудь получиться закончить. Выкладывать буду в эту тему по одной, в зависимости от настроения.)) Итак, виньетка номер 1: Последние приготовления. Пылинки плясали в лучах клонящегося к закату солнца, падая на стол, заваленный разнообразными бумагами, картами и вычислительными принадлежностями. Среди них затерялся недопитый бокал из изумрудного стекла, полупустая бутылка французского “Сaint-georges-d’orques”. Но, пожалуй, одним из самых интересных предметов на столе являлась небольшая деревянная шкатулка. Она была покрыта искусной резьбой, изображающей какие-то фантазийные сюжеты, в основном, морские. Посередине боковой стороны был изображен Уроборос, змей, кусающий собственный хвост в завихрениях вспучившихся волн. Из воды выглядывали какие-то получеловечьи-полурыбьи морды с трезубцами в руках. На других сторонах шкатулки странные, напоминающие людей создания, только покрытые чешуей и плавниками плясали в окружении невозможных рыб, на третьей стороне шкатулки эти самые существа затаскивали под воду женщину, ее лицо было искажено гримасой ужаса. Бронзовый амок был окружен узором в виде сплетающихся в клубок щупалец. Уильям Норфолк, немного нахмурив лоб, писал на лежащем перед ним листе бумаги. Он закончил и еще раз глазами пробежался по письму. Затем свернул его в трубочку и положил в шкатулку. Уильям окинул взглядом свой кабинет. Возможно, он уже больше никогда здесь не окажется. Стен просторной комнаты практически не было видно из-за шкафов. Они были завалены книгами, бумагами, пергаментами, различными предметами, как не вызывающими удивления, так и совсем наоборот. На полках колбы и банки с заспиртованными щупальцами, плавниками, головами каких-то странных существ, монеты и различные статуэтки явно очень древнего происхождения соседствовали с самым обыкновенным и ничем непримечательным сервизом фарфоровой посуды. На незанятых шкафами и полками стенах висели карты, загадочные рисунки, обрывки из газет, а также совершенно банальные картины и зеркала. С верхней полки шкафа, рядом с которым стоял стол, на Уильяма укоризненно смотрела выпученными глазами, без зрачков, мумифицированная голова какого-то совсем уж диковинного создания. С улицы, через окно долетал людской гам, шум паровых кэбов, гудение проплывающих низко над домами дирижаблей и более мелких летающих аппаратов. Лондон кипел жизнью. Пожалуй, даже чересчур. Уильям устал от этой суеты за последний год пребывания тут, и он даже с радостью покидал Англию. Правда, было в этом что-то тревожное, что-то словно тенью лежало на душе, и Уильям никак не мог избавиться от этого чувства. Так немного постояв в раздумьях, он убрал со стола все карты и бумаги, допил забытое вино и крикнул дворецкого. Гэри,- обратился Уильям к дворецкому, когда тот вошел,- сделай так, чтобы эта шкатулка и письмо попали к Рамбо Хеемскерку. Ясно? Все инструкции для него в письме. Конечно, сэр,- дворецкий принял из рук Уильяма шкатулки и конверт с письмом.- Кэб уже ожидает,- затем он обвел глазами кабинет, в котором царил прямо-таки неестественный для этого места порядок.- Пусто здесь будет без вас,- печально покачал он головой.- Пусто и грустно. Ничего не поделаешь, Гэри,- Уильям дружески похлопал старого дворецкого по плечу.- Ничего не поделаешь. Да и мне уже надоел этот город. Я уже год никуда не выезжал. Но теперь наконец-то что-то существенное. Прощай, старый друг. Я буду по тебе скучать. Берегите себя, сэр. Держа крупную сумку, Уильям спустился по лестнице к выходу. Здесь его, как уже сказал дворецкий, поджидал его личный паровой кэб. Добрый вечер, сэр!- поприветствовал выходящего из дома Уильяма извозчик. Здравствуй, Лесли,- ответил ему Уильям, залезая в кэб и закрывая маленькую обитую кожей дверцу.- На вокзал! Кэб, испуская облака пара и скрежеща шестернями двигателя, загрохотал по мостовой Лондона, направляясь к возвышающемуся на северо-востоке шпилю Воздушного Вокзала. |
Altair, 2017-05-16 12:22:41 +00:00 |
Шторы великолепны! Особенно система подвеса порадовала. А что за серия виньеток по ГП? Очень хочется посмотреть! |
Реван, 2017-05-18 15:55:33 +00:00 |
