Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Мафия

Особняк господина Боди - Правила партии от Гильфи

Гильфи, 2018-04-08 13:28:33 +00:00

1. Регламент партии

1.1. 72 реальных часа на игровые сутки: 48 часов - игровой день; 20 часов - игровая ночь; 4 часа – сумерки (сумерки даются Ведущим на подготовку нового дня);

1.2. Строгое расписание дней, ночей и времени голосований;

1.3. После пролога в Игре НЕ могут присутствовать сюжетные персонажи, не имеющие право голоса;

1.4. Технический Ведущий Гильфи - ответственный за выдачу статусов и общение со статусниками в ЛС; курирует темы Игры.
Сюжетный Ведущий AdNorrel - ответственный за тексты для открытия и завершения игровых дней, фотографии и биографии; знает статусы персонажей.

1.5 Приём заявок будет проводится через ЛС после открытия темы Обсуждения. Все желающие участвовать оставляют заявку в ЛС Техническому Ведущему Гильфи с 2-3 выбранными персонажами. Технический Ведущий оставляет за собой право потребовать пробный пост, а также право отказать Игроку в приёме заявки без объяснения причин;

1.6. Пролог играется без статусов персонажей;

1.7. Статусы персонажей определяются случайный образом Техническим Ведущим Игры Гильфи с помощью сайта random.org с использованием метода рандомных списков и озвучиваются в нулевую ночь (ночь, следующую за прологом) через систему личных сообщений (ЛС);

1.8. Персонаж считается убитым днем, если он получил большинство голосов во время дневного голосования; Гильфи констатирует Имя Персонажа выбывшего игрока при закрытии темы текущего игрового дня;

1.9. Статус Игрока, убитого днем, озвучивается в теме Игрового Дня после её закрытия, не позднее, чем через час (время необходимо Сюжетному Ведущему AdNorrel, чтобы подготовить художественную часть). Статус выбывшего Персонажа раскрывает Гильфи, публикуя карту выбывшего Персонажа. Если на момент закрытия темы Сюжетный Ведущий отсутствует в онлайне или не может/не успевает написать текст, статус будет раскрыт Техническим Ведущим сразу, а текст появится позднее;

1.10. Персонаж считается убитым ночью, если его убила Мафия во время своих ночных действий;

1.11. Статус игрока, убитого ночью, озвучивается в первом посте темы нового игрового дня;

1.12. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования не допускается, за исключением непредвиденных ситуаций;

1.13. Победа чижам присуждается в случае если убиты все мафы. Победа может быть признана досрочной если есть явные доказательства слаженных действий мирных жителей, способных противостоять мафии большинством голосов. Решение принимается Ведущими Игры;

1.14. Победа мафам присуждается в случае если после дневного голосования мафов становится больше, чем мирных жителей. Решение принимается Ведущими Игры;

1.15. В случае возникновения патовой ситуации, когда днём количество мирных жителей равно количеству мафов, и они проголосовали против друг друга, образовав ничью, и есть доказательства того, что чижи действуют в коалиции и при этом все чижи знают всех мафов, объявляется ничья;

1.16. Ведущие имеют право ограниченно использовать ВСЕХ Персонажей для продвижения сюжета и без указания или намёков на статусы или покушения на создаваемый игроком образ;

1.17. Ведущие могут вводить новые правила, о чём сообщают здесь или в теме Обсуждения.

2. Расписание

Пролог начинается: 21 апреля (суббота) 19:00.
Пролог играется без статусов персонажей. У всех игроков есть возможность освоить форумный функционал, связанный с оформлением своих сообщений в теме, познакомиться и, при желании, рассказать что-нибудь о своем герое.
Игроки должны отписаться в прологе о перемещении своего персонажа из города в отель в течение первых 24 часов. Те, кто не успеют - будут принудительно перемещены Ведущими 22 апреля (воскресенье) в 19:00, и должны будут отписываться уже из отеля.
Тема с прологом закрывается 23 апреля (понедельник) 19:00;

Нулевая ночь – 23 апреля (понедельник) 19:00 - 24 апреля (вторник) 19:00.
Статусы распределяются случайным образом.
Все игроки получат Личное Сообщение (ЛС) со своим статусом от Технического Ведущего Игры - Гильфи.
Нулевая ночь длится столько же, сколько обычная, чтобы не сбивать график. Мафам можно общаться в мафочате с момента его открытия и до конца ночи;

Первые игровые сутки
День: 24 апреля (вторник) 19:00 - 26 апреля (четверг) 19:00;
Ночь: 26 апреля (четверг) 19:00 - 27 апреля (пятница) 15:00;
Сумерки: 27 апреля (пятница) 15:00 - 19:00;

