Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Конкурсы -> Архив конкурсов Phantoms Brick

Официальный конкурс РФФЛ "Битва Строителей - 2018" от SpaceHopper

SpaceHopper, 2018-01-11 20:51:42 +00:00

Официальный конкурс РФФЛ "Битва Строителей - 2018"

ПРАВИЛА

1. Общие положения
1.1. Как и всегда, цель ежегодной Битвы Строителей - здоровая конкуренция, дружное соревнование и удовольствие от процесса для всех. Будучи официальным конкурсом РФФЛ, она проводится в полном соответствии с текущими правилами участия в них.
1.2. По традиции, Битва будет проходить в несколько этапов - в трёх отборочных раундах без выбывания конкурсанты будут набирать баллы финалиста (см. пункт 4).


Раунд I
Приём работ: 12 - 24 января
Проверка: 25 января
Голосование: 26 января - 1 февраля
Раунд II
Приём работ: 26 января - 7 февраля
Проверка: 8 февраля
Голосование: 9 - 15 февраля
Раунд III
Приём работ: 9 - 21 февраля
Проверка: 22 февраля
Голосование: 23 февраля - 1 марта


ВАЖНО: Присоединиться к Битве новым участникам в этот раз можно вплоть до третьего отборочного тура!
1.3. Четыре участника с наибольшим количеством баллов финалиста проходят в полуфиналы, где в дуэлях на выбывание (по системе 1й против 4го, 2й против 3го) определятся победитель Битвы и её призёры. Остальные конкурсанты получат задание утешительного раунда, который пройдет во время полуфинальных и финальных дуэлей.


Полуфинал
Приём работ: 2 - 10 марта
Проверка: 11 марта
Голосование: 12 - 14 марта
Финал / Дуэль за 3е место
Приём работ: 15 - 24 марта
Проверка: 25 марта
Голосование: 26 - 28 марта
Утешительный раунд
Приём работ: 2 - 24 марта
Проверка: 25 марта
Голосование: 26 - 28 марта


2. Подача заявок
2.1. Для подачи заявки конкурсанту необходимо создать тему в разделе Конкурсные Работы и отписаться в обсуждении этапа, добавив в своё сообщение название работы, ссылку на тему и одну фотографию, которая будет выставлена в теме с голосованием - от одного участника принимается одна работа на каждый этап.
2.2. Работа должна быть представлена как минимум 3, но не более 10 фотографиями с разных ракурсов, дополнительные видео и / или gif-анимация (не более 1) приветствуются.
2.3. В качестве основной фотографии (в посте-заявке) запрещается использовать коллажи, любое склеивание картинок в фоторедакторах и фотографии, в которых высота картинки превышает ширину более чем в 1,25 раза (вертикальные фотографии).
3. Голосование
3.1. Выбор победителей отборочных туров проводится по системе полного распределения целых голосов между несколькими работами:
Пользователи - 5 голосов между 3 работами
Ветераны Форума - 7 голосов между 4 работами
Постоянные Пользователи / Модераторы / Зал Славы РФФЛ / Администраторы - 9 голосов между 5 работами
3.2. Выбор победителей раундов-дуэлей проводится по системе голосования за лучшую работу с применением коэффициента силы голоса:
Пользователи / Ветераны Форума - 1x
Постоянные Пользователи / Модераторы / Зал Славы РФФЛ / Администраторы -
3.3. Выбор победителей утешительного раунда проводится по системе традиционного голосования за лучшую работу посредством классического опроса.
3.4. Обратите внимание, что изменение своего голоса после публикации запрещается ввиду необходимости полной коррекции таблицы подсчёта с поиском изменённого голоса. Исключение составляют голоса с изначальным нарушением, о которых организаторы конкурса уведомляют голосующего с просьбой откорректировать выбор.
4. Начисление баллов финалиста
4.1. В нынешней Битве система начисления баллов претерпела небольшие изменения - теперь они распределяются между первой десяткой, а остальные участники получают 0 баллов.

