Phantom's Brick Архив

Главная -> Сообщество Phantoms Brick -> Общие вопросы приобретения LEGO®

Яндекс.Маркет от КонстантинПорхов

КонстантинПорхов, 2021-03-03 13:13:50 +00:00

У магазинов "Детский мир" и "Мир кубиков" свои темы есть, думаю, что и для ЯМ будет не лишним создать отдельную тему, чтобы не засорять тему "Скидки и акции в различных магазинах".

Для начала хотел бы обсудить довольно странную политику ЯМ в отношении блокировки учётных записей пользователей.

В этом интернет магазине я делаю заказы уже где-то около полу года (раньше это был "Беру"). Несколько дней назад сделал пару заказов с использование промокода на 20% скидку (там максимальная скидка - 6000 рублей). При этом решил сделать ещё одну учётную запись и заказать и с неё тоже (чтобы не ограничиваться скидкой в 6 тысяч). После этого оба мои аккаунта были заблокированы с формулировкой: "Нарушение пользовательского соглашения".

Сделал ещё один аккаунт с новой почтой и новым номером телефона. Но и его после первого же заказа заблокировали.

По каким именно данным и причинам они блокируют записи до конца не понятно, но что интересно, что и учётную запись моей жены тоже заблокировали, притом что она, в отличии от меня, ничего не нарушала.

На данный момент пытаюсь разобраться, можно ли разблокировать свой аккаунт, а если нет, то как всё-таки правильно сделать новый, чтобы его не заблокировали.

Вера (VerSen) уже писала о том, как надо делать новую учётную запись. Попробую проверить, сработает ли это в моём случае.

NCD, 2021-03-03 14:31:11 +00:00

Вохможно, забанили по айпи?

КонстантинПорхов, 2021-03-03 14:37:51 +00:00
3 минуты назад, NCD сказал:

Вохможно, забанили по айпи?

Всё может быть. Хотя, если это действительно так, то это уже совсем какая-то дикость - банить за то, что человек пользуется тем же wi-fi роутером, что и другой, которого уже забанили. Не знаю... сейчас проверяю и этот вариант.

КонстантинПорхов, 2021-03-09 07:50:19 +00:00

Продолжение истории про блокировку учётной записи на ЯМ.

Написал им Вконтакте. Мол так и так, прошу, если возможно, разблокировать запись. Ответили, чтобы написал им через неделю.

Написал. Получил такой ответ:

"Коллеги разблокировали ваш аккаунт, но хочу отметить, если в дальнейшем будут замечены нарушения правил, восстановить доступ уже не получится."

Так что всем, чью учётную запись на ЯМ заблокировали, советую написать им Вконтакте или каким-либо другим способом связаться. Есть шанс вернуть аккаунт.

VmalE, 2021-03-09 08:51:37 +00:00

так за что в итоге забанили?

Delmar, 2021-03-09 09:41:58 +00:00
39 минут назад, VmalE сказал:

так за что в итоге забанили?

Ну как пишет автор официально за "Нарушение пользовательского соглашения". А по факту, сходя из слов автора, он регистрировал новые аккаунты, чтобы использовать промокоды и получить больше скидки

03.03.2021 в 16:13, КонстантинПорхов сказал:

При этом решил сделать ещё одну учётную запись и заказать и с неё тоже (чтобы не ограничиваться скидкой в 6 тысяч)

Скорее всего яндексу это не понравилось и они побанили. При этом они видят, что аккаунты связаны между собой и забанили все, включая акк жены. Так что поможет тут либо общение с техподдержкой. Либо попытка создания нового акка таким образом, чтобы у нового не было никаких связей со старым (а я не уверен, что это возможно, ибо если в старом аккаунте указаны те же данные ФИО, адрес доставки и тп, то даже если автоматически бана не будет, могут забанить вручную).
Ну и я разбавлю тему.
Заказал там уже два раза. Сами по себе цены неплохие, а с учетом промокода на 20% вообще хорошо. Доставка бесплатная. 31109 мне обошелся в 4880 рублей. Коробка в хорошем состоянии, не мятая и уж тем более не вскрытая. Курьера можно вызвать в день доставки тогда, когда именно тебе удобно. Пишут, что привезут в течение получаса, а по факту минут через 15.
Сделал второй заказ. Опять же с промокодом на 20% скидки (действует от 4000 рублей заказа). Как выяснилось, не все продается напрямую от яндекса, часть товаров покупаются через них, но у других продавцов. И другие продавцы тоже есть с хорошими ценами (а не так, как у Озона, если вы понимаете). Так вот пара наборов в заказе была напрямую от Я, и еще набор - от магазина Ого. По итогу разделили их на 2 разных с доставкой в разные дни. Вот первую часть получил, а вторую, которая от Ого я еще жду.

