Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Конкурсы -> Архив конкурсов Phantoms Brick

«Белоснежная комета», звездолёт от Тот-кого-нельзя-называть

Тот-кого-нельзя-называть, 2009-09-30 18:38:58 +00:00

"Snow-white Comet" spacecraft

В строительстве космических кораблей я новичок, поэтому прошу строго не судить. Взял некоторые идеи из разных фантастических фильмов, придумал свой дизайн и создал сей чудесный звездолёт.

И уж что б совсем красиво было – нужно посадить за пульт прекрасную девушку. Ну, конечно же, в этом деле у принцессы Леи нет конкурентов. :)

Мисс космонавт:

Вот такая вот самоделка, слабенькая по сравнению с другими творениями, но всё же чем больше работ участвует, тем интереснее конкурс и приятнее победа :D

2x4, 2009-09-30 18:42:05 +00:00

супер! отличная самоделка, слов нету 8.10 :)

VerSen, 2009-09-30 22:46:53 +00:00

Вау! Тоненькая и изящная:) - неожиданно и очень душещипательно!

Еще радует лаконичность представления:)

И уж что б совсем красиво было – нужно посадить за пульт прекрасную девушку. Ну, конечно же, в этом деле у принцессы Леи нет конкурентов.

О, да! Респект!

Kelsy, 2009-10-01 09:51:35 +00:00

Очень красивая работа, стильно, элегантно. ПРинцесса Лея в тему :) По моему у этой работы есть все шансы :)

Анхель, 2009-10-02 06:10:23 +00:00

девушка отважная.) летчица-испытательница.))

VerSen, 2009-10-02 06:24:03 +00:00

Посмотрела еще раз все работы в номинации "Космос".

И хочу сказать, уважаемый Тот-кого-нельзя-называть, что не стоит эту работу собственноручно "списывать со счетов" - поскольку есть все шансы оказаться в призерах! Да, да, и в Вашу подпись я советую ее тоже добавить :D

Бродяга, 2009-10-02 08:54:41 +00:00

Да, работа замечательная. Цвета отменные. Всё гармонично и очень красиво.

Т-к-н-н, эта работа мне доказала, что ты умеешь строить и небольшие модели тоже. Так держать.