Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Honda Integra Type-R "Vortex" - Running in the Nineties. от SnippyAhsoka

SnippyAhsoka, 2017-02-07 16:41:54 +00:00

"Is that your fantasy?.."

- Samantha, Need for Speed: Underground.


Доброго времени суток, товарищи! В общем, опять возвращаюсь к уже привычному для многих в данном разделе, но до сих пор во многом неизведанному для меня, условно назову его "большим", масштабу. Если, возможно, кто-то забыл, то вот ссылка на первую мою модель в подобном направлении.

Итак, ближе к теме.

...Осень две тысячи третьего года - именно тогда вышла игра Need for Speed: Underground, серьёзно повлиявшая на распространение стритрейсинга в массовой культуре, или же, если говорить по-русски, уличных гонок. В этом плане она очень удачно подхватила эстафету у уже известной на то время франшизы "Форсаж" (The Fast and the Furious). Об игре лично я могу сказать только то, что она, без сомнения, стала легендарной для многих поколений геймеров, в том числе и привела за собой в игроиндустрию поклонников "Форсажа". К сожалению, шло время, менялись интересы масс, в результате чего популярность движения "street racing" пошла на спад. Под новые веяния пришлось подстраиваться и двум известным сериям - как мне кажется, неудачно, и сейчас как NFS, так и FnF представляют собой лишь тень былого величия.

Но не будем говорить о грустном - тем более, что и сейчас ничего не мешает вспомнить старые добрые времена, например, посредством сборки какой-нибудь работы на эту тему =) За основу был взят автомобиль Honda Integra DC2 Type-R 1995 года (отсюда и вторая часть названия псто сообщения. И ещё отсюда). А если точнее, то его внутриигровое воплощение, встречающееся во вступительной гонке в качестве машины главного героя. Машина даже имеет имя собственное - "Vortex" | "Вихрь", привет СпейсХопперу.

Даже удивительно, что в качестве "маскота" игры взяли мейнстримный в наше время (да и тогда образ не менее легендарного японского авто уже примелькался) Nissan Skyline R34 главного антагониста, Эдди, когда под рукой была вполне узнаваемая, уникальная "Интегра"... Получается, что достаточно интересный дизайн не получил должного внимания. Конечно, у меня не получилось во всех деталях передать покрасочную работу машины, но, думаю, вы простите этот пункт криворукой Дваче. =D

Заводим двигатели, включаем аудиосистему...

https://www.youtube.com/watch?v=0Fz7p0GECmA

...Поехали!


Ну и заключительное "типа эпичное фото":


На этом - всё. Всем спасибо за просмотр и до новых встреч!

Ваша Дваче.

OWL3T, 2017-02-07 17:03:12 +00:00

Шикарно. Как всегда оригинально, очень много интересных решений, детализация на высоте. Продолжай в том же духе, жду ещё автомобилей в подобном масштабе.

Sepulchure, 2017-02-07 18:51:51 +00:00

Даааа, попотеть с такой раскраской пришлось немало, я бы даже браться не стал. Надо было пару кадров оформить без рисунка, чтоб форму рассмотреть можно было чётче. И я всё ещё в недоумении, как можно стекло делать только заднее - по мне так либо всё, либо ничего.

О всяких мудрёных соединениях я вообще молчу - тут автор сам напросился на такой труд х)

Сколько ж это всё рендерилось? У меня часов по 12 на кадр ушло бы, наверное...

Mirak_lego_builder, 2017-02-07 18:59:01 +00:00

Шикарная модель Хонды. На оригинал очень похоже, особенно удачно получились бампер с капотом. Детализация потрясающая, как всегда на высоте. Столько мелких деталей использовано, даже рисунок по бокам имеется. Салон тоже не уступает в качестве, всё на своих местах. Движок под капотом - красавец.))

SnippyAhsoka, 2017-02-07 19:23:41 +00:00

Шикарно. Как всегда оригинально, очень много интересных решений, детализация на высоте. Продолжай в том же духе, жду ещё автомобилей в подобном масштабе.

Спасибо большое, Совенок!) Думаю, постараюсь, благо последние работы на форуме таки подстёгивают желание творить больше во всех смыслах. Правда, сейчас Битва Строителей будет...


Даааа, попотеть с такой раскраской пришлось немало, я бы даже браться не стал. Надо было пару кадров оформить без рисунка, чтоб форму рассмотреть можно было чётче.

Спасибо, Sepulchure) В процессе создания просили меня сделать и так - поэтому обязательно сделаю парочку рендеров в дефолтных ракурсах... Правда, это скорее будет к тому моменту, как я доберусь до освоения Блендера, а то зарубежные камрады уже просят повышения качества презентации, хех.

И я всё ещё в недоумении, как можно стекло делать только заднее - по мне так либо всё, либо ничего.

Это называется "делаешь и плачешь, делаешь и плачешь"... Очень жалко было оставлять модельку без этого - но в некоторых источниках, куда в своё время выкладывался Эскалейд, жаловались на сборное остекление. Однако всё же заднее стекло - мастхэв, потому что сильно влияет на форм-фактор в оригинальной модели.

О всяких мудрёных соединениях я вообще молчу - тут автор сам напросился на такой труд х)

Ну вообще в данном случае автору это очень понравилось =D В том числе и из-за того, что создание модельки было как раз совмещено с прохождением NFS Underground. Так что источник вдохновения меня не отпускал до последнего.

Сколько ж это всё рендерилось? У меня часов по 12 на кадр ушло бы, наверное...

В среднем на все рендеры ушло от часа до полутора. Только вот направление камеры в салон заняло аж три. =(

Видимо, из-за того, что большая часть кадра заполнена деталями для рендеринга. А мне ещё в сравнение с Блендером ставили POV-Ray - какое там, если столько времени трачу на обработку в 1280x720 на модифицированном Bluerender...


Шикарная модель Хонды. На оригинал очень похоже, особенно удачно получились бампер с капотом.

Mirak_lego_builder, спасибо! Значит, главная цель достигнута =) А перед - лицо модельки, да и в него чуть ли не больше всего времени относительно остальных частей было вложено, так что да...

Салон тоже не уступает в качестве, всё на своих местах.

Вот справедливости ради... нет =D

Если углубляться в матчасть, то выходит, что у меня и в игре представлен европейский вариант модификации Type-R (дорестайлинговая передняя часть с характерными фарами, которые за границей прозвали "bug eyes"). Но тогда по идее руль должен быть левым, а не правым. Меня спас факт импорта этой модели в Великобританию и Австралию... Да и мало ли, как уличные гонщики могли переделывать авто =)

Ну и ещё заднего дивана нет. Вместо него там аудиосистема - впрочем, и это объяснимо, она всё равно весит меньше, чем полноценные пассажирские места. А в автомобиле, нацеленном на производительность, важен каждый килограмм.

Движок под капотом - красавец.))

Проблема в том, что в оригинале с детализацией двигателя всё достаточно печально (ну он хоть там вообще есть, для 2003 на безрыбье и так сойдёт), поэтому можно грубо сказать, что сделан только верхний слой, который можно увидеть снаружи - ниже уровня передних колёс ничего нет. Хотя проделывать всю эту работу было бы нерационально, с другой стороны.

Arioh, 2017-02-08 16:47:20 +00:00

Моделька просто агонь, смотрю на нее, а в голове играет музыка зи первого андера... сколько часов было убито в этих гонках....

Очень интересно было бы увидеть старую японскую классику в вашем исполнении. (такие модели как AE86, Fairlady Z, C10 2000-GT)