Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Техника

Проблема с M моторами от AnDr0id

AnDr0id, 2019-07-31 09:09:41 +00:00

Всем привет! Извиняюсь, если боян, но я новичок во всем) Есть 2 набора 8043 и 42037. Пытаюсь моторизовать 42037 имеющимися M моторами. Но после недолгих покатушек модель встает колом. Использовал 2 M мотора и один серво-мотор. Но именно М-ки не хотят дальше крутить. Батарейки брал разные, но слишком быстро все умирают. Сразу оговорюсь, эти наборы китайские. Батарейный блок стандартный на 6 AA батареек, покупал разные. Но результат всегда один( По одиночке моторы хорошо работают при адекватной нагрузке. При одновременном включении двух моторов быстро перестают крутить если напрямую в батарейному блоку подключены, если через pf пульт, то чувствуется какая-то пульсация 2 раза в секунду, как толчки какие-то на моторы, но тоже не крутит. Помогите разобраться. Проблема в батарейках или какая-то защита срабатывает?

Forve, 2019-07-31 09:51:33 +00:00

Оригинал попробуйте купить

зайцев, 2019-07-31 16:48:18 +00:00

Всем доброго дня,ну так это же не Лего!как вы сами написали,они китайские!а так попробуйте поиграть с передаточными числами , видимо не выдерживают.Также проверьте валы приводов,у меня был опыт с Китаем,они кривые.Почти всё...

У 42037 точно нужно считать передатки, даже родные эмки плохо работают,я проверял.А по поводу 8043,тут смотрите валы!

А так то,есть у нас Великий строитель техника,ему вопрос в личку попробуйте,может подскажет что...

Его зовут @desert752!

AnDr0id, 2019-07-31 18:48:38 +00:00
1 час назад, зайцев сказал:

Всем доброго дня,ну так это же не Лего!как вы сами написали,они китайские!а так попробуйте поиграть с передаточными числами , видимо не выдерживают.Также проверьте валы приводов,у меня был опыт с Китаем,они кривые.Почти всё...

У 42037 точно нужно считать передатки, даже родные эмки плохо работают,я проверял.А по поводу 8043,тут смотрите валы!