Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick
SilenWin, 2018-03-14 11:56:37 +00:00 |
Здрав будь, друже! Но большое количество положительных эмоций от этой самоделки у зрителей и участников мероприятия, надо сказать, подкупало, и тогда-то я и задумался о том, что, возможно, тема ещё не исчерпана. Были несколько попыток построить модификации всё того же многострадального аэродромного грузовика в разных версиях, заканчивавшиеся, правда, на этапе создания шасси (хотелось сделать что-то принципиально более лёгкое и прочное). Позже я отвлёкся на постройку совершенно роскошного грузовика с краном от того же автора. Грузовик этот, будучи собран полностью в оригинальной версии, поглотил почти весь мой запас электрики, техник-рамок и вообще просто прорву деталей (17 моторов, три батарейных блока, 13 метров пневмошлангов, 16 пневмоцилиндров и 131 техник-панелей). Идея строить ещё один грузовик в таком же масштабе из оставшегося ассортимента деталей казалась просто безумной. И всё-таки в начале этого года нашлось решение сразу двух проблем. Я придумал как построить одновременно оригинальный и не слишком затратный по деталям грузовик, который при этом сохранял бы преемственность двух своих предшественников. Зачем строить очередного четырёхосного монстра, когда формат 4х4 для грузовиков вполне себе ничего? К тому же представилась возможность проверить свои силы в плане создания именно самоделки, а не модификации. Lego Indominus Mk3 by Alexey Tikhvinsky, on Flickr От оригинального грузовика были оставлены только некоторые узнаваемые элементы, позволявшие однозначно идентифицировать его как Индоминус-3. Обводы кабины, отдельные элементы обвеса, двери. Сам же функционал делался с оглядкой на то, что самоделка будет участвовать в февральском трак-триале в Измайлово (кстати, кататься в -15 С оказалось очень даже "весело", даже видеосъёмку никто не вёл, отмёрзло всё, включая телефоны). Но, несмотря на "соревновательную" направленность, оснащение оказалось похожим скорее на первую версию Индоминуса: дифференциалы повышенного трения (три штуки: межколёсные и межосевой - авантюры ради), цепи на колёса (самодельные, из бижутерной цепочки), проработанный экстерьер и интерьер (с пингвинами!). Lego Indominus Mk3 by Alexey Tikhvinsky, on Flickr Из дополнительных интересностей: старые пневматические амортизаторы (очень мягкие и длинноходные), стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях, портальные редукторы в пару к колёсным планетарным. Lego Indominus Mk3 by Alexey Tikhvinsky, on Flickr В итоге, на мой взгляд, получился достаточно яркий и крепенький грузовик, который при весе 4,5 килограмма достойно справляется с бездорожьем в условиях русской зимы :Cold: Надеюсь что этот оранжевый товарищ если и не понравился вам, то, хотя бы, вызвал какие-то эмоции :Smile: Если кому-то будет интересно, я постараюсь сделать подробный экскурс в техническое устройство (со схемками и красивыми картинками, да), по возможности видео и серию фотографий "голого" шасси. В заключении хочу поблагодарить @Shurik'а за отличные фотографии и товарища @Limga за бесконечное терпение и поддержку на протяжении всего моего АФОЛьского пути :Big-Grin: Всем спасибо за внимание! Изменено 15 августа 2018 пользователем SilenWinДобавлено видео |
SilenWin, 2018-03-26 19:50:16 +00:00 |
Добавил в основной пост видео с покатушками по весеннему снежку :Cold: Надеюсь что публике понравится) |
SilenWin, 2019-09-16 21:27:36 +00:00 |
Нехорошо, конечно, некропостить, но - поехали =Р Общие виды: Скрытый текст Вид сбоку Сверху Сверху С каждой стороны к приводу центрального дифференциала (повышенного трения, как и в мостах) присоединены по два мотора Слева виден редуктор, "спускающий" крутящий момент от оси, проходящей сверху через всю раму, вниз |