Вот, выложу еще виньетку. Только вот текст в этот раз было лень писать.) Steampunk vignette 2: Boarding school escape. by Revan New, on Flickr Общая молитва закончилась, и девочки зашуршали платьями, расходясь по своим комнатам. Монахини-служительницы Озерной Матери пожелали вслед спокойного сна и защиты Матери от ночных кошмаров и спустились вниз. Амелия Норфолк вошла в свою комнату и сразу же принялась стаскивать с себя школьную форму. Скучные серые платье и блузка полетели на постель, она вытащила сумку и принялась надевать более удобную для путешествия. Вошла Эвелина – ее соседка – и, подойдя к своей кровати, тоже стала раздеваться, только не для того, чтобы одеться снова. Ты что, куда-то собралась?- она покосилась на затягивающую пояс Амелию. Тихо!- дернулась та, но дверь была закрыта, и никто не мог узнать, что она запланировала.- Да,- ответила она более спокойно.- Я же говорила уже, что приехал отец. В общем, он сказал, что отправляется в Гренландию. Там что-то важное нашли. Вот и приехал попрощаться, сказал, что, возможно, это положит начало чему-то и, быть может, мы еще не скоро увидимся снова. Амелия бросила на подругу печальный взгляд. Я не могу так больше, понимаешь? Эта скука и однообразие здесь. Этикет, уроки, эти монашки... А отец уезжает далеко-далеко, потому что нашел какую-то древнюю штуку. А я буду продолжать сидеть здесь?! Чтобы стать очередной скучной уважаемой дамой? Нет, я этого не хочу, и здесь сидеть больше не собираюсь. Я знаю, отец взял бы меня, но он не может меня просто так забрать из этого пансионата. Но если я незаметно проникну в экипаж... я уверена, он не отправит меня обратно! Эвелина грустно вздохнула. И ты меня оставишь здесь одну? Ну ладно, я желаю тебе удачи. Не попадись там. Амелия подошла к окну, распахнула его – она готовила побег уже давно, но все не решалась совершить его. Все равно деваться было некуда, а сейчас появился столь чудесный шанс! Она повернулась и улыбнулась Эвелине. Спасибо! Прощай! Может, мы еще когда-нибудь и встретимся. Она скинула на дорожку под окном сумку с самым необходимым и вскарабкалась на раму и перелезла на внешнюю сторону стены, наступая в аккуратно усаженную клумбу с цветами, закрепленную под окном. Амелия повисла на ней и спрыгнула рядом со своей сумкой. Светил фонарь, вокруг него вились мотыльки и другие ночные насекомые. Вокруг не было ни души, но Амелия знала, что на территории Пансионата по ночам ходит несколько охранников, и она не собиралась попадаться к ним на глаза. Девочка закинула на плечо сумку и, стараясь держаться ровно подстриженных кустов, побежала по газону в сторону ворот. Она обогнула двухэтажное здание кампуса и пересекла небольшой парк. Справа на фоне плывущих по ночному небу облаков темнел шпиль костелы Великомученика Мартина. Свет фонаря рядом с ее порталом выхватил силуэт неспешно идущего человека, и Амелия замерла за кустом. Она дождалась, пока сторож скроется за углом высокого здания библиотеки и двинулась дальше. Главные ворота, у которых стоял фаэтон. Рядом покуривал извозчик, переговариваясь со сторожем. Отец еще не появился – очевидно, разговаривал еще с настоятелем внутри основного корпуса пансионата. Воспользовавшись тем, что оба – и сторож, и извозчик – не смотрят в ее сторону, она, пригнувшись, резво кинулась к фаэтону через довольно обширную лужайку. Бесшумно подобравшись к наемному средству передвижения, Амелия бесшумно забралась внутрь и накинула на себя какую-то черную тряпку, чтобы ее сразу не было видно. Ни извозчик, ни охранник так ничего и не заметили. Спустя некоторое время Амелия услышала приближающиеся шаги и голос отца, командовавшего об отъезде. Она слушала, как рядом на сиденье кто-то опускается, и фаэтон трогается с места. Он подпрыгивал на кочках дороги, увозя Амелию с отцом все дальше от пансионата. Можешь больше не прятаться, мы уже далеко,- вдруг совсем рядом раздался голос отца. Значит, он ее обнаружил сразу, но не подал виду. Девочка скинула с себя тряпье. Отец – Уильям Норфолк сидел рядом с улыбкой и глядел на нее. Знаешь, а все-таки рад, что ты со мной,- сказал он и потрепал ее по голове.- Я бы по тебе очень скучал. А они,- мотнул он головой назад, где остался пансионат с монастырем Великомученика Мартина,- а они пусть себе остаются там. Мы направляемся в Портсмут. Ну все-таки добавил текст.) Изменено 22 мая 2017 пользователем Реван |
ТФОЛК, 2017-05-18 16:21:21 +00:00 |
Тоже очень даже неплохо! Кирпичная кладка и плитка очень приятно выглядит, фонарь - шик! А вот без текста что-то не то. Что происходит-то? Побег из школы, как у меня в Конце учебного года? |
Shurik, 2017-05-21 09:29:20 +00:00 |
Без текса грустно. О ком эта история? Что будет дальше? |
Артлего, 2017-05-21 11:32:47 +00:00 |
Мде, без текста не айс. Да ещё и в той же теме, которую уже мало кто повторно посмотрит. Да и дорожку можно было бы чуть больше затайлить. |
Реван, 2017-05-22 08:12:31 +00:00 |
Всем спасибо за комментарии! Я добавил текст для второй виньетки! Теперь без него не буду выкладывать.