Вторые игровые сутки
День: 27 апреля (пятница) 19:00 - 29 апреля (воскресенье) 19:00;
Ночь: 29 апреля (воскресенье) 19:00 - 30 апреля (понедельник) 15:00;
Сумерки: 30 апреля (понедельник) 15:00 - 19:00;

Третьи игровые сутки
День: 30 апреля (понедельник) 19:00 - 2 мая (среда) 19:00;
Ночь: 2 мая (среда) 19:00 - 3 мая (четверг) 15:00;
Сумерки: 3 мая (четверг) 15:00 - 19:00;

Четвертые игровые сутки (четвертые и последующие игровые сутки могут быть сокращены или заменены на финал; решение принимается Ведущими Игры)
День: 3 мая (четверг) 19:00 - 5 мая (суббота) 19:00;
Ночь: 5 мая (суббота) 19:00 - 6 мая (воскресенье) 15:00;
Сумерки: 6 мая (воскресенье) 15:00 - 19:00;

Пятые игровые сутки
День: 6 мая (воскресенье) 19:00 - 8 мая (вторник) 19:00;
Ночь: 8 мая (вторник) 19:00 - 9 мая (среда) 15:00;
Сумерки: 9 мая (среда) 15:00 - 19:00.

3. Статусы

3.1. Сюжетные персонажи:
Отыгрываются Ведущими игры в прологе;
Изначально - 13 игровых персонажей + 2 персонажа Ведущих;

3.2. Статусы команды мирных жителей:

Гости (мирные жители, мирники, чижи) – 6 игроков;
Не имеют особых способностей;

Искатель (Комиссар) – 1 игрок;
Имеет возможность узнать статус одного из персонажей за одну ночь, но если становится жертвой ночью, результат не получает;

Спаситель (Доктор) – 1 игрок;
Имеет возможность спасти за одну ночь одного персонажа, в том числе и самого себя, но не может лечить одного и того же персонажа более одного раза подряд;

Неспящий (Свидетель) – 1 игрок;
Каждую ночь выбирает игрока и число от 1 до 4, каждое из которых закреплено за определённым мафиози (включая Дона). В случае, если выбранный им игрок становится жертвой Мафии ночью, узнаёт имя персонажа-мафиози, который соответствует выбранному номеру (при этом Гроссмейстер считается за обычного мафиози). Если выбранный им игрок становится жертвой Мафии, но спасается Спасителем, результат не получает. Если он сам становится жертвой Мафии, выбрав кого-то другого, результат не получает. Если он сам становится жертвой Мафии, выбрав себя, получает результат и может сообщить о нём в последнем слове. Если он сам становится жертвой Мафии, выбрав себя, но спасается Спасителем, результат не получает;

3.3. Статусы команды мафии:

Мстители (мафиози, мафы) – 3 игрока;
Принимают согласованное решение об убийстве одного персонажа за 1 ночь. Обязаны согласовать решение с Гроссмейстером, который к концу игровой ночи формирует решение Мафии, если оно не было единогласным. В случае, если Мафия не пришла к понятному вердикту или соглашению, считается, что Мафия не выбрала жертву;

Гроссмейстер (Дон Мафии/Лжесвидетель) – 1 игрок;
Оглашает в мафочате вердикт Мафии по выбору ночной жертвы Техническому Ведущему до начала новых игровых суток. В случае, если Гроссмейстер пропускает ночь (или не совершает никаких действий), решение будет принято, если большинство активных мафиози сойдутся во мнении и однозначно обозначат свою позицию по ночной жертве. В случае гибели Гроссмейстера мафиози назначают нового Гроссмейстера.
Первый Гроссмейстер, получивший этот статус в нулевую ночь, каждую ночь выбирает одного игрока, и, если статус того будет проверяться Искателем этой же ночью, он будет считаться Мафией. Только первый Гроссмейстер имеет эту способность;

3.4. Все действия со статусниками только в Игровую Ночь через ЛС осуществляет Техничеcкий Ведущий Игры – Гильфи. Все статусники получают результаты ночных действий в сумерках. Мафочат общается только по ночам (включая нулевую);

3.5. Партия рассчитана на участие 13 игроков;

3.6. Личные сообщения между игроками относительно текущей Партии, кроме ситуаций, озвученных выше (то есть кроме мафочата и мирночата для выбывших чижей), строго запрещены!
К личным сообщениям относятся ЛС не только на данном форуме, но и на других ресурсах, в том числе любые чаты, мессенджеры, СМС, электронная почта и прочие средства обмена информацией.