Место I II III IV V VI VII VIII IX X Баллы 25 20 15 12 10 8 6 4 2 1


Пример: участник, занявший четвёртое место на первом этапе и дважды победив на следующих этапах, получит в копилку 12+25+25 = 62 балла.
4.2. В случае, если два или более участников поделили места, им начисляется среднее арифметическое в соотвествии с общим числом баллов за занятые ими вместе места.
Пример: 2 участника заняли 2-3 место и получают по (20+15):2 = 17.5 баллов.
4.3. В этот раз штрафы за пропуск тура отсутствуют, поскольку из-за малого количества отборочных раундов каждый потерянный балл и без того сильно влияет на финальную расстановку. Однако, просим принять во внимание, что и внеплановых санкций за несоответствие условиям / опоздание не предусмотрено - согласно официальным конкурсным правилам, любая не законченная или не соответствующая работа попросту не допускается до голосования.
5. Призы и награждение
А вот сейчас самое время отойти от формальностей и сухих формулировок и перейти к самому приятному :)
Во-первых, победители каждого из трёх предварительных этапов получают отдельные экстра-призы, а победитель утешительного раунда забирает с собой 60150!
Этап I: 3 набора 60156 (за первые три места)
Этап II: 41300 (первому месту)
Этап III: 31044 (первому месту)

Во-вторых, финалисты (1-4 места) Битвы получают возможность выбрать свой приз из главного призового фонда, исходя из порядка занятых мест:
21108 Ghostbusters // 21302 The Big Bang Theory // 21306 Beatles Yellow Submarine // 21312 Women of NASA

В-третьих, 5-10 места финального списка получают полибеги и памятные сувениры (какие именно - пока секрет!).
В-четвёртых, будут разыграны призы среди голосующих на всех этапах Битвы в общей сложности для 5 человек: 1 набор 40228 и 4 полибега! Розыгрыш произойдет на фестивале 1 апреля.

Все призы будут вручены победителям на фестивале. В случае, если призёр не сможет присутствовать, приз будет выслан почтой России после фестиваля (в первой половине апреля).



Первое задание будет опубликовано уже сегодня вечером, 12 января. Желаем удачи и вдохновения всем участникам, и пусть победит сильнейший!
Ваши организаторы Битвы - @VerSen, @Гильфи и @SpaceHopper

Изменено 1 августа 2018 пользователем Гильфи
Восстановлена таблица

WeNoGrayD, 2018-01-11 23:19:45 +00:00

Очень радует равенство доступных голосов у ПП, модеров, Зала Славы и админов.

Мы на верном пути, товарищи!

Sepulchure, 2018-01-11 23:39:24 +00:00

Индейка детектед. Да здравствует индейка!!

Pikachu, 2018-01-12 18:58:20 +00:00

Правила уже не обсуждаются?

Хочу спросить мааааленький вопрос касательно "где в дуэлях на выбывание (по системе 1й против 4го, 2й против 3го) определятся победитель Битвы и её призёры."

А не интереснее ли будет "первый против третьего и второй против четвёртого"? Или разницы не будет?

Извиняюсь, если поздно спрашиваю.

MacSergey, 2018-01-12 19:01:57 +00:00

Правила уже не обсуждаются?

Хочу спросить мааааленький вопрос касательно "где в дуэлях на выбывание (по системе 1й против 4го, 2й против 3го) определятся победитель Битвы и её призёры."

А не интереснее ли будет "первый против третьего и второй против четвёртого"? Или разницы не будет?

Извиняюсь, если поздно спрашиваю.

Видимо логика как в футболе и других видах спорта, когда в первых этапах плей офф сходятся сильные со слабыми командами, что бы в финали сразились самые сильные. Никому не будет интересно смотреть на сражения фаворита и аутсайдера в финале. Но тут получается только полуфиналы, где и так должны оказаться самые сильные с минимальной разницей. Так что кто с кем, думаю имеет мало значения Изменено 12 января 2018 пользователем MacSergey

Pikachu, 2018-01-12 19:03:56 +00:00

То есть четвёртого сразу "за борт"? Как аутсайдера? Это неспоривно ИМХО. У всех должен быть честный шанс. Тем более, у вошедшего в топ-четвёрку по итогам трёх раундов.

Изменено 12 января 2018 пользователем Pikachu

SpaceHopper, 2018-01-12 19:33:28 +00:00

Особой разницы не будет, учитывая тот факт, что у нас классных строителей куда больше четырёх, и в полуфиналах при любом раскладе будет сражение не по-детски, на равных.

Просто эта система в спорте обусловлена тем, что пары "1-3/2-4" бы не сработали - второе место бы оказывалось в более выгодном положении (ибо в дуэли попадало бы на четвёртое), и был бы риск "слива" матча / игры ради попадания на это самое второе место. У нас такое естественно не будет практиковаться, но система просто прижилась - чем выше место, тем (теоретически) слабее противник и больше стимул занять как можно более высокую строчку в таблице. На практике, повторюсь, слабых соперников в дуэлях не будет)

VerSen, 2018-04-01 04:29:35 +00:00

#УвидетьВживую #Бесценно

advice, 2018-04-03 05:38:57 +00:00

Вот такие живые фотографии гораздо лучше передают атмосферу работ, чем их презентации в темах авторов, где работы выглядят выглаженными и часто нереалистичными

VerSen, 2018-04-06 07:20:17 +00:00

В-четвёртых, будут разыграны призы среди голосующих на всех этапах Битвы в общей сложности для 5 человек: 1 набор 40228 и 4 полибега! Розыгрыш произойдет на фестивале 1 апреля.

