Главная -> LEGO® Форум -> Информация и новости
LSR, 2009-02-12 20:17:43 +00:00 |
Портал Forbes.com на основании исследований маркетинговых фирм NPD, Display Search и Stifel Nicolaus составил рейтинг товаров и услуг, спрос на которые в разгар кризиса не снижается, а растет. 5 самых антикризисных товаров. Мы конечно начнем с самого для нас близкого и интересного. Третью позицию списке занимают конструкторы Lego. В ІІІ квартале 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007-го спрос на конструкторы повысился на 12%. Когда финансы не позволяют дать ребенку все, потребители выбирают нечто, способное занять его как можно дольше. На фоне общего 30%-ного снижения продаж игрушек рост спроса на Lego показывает, какой именно игрушкой сложнее всего наиграться. Остальной список выглядит так: на первом месте нетбуки (мини-лэптопы), на втором смартфоны аппараты от iPhone до Blackberry Bold, на четвёртом товаров личной гигиены и замыкает пятёрку абонементы в спортивные и оздоровительные клубы. Теперь становиться понятным почему в кризис решили поднять цены на наборы 2009 года выпуска. По материалам Ринок.biz |