Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

[БС-2018] И ни одного выхода... от SnippyAhsoka

SnippyAhsoka, 2018-03-10 19:49:26 +00:00

Все совпадения с существующими персонажами несут исключительно намеренный характер.


...Привычно протирая глаза в попытке что-то увидеть сквозь ещё не отошедший сон, Дваче вдруг осознала, что находится совершенно одна. В пустой чёрной комнате.
- Кажется, я всё ещё сплю...

Голос, раздавшийся откуда-то сверху, безжалостно сломал всю дальнейшую цепочку рассуждений:
- Нет. Уже не спишь. И спать не советую.
Совершенно дезориентированная, но уже проснувшаяся девочка удивлённо произнесла, растягивая слова:
- А ты... вы... вы кто?
- Моё имя - Максим Лагбалкин, и я хочу сыграть с тобой в одну игру...
- Эээ... Игры - это, конечно, хорошо, но у меня осталось всего ничего времени до дедлайна, работу на Битву Строителей надо доделать и выложить, так что, может, мы позже поиграем? Кажется, я заснула за ноутбуком час или два тому назад, а проснулась... здесь. И мне очень хотелось бы попасть домой.
- Что же... У меня есть хорошая и плохая новость. Не буду тянуть и начну с плохой - от ЭТОЙ игры тебе не отвертеться. Хорошая же состоит в том, что наши интересы на этот счёт совпадают.
Прозвучал непонятный звук, похожий на щелчок какого-то выключателя.
- А теперь, будь так любезна, повернись.

В помещении действительно зажёгся свет. Теперь стало видно, что перед Алисой всё это время стояли четыре разноцветные двери.
- О, отлично, спасибо! А какая из них - выход?
Лагбалкин усмехнулся откуда-то сверху, с высоты модераторского поста.
- Именно это я и предлагаю тебе узнать. Самостоятельно. Ты же там что-то говорила про Битву Строителей, кажется? А не напомнишь, что случилось до того, как ты проснулась?
Вспоминать долго не пришлось. Очередной творческий кризис, который никогда себя ждать не заставлял, полное отсутствие идей до самого конца приёма работ... Кажется, и заснула рыжая юзверь Российского Фан-Форума Лего по той причине, что спала пять часов в день, чтобы успеть доделать самоделку. Но какую? Этого Алиса вспомнить не могла.
- По глазам вижу, что помнишь. Ближе к сути.
Каждая из этих четырёх дверей олицетворяет вариант ответа на вопрос. Вопрос простой, он тебя на протяжении всей Битвы мучил - что же такое сделать в качестве конкурсной работы... За иллюстрацию задачи прости, в студию Первого канала нас не пустили - надеюсь, тебя такая обстановка не слишком сильно смущает.
Ах, да, призовой фонд... не три миллиона, конечно, но, если правильно ответишь на вопрос - сможешь попасть домой и наконец опубликовать свою несчастную тему.

- Что же... Судя по всему, забрать деньги ты мне не предлагаешь, позвонить друзьям или попросить помощи у форума тоже.
- А вот тут, моя дорогая "Дваче", ты ошибаешься...

- Ну, коричневая дверь. Сломанная. Опечатанная. И что за ней?
- Ничего. В смысле - вообще ничего. Белое пространство. "Матрицу" смотрела?
- Жаль, что ты не как Морфеус, Максим. Говоришь много, но я почему-то ничего не могу понять. Как это твоё "белое пространство" поможет мне ответить на твой вопрос?
- А это как раз опция "забрать деньги" - то есть, переводя ситуацию в реалии Битвы, ничего не делать и сдаться. Вариант, согласись?
- Может, и вариант... но я же её не открою.
- ТЫ просто видишь её такой, какой хочешь видеть. Недоступной.
"Действительно, а почему же мне надо сдаваться после того, как дело начато?" - подумала Алиса.
- Ну, пусть будет по-твоему... А вот какая-то белая дверка, чистенькая. Выглядит современно. Или даже футуристично. Хотя бы сюда можно войти?


- А ты подумай...
Алиса вздохнула.
- Ну, она какая-то странная.
Я таких раньше не видела. Ещё и этот номер 42 на двери. Не помню, чтобы мне где-то встречалось число 42.
- Эх, ты... Классику не знаешь. Это же ультимативный ответ - на вопрос жизни, вселенной и всего остального. И на наш вопрос тоже.
- Хороший ответ, наверное... вот только не думаю, что кому-то на форуме понравится это число из кубиков в каком бы то ни было виде. Да и не понимаю, как его реализовать.
- Конечно, не понимаешь. Если бы понимала - придумала бы простую дверь под номером сорок два, без замков, автоматического открытия и прочей чепухи. Вечно всё усложняешь...