Все призы будут вручены победителям на фестивале. В случае, если призёр не сможет присутствовать, приз будет выслан почтой России после фестиваля (в первой половине апреля).

Фестиваль состоялся!

Розыгрыш тоже состоялся! :)

Огромное спасибо @SpaceHopper за полибеги, частью удалось осчастливить участников феста после розыгрыша и еще осталось для будущих конкурсов.

#БитваЗаЖирафа

[bkr]30477[/bkr] - @SaatusMolotus

[bkr]30477[/bkr] - @AdNorrel

[bkr]30355[/bkr] - @Nemo

[bkr]30472[/bkr] - @AlekSander

И, наконец, сам жираф [bkr]40228[/bkr] достался @Avaleksa!

Поздравляем везунчиков! :)

Призы будут высланы победителям почтой России в самое ближайшее время.

SpaceHopper, 2018-04-06 17:16:42 +00:00

Ну и напоследок - официальные итоги! Хоть все причастные уже давно и знают обо всём, а всё равно никогда не вредно отпраздновать уже отпразднованное :)
1 место, звание Победителя Битвы Строителей - 2018, а также 21302 The Big Bang Theory и особенную грамоту получает @Реван!

2 место, звание серебряного призёра Битвы Строителей - 2018, а также 21306 Beatles Yellow Submarine и не только получает @The Chosen One!

3 место, звание бронзового призёра Битвы Строителей - 2018, а также 21108 Ghostbusters и чуть ли не все призы за предварительные этапы получает @ПолковникНаБеломКоне!

4 место, звание финалиста Битвы Строителей - 2018, а также 21312 Women of NASA получает @Алиса Двачевская!

Следом за великолепным квартетом расположились:

5 место - @Павлуша-молодец (приз получен на фестивале)

6 место - @Дмитрий Pyro - 1й обладатель 40077 Geoffrey (из призёров Битвы, разумеется) :D

7 место - @RhymesShelter - 2й обладатель 40077 Geoffrey

8 место - @Space Glove - 3й обладатель 40077 Geoffrey

9 место - @Гильфи (приз получен на фестивале)

10 место - @WeNoGrayD - 4й обладатель 40077 Geoffrey...

...и по совместительству получатель приза за победу в утешительном раунде - 60150 Pizza Van!

Поздравляем победителя и призёров - ждите посылочки! :)

Shurik, 2018-04-06 17:52:08 +00:00

Я пощупал ВСЕ призы и они абсолютно роскошны! Конечно, они далеко не так хороши, как работы победителей, но тоже весьма ничего!

VerSen, 2018-04-06 17:54:25 +00:00

Так... Шурик! Не пугай общественность! Братцы, он ничего не щупал, только обнимался с попугайчиком, но смотрел глазками и немножко держал в руках!

Bricker.Ru, 2018-04-06 18:07:36 +00:00

Алиса Двачевская на фото просто красавица. :Silly:

Дмитрий Pyro, 2018-04-06 18:48:55 +00:00

Спасибо большое Всем Вам Друзья! О РФФЛ я узнал вот буквально совсем недавно и не ожидал ,что тут ТАКОЙ ЦЕЛЫЙ МИР и потрясающие ТВОРЦЫ! Спасибо!


Джофри просто бомбезный!

Гильфи, 2018-04-07 04:10:39 +00:00

Пора продолжать славную прошлогоднюю традицию длиннопостов, а то как-то маловато букв в этой теме! :P

Two Steps From Hell - Flight of the Silverbird - для настроения)

https://www.youtube.com/embed/n-Dh3ftkRAs?feature=oembed

Когда конкурс был объявлен, я была ужасно рада, потому что на этот раз мне выпала важная миссия по модерированию раздела, что безусловно гораздо интереснее, чем просто быть зрителем. :) Даже если это означает, что всех проблемных пользователей будут переадресовывать ко мне, потому что остальные от них устали, а я ещё нет, поэтому с радостью буду их успокаивать. xD Ну, главное, что в этом году обошлось без банхаммера - надеюсь, моя заслуга тоже в этом есть, а не только то, что почти все основные нарушители спокойствия прошлого года сидят в вечном бане.

