Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick

Воршула. от Реван

Реван, 2018-03-10 11:42:48 +00:00

Очень рад снова встретиться с Полковником на дуэли. Естественно, для такого случая нужно было постараться, так еще и задание располагало на обширную работу.)

Надеюсь, вам понравится.) Критика приветствуется.

Для лучшего понимания сюжета относительно небольшая история:

За холмом показались огни уже недалекого Шварцкольма, я остановился, тяжело дыша. Тяжело бежать по горной дороге, особенно когда почти год провел в заточении. Все, перевел дух, бежать дальше! Уже виден крайний дом, стоящий на отшибе, в окне пляшет огонек свечи! Только добраться бы до него... Нет, это мерцает огонек Башни. Серой и холодной, возвышающейся над старой мельницей. Из окна выглядывает вытянутое и старое лицо Магистра, но ухмыляется и пропадает. Мне ничего не остается кроме как снова войти в ворота мельницы.

Кроме меня тут еще три ученика. Мы учимся черной магии, но зачем, если все равно нам предстоит умереть, чтобы магистр продолжал жить. Я уже плохо помню, что было до того, как я попал сюда. Вроде бы, я поехал короткой дорогой к Каменцу, хоть мне и не советовали. Но я подумал: что может случиться?

Когда я подошёл к порогу мельницы, дверь открылась сама. За ней никого. Зашёл, дверь так же сама закрылась. Меня встретил человек с повязкой на одном глазу... Позже я узнал, что он Мастер и будет обучать нас чернокнижию. Теперь выбраться отсюда не могу. Никто не может. Куда бы и когда бы мы ни пытались бежать, дорога всегда приводила обратно к мельнице.

Оказалось, к магии я способен. За неполный год обогнал всех трех учеников, хотя один из них говорил, что уже лет пять работает на мельнице. В награду за мое усердие Магистр отпустил меня на ярмарку в Шварцкольм. Была чудесная августовская пора, самый конец лета. По дороге тянулись телеги, нагруженные урожаем. Когда удалось войти вместе с ними в город, я чуть не зарыдал от счастья. Я вошел на ярмарку, полную народа, товаров, как же давно всего этого не было у меня!

Там я и встретил Воршулу. Наша встреча была мимолётной: она что-то пела на ярмарке, а я стоял и слушал, как заворожённый. Никак наслушаться не мог. Голос её был необыкновенно красив и звонок, как лёд. Руки, пожалуй, можно сравнить лишь с крылом ласточки, настолько они были тонки и легки. Весь день мы гуляли на ярмарке, танцевали, разговаривали. Я чуть было не забыл про Магистра и, конечно, ей всё рассказал.

Говоришь, мастер вас просто так не отпустит? – спросила Воршула.

Не отпустит.

А что нужно сделать, чтоб отпустил?

Не знаю, – я смотрел в её черные глаза, как в последний раз.

Узнай, – она достала ножницы и отрезала небольшой локон волос, сделала из него колечко – Вот возьми, как только что-нибудь узнаешь, пошли ко мне своего друга, пусть он покажет мне это колечко. Тогда я буду знать, что сообщение от тебя.

Хорошо.

На этом и простились. И я отправился на мельницу.

От своего друга Михала я узнал страшную новость. Уйти отсюда можно, если девушка придёт за своим возлюбленным и пройдёт испытание. А именно узнает его среди остальных в обличье ворона. В противном случае ей грозит неминуемая смерть.

Но самое главное, – говорил Михал, – не открывай её имени. Ни во сне, ни наяву. Иначе Магистр изведёт её снами. И запомни: прийти она должна только в последний день старого года. Ведь ты знаешь, что случается каждую новогоднюю ночь.

Я знал. Именно в это время ученик лишался жизни, чтобы Магистр продолжал жить.

Через месяц с Михалом я и передал колечко.

Когда он вернулся и объявил о согласии Воршулы, я разволновался не на шутку. Мне было страшно . Страшно за неё. До нового года оставалось два дня.

И вот она пришла. Я заметил её ещё издалека, когда она шла по полю в сторону башни...

Магистр открыл ей дверь:

Что угодно? – спросил он грубо.

Я пришла за Тондой, – твёрдо сказала Воршула.

Магистр злорадно ухмыльнулся.

Ну, проходи, а вы – обернулся он к нам – Кыш в чёрную комнату!

Здесь мы обычно и занимались чернокнижием. Магистр по очереди подошёл к каждому из нас, прошептал заклинание. И вот мы уже вороны.

Кыш на насест! – скомандовал одноглазый. Как я его ненавидел в тот момент!

Сидящий рядом со мной Юро, похоже, что-то хотел сказать, но из его птичьего горла вырвался лишь вороний скрежет.

Разговорчики!- рявкнул Магистр и подошёл к двери. И мир перестал существовать – вошла Воршула. Моя Воршула... нет мне прощения за то, на что я её обрёк...

