Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Ikarus 256. "Проводник в реальность". от SnippyAhsoka

SnippyAhsoka, 2016-10-16 18:25:40 +00:00

Предыдущая работа. (связана с данной)
...В глаза ударил яркий дневной свет. Сначала я не обратил на это внимания, так как ещё не до конца проснулся.
Ноги сами понесли меня к двери.
- Чёрт, похоже, проспал остановку!
Но двери не было...
Я оглядел автобус и понял, что это не привычный мне потрёпанный, видавший виды ЛиАЗ, а самый настоящий Икарус...



Доброго времени суток всем форумчанам и случайным посетителям сайта. Перед тем, как в очередной раз провалиться в бездну LEGO неактивности, вдруг подумалось, что стоило бы сделать кое-что ещё.
Лучшим вариантом в такой ситуации мне показалось продолжить тему автобусов. Не столько даже автобусов, сколько отчаянно маскирующихся под общественный транспорт "телепортов" из визуальной новеллы "Бесконечное лето". Должен сказать, что младший брат по номеру (судя по всему, данный автобус также принадлежал маршруту номер четыреста десять) откровенно затерялся в тени более популярного старшего. Тем не менее, от этого он не менее интересен для воспроизведения в кубиках, хотя бы виртуальных...
Несомненно, данная машина также имеет реальный прототип. За основу художниками был взят венгерский Ikarus 256, модель, достаточно распространённая на территории тогдашнего СССР и стран СНГ (в монологе также упоминается марка). При этом, что интересно, хороший и правильный чертёж конкретно данного автобуса найти на просторах Всемирной сети для меня оказалось практически нереальной задачей. Поэтому скейлер упомянутого мной ранее Sariel в этой ситуации не слишком пригодился.
Карты также спутал тот факт, что на фреймах из игры, где автобус можно увидеть в полный рост полностью, он изображён как смесь стандартного 256 с передним бампером от модификации 256.75. Что же, глупо требовать достоверности там, где она и не нужна. Впрочем, как некоторые могли заметить, оригинальный фрейм воссоздать у меня пока что не вышло. Навыки работы с соответствующими программами до сих пор находятся на уровне "клац-клац туда-сюда, и так сойдёт"...
В общем, на этом всё. Ещё раз хотелось бы сказать огромное спасибо ребятам из нашей общей переписки, которые помогали и поддерживали на протяжении всей работы над моделью, а также тем, кто комментировал предыдущую работу, безусловно, это отличный стимул двигаться дальше :Smile:
Начнём...

Вид спереди. Ничего необычного - стандартный ракурс для всех моделей.

И вид сзади соответственно. Больше всего, как ни странно, пришлось повозиться с выхлопной трубой.

А вот теперь цветовую схему с моим любимым синим запороть не вышло. На этом рендере передний бампер чуть ли не упирается в границы картинки, однако целостность модели всё так же не пострадала.

Кстати о цветовых схемах. Особым разнообразием в этом плане оригинал не блещет, поэтому - просто смена основного цвета на бордовый.

"Осторожно, двери открываются!" ©

Да, они и правда открываются. Не такое значительное достижение, и всё же относительно предыдущей модели, где с этим туго, уже прогресс.

Салон сделан аналогично таковому в ЛиАЗ-е - для "галочки", то есть просто, чтобы не было пусто. Поэтому он и не слишком достоверен. Отчасти, правда, это связано и с размерами. Как же иронично - масштаб под минифигурку, которые в заявленном объёме внутрь модели не помещаются...

И второй рендер. Да, прошу прощения за чёрный фон, как оно вышло - не знаю. Ну и расчёт был на то, что внутри салона будет не настолько темно... Надо было делать тёмно-серый пол, наверное.


В общем, на этом пока что всё. (возможно, таки дойдёт дело до воплощения игрового фрейма...)

Спасибо за внимание, уделённое просмотру темы, надеюсь, вам понравилось) Если вдруг кому-то понадобится файл данной модели, то можно всё так же обратиться ко мне посредством личных сообщений здесь или на Flickr.

"Заходи ещё... пионер." ©

Изменено 4 февраля 2017 пользователем Алиса Двачевская

Rrrookkzzz, 2016-10-16 21:04:32 +00:00

Пожалуй поддержу автора ещё и комментарием, а не только лайком.

Икарус действительно удался! Хорошая детализация в сочетание с не очень большим масштабом заслуживает похвалы. Собственно, как и 410. Стоит ли ждать сочленённый 280?)

Sepulchure, 2016-10-17 06:02:18 +00:00

У меня парадокс. С источником я познакомился только после просмотра ваших моделей, но однажды мне приснилось что подъехал практически идентичный автобус и повез меня по диковинным местам. Чудеса, блин!

vir-a-cocha, 2016-10-17 06:08:03 +00:00

Совершенно не могу воспринять вид окон. Понимаю, что прозрачные детали так отображаются при рендеринге, понимаю, что возможно это единственный способ передать их размеры в этом масштабе, и, все равно, эти окна отторгаются моим сознанием. Может быть попробовать сделать их непрозрачными?

SnippyAhsoka, 2016-10-17 11:08:11 +00:00

Пожалуй поддержу автора ещё и комментарием, а не только лайком.

Икарус действительно удался! Хорошая детализация в сочетание с не очень большим масштабом заслуживает похвалы. Собственно, как и 410. Стоит ли ждать сочленённый 280?)

Огромное спасибо и за то, и за другое)

Хм. На самом деле, до недавнего времени над продолжением темы автобусов я и вовсе не думал... В моём положении обещать что-либо однозначно я бы не стал, однако идея хороша и вполне может воплотиться в "виртуальность") Обязательно подумаю, хех.

У меня парадокс. С источником я познакомился только после просмотра ваших моделей, но однажды мне приснилось что подъехал практически идентичный автобус и повез меня по диковинным местам. Чудеса, блин!

Это значит, что не всё так просто... Вполне возможно, что и не ограничится одним лишь сном, если вы понимаете, о чём я =D

Совершенно не могу воспринять вид окон. Понимаю, что прозрачные детали так отображаются при рендеринге, понимаю, что возможно это единственный способ передать их размеры в этом масштабе, и, все равно, эти окна отторгаются моим сознанием. Может быть попробовать сделать их непрозрачными?

Задумывался над этим. Даже модифицированный Блюрендер имеет, так сказать, натянутые отношения с прозрачными деталями, а потраченное на одну картинку время уже переходит за час. Возможно, POV-Ray или Blender исправили бы ситуацию, вот только нет на это ни ресурсов компьютера, ни вышеупомянутого времени.

Но, однако, думается, что наилучший вариант - обойтись без окон вообще, если бы не одно "но".

А "но" это для меня довольно существенное. Пусть некоторые детали в данном автобусе, возможно, не всегда выпускались The LEGO Group в нужном цвете, но они создают такую... "ламповость", что ли, если хотите, ощущение того, что работа приближена к реальности, в общем, в эту модель хочется верить. Так как покраску стёкол в не-транспарент я отмёл сразу, ибо ну вообще не смотрится, то картинка выше - уже баловство с Фотошопом, которое пусть и красиво внешне, но значительно снижает сложность постройки и умение выходить из ситуации применением соединённых между собой деталей. Вот, как-то так. К сожалению, вряд ли тут может быть компромисс. Только крайность из двух вариантов, и лично мне импонирует самый первый, представленный в этой теме. Тем не менее, спасибо за мнение, думаю, над ним стоит поразмыслить)


Также хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто "лайкнул" работу, это для меня тоже важно. :Smile:

Изменено 17 октября 2016 пользователем Rainbow Dash