Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Shikata Forward от lyricaltockareff

lyricaltockareff, 2019-09-13 17:04:53 +00:00

Едва ли можно найти в Торукии автомобиль столь же любимый, сколь ненавидимый, как "Шиката Форвард". Этот минивен любят за неприхотливость, универсальность и вместительность, а ненавидят за плохую надежность, слабый дизайн и большое количество спорных конструктивных решений. Благодаря выпуску этого автомобиля "Шиката Моторс" стала одной из самых влиятельных фирм на внутреннем торукийском рынке. Сам "Форвард" стал поистине народным автомобилем.


Но когда-то всё было совсем не так.

В 2000-е годы Мир сходил с ума по дешевым и практичным торукийским малолитражкам и минивенам. В Старый Свет отправлялись целые караваны кораблей, под завязку забитых новенькими автомобилями. Их любили не за дизайн и эргономику, а за дешевизну и хорошее качество сборки. Рынком автомобилей в Астроле правили две фирмы-гиганта: "Учияма Моторс" и "Кагами груп".

Фирме "Шиката Моторс" же принадлежала совсем другая ниша -- на люксовых автомобилях этой фирмы ездили сильные мира сего. В международных автогонках спорткарам "Шиката" также долгое время не было равных. Особой городостью для фирмы были спортпрототипы, которые строились для участия в гонках на выносливость.

Однако вскоре не только для этой фирмы, но и для многих других торукийских компаний, настали тяжелые времена. В начале 2020-х годов на Торукию обрушился тяжелейший экономический кризис. Перенасыщенный внутренний рынок и отсутствие денег у населения Торукии усугубили ситуацию настолько, что обанкротились многие автомобильные фирмы, чьё финансовое могущество долгое время не вызывало сомнений. Ситуация на торукийских автозаводах была примерно одинаковой -- зарплаты персонала оставались на одном и том же уровне несмотря на то, что из-за роста цен и галопирующей инфляции цены на всё -- от электроники, до спичек, -- выросли в семь раз. Естественно, качество сборки машин упало на несколько порядков, и их почти перестали покупать.

6 сентября 2023-го года "Учияма Моторс" навсегда остановила конвейер, вечером того же дня совет директоров объявил о банкротстве этой фирмы. Заглавная фотография статьи в "Сококу Трибьюн", красноречиво названной "Смерть в полёте", показывала зависшую на стропах подъемника малолитражку, собранную почти до конца, но теперь вынужденную отправиться на переплавку или разборку. Это событие окончательно убедило многие фирмы в необходимости пересмотреть стратегию производства. В их числе была и фирма "Шиката Моторс", которая после сворачивания спортивной программы и падения продаж спорткаров до исторического минимума оказалась на грани выживания.

Совет директоров "Шиката Моторс" решил пойти на отчаянный шаг -- принести в жертву созданный за годы имидж одного из лучших в мире производителей спорткаров и создать массовый и недорогой автомобиль. Целевой аудиторией были выбраны молодые семьи, мелкие коммерсанты, таксисты-частники и таксисты-маршрутчики. А в инжереный отдел фирмы поступило задание на разработку минивена. Первая модель была представлена летом 2025-го года -- всего через полтора года после начала разработки. Над дизайном фирма из-за сжатых сроков не слишком задумывалась, задачей было создать хоть что-то работоспособное в сжатые сроки. Прототип собирали в такой спешке, что на выставку "Форвард", так назвали прототип, привезли и вовсе без руля и установили его лишь через два дня после открытия.

Машина не произвела фурора, да и поначалу её создатели сильно сомневались в своём решении -- качество сборки первых партий было ужасным, и "Форвард" покупали весьма неохотно. Однако команда инженеров под руководством пришедшего из "Учиямы" Кэндзи Ибарадзаки денно и нощно работала над устранением недочётов и ошибок конструкции. К 2027-му году, когда экономическое положение в Торукии слегка улучшилось, на рынок выпустили "Форвард 2.0." Внешний вид машины не изменился, но внутренняя начинка была полностью переработана. И хотя многие пришедшие из спортпрототипов решения не прижились из-за их нетипичности, и были при дальнейших модернизациях убраны, вторая версия получилась на редкость надежной. И вот она уже нашла массового покупателя.

С тех пор "Шиката" перестала ассоциироваться с дорогими и быстрыми гоночными машинами, и получила репутацию производителя дешевых, но ненадежных "тарантаек". Однако "Форвард" оказался настолько популярен, что вытеснил с рынка не только куда более надежную при всей схожести конструкции, но в разы более дорогую "Юкину" от "Кагами", но и ликкартийские и СЭФРовские минивены.


"Форвард" в различных модификациях (в том числе, грузовой и появившейся в 2030-м "укороченной") производили почти до самой Великой Войны. Помимо обычных граждан их стали использовать и городские службы -- скорая помощь, инкассаторская служба, спасательная служба...


В 2063-м году "Шиката" стала готовить минивен на замену устаревшему за 30 лет "Форварду". Первый прототип был представлен публике в феврале 2066-го года. К сожалению, наладить конвейер под него фирма так и не успела...

Не удалось этого сделать и после окончания Мировой и Гражданской войн -- вся документация оказалась уничтожена, а значительная часть специалистов погибла. Поэтому вновь открывшейся в 2085-м фирме пришлось обустраивать вновь созданный конвейер под производство "Форвардов" -- это оказалось проще и быстрее, нежели проектировать новый автомобиль с нуля. А разработка минивена нового поколения началась лишь в 2095-м году.

Лишь после того, как публике представят минивен нового поколения, этот автомобиль, за десятилетия производства ставший героем многочисленных анекдотов, наконец уйдет на пенсию.


Бонус: инкассаторская модификация



Dodma, 2019-09-24 09:56:32 +00:00

Класс. Симпотно получилось!

Изменено 24 сентября 2019 пользователем Алиса Ди