Спасибо! Ну почти то же происходит.) Ладно, теперь не буду больше без текста выкладывать. Просто я думал, что не особо много кому он интересен, но тут даже на Фликре про историю спросили.))
Все, теперь текст я добавил! Арт, ну что поделать, мало кто повторно или не мало смотрит - в названии же написано стимпанк виньетки. И в первом сообщении написано, что буду тему периодичекси обновлять. Ну не создавать же для каждой виньетки отдельную. К сожалению, дорожку больше затайлить не получилось.
Спасибо, Мирак! Я назвал тему стимпанк виньетки, потому что не мог придумать лучшего названия и тут все же планируется стимпанк. Просто пока его нет.)) Те виньетки выложу сюда, когда будет к ним текст.)
Спасибо за такой развернутый комментарий!) Стены как раз и есть основная часть работы - они и должны привлекать!) С дырками на дорожке вот боролся как мог, но ничего лучше не получилось.( А траву стригут. Это ж газон в Великобритании.) Я мог туда насажать травы, но мне показалось, это будет не по-Английски.) Изменено 22 мая 2017 пользователем Реван |
Реван, 2017-05-23 15:48:44 +00:00 |
Третья виньетка: Steampunk vignette 3: Father's death. by Revan New, on Flickr Разразилась гроза. Оказавшуюся в самом центре буйства стихии “Гвиндолину” швыряло из стороны в сторону, суровые буруны туч вспыхивали разрядами молний, до сих пор чудом не ударивших в мачту. Паруса заблаговременно были убраны, и корабль продолжал движение сквозь грозовой фронт лишь на двигателях, впрочем, вполне мощных для невоенного судна. Амелия пугливо жалась к руке Уильяма, сидя на диване в капитанской каюте. За окнами стояла темная неразбериха, а с палубы доносились крики и ругань матросов. Амелия подняла голову и посмотрела на лицо отца. Он ответил ей мягкой улыбкой. В которой, впрочем, читалась некоторая тревога. Не бойся,- сказал он,- неприятная, конечно, погодка нам попалась, но наша “Гвиндолина” и не через такое проходила. Выберемся. С погодой действительно не повезло. Едва “Гвиндолина” покинула доки и, оторвавшись от водной глади, взмыла в небо, на этом самом небе начали сгущаться тучи. Сначала они были довольно редкие, но потом ветер усилился, и весь небесный свод застлала сплошная чернота. Курс корабля лежал как раз туда. Решено было не приводняться – так бы они потеряли ход при убранных парусах, и в небе иногда бывает безопаснее переживать грозу, чем шторм на море. Но гроза выдалась исключительно сильной, и существовала опасность того, что молния ударит в мачту. Тогда вся надежда оставалась на хлещущей по палубе ливень – если он не потушил бы возникший пожар, все могло бы стать очень плохо. В принципе, Амелия не сильно боялась грозы. Она путешествовала с отцом не первый раз, и они, бывало, попадали в шторма. Не в такие сильные, конечно, но девочка верила в надежность корабля. Да и как было не верить – стопятифутовый бриг, десять орудий, мощнейшие паровые летные двигатели... Амелия слышала, в строительстве и разработке корабля принимал участие товарищ ее отца – бывший Мастер Еретиков Пороховых Бочонков – Бенигнус ван Хеемскерк. Что и говорить, личность была впечатляющая. С виду он казался добряком и часто любил пошутить и выпить, но все в команде “Гвиндолины” знали, что его лучше не злить. Именно от него самого, впрочем, никто опасности не ждал. Но вот от неотступно следующего за ним парового робота 39-ого можно было ожидать что угодно. Он мог выкинуть за борт, например, или так приложить о стену, что потом спина реагировала на каждое движение резкой болью с неделю. Для Тридцать девятого поднять человека было раз плюнуть. Он обладал поистине огромной силой и часто оказывался полезным. Но