Всем привет! Выставляю на ваш суд, наверное, самую спонтанную работу за последнее время - конкурсы Немо имеют удивительное свойство подталкивать к созданию чего-нибудь внезапного и нового. А поскольку конец апреля и май у меня ещё и традиционно загружены до отказа, внезапное и новое строилось в экспресс-режиме, в основном небольшими ударными отрезками по вечерам выходных. Изначально были мысли использовать крайне полезную возможность взять внеплановый выходной, закрыв неделю раньше срока, но они быстро ушли - этот козырь пригодится очень скоро, когда выйдет 42083)) Как только я увидел тему конкурса, сразу промелькнула мысль, что пропустить его будет кощунством - не тема, а прямо мечта. Ну вот и не пропустил, как видите) Началось всё с идеи рамки вокруг решётки радиатора - совмещение арок и карнизов в продолговатую окантовку я пробовал ещё в пространстве над кабиной в Немезисе (по иронии, и он был предназначен для конкурса Немо, только прошлогоднего), и всё хотелось их попробовать в автомобилях - ну и где ещё, если не в этом? Сразу же возникла загвоздка - ни 49е, ни тем более традиционные криэйторовские 43е колёса не подходили по масштабу. Но поскольку наш сегодняшний герой - не шустрая мелочь вроде жуков и мини, а агрегат вполне себе внедорожный и толстый, 62е колёса тоже сошли за приемлемые. Тем более, тот же старый жук-набор как раз на них и ездил, пусть и уже сильно выбивается из масштаба нынешнего Expert. Задняя часть была сделана откровенно на коленке - иначе не успевал) Пропорции пострадали, но зато модель выставляется на конкурс целой. Поскольку я сегодня вынужден закопаться в делах по учёбе и оттого не поставить некоторые ракурсы на рендер, салон и шасси будут чуть позже - да-да, они тут тоже есть. Продолжение следует :) |