Надеемся на вашу честность и совесть!

4. Голосование

4.1. Дневное голосование возможно в течение Игрового Дня;

4.2. Голосовать нужно в явном виде: "Голосую против Имя_персонажа".

[b]Голосую против [color=#ff0000]Имя_персонажа[/color][/b]

Голос, оформленный любым иным образом НЕ засчитывается, что равнозначно голосу против самого себя;

4.3. Разрешается изменять голос до момента завершения игрового дня (18:59), изменения с 19:00 и позже не засчитываются;

4.4. При изменении своего голоса предыдущий вариант зачеркивается в старом сообщении в явном виде: "Голосую против Имя_персонажа".

[s][b]Голосую против [color=#ff0000]Имя_персонажа[/color][/b][/s]

Новый голос пишется в новом сообщении согласно пункту 4.2.;

4.5. Неправильно оформленное голосование не будет засчитано, а значит персонаж получит голос против себя. Будьте внимательны! Незачёркнутый голос в старом сообщении, изменение или отсутствие цвета, отсутствие полужирного шрифта - являются нарушениями. Зачёркивание и/или появление нового голоса с 19:00 и позже тоже является нарушением. Любое другое отклонение тоже будет считаться нарушением процедуры!

4.6. Игрок, который пропустил дневное голосование (или воздержался от него) получает голос против своего персонажа;

4.7. Игрок, персонаж которого дважды пропустил дневное голосование (не проголосовал два дня подряд, либо воздержался от голосования два дня подряд) выбывает из Игры - он также попадает в Чёрный список и не может участвовать в следующей партии Мафии. Его статус озвучивается на утро следующего дня;

4.8. При равенстве голосов на дневном голосовании проводится повторное голосование в письменной форме (не через опрос) между имеющими наибольшее число голосов кандидатами, продолжительностью 1 час в теме игрового дня (персонажи могут продолжать общение). В случае повторной ничьей выбывают все кандидаты. Исключение - патовая ситуация (см. пункт 1.15).

5. Обязанности Игроков. Просим прочесть этот пункт особенно внимательно!

5.1. Если Ваш Персонаж убит – Вы обязуетесь не общаться с другими Игроками и живыми Персонажами в теме Игры, в ЛС и посредством любых других средств связи относительно текущей партии, и не имеете права прямым или косвенным образом влиять на Игру. Мы, Ведущие Игры, понимаем, что это невозможно проконтролировать. Поэтому выполнение этого правила целиком ложится на ваши плечи. Мы надеемся на вашу Совесть, уважение к другим Игрокам и понимание того, что всем оставшимся хочется приятной Игры и честной Победы!
Это относится ко всем игрокам: и к чижам, и к статусным Персонажам.
Если Вашего персонажа убили – вы выходите из всех ЛС с другими живыми персонажами Игры и не имеете право прямым или косвенным образом влиять на Игру;

5.2. Мы просим всех выбывших игроков продолжать следить за ходом игры. Для того, что бы Вы оставались в курсе Игры, имели возможность выговориться, пообщаться и продолжать строить догадки, для выбывших чижей будет организован закрытый чат. Вести этот чат будет Гильфи. Также по желанию игроков возможна организация закрытого чата для выбывших мафов;

5.3. Вы не должны пропускать дневные голосования. Голосовать можно в любое время игрового дня;

5.4. Гроссмейстер обязан обозначить коллективное решение по выбывающему Игроку Техническому Ведущему Гильфи в течение игровой ночи. Если Гроссмейстер пропускает ночь (или не совершает никаких действий), решение будет принято, если большинство активных мафиози сойдутся во мнении и однозначно обозначат свою позицию по ночной жертве. Если решение не будет обозначено в явном виде или согласие не будет достигнуто - в эту ночь никто не погибает;

5.5. Гроссмейстер обязан прислать свой вердикт о подставляемом им персонаже в течение Игровой Ночи. Проверялся этот персонаж, или нет, он не узнает;

5.6. Искатель обязан прислать свой запрос на проверку статуса Персонажа в течение Игровой Ночи, и получает ответ на свой запрос в сумерках. В случае, если Искатель не получил ответ – это означает, что его убила Мафия этой ночью, о чем он и узнает из первого сообщения темы нового Игрового Дня;

5.7. Спаситель обязан прислать свой вердикт по защите Персонажа в течение Игровой Ночи. Действия Спасителя являются приоритетными среди действий ночных статусных Игроков;

