Nissan Terrano 1990 года выпуска. На работу ушло около недели режима самоизоляции и в районе 2000 деталей. 2 XL мотора на привод 1 М мотор на рулевое Питание BUWIZZ 2.0 Из необычной технической части: Двойной ряд шестерней и карданов, для максимальной надежности. Передняя назависимая подвеска с понижающими сборными редукторами. (Система так себе получилась, будет дорабатываться) Со сборными ступицами которые дают большой ход подвески и большой выворот колес. (Да, нету у меня современных ступиц) Задняя подвеска - мост без дифференциалла. С тремя амортизаторами. Два по краям мягких амортизатора для большого хода подвески. Третий аморт по центру на V-образную тягу, что дает хорошую жесткость и кузов не болтается как сопля. К тому же такая тяга дает хорошую торсионную жесткость моста и благодаря аморту пин не вылетает. Модель получилась скромная. Проходимость так себе. Лебедок, КПП, блокировок нет. Просто симпатичный дизайн и спокойная езда. Старался максимально попасть в чертежи. Уклон был на дизайн и необычную ходовую часть. Модель будет переработана для более экстремальной езды на более больших колесах! СМОТРИТЕ ВИДЕО! Там все подробно о модели! Cсылка: https://www.youtube.com/watch?v=F8-Ut-X7UWs&t=3s Спасибо за просмотр!
|