Правда, изначально я не собиралась участвовать, по двум причинам - не было времени, да и помня состав участников прошлого года, я подсчитала, что шансов на призы у меня нет. Однако время шло, участники записывались не так активно (всё-таки у многих сессия), а первое задание оказалось простым, и мне пришли целых три идеи. Сначала в голову пришла эпическая битва. Что-то в духе работы какого-то пользователя с Брикшелфа, чья фотография лежит у меня на компьютере - очень много лет назад она меня поразила тем, насколько реалистично и круто передано средневековое сражение: прямо как кадр из кино, только вместо людей - минифиги. Очень реалистично, совсем не так, как в большинстве работ по Средневековью, когда минифиги просто стоят и изображают бой, а вокруг дофига заполненного пространства - нет, всё иначе: смешались в кучу кони, люди... Поскольку ссылку на автора я потеряла, выкладывать не могу( В общем, хотелось построить что-то в этом роде. Только вот всё упёрлось в то, что вместо средневековых рыцарей я планировала поставить воинов абсолютно разных эпох и вооружения, символизируя этим разницу в опыте и прочем. Мастера - естественно, космодесантники с бластерами, немного мафиози с томмиганами - те, кто скоро эволюционирует в мастеров, чуть больше пиратов с саблями и мушкетами - переходный вариант, очень много средневековых рыцарей - основной состав участников, немного греко-римского - участники послабее, ну и дикарь с каменным топором - тот, кто вечно приходит последним. И все эпично друг с другом сражаются, кто как умеет. При грамотном размещении фигурок такая сценка смотрелась бы очень классно, поэтому я уже загорелась идеей, но когда я стала её обдумывать, то осознала, что работа подчёркивает неравенство между участниками. У кого талант есть, кубиков много, и фотоаппарат/рендер хороший - те изначально имеют выше шансы на победу, вот и ходят с бластерами, а те, у кого чего-то из этого нет - бегаем тут с луком и стрелами. В общем, получилось, что у работы неправильный посыл, и даже Зена, тыкающая копьём космодесантника в незащищённое космобронёй место, как-то не очень спасала картину. :( Пришлось отказаться от идеи, но мне тут же пришла вторая: царь горы. Вдохновлено, как ни странно, эпизодом из книги о Питере Пэне (что очень странно, так как я терпеть не могу эту книгу), когда он и Крюк лезли на торчащую из воды скалу с двух сторон, потом она закончилась, и они сражались за место на вершине, пока скала медленно уходила под воду. Я хотела построить скалу, поставить на неё минифигу в короне и мантии, а другие минифиги карабкались вокруг, самые верхние тянули бы его вниз за мантию, а он эпически отбивался, а ниже на скале все по-разному решали вопрос подъёма - кто-то помогал другим, кто-то мешал. Я поняла, что опять у меня всё слишком серьёзно, только когда Тфолк обыграл эту же тему с юмором. Меня это расстроило - я поняла, что моё личное восприятие конкурсов, как борьбы за место, в которой надо непременно победить, а не просто поучаствовать, омрачает мои работы, и потому мне вообще эту тему желательно не затрагивать. :\ Поэтому я задумалась, а что же ещё такое БС, если не борьба за приз. Творчество - да, но как его отобразить? Поиск идей - да, но после мозгового штурма Павлуши сложно обыграть тему интереснее. О! Точно! Ведь есть же в БС кое-что, что приносит мне много радости, когда я не участвую - это голосование! Ведь любое голосование превращается в табличку с циферками, а я обожаю статистику! :D Первая мысль была - собрать табличку, но эта мысль существовала ровно секунду, ибо всё равно у меня нет столько деталей. Но эта мысль породила следующую цепочку: таблица => рейтинг => столбчатые диаграммы => а что будет, если поставить на них минифиги? А что есть "столбик"? Голоса? А как их отобразить? Вот так и получилось, что важен каждый голос. Правда, работу я собирала ночью в жутком цейтноте, вернувшись с последнего экзамена, и засыпая на ходу - иначе не успела бы сфотографировать: завтра был последний день подачи заявок, а у меня были и другие дела. Просто реально очень понравилась идея с голосованием - я так и подозревала, что больше никто её не возьмёт, а ведь это важная часть конкурса) Правда, я умудрилась сомневаться "надо выкладывать или не надо" вплоть до дружеского пинка обнаружения новой мотивации. В общем, к своему удивлению, я обнаружила, что как-то так получилось, что я участвую. xD А уж если я что-то начала - то гордость не позволит это бросить, так что мне оставалось только скрестить пальцы и надеяться, что не будет каких-то сложных заданий типа построить себя, или типа моего собственного, которое я ещё во время прошлой БС придумала... Вообще-то я надеялась, что смогу пройти в полуфинал по закону подлости - так как за целый год я так и не придумала, что могла бы построить на это задание, то вряд ли я сумею это сделать за неделю, и позорно не справлюсь с собственным заданием. Но закон подлости почему-то не захотел мне помогать пройти в полуфинал, вот вредный. xD