5.8. Неспящий обязан прислать свой вердикт о наблюдаемом им персонаже, а также число от 1 до 4 в течение Игровой Ночи, и получает ответ на свой запрос в сумерках. В случае, если Неспящий не получил ответ – это означает, что его убила мафия этой ночью, что его действия заблокировал Спаситель, или же что наблюдаемый им Игрок не был убит Мафией;

5.9. Каждый Персонаж, убитый Мафией (т.е. покинувший Игру ночью) – имеет право на последнее слово (исключение – пункт 5.11) в течение следующего игрового дня. Последнее слово публикуется по желанию Игрока. Публикация осуществляется в теме Обсуждения текущей партии, и переносится Ведущими в закрытую тему предыдущего дня;

5.10. Персонаж, убитый на дневном голосовании – не имеет возможности сказать что-либо после закрытия темы - это относится и к последнему слову! Хотите что-то сказать – говорите, пока идет Игровой День! Боритесь за свою жизнь - пока у вас есть возможность - во всех смыслах этого слова!

5.11. Искатель, убитый мафией ночью, не имеет возможности что либо сказать после своей смерти. Совсем;

5.12. При публикации своих сообщений в теме игры мы просим Вас оформлять их должным образом. Для этого необходимо знание базовых ВВ-кодов форума (вставка изображений, написание текста жирным шрифтом, выделение текста разными цветами, форматирование абзацев и т.п.);

5.13. При написании сообщений в теме Игры возможно их редактирование, без изменения исходного смысла. Указывайте пожалуйста, что именно вы изменили в своем сообщении. Если вы внесли значимые изменения/дополнения, просим вас отметить это явным образом в тексте;

5.14. Любые оффтопные разговоры, пояснения, мысли категорически не приветствуются в теме Игры. ;) Для внесюжетных действий и вопросов существует тема Обсуждение Игры;

5.15. Строго запрещено цитировать письма от Ведущих Игры относительно информации, касающейся Статусов и отыгрываемых ролей.
При этом разрешено прямо или косвенно намекать на свой статус в темах Игры. Поверят ли вам? Решать будут Игроки;

5.16. Игрокам строго запрещено играть чужими персонажами. Запрещено придумывать и описывать действия чужого Персонажа, его эмоции, говорить за него, в том числе мысленно. Все подобные сообщения будут редактироваться без согласия авторов, а к особо злостным нарушителям будут приняты меры вплоть до отстранения от участия в следующей партии;

5.17. Игрокам разрешено использовать в своих рассуждениях и аргументах – явные действия и упоминания слов чужого Персонажа из тем текущего и предыдущих дней. Т.е. можно использовать уже сказанные слова и уже совершенные действия;

5.18. Игрокам рекомендуется воздержаться от поощрительных плюсов за сообщения Игрокам в темах раздела Мафия до конца партии. На этом легко спалиться. Думайте сами, а надо ли оно вам;

5.19. Игрокам рекомендуется воздержаться от отыгрывания своих ролей в других темах форума. Это касается и личных переписок и тем/сообщений форума. Помните, что мы играем в Мафию – в разделе Мафия и в ЛС, специально созданных для этой Игры. В остальных темах форума – мы остаемся теми, кто мы есть на самом деле - реальными людьми - со своими обязанностями и полномочиями;

5.20. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий других Игроков в теме Обсуждение Игры, либо в ЛС Ведущим Игры на его усмотрение;

5.21. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий Ведущего строго в ЛС обоим Ведущим;

5.22. Решение, озвученное Ведущими по спорным ситуациям, в случае возникновения таковых в рамках текущей Партии, считается обязательным к выполнению.

6. И последнее... Самое главное!

6.1. Мафия – сложная психологическая Игра.
Пожалуйста, проявляйте уважение друг к другу! За каждым Персонажем – стоит Игрок. Игрок отыгрывает свою роль в соответствии с "полученной картой". Не переносите эмоции в отношении персонажей на реальных людей. Мы все играем для удовольствия!
В конечном итоге, мы все играем против Игры, а не против друг друга! Пожалуйста, не забывайте об этом.

6.2. Блеф, обман – это все хорошо для победы. Но репутация важнее. Все это останется и в следующей партии и на самом форуме.

6.3. Пожалуйста, не подводите своих товарищей по команде, играйте активно. Не стоит приходить только ради того, чтобы оставить один голос!

Изменено 17 мая 2018 пользователем Гильфи
5.9. - всё-таки мы переносили не в текущую тему дня, а в предыдущую, как и раньше, так что поменяла, чтобы всё было правильно

Гильфи, 2018-04-20 19:12:26 +00:00

Обновлено расписание в пункте 2. Расписание окончательное, больше переносить ничего не будем.