Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

C&C3, Тибериумные войны. Ярость Кейна. Наверстываю упущенное. от Cheshire_Cat

Cheshire_Cat, 2020-03-23 19:21:34 +00:00

Привет, ребята.

Некоторое время я отсутствовал и мог показаться вам заброшенным аккаунтом.

Однако, это не так, я жив и здравствую и иногда даже что-то строю.

Через некоторое время после последнего моего поста РФФЛ "заболел" и не давал мне ничего постить, технических подробностей я уже не помню.

Но сейчас хотелось бы, так сказать, наверстать упущенное.

Я уверен, многим эта тема запала в душу и эти многие хотели бы увидеть продолжение.

Хотел начать с такой диорамы. Она задумывалась более грандиозно, но все как всегда упирается в мощности софта и железа, поэтому некоторые элементы пришлось упростить, такие как тиберий на дне каньона, а от чего-то вообще отказаться. Хотелось добавить немного полуподземных коммуникаций НОДа, типа каких-то силовых кабелей, которые я видел на крупных базах в одноименной игре - они проходили под стеклянным полом в металлическом контуре, смотрелось очень круто, реализовать удалось лишь вокруг турелей, и заметно это не очень сильно, за прозрачными деталями почти ничего не видно.

Этому агрегату название напрашивается само собой - инженерная машина, ремонтный танк...

Ремонтный модуль собственной персоной.

Получился сам по себе неплохо, лапы двигаются, катается, правда не самостоятельно - решил не делать моторизацию, оставить его играбельной моделью.

Разочарованием для всех будет полное отсутствие в нем трансформации. Любители тибериумных войн меня поймут - одни только пушки он доставал из земли, а это, увы, в лего не реализовать. Я думал реализовать вариант ремонтного модуля не по канону, но с трансформации, но отказался от идеи ввиду полного отсутствия у меня фантазии и образования военного инженера.

Последняя моделька на сегодня.

Эмиссар.

Этот юнит служит для отдаленного и дополнительного развертывания базы.

Этот автомобиль трансформируется в наблюдательный аванпост, создавая таким образом зону влияния, в которой игрок мог создавать новые постройки.

Модель частично позволяет трансформироваться из машинки в аванпост.

Так же присутствует моторизация передвижения. Был выбран один XL мотор для движения вперед-назад, L мотор для поворота (я знаю, что это неправильно, но переделывать уже не хочется).

В плане трансформации предусмотрен разворот до аванпоста (исключительно вручную, то есть без моторизации процесса), но верхняя часть, т.н. "зонтик" пришлось прикручивать отдельно, он оказался довольно массивным, чтоб его можно было как-то сложить и спрятать в машину.

Рендерил в Pov-Ray, строил в LDD. Потихоньку переезжаю в Stud.io, с помощью кривого импорта и такой-то матери, так что нынешние модели будут отрендерены более качественно.