Далее случился эпический момент с голосованием, из серии "нарочно не придумаешь". Как я распределю голоса, я знала почти с самого начала: в моём списке фаворитов были весы,

котейка... точнее, Алиса,

отсутствие идей, лестница (ибо это как раз наиболее близкая к моему восприятию работа), бой самоделок или города. Или - потому что из двух последних работ можно было выбрать лишь одну. Поскольку мне удобнее голосовать под конец, и причин на это несколько, я отложила всё на вечер. К этому моменту я оторвалась от Спейса на достаточное количество голосов, чтобы можно было смело проголосовать за его работу (правда, потом ему ещё голоса прилетели, поэтому разрыв уменьшился, и это сказалось на моём голосе во втором этапе - я больше не решилась рисковать), поэтому из моего списка я вычеркнула Ревана. И вот тут-то и случилось веселье - я должна была отправить свой голос минут на десять раньше, но перед отправкой мне показалось, что без полужирного шрифта он смотрелся скучно, поэтому я начала его прописывать вручную, и заодно ещё попыталась переформулировать одно из предложений, поскольку оно меня категорически не устраивало, и я над ним конкретно зависла. И пока я всё редактировала и смотрела ещё раз, Вера отправила свой голос, который совпал по распределению голосов с моим на 7/9, да ещё и каким-то загадочным образом для описания работы Тимофея мы выбрали почти одни и те же слова. При том, что я написала их на несколько минут раньше, но не отправила, потому что недоредактировала. Меня это настолько удивило, что из тех десяти минут я ещё пять пыталась понять, что произошло, и как мне теперь переписать комментарий. Но в итоге решила, что это очень прикольное совпадение, и отправила без изменений. Хотя вообще-то я чуть-чуть возмутилась - что за дела, теперь все решат, что я списала комментарий, хотя вообще-то я написала его даже раньше, и было бы очень интересно, если бы я отправила сразу, как написала (я была бы первее на пару минут), или сразу, как добавила тег и исправила другую фразу (я бы отправила в ту же минуту, что и Вера, но оказалась бы второй). Но ещё более меня потряс факт того, что голос мог совпасть ещё больше, выбери я Ревана вместо Спейса. xD

Второй этап был идеальным - очень понятное задание. Импульс-полибэг. То есть набор, который люди должны захотеть купить. И он должен выглядеть, как набор. Я сначала думала отталкиваться от деталей, собрав набор из тех деталей, которые так нужны самодельщикам - поскольку я подумала, что будет логично, что голосовать в конкурсе полибэгов будут всё-таки за те полибэги, которые хочется купить. Для этого я устроила в ЛС среди опытных самодельщиков-реальщиков небольшой социологический опрос на тему нужных деталек - большое спасибо всем отписавшимся, я не ожидала получить настолько развёрнутые ответы! :D Замысел опроса я раскрывать не хотела, так как конкурентов я тоже опросила, поэтому вопрос выявления самой популярной на форуме серии Лего и того, чего в ней всем так не хватает, я решила взять на себя, проанализировав темы. В общем, у меня затевалось полноценное маркетинговое исследование рынка для моего будущего набора, только с голосующими вместо потребителей. Я подозревала, что на выходе рискую получить нестыкующиеся данные - всем-нужные-детали-из-которых-сложно-что-то-собрать-или-которых-у-меня-нет-или-их-цвета-не-сочетаются-с-моделью-которая-по-серии-в-которой-я-не-шарю-и-в-которой-всем-нужная-модель-до-60-деталей-не-уменьшается-впринципе-потому-что-это-какая-нибудь-там-больница-для-Сити. Тем не менее, я была настроена очень решительно, потому что других идей не было. Однако, по дороге домой меня осенила Идея - 30428 прекрасен всем, но хочется больше подвижности. Ещё больше подвижности! И дракончик Мушу подходил идеально - даже если не знать ничего о Мулан, он выглядит как милый маленький дракон, а ведь все любят милых драконов! :) Это нечто универсальное, понятное по всему миру, что делает мою работу действительно подходящим набором. И я считаю, что моя ставка на играбельность модели (Лего же для детей изначально) - даёт ей преимущество даже перед вышеупомянутым набором. И играть веселее, да и большее количество степеней свободы в разы увеличивает фотогеничность модели, позволяя Мушу принимать более естественные позы. В общем, у меня была чёткая идея, что я хочу получить, поэтому дома я собрала неполный прототип и сразу заказала детальки у московских продавцов на Бриклинке. Даже пришлось взять в ДМ один маленький набор, и съездить в Киндермикс (что сыграло решающую роль в следующем этапе). В общем, с учётом того, что детали я брала с запасом - посмотреть, как будет лучше выглядеть, а также с учётом минимального лимита заказа в одном случае и его же плюс средней цены за лот в другом, пришлось мне выложить весьма приличную сумму за, казалось бы, маленькую и простую модель. И это ещё с учётом быстрой перепродажи набора, из которого нужна была лишь одна деталька... Но я твёрдо была нацелена на победу. Впрочем, пока я ждала свои детальки, Тимофей выложил пингвина, воплотив сразу все мои представления об идеальном импульсе (кроме играбельности!), поэтому я проиграла, не успев даже выложить работу. Я планировала написать очень рекламное описание к своей работе - расписать, почему Мушу - отличный набор, но в процессе поняла, что это скучно, а фотки весёленькие, поэтому превратила описание в диалог с дракончиком. Безусловно, получилось интереснее, но из-за этого мне немного не удалось донести до зрителей то, что это задумывалось именно как набор, а не просто самоделка из 60 деталей. А я считаю это очень важным моментом - всё-таки задание было собрать полибэг...