Она в нерешительности застыла на пороге, разглядывая нас, теснившихся на этом проклятом насесте. Воршула пристально всматривалась в нас, ее взгляд скользил по черным блестящим перьям, клювам и крыльям. Лышко рядом со мной встрепенулся, поправляя крылья, ее взгляд тотчас впился в него. В глазах у нее была такая неуверенность, затем она посмотрела на меня, Всё во мне так и кричало: “ну давай же, любимая, скажи, что узнала! Скажи, что это я!”, но нет. Вот она уже присматривается к Юро, Михалу, возвращается к Лышко и снова ко мне.

Тогда я понял. Не узнает. Она упала на колени, платье с шелестом смялось о пол, словно лепестки белой розы. Воршула закрыла лицо руками, и я видел. Как вздрагивают ее плечи. Магистру, похоже, это начинало надоедать.

Ну что? Кто?- засмеялся он. В его единственном глазу крутилась сотня демонов.- Время вышло, пора отвечать! У меня еще много дел.

Я видел, с каким трудом она поднялась, лицо у нее было все заплаканное. Сделала два нерешительных шага к насесту. И указала на второго ворона. Я был третьим...

Вороны ближе. Четыре варианта ответа.

Магистр и Воршула отдельно:

На самом деле, рад, что наконец-то получилось собрать интересную работу на БС.)

Изменено 10 марта 2018 пользователем Реван

Space Glove, 2018-03-10 15:58:31 +00:00

Потрясающая работа!

Мне очень нравится, как ты реализовал здесь декорацию, смотрится очень здорово, даже несмотря на то, что там, по сути, одна стена и дверь (большего, впрочем, и не требуется). Вороны шикарные.

Девушка тут заметно проигрывает Мастеру.

Вот он получился очень выразительным персонажем и попросту ее затмевает.

Интересно, я один заметил тут отсылку к замечательной книге Пройслера "Крабат, ученик колдуна"? :)

Когда я только еще появился на мельнице, здесь был подмастерье Янко. Его девушка пришла точно - в последний вечер старого года - и попросила мельника отпустить ее парня. "Хорошо! - ответил тот. - Отыщешь Янко, он - свободен!" Привел ее в Черную комнату, где мы, все двенадцать, сидели на жерди, превратившись в воронов. Он еще раньше заставил нас всех спрятать клюв под левое крыло. Так мы и ждали. "Ну? - говорит Мастер. - Где он? Первый справа? Посередине? Подумай! Ты же знаешь, что ждет вас обоих!" Она-то знала! Поколебавшись, ткнула наугад в одного из нас. Это был Кито.
- Ну?
- Они не пережили эту ночь. Ни Янко, ни его девушка.
- А потом?
- Только Тонда еще решил попытаться. С помощью Воршулы. Ну, это ты знаешь!

Там этот эпизод не описывается, кажется. Но у тебя вышло передать его атмосферу на ура, при этом вписав его в рамки конкурсного задания.

Браво!

vir-a-cocha, 2018-03-10 17:59:22 +00:00

Молодец, учишься. Повязка на глазу, бородка и седые волосы - несомненные находки. Единственно, я не могу принять соединения зажим-зажим и зажим-тайл.

Женский персонаж - то же спорное соединение зажим-тайл и довольно странная поза. Вряд ли девушка, сидя на холодной земле, будет оголять колени.

Гильфи, 2018-03-11 10:25:56 +00:00

Ооооо, шикарная работа! Я не читала книгу (что обидно, ибо сборник Пройслера у меня в детстве был, но там не было истории про Крабата, зато было моё любимое Привидение и Баба-Яга), и экранизацию не смотрела, но историю в общих чертах знаю, поэтому отсутствие хэппи-энда у меня сначала вызвало некоторое недоумение, пока не дошло, что я просто перепутала Воршулу с Певуньей. :)

Вообще здорово! Когда я ещё год назад придумала идею этого задания, мне и в голову не приходило, что его можно так круто обыграть, связав с известным литературным произведением! Это, несомненно, именно такая работа, которую мне хотелось бы видеть, но в то же время такая, про которую так сразу и не подумаешь! Всё гениальное - просто) :Cool: Молодец!

Снег по краям стен мне очень нравится - красиво получилось, хотя по идее персонажи находятся в комнате, но тут тот случай, когда можно немного приукрасить действительность) И сами кирпичи мне понравились, и вороны тоже. Мастер действительно харизматичен, удачно смотрится применение тайлика с замочной скважиной на его ремне в качестве пряжки.

Реван, 2018-03-11 14:46:13 +00:00

Всем спасибо за комментарии и плюсы!

Потрясающая работа!

Мне очень нравится, как ты реализовал здесь декорацию, смотрится очень здорово, даже несмотря на то, что там, по сути, одна стена и дверь (большего, впрочем, и не требуется). Вороны шикарные.

Девушка тут заметно проигрывает Мастеру.

Вот он получился очень выразительным персонажем и попросту ее затмевает.

Интересно, я один заметил тут отсылку к замечательной книге Пройслера "Крабат, ученик колдуна"?

Там этот эпизод не описывается, кажется. Но у тебя вышло передать его атмосферу на ура, при этом вписав его в рамки конкурсного задания.