- Признаться честно, товарищ Лагбалкин, вы мне за недолгое время общения успели надоесть. То нельзя, это нельзя.
- О, думаю, нам недолго осталось. Вот и третья дверь - она тебе точно понравится. Она всем нравится, я гарантирую это. Можно сказать, идеальная. Даже слышу отсюда, как около тебя птички поют. Чувствую, как цветочки пахнут.
- Ну, раз идеальная, то её и открою.
...Чёрт возьми, а ручка где? Мне же нравится эта дверь, что не так?
- А ты точно знаешь, что нравится всем?
Ответом острому на язык ведущему последовала тишина со стороны Двачевской.
- ...То-то же. Не знаешь. Поэтому-то и не знаешь, как её открыть.
Дальше хоть догадаешься, что делать, или мне тебе подсказывать?

В голосе Максима Лагбалкина зазвучали новые нотки. Уверенность и желание подшутить сменились... замешательством?
- Ты вообще хочешь выбраться отсюда или нет? Что это за вопросительная дверь на замке? "Пойду туда не знаю куда"?
- Кажется, да. И я даже знаю, как её открыть. Пусть и не имею ни единой идеи касательно того, что ждёт меня за ней... Но, по крайней мере, эта твоя прогулка по дверям помогла мне осознать одну вещь - моя работа зависит лишь от меня самой, и только мне решать, как она будет выглядеть. Поэтому делать её я буду, как подсказывает мне сердце. Вот и всё.


- Что за..?

Если вы по прочтении темы задаётесь вопросом "а что это такое было" - работа была одной из многих неудачных попыток максимально оригинально интерпретировать единственный и вместе с тем до ужаса банальный вопрос, преследовавший меня весь срок приёма работ на конкурс - "что построить в рамках задания". И, конечно, как не обойтись без уже заезженной мной же идеи использовать свой виртуальный аватар в качестве центра композиции. На сей раз в несколько карикатурном формате. Потому что иного моя кастрюлька вместо головы не заслуживает.
Несмотря на то, что выбранная в итоге самоделка меня всё же устраивает не так сильно, как хотелось бы, точнее говоря, не устраивает чуть менее чем полностью, иных вариантов, хоть как-то соответствующих уровню Битвы, за это время так и не сгенерировалось.
Но отступать и сдаваться окончательно, как и было сказано в основном треде, мне очень не хочется, поэтому отметиться в полуфинале было необходимо. Надеюсь, хотя бы для этого сия посредственная самоделка сгодится.

Всем спасибо за просмотр. Всегда в аша слегка поехавшая Дваче.

P.S. .lxf-файл работы, целостность модели не нарушена.

Изменено 11 марта 2018 пользователем Алиса Двачевская

AlekSander, 2018-03-10 20:06:07 +00:00

Моё имя - Максим Лагбалкин, и я хочу сыграть с тобой в одну игру...

Внезапно оказывается что под личиной Лагбалкина скрывается Джон Крамер)

А теперь, будь так любезна, повернись.

Либо у меня вечер отсылок, либо Фонтейн не умер)) Would you kindly answer me.

А на самом деле работа очень понравилась. Хорошо передано то ощущение непонятности, поджимания сроков (и я говорю сейчас не только о БС, конкурсах, а в целом).

kirensun, 2018-03-10 20:25:14 +00:00

Я никогда работы не комментировал, но в этот раз точно прокомментирую работу Алисы. Тема от форумчанинов!

Работа показала интересную суматоху и раздумья на тему "как воплотить задание нового этапа". Именно двери, как по мне, являются тем самым представлением о каком-либо выборе. Разные двери - разные варианты, выбор которой предоставляется лишь один раз в определённых этапах. В данном случае, выбор "какую работу сделать". Соглашусь с автором в выборе правильного ответа.

WeNoGrayD, 2018-03-10 20:41:13 +00:00

Я думал, это я такой эгоцентрист, а ты, Алиса, уже сделала аж пять версий своего бывшего аватара! :)

Первая дверь как элемент работы больше всего понравилась (после фигурки Алисы, которая побольше).

42 - как раз читаю серию "Автостопом по Галактике", рад это видеть! :D

Последняя дверь не очень примечательная. Третья чуть более, и выглядит хоть чутка пожизнерадостнее.