КонстантинПорхов, 2021-03-09 09:54:19 +00:00
11 минут назад, Delmar сказал:

При этом они видят, что аккаунты связаны между собой и забанили все, включая акк жены.

Вот за что заблокировали аккаунт жены, я до сих пор так и не понял. Она просто сделала заказ с промокодом на 20% скидки. Потом хотела сделать ещё один заказ, но тут оказалось, что аккаунт заблокирован. То есть, как я понимаю, она не нарушала их правил. К тому же наши с ней аккаунты не связаны ничем, кроме как wi-fi роутером, через который мы выходим в интернет дома. Но, думаю, что дело не в этом.

11 минут назад, Delmar сказал:

создания нового акка таким образом, чтобы у нового не было никаких связей со старым (а я не уверен, что это возможно, ибо если в старом аккаунте указаны те же данные ФИО, адрес доставки и тп, то даже если автоматически бана не будет, могут забанить вручную).

Автоматического бана не будет, проверено. Подробности пока что упущу.

Delmar, 2021-03-17 09:19:40 +00:00
09.03.2021 в 12:41, Delmar сказал:

Сделал второй заказ. Опять же с промокодом на 20% скидки (действует от 4000 рублей заказа). Как выяснилось, не все продается напрямую от яндекса, часть товаров покупаются через них, но у других продавцов. И другие продавцы тоже есть с хорошими ценами (а не так, как у Озона, если вы понимаете). Так вот пара наборов в заказе была напрямую от Я, и еще набор - от магазина Ого. По итогу разделили их на 2 разных с доставкой в разные дни. Вот первую часть получил, а вторую, которая от Ого я еще жду.

Короче вторую часть этого заказа я так и не дождался. К сроку не успели, кормили "завтраками", то есть "уточнениями даты доставки". А сегодня сами отменили заказ.
При этом была бессмысленная переписка в споддержкой, которая ничего сделать по сути не может. А забавно то, что у них прямо сейчас продается то, что я заказал. Но уже не от Ого, а присутствует на самом складе Яндекса. Я прямо им написал, что они могут прислать мне этот товар, а потом уже разбираться, что не так было изначально.
Но нет. Сами отменили заказ, который был заранее оплачен. По их словам "деньги вернуться в течение 10 дней".
Так же примечательно, что перезаказать товар тоже нельзя на тех же условиях, так как промокод больше не действует. Да и не очень хотелось.
Пошерстил интернет - там все забито подобными отзывами. Куча народу не получила свои заказы. И многие до сих пор не дождались возврата денег.
Так что наверное смело могу сказать, что не рекомендую данный магазин.

КонстантинПорхов, 2021-03-17 09:32:05 +00:00
6 минут назад, Delmar сказал:

Так что наверное смело могу сказать, что не рекомендую данный магазин.

У меня тоже на днях ещё одна неприятная история с ними произошла.

На прошлой неделе заказал довольно дорогой набор LEGO, но потом нашёл его в другом месте дешевле и решил отменить заказ на ЯМ (заказ был оплачен онлайн).

Дак вот отменил я этот заказ в пятницу, но отменился он только вчера (во вторник). Всё это время у заказа был статус "ждёт отмены". Так же писал и звонил в техподдержку несколько раз. Судя по всему, они действительно ничего сделать не могут, кроме как зарегистрировать обращение о возникшей проблеме.

Так что да, пока у данного сервиса довольно много минусов. Надеюсь, в будущем ситуация улучшится.

Delmar, 2021-03-17 09:38:39 +00:00
5 минут назад, КонстантинПорхов сказал:

Всё это время у заказа был статус "ждёт отмены".

Кстати насчет этого статуса

17 минут назад, Delmar сказал:

По их словам "деньги вернуться в течение 10 дней".

Так вот в течение 10 дней после того, как заказ отменится. А сколько он провисит в статусе "ждет отмены" тоже неизвестно. Так что возврат денег ждать можно очень долго. Почитал отзывы еще. Многим, сделавшим заказ в феврале, деньги все еще не вернули.

Norwood, 2021-03-17 14:15:08 +00:00

Было 3 заказа, все пришли, особо не волновался, так как на али похожие цены были и не оплачивал сразу, так как начитался всякого. В целом доволен еще один способ заказа это хорошо, правда без доп. скидки в 20% ничего бы не взял. По заказам все пришло с задержкой.