Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

C&C3: Kane's Wrath. Военный завод Нод. от Cheshire_Cat

Cheshire_Cat, 2018-01-14 23:25:33 +00:00

Я никуда не уходил, но сейчас у меня нет столько времени на "пособирать что-нибудь". Именно поэтому поделку, что нижу, я собирал год, изредка к ней подходя.

Долго, нудно, СЛОЖНА-А-А. Но доделал.

Военный завод НОД
Выдержка из книги "Обычаи войны"
Подготовка к Третьей тибериевой войне требует соблюдения высочайшего уровня секретности. Необходимость в скрытности и маскировке связана с растущим числом ионных бурь, в результате чего нам пришлось отказаться от переброски войск по воздуху в качестве основного способа доставки техники на поле боя. Теперь мы используем тактику "сборки на месте" - военная техника будет создаваться непосредственно на линии фронта. Военные заводы НОД - это производственные комплексы подземного базирования, использующие наносборщики и тяжелые промышленные роботы для создания и ремонта наших боевых машин. Ремонтный комплекс располагается на поверхности; чтобы начать восстановление поврежденной техники, достаточно подогнать ее к заводу.
Модель полностью рабочая (чисто теоретически), по канону - барабан производственного помещения поворачивается на 180 и одновременно поднимается, дабы техника могла покинуть завод. Это все одна процедура работы двигателей, проще говоря от работы одного двигателя производится поднятие и поворот барабана.
Диспетчерская башня же поднимается отдельно (задняя часть завода), причем открытие створок и поднятие самой башни - две отдельные процедуры, отдельно механизм открытия створок и отдельно механизм поднятия башни. Для поднятия использовал ножничный подъемник.

Dodma, 2018-01-15 09:40:13 +00:00

Как и всегда - феерично круто и масштабно.

Артлего, 2018-01-15 19:17:36 +00:00

А я уж переживтаь начал))
Пусть редко комментирую, но слежу за Вашими работами.

Он радуют масштабом и проработанностью.

Ландшафт бы, конечно, разнообразить - но в данном случае это спорная тема, а нужно ли.

Cheshire_Cat, 2018-01-15 19:53:19 +00:00

А я уж переживтаь начал))

Пусть редко комментирую, но слежу за Вашими работами.

Он радуют масштабом и проработанностью.

Ландшафт бы, конечно, разнообразить - но в данном случае это спорная тема, а нужно ли.

Нужно бы, и хотелось бы, но увы - файл баганул. Здесь 12 с лихом тысяч деталей, 1.9 гига видеопамяти хавают, в то время как остальные файлы и по 15 т деталей чувствуют себя на 400 мегабайт видеопамяти.

А нефиг было группами деталей пользоваться и импортироваться туда-сюда.