Вот и на голосовании я собиралась выбирать из работ, которые могли бы быть продаваемыми наборами. Проблема в том, что это завело меня в тупик - я отсекла работы, которые были прекрасны и достаточно "наборны", но посвящены чему-то узконаправленному. Ведь по идее набор должны продавать во всём мире, а кто такие пепелац, Колобок, и почему эта машинка такая странная - всё-таки это требует пояснения. Проблема в том, что помимо пингвина и Мушу, я видела в качестве оптимальных наборов инопланетное нечто (которое мне покупать совсем не хочется - не люблю ни насекомых, ни инсектоидов), космическое нечто (которое мне понравилось куда больше) и василиск. Однако к своему огромному неудовлетворению, последние две работы оказались по голосам возле меня, и никто из нас так и не оторвался друг от друга, а после первого тура мне как-то уже совсем не хотелось оказаться в ситуации, что мой голос приводит к моему падению в таблице рейтинга (тем более, что несколько лет назад в одном опросе я именно поэтому не заняла первое место, и это до сих пор меня огорчает). Я-то рассчитывала минимум на пятое место, но до него не хватало аж 8 голосов... В общем, мне пришлось срочно думать, как быть, тем более, что я катастрофически не успела вовремя вернуться сюда из реала, а мне нужно было добавить новые голоса в свою бумажную таблицу и сверить её с общей электронной. В итоге уже не было времени смотреть, как изменится общий рейтинг по баллам финалиста после моего голоса - вещь, которую я проверяла в последних двух этапах ещё прошлогодней БС, потому что не хочется отдавать голос впустую, как иногда получается. Поэтому я решила вернуться к истокам, и выбрать работы, которым до наборности чего-то не хватило, но которые я бы с удовольствием купила бы из-за деталек: книжечки, вкусняшка, Индиана и мотоцикл. Последний не то, чтобы содержит нужные детальки, но он вполне бы неплох был как набор - из-за стиля, а у меня слабость к мотоциклам, и стандартные Леговские мне не очень нравятся, поэтому такая альтернатива им вполне была бы хороша. Знаю, что мой голос, точнее, его обоснование "не могу голосовать себе в ущерб, поэтому выбираю другое" не всем понравилось, но, по-моему, гораздо правильнее то, что я честно об этом пишу. А то можно было бы оставить голос без пояснений, вообще никто не заметил бы. Некоторые так и делают ведь, и думают, что никто не видит, но рыбак рыбака... ;)

Так или иначе, по сравнению с другими моими работами на этапах за Мушу проголосовало наибольшее количество человек, но с наименьшим количеством голосов. И пусть я по-прежнему считаю, что его недооценили, зато я могу его не разбирать, поэтому он всегда будет меня радовать)

Третий этап был самым сложным для меня - задание показалось невыполнимым. В конце концов, я строю почти всегда в масштабе минифиги. Да и игрушки в основном ярких цветов, которых у меня кот наплакал. Однако я вспомнила про специфическую деталь, которая мне перепала из коробки на прошлом фестивале, и что в Киндермиксе я видела много тановых пластин и бревенчатые кубики, поэтому я съездила за ними ещё раз, чтобы собрать первой деревянную змею с функцией шевеления.