Браво!

Спасибо большое, Спейс! Я еще планировал собрать стол, или полку, на которой бы лажали книги и череп со свечами, но потом отказался от этой задумки, так как решил, что это тут будет уже лишним.

Воршулу я тут собирал последней, а Мастера - первым. И именно он и задавал весь масштаб работы, а на девушку времени уже не сильно хватило. Причем, когда я ее собирал, у меня отключили свет, и доделывать пришлось чуть ли не при свечах.

Мне интересно, что ты вообще не читал?XD

Ну, на самом деле, я не читал книгу, а идея пришла из песни Канцлера Ги как раз по этому произведению.

https://www.youtube.com/embed/K5HyNR1Xgh0?feature=oembed

(не обращай внимания на сам клип, лучшее качество, что я нашел на ютюбе)

И когда размышлял над идеей для работы, как раз вспомнился этот сюжет. Дальше немного погуглил и кратко ознакомился с Легендами Черной мельницы. Надо бы и полностью прочитать будет.

Молодец, учишься. Повязка на глазу, бородка и седые волосы - несомненные находки. Единственно, я не могу принять соединения зажим-зажим и зажим-тайл.

Женский персонаж - то же спорное соединение зажим-тайл и довольно странная поза. Вряд ли девушка, сидя на холодной земле, будет оголять колени.

Спасибо! Ну есть у кого.)

Я такое соединение использую часто и никогда не видел в нем ничего плохого...если так можно детали соединить, то почему бы и нет? Это дает неплохую подвижность кистям.

Ох, это наверное, сказалась нехватка времени. Я как-то даже не подумал, что надо бы спереди продлить платье...

Ооооо, шикарная работа! Я не читала книгу (что обидно, ибо сборник Пройслера у меня в детстве был, но там не было истории про Крабата, зато было моё любимое Привидение и Баба-Яга), и экранизацию не смотрела, но историю в общих чертах знаю, поэтому отсутствие хэппи-энда у меня сначала вызвало некоторое недоумение, пока не дошло, что я просто перепутала Воршулу с Певуньей. :)

Вообще здорово! Когда я ещё год назад придумала идею этого задания, мне и в голову не приходило, что его можно так круто обыграть, связав с известным литературным произведением! Это, несомненно, именно такая работа, которую мне хотелось бы видеть, но в то же время такая, про которую так сразу и не подумаешь! Всё гениальное - просто) :Cool: Молодец!

Снег по краям стен мне очень нравится - красиво получилось, хотя по идее персонажи находятся в комнате, но тут тот случай, когда можно немного приукрасить действительность) И сами кирпичи мне понравились, и вороны тоже. Мастер действительно харизматичен, удачно смотрится применение тайлика с замочной скважиной на его ремне в качестве пряжки.

Спасибо, Гильфи!

Ну я тоже не смотрел и не читал.))

А отсутствие хэппи-энда уже, похоже, традиционное.)) Я разрывался между такой концовкой и тем, чтобы прикрепить на нужного ворона какой-то опознавательный значок, который Тонда бы нацепил перед превращением, но решил последовать сюжету песни в итоге.)

Очень рад. что понравилось. Идей пришло слишком много, и выбирать между ними было довольно сложно (*посматривает на вех остальных полуфиналистов*)

Известным литературным произведением? Серьезно? Я думал, оно неизвестное.)) Ну ладно, значит, все-таки надо будет прочитать.

Снег по краям тут больше в художественной роли, а также придает хоть немного крепкости стенам, придавливая их сверху. А то они бы точно развалились, пока я нем работу до съемочного места. ну и позволяет сделать такую красивую рамку по краям вместо просто серой поверхности, которая выглядела куда более скучно. На большее просто деталей уже не хватило.

Pikachu, 2018-03-12 05:18:56 +00:00

Сильная Работа!

Рельеф стен и края, припорошённые снегом...

А персонажи!

Слёзы наворачиваются на глаза при виде бедной девушки.

А эти Птички...

Отлично Получилось!

Желаю Успеха!

Nemo, 2018-03-12 08:07:27 +00:00

Прекрасная работа, с очень высоким уровнем детализации и символизма в лего-детальках одновременно. Не знаю, кто эти герои, но формы тела, позы, цвета переданы просто с очень высоким уровнем мастерства. Ну, и вОроны-ворОны, каждые со своим характером и разной степени потрепанностью жизни, отлично переданы в воплощении частями датского конструктора . Скорее всего, это мой выбор среди работ финалистов. :Cool:


. Вряд ли девушка, сидя на холодной земле, будет оголять колени.

Ну, юбки и платья разные бывают же :Smile:

Изменено 12 марта 2018 пользователем Nemo

Sepulchure, 2018-03-12 11:00:19 +00:00

Работа населена очень выразительными персонажами, включая воронов! А кладка и вовсе отпадная.

Но я не понимаю как в таких работах создаётся ощущение законченности при помощи лишь фрагмента, в данном случае стены. Обрамление (снежная каёмка)? Мелочь на полу? Приоткрытая дверь, визуально разбавляющая плоскость?