злить Хеемскерка все боялись. И, конечно же, такой изобретатель и ученый как бывший Мастер Мастерской Еретиков Пороховых Бочонков не мог оставить корабль без некоторых особенностей, обычно несвойственных обычным исследовательским и транспортным судам. Корпус был частично железным, что многократно повышало его прочность и жароустойчивость. На летающих кораблях вообще никогда не делали железных корпусов – они были слишком тяжелыми и оборудовались обычно на исключительно водных пароходах. Но у Хеемскерка были свои способы, позволяющие заставить такой корабль не только подниматься в небо, но еще и развивать весьма приличную скорость... Капитан!- мысли Амелии были прерваны влетевшим в каюту матросом, с которого ручьем лилась вода.- Нас атакуют! Уильям соскочил с места и кинулся к выходу на палубу. Кто?- выкрикнул он, перекрикивая шум грозы.- Что за сумасшедший решится нападать в такой шторм?! Похоже, пираты!- выкрикнул в ответ матрос,- паруса черные, флага нет, или его не видно. Их корабль вынырнул прямо перед нами из туч, мы не успеваем совершить маневр! Они что, собираются идти на абордаж?!- изумился Уильям, исчезая в дверном проеме. Матрос что-то прокричал ему в ответ, но Амелия уже не расслышала его слова за шумом дождя. Внезапно корабль потряс мощный удар, Амелия слетела с дивана, но быстро поднялась вновь. Она была одна в каюте, а снаружи доносилась какая-то кошмарная какофония. Сквозь раскаты грома и звук барабанящих по поверхности корабля капель прорывались выстрел, лязг стали и крики боли. Амелия на четвереньках подползла к столу посреди каюты, с которого каким-то чудом не слетели чайник и недоеденное пирожное. За окном сновали люди. Причем помимо привычных членов команды были и другие, одетые в черную одежду, детально разглядеть которых Амелии не удавалось. Пираты. Она затаила дыхание от ужаса. Что теперь будет?! Внезапно из-за пелены дождя вынырнул ее отец, сражающимся с человеком в роскошном черном мундире, серые волосы которого развевались на ветру и мокро липли к его лицу. В их руках мелькали сабли. Человек в черном наседал на Уильяма, но тот ловко уходил от его атак в обманных финтах и пытался контратаковать, но человек в черном умело владел оружием, и не давал развиться атакам отца. Они сражались чуть ли не вплотную к выходящему на палубу окну каюты, и Амелия могла различить все их движения. Положение Уильяма было незавидное. Он оказался припертым к стенке и из последних сил парировал выпады противника, когда палубу сильно накренило. Человек в черном поскользнулся и взмахнул руками, пытаясь удержать равновесие. Отец же опирался на стену, и поза у него оказалась много белее устойчивой. Он рубанул, но его противник сумел уклониться, и вместо того, чтобы лишить его головы, сабля Уильяма отсекла правую кисть. Амелия видела, как тот изогнулся от боли, и повалился на палубу. Отец промедлил мгновение, и это его погубило. Внезапно раздался выстрел, и Уильям схватился за плечо, роняя саблю. Его противник в черном вскочил, держа свое оружие наготове, и вонзил лезвие ему в живот. Амелия видела, как падает ее отец. Она обнаружила, что кричит, а щеки мокрые от слез. Корабль жестоко мотало, послышался треск дерева, и девочку отшвырнуло в угол, с силой впечатывая в стену. Изменено 23 мая 2017 пользователем Реван |
Артлего, 2017-05-23 16:15:19 +00:00 |
Стул хорош! А вот рассказ кое о чём напомнил!:D ;) |
Артлего, 2017-05-23 16:39:43 +00:00 |
А петли как тебе? |
ТФОЛК, 2017-05-23 16:58:22 +00:00 |
Какие-то неубедительные петли. Решение интересное, но неуместное какое-то. ^/ Если бы петли были реальными, по ним дверь бы неправильно открывалась. |