Вот только проголосовать я так и не смогла - на четвёртый вечер голосования форум заглючил, и я одиннадцать дней не могла залогиниться. А так хотелось поддержать коробочку, зайца, зайку, куклу

и котейку или бегемотика, но надо было ещё смотреть, как бы это отразилось, чтобы не натворить дел... В конечном итоге глюк спас меня от возможного принятия неверного решения, о котором я бы пожалела потом. Или даже от двух, правда, о втором бы я не стала бы жалеть, и вообще-то его сложно назвать неправильным. Так что, видимо, хорошо, что я не могла залогиниться.

По итогам мне не удалось удержать восьмое место, и пришлось опуститься на девятое. :( Но зато я выиграла полибэг! :D Так что после третьего этапа я торжествовала - не зря поучаствовала))) Хотя, конечно, жаль, что не восьмое место - я так долго его удерживала...

И вот надо бы мне на этом остановиться, на позитивной ноте, уйти в блеске славы, и всё было бы хорошо. Но нет - самый нужный мне приз, на который реально можно было рассчитывать - был именно в Утешительном этапе, поэтому я не могла упускать такой шанс. Только вот "контекст соревнования" не сразу отложился у меня в голове, поэтому я уже решительно настроилась воссоздать в LDD момент из популярнейшего фильма Титаник, за который уж точно будут голосовать. Ну кого может оставить равнодушным "я не сдамся, Джек..."?! Это мог бы быть эпик вин, если бы СпейсГлоув раньше выложил в статус ту песню, благодаря которой в последние часы приёма работ я вспомнила, что в Титанике было (!!!) соревнование, и я могла просто усложнить работу, привязав её к двум моментам из фильма, а не к одному. :( Но это всё пришло в голову потом, а тогда раз уж я была настроена на популярный фильм, то и решила подобрать другой, с более явным контекстом соревнования. Рокки? Можно, но слишком на поверхности - удивлена, что никто его не вспомнил. Точно! Гладиатор же! Гладиаторские бои - это очень даже соревнования. Сцена из фильма довольно известна. Да и вообще, это снова моё восприятие конкурсов - победа или поражение, со щитом, или на щите. Хм... ну вот я и оказалась на щите. :\ Сначала комментариев не было, а потом вообще ни одного голоса. Это крайне обидно, учитывая, как тяжело мне далась эта работа, сколько внешних препятствий пришлось героически преодолеть для её завершения (я ни разу не преувеличиваю - просто не могу и не хочу говорить подробнее), и как много она для меня значит. И вообще-то она лучше моих предыдущих работ. :\ Но вообще никто не оценил, из-за чего я сильно расстроилась, и уже поэтому потеряла мотивацию участвовать в реальной БС, пришлось искать новую. Вот как всё взаимосвязано - первый этап влиял на второй, второй на третий, и так далее.

Голосовала за наиболее близкую мне работу, хотя никогда не воспринимала проблему стремянок как преодоление себя. Интересно с такой точки зрения посмотреть на знакомые вещи)

Зато в полуфинале было моё задание. И подобранная мной музыка. Я сказала в голосовании всё, что хотела. На самом деле реально очень круто видеть, как финалисты креативно справляются с моим каверзным заданием - вот это, пожалуй, лучший для меня момент на БС был. Очень горжусь тем, что получились такие прекрасные работы! :) Воршула, Четыре разделителя, И ни одного выхода..., Вопрос No 15 - моя бы воля, дала бы всем первое место: очень уж классные работы!

Надо бы ещё как-нибудь задание придумать, но я нарочно не умею, идея сама должна придти... xD

Финал мне показался куда более простым заданием - ведь есть столько разных вариантов, кому можно посвятить свой успех. Себе! Почему нет? Да хоть фигурке дроида R2-D2, которая красуется на моей полке и моих аватарках на других ресурсах. Кстати, я серьёзно - если бы я не смогла придумать ничего интереснее, так бы и сделала. А ещё вариант - моей воображаемой кошке. У меня нет ни реальной, ни воображаемой кошки, но почему бы и нет - мне просто нравится сама идея посвятить работу чему-то несуществующему. Это нестандартно! :)

Чуть не разорвалась между форумом и монитором с форумом, это был самый сложный выбор за всю БС, но форум получился душевнее с людьми, чем на экране.

И вот на этой мысли я и хочу закончить, а то кажется я опять всю ночь печатала. xD

Но ведь это ещё не всё! :) Самое главное!

