Как это не сказали? 7.4 вольта, Литий-ионный аккумулятор. "Старые" поезда - это какие? Нынешние RC-Trains? или 9В? Раз металла нет - то 9в в пролёте :(, а ИК-поезда - вперёд. Конечно, понятно, что надо делать деньги, меняя "путь", но не совсем ясно, насколько совместимы РЕЛЬСЫ даже от ИК-поездов с этим "чудом"... Да, теперь не будет уродства, когда длиннющий локомотив в повороте оголял свою ходовую тележку наполовину, но а) какой - в прямом смысле слова - ЦЕНОЙ? б) сколько всего надо напихать ВНУТРЬ локомотива (или, как обычно - тендера), дабы ЭТО ездило? ИМХО - пока оправданным видится ТОЛЬКО пульт ДУ - не такой он и дорогой (судя по ценнику), однако ужасть, как удобный и полезный (PF всё-таки) Остальное - какая-то ОЧЕНЬ кривая попытка в очередной раз втюхать копеечную электрику даже не втридорога, при этом мотивируя отказ от 9В малопонятными аргументами. Хотя... Подумал... ПОНЯТНЫМИ аргументами! Там рельсы надо было делать - и была высока себестоимость именно "пути", а тут - пластиковая штамповка + копеечные девайсы, над которыми разводят ореол МЕГА-крутости и супер-загадочности... POWER FUNCTIONS... угу, особенно - кубик с пружинкой для сматывания ниточки в 25 сантиметров... В любом случае - старые добрые 9В рулят - там достаточно всего лишь КАПЕЛЬКУ надстроить мототележку - и поезд готов (хоть ребенок может). А тут без пол- (нет, не то!) взрослых не разберёшься... |