Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

[БС-2018] Странники Мохавской пустоши. от SnippyAhsoka

SnippyAhsoka, 2018-02-01 16:43:16 +00:00


Обитатели постъядерного мира зачастую бывают неблагосклонны к мирным странникам Пустошей. Это произошло и с курьером почтовой компании "Мохаве Экспресс", которого волей случая, а, возможно, и чего-то большего, чем просто случая, застали врасплох под покровом ночи на дороге в Нью-Вегас. Чудом выжив, Курьер теперь движим лишь одной целью - найти человека, сорвавшего доставку важной посылки и принести возмездие калибра .357 прямо по адресу.
Объединитесь с дружелюбным роботом по имени Виктор и пройдите этот опасный путь через пустыню Мохаве вместе, чтобы выполнить свой долг!
Стартовый набор из серии Fallout: New VegasTM включает в себя минифигурку Курьера (в плаще) с револьвером "Магнум" кал. 357 и секьюритрона модели RobCo 2060-B Mk. I, позывной "Виктор".



Приветствую всех посетителей РФФЛ!

Если говорить честно, то задание второго этапа Битвы Строителей оказалось неожиданно весёлым, пусть, как и в прошлый раз, не избавлено от челленджа, навязанного ограничениями. Ведь, в самом деле, в формат импульса можно засунуть практически всё, что душе угодно, если проявить фантазию =D

...впрочем, о моей фантазии, которая весьма скудна - в неё не вписалось ничего из связанного с существующими сериями, поэтому, раз уж организаторами была предусмотрена возможность не ограничиваться ассортиментом LEGO, почему бы не воспользоваться именно ей.

Тут стоит отметить, что мне в своё время очень понравилась (как, впрочем, она мне нравится и сейчас) серия видеоигр Fallout в стилистике ретрофутуризма 50-ых годов прошлого столетия, посвящённых выживанию на просторах бывших Соединённых Штатов Америки в условиях ядрёного ядерного постапокалипсиса. В частности - один из представителей этой серии, Fallout: New Vegas, которому и будет посвящена представленная ниже и выше тоже работа. С этой игрой сложилась такая забавная история, что однажды персонаж из неё уже послужил "запасным планом" для другого состязания, несмотря на то, что про F: NV мне до того момента особо слышать и тем более видеть не приходилось... Однако теперь, думаю, ничего не помешает представить самоделку по этой теме уже в рамках конкурса =)


Если кратко говорить об истории главного героя (а длинно и не получится) - Курьер, служащий почтовой фирмы "Мохаве Экспресс" неопределённого возраста, пола, имени и всего остального, на момент действий игры в 2281 году выполняет поручение по доставке в Нью-Вегас (современное название довоенного города Лас-Вегас, находившегося на территории штата Невада) ценной посылки, однако был ограблен неустановленной группой лиц по предварительному сговору (видимо, он не слишком сильно сопротивлялся) и доведён до полуразобранного полумёртвого состояния, в котором его и обнаружил таинственный робот, откликающийся на имя Виктор. Вот, собственно, и всё =]

Виктор - робот-секьюритрон модели 2060-B, использующий первую модификацию ОС. Создан довоенной корпорацией RobCo для защиты правопорядка и охраны территории. В узком смысле является матрицей личности, способной загружаться в любого секьюритрона, а его образ основан на Vegas Vic, "ковбое с неоновой вывески" на Фримонт-стрит в реальном Лас-Вегасе.

Несмотря на свою таинственность, робот безобиден для Курьера - более того, помогает ему в поисках грабителей и может сопровождать героя в Мохавской пустоши.

Робот в стандартном положении, вид сзади.

Модель секьюритрона обладает достаточной подвижностью, но, вероятнее всего, при сборке в реальности не сможет стоять в исходном положении без какой-либо опоры. =( Впрочем, в этом отношении он недалеко ушёл от своего игрового прототипа, сохраняющего равновесие благодаря гироскопической системе, позволяющей балансировать на одном колесе.

