Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> Информация и новости

Новые Элементы Pf В Новом Каталоге от ZeeK

ZeeK, 2009-03-27 13:30:31 +00:00

Как сообщает BrickSet любители ЛЕГО в Британии подсуетились и отсканили пару страничек каталога:

Ценники на кое-что из ПФ просто АСТРОНОМИЧЕСКИЕ!!! Аккумуляторный блок и зарядка стоят примерно как сам поезд (видимо в Китае - ну или где там ещё "электронику" делают - тоже полным ходом всё дорожает).

Ваши мнения?

Как Вам новые "рельсы"?

За внимание к новости - спасибо ForceMaster!

FatRat, 2009-03-27 21:56:50 +00:00
Ценники на кое-что из ПФ просто АСТРОНОМИЧЕСКИЕ!!! Аккумуляторный блок и зарядка стоят примерно как сам поезд (видимо в Китае - ну или где там ещё "электронику" делают - тоже полным ходом всё дорожает).

Ваши мнения?

Как Вам новые "рельсы"?

Вполне себе ноутбучная батарея. Характеристики опять не указали.

Рельсы - если это действительно будет работать без особых "спотыканий" - отличная идея. А уж если к ним подходят тележки от старых поездов...

ZeeK, 2009-03-27 22:10:35 +00:00

Как это не сказали? 7.4 вольта, Литий-ионный аккумулятор.

"Старые" поезда - это какие? Нынешние RC-Trains? или 9В? Раз металла нет - то 9в в пролёте :(, а ИК-поезда - вперёд.

Конечно, понятно, что надо делать деньги, меняя "путь", но не совсем ясно, насколько совместимы РЕЛЬСЫ даже от ИК-поездов с этим "чудом"... Да, теперь не будет уродства, когда длиннющий локомотив в повороте оголял свою ходовую тележку наполовину, но а) какой - в прямом смысле слова - ЦЕНОЙ? б) сколько всего надо напихать ВНУТРЬ локомотива (или, как обычно - тендера), дабы ЭТО ездило?

ИМХО - пока оправданным видится ТОЛЬКО пульт ДУ - не такой он и дорогой (судя по ценнику), однако ужасть, как удобный и полезный (PF всё-таки)

Остальное - какая-то ОЧЕНЬ кривая попытка в очередной раз втюхать копеечную электрику даже не втридорога, при этом мотивируя отказ от 9В малопонятными аргументами. Хотя... Подумал... ПОНЯТНЫМИ аргументами! Там рельсы надо было делать - и была высока себестоимость именно "пути", а тут - пластиковая штамповка + копеечные девайсы, над которыми разводят ореол МЕГА-крутости и супер-загадочности... POWER FUNCTIONS... угу, особенно - кубик с пружинкой для сматывания ниточки в 25 сантиметров... В любом случае - старые добрые 9В рулят - там достаточно всего лишь КАПЕЛЬКУ надстроить мототележку - и поезд готов (хоть ребенок может). А тут без пол- (нет, не то!) взрослых не разберёшься...

Kelsy, 2009-03-28 08:16:11 +00:00

О.. какие наборы... *В обмороке* :add_smile_42: :blink:

Бродяга, 2009-03-28 08:44:40 +00:00

Очень понравились поезд и рельсы. Все отлично кроме цены. 6,5 штук за поезд при покупке в Европе - очень дорого. Сколько же он будет обходится гражданам РФ. Но поезд выглядит более чем на отлично.

FatRat, 2009-03-28 10:59:15 +00:00
Как это не сказали? 7.4 вольта, Литий-ионный аккумулятор.

Литий-ионный, предположительно большой емкости и разрядного тока, значит, хитрая зарядка и много мороки с обеспечением безопасности (взрываются они). Ресурсоемкость и сложность соизмерима с ноутбучным аккумулятором, цена тоже.

"Старые" поезда - это какие? Нынешние RC-Trains? или 9В?

Немоторизованные тележки от RC-Trains к ИК подходят?

дабы ЭТО ездило?

Меня еще размеры пугают. Мало того, что сам поезд огромен, так еще и радиусы изгибов возросли до непотребных.

ИМХО - пока оправданным видится ТОЛЬКО пульт ДУ - не такой он и дорогой (судя по ценнику), однако ужасть, как удобный и полезный (PF всё-таки)

... а как под него приемники потребуется менять? Типа прошивку два-ноль, вместе с железом?

Интересно, насколько плавно и с какими задержками управляется. Неудобные "колеса" вместо классических "джойстиков", наверное, поэтому.

Остальное - какая-то ОЧЕНЬ кривая попытка в очередной раз втюхать копеечную электрику даже не втридорога, при этом мотивируя отказ от 9В малопонятными аргументами.

Ага... А пластмасса у них не копеечная, и не втридорога. Вполне в духе всего остального.

Оставили нас без опор для координатных столов.