Рекурсия... Рекурсия никогда не меняется. Этот момент довольно банален, но, всё же, миниатюрная Алиса того стоит.

Гильфи, 2018-03-11 11:42:20 +00:00

Мне кажется, или Игра получилась немного зловещей? О_о Просто упорно вижу тут отсылку к фильму, который я даже не смотрела...

На самом деле, очень глубокая и продуманная работа. Не могу понять, то ли тут предусмотрено всё до мельчайших деталей, то ли в процессе сборки произошло много удивительных совпадений. Вот, например, число 42. Оно стало популярным благодаря Дугласу Адамсу, НО первый писатель, который многократно использовал его в своих произведениях, хоть и не всегда в очевидном виде (хотя он был математиком, так что это ожидаемо) - это Льюис Кэрролл.

В эту минуту Король, который что-то быстро писал у себя в записной книжке, крикнул:

– Тихо!

Посмотрел в книжку и прочитал:

– «Правило 42. Всем, в ком больше мили росту, следует немедленно покинуть зал».

И все уставились на Алису.

– Во мне нет мили, – сказала Алиса.

– Нет, есть, – возразил Король.

– В тебе мили две, не меньше, – прибавила Королева.

– Никуда я не уйду, – сказала Алиса. – И вообще, это не настоящее правило. Вы его только что выдумали.

– Это самое старое правило в книжке! – возразил Король.

– Почему же оно тогда 42-е? – спросила Алиса. – Оно должно быть первым!

Король побледнел и торопливо закрыл книжку.

Совпадение имён героинь книги и самоделки ещё могло оказаться случайным, но когда Алиса открыла дверь и увидела там дверь другого размера, первое, что мне пришло в голову - это то, как её тёзка пыталась попасть в сад, но то росла, то уменьшалась, в попытках достать ключик от двери со стола! И ведь что самое интересное, в самоделке присутствует дверь, ведущая в сад - и это как раз та дверь, в которую Алиса хочет пройти, но которую не может открыть! Как и в книге! :D Причём дверь оказалась "неправильной" и в Стране Чудес, в каком-то смысле - ведь в саду оказалось не так чудесно, как думала Алиса (Королева намеревалась казнить садовников, красивших розы)... Вот и получилась прекрасная параллель с замечательным произведением!

А сейчас я снова смотрю на этот последний кадр (удивлённые микселевские глаза тут смотрятся бесподобно), и думаю, что он мне напоминает концовку фильма Люди в Чёрном 2, где агент Кей пинком распахивает запретную дверь в штабе ЛВЧ, и Агент Джей видит, что на самом деле они находятся в камере хранения на каком-то гигантском инопланетном вокзале (в самом фильме была сцена с миром инопланетян, запертом в камере хранения на вокзале где-то в Америке). Здесь уже ассоциация вызвана тем, что новая дверь оказалась больше. Или меньше? Я так и не поняла, в какую сторону её открыла Алиса. О_О

И всё это только дополняет и без того глубокий философский смысл работы - сдаваться не вариант, универсального ответа нет, что нравится всем, угадать невозможно, можно лишь пробовать что-то построить, и посмотреть, что получится.

Без сомнения, это как раз такая работа, которую мне хотелось видеть в единственном придуманном мной задании - красивая визуально и со сложным многогранным смыслом, который чем дальше, тем чудесатее и чудесатее, как сказала бы Алиса хотя в вышепроцитированном переводе фраза звучала как "всё страньше и страньше". В хорошем смысле чудесатее! :)

Мне очень нравится первая дверь, она самая атмосферная, вся такая разрушенная и обклеенная лентой, и ещё последняя, так как золотые детали и их расположение напоминают стиль телепередачи, которой посвящён этап. И дверь в сад, без ручки, тоже приглянулась - благодаря окну и красоте за ним. Может, её можно открыть, если понажимать на все эти цветочки в определённом порядке? ;) 42 - просто, но универсальность как правило и подразумевает простоту, так что это оправданно. Фигурка Дваче, как всегда, крута, хотя мини версия порадовала как-то больше: просто у большой глаза странные, ей точно надо как следует отдохнуть на этих выходных)

В общем, прекрасная работа! :D

Nemo, 2018-03-12 05:52:06 +00:00

Да, интересная работа. Дверей всяко-разных можно было бы сделать еще много. например, с номером 1408 :Silly: . Алиса маленькая и большая прекрасны. Мини и миди, не брикхеды, а что-то новое?