Робот в стандартном положении, вид спереди.

Виктора от остальных секьюритронов отличает "аватар" дружелюбного ковбоя, отображённый на центральном экране робота. Конечно же, то, что мне удалось найти среди декалей, не очень-то и похоже на оригинал, но, так как кастом запрещён условиями конкурсов, приходится выбирать из имеющегося ̄\_(ツ)_/ ̄

Герои медленно уезжают уходят из кадра, значит, пришло время прощаться и мне, по крайней мере, до следующего задания Битвы Строителей =D

Всем спасибо за просмотр!

Ваша Дваче.

P.S. Ссылка на файл в формате .lxf , работа содержит 60 деталей.

WeNoGrayD, 2018-02-01 16:56:35 +00:00

Чёрт побери, раньше хотел воссоздать образ Виктора из кирпичиков, но возможности не представлялось, а когда уже пересел на Мекабрикс - руки не дошли. Ну, оно, видимо, и к лучшему - твой Виктор в масштабе минифигурки вышел потрясающе, разве что конструкция его не позволит даже катать, увы. :(

SnippyAhsoka, 2018-02-01 17:17:31 +00:00

твой Виктор в масштабе минифигурки вышел потрясающе, разве что конструкция его не позволит даже катать, увы. :(

Разве? 0_о LDD говорит, что между колесом и коннектором с обеих сторон есть очень небольшой зазор. А вот про материальные детальки, конечно, я такого утверждать не могу за их отсутствием =[ Но, думаю, при постройке в реальности можно было бы найти компромисс, колесо заменить, если это действительно будет настолько критично...

Гильфи, 2018-02-01 17:21:47 +00:00

А я только хотела прокомментировать посвящённый игре статус, как он куда-то делся. xD Теперь понятно, почему. ;)

На взгляд того, кто не играл - очень похоже получилось! Думаю, в реальности дизайнеры ему бы просто чуть-чуть удлинили бы руки, чтобы он мог на них опереться. Классная работа! Обязательно покажу подруге, ибо она фанат игры и ваш БрикХед ей очень понравился)))

WeNoGrayD, 2018-02-01 17:32:28 +00:00

Разве? 0_о LDD говорит, что между колесом и коннектором с обеих сторон есть очень небольшой зазор. А вот про материальные детальки, конечно, я такого утверждать не могу за их отсутствием =[ Но, думаю, при постройке в реальности можно было бы найти компромисс, колесо заменить, если это действительно будет настолько критично...

Ну, на глаз кажется, что зазора там вовсе нет... Детали-вилки довольно легко крепятся к палочкам (т.е. шатаются), особенно по прошествии времени, так что, думаю, они будут ездить по оси колеса и мешать тому ездить. Думаю, тут действительно стоит колесо поменять, ну или забить, всё равно особо не важно. :D Именно поэтому я не строю в МБ машинки, и даже не говорите мне, что в третьем раунде будут они.

dryggeny, 2018-02-01 17:38:40 +00:00

Самое главное, фигурка интерактивна. Все крутится, вертится, поворачивается вокруг себя :)

Осталось только понять, кому отдать дамбу? :D

Sepulchure, 2018-02-01 18:12:27 +00:00

С темой не знаком, но выбор модели чрезвычайно удачен для такого формата!

Насколько мне известно, данное колесо именно что крепко дружит с бар-ами, а потому функция катания будет осуществляться путём вращения бар-а внутри вилок. Но тугой ход будет даже полезен ввиду отсутствия стабильности у модели.

Единственное - можно было ещё соорудить подставку/держалку для робота. Но это не совсем обязательно, ибо купив набор я бы просто "подвесил" робота, продев нитку через кольцо ))

А в фигурке с её единственным револьвером старого образца есть нечто ламповое (в первый раз использую слово, хех)!