Спасибо @WeNoGrayD, @dryggeny, @OWL3T, @George-VB, @ZeeK, @TFOLC, @LosLEGOs и @Pikachu за ваши голоса на первом этапе! Спасибо @OWL3T, @СОВУНЬЯЯ, @FedLap, @Pikachu, @vir-a-cocha, @Sepulchure, @dryggeny, @Артлего, @MikeK, @Mirak_lego_builder и @SpaceHopper за ваши голоса на втором этапе! Спасибо @Drelerman, @George-VB, @OWL3T, @Павлуша-молодец, @FedLap, @ZeeK, @lyricaltockareff, @Полицейский, @BaraSH и @Pikachu за ваши голоса на третьем этапе! История вас не забудет! :) И очень приятно, что голосование в форме сообщений позволяет выразить благодарность плюсиками - в опросах очень этого не хватает, а за добрые дела следует благодарить добрым делом! xD

Спасибо @Алиса Двачевская, @ПолковникНаБеломКоне, @Реван, @The Chosen One за чудесные работы и захватывающую борьбу на последних этапах! Это было зрелищно!

Спасибо @SpaceHopper и @VerSen за организацию столь классного конкурса! Для меня было огромной честью быть частью вашей команды и помогать! Оказаться с обратной стороны процесса - интересный опыт. С огромным энтузиазмом готова повторить всё это снова!

И спасибо огромнейшее за приз! [bs]30428[/bs] - какое совпадение, это ведь тот самый полибэг, который вдохновил меня на Мушу! :P Надо отобзорить! ;) Я посвящаю своё девятое место моей воображаемой кошке всем тем, кто поддерживал меня на голосованиях!

PIC_9383 by R2 D2, on Flickr

И раз уж мы заговорили о Титанике...

"Gentlemen, it has been a privilege playing with you tonight." ©

Wallace Hartley

Space Glove, 2018-04-07 06:37:56 +00:00

Длиннопоста не выйдет, напишу лаконичный длиннопост.
Ну, прежде всего хотелось бы еще раз поздравить финалистов. Реван, The Chosen One, ПолковникНаБеломКоне, Алиса Двачевская, - все эти товарищи большие молодцы и, вне сомнения, оправдали возложенные на них надежды. Было интересно наблюдать за ходом сражения, так как вышло все повеселее, чем в прошлом году. )

Организаторам - Спейсхопперу и Вере - огромное спасибо за интересные призы и готовность всегда помочь с различными спорными моментами, зачастую в ущерб собственному времени.
Единственное, к чему есть претензия - задания о БС в самой БС (битва строителей, импульс, игрушки, варианты ответа, кому я посвящаю битву, упорство в соревновании). Это ни в коем случае не плохо, но знатно сбивает с толку участников и в результате приводит к тому, что все мечутся и пытаются привязать свою работу к теме конкурса (проверено на утешительном этапе). Хотелось бы чуть менее абстрактных рамок, как вот в прошлом году (подарок, насекомые, спорт, музыка, счастье, логотип, мечта).
Касательно собственных впечатлений о конкурсе. Сессии у меня не было (не верьте Гильфи! ;) ), однако похвастаться наличием свободного времени я тоже не мог. И доступа к реальным деталям тоже не было. Собирал поэтому незамысловатые - практически чепуховые - виртуальные работы, которые не могли даже поспорить с большей частью конкурентов, но ведь я изначально участвовал ради веселья.
Первый этап был очень скучный. Львиная доля участников отталкивалась от форумной битвы строителей, и в итоге половина конкурсантов собрала сценки с сигфигами на тему "как БС проходит на форуме". Я от вас такого не ожидал, ребята! >_>
Только некоторые подошли к делу креативно, например, сделали сборные работы или что-то символическое, а то и вообще спародировали приевшееся. Уже на этом этапе, кстати, можно было угадать финалистов, которые как раз сделали самые интересные работы.
Я сам собрал концептуальную работу какую-то. Быстро сделал и быстро отрендерил, чтобы не дергать никого. Подумал, что можно притянуть за уши рассказ Брэдбери, ну в итоге идея вышла хорошая, а реализация - не особо. Зато, как ни парадоксально, работа внезапно сорвала овации на Фликре, уступая по количеству плюсов только Хокингу.

The Golden Kite, The Silver Wind by Space Glove, on Flickr
Второй этап - вот тут было действительно креативное задание. Многие справились с ним на ура. Я вообще люблю маленькие работы, поэтому в этом этапе нашел много достойных фаворитов.
Люди строили в основном работы по известным франшизам, ну меня тут выбор темы немного подвел и я собрал штуковину из никому не известной игры. В итоге - fail. Сейчас смотрю и понимаю, что она не так уж и похожа на прототип, как хотелось бы мне изначально. xD Впрочем, все равно не могу сказать, что я ей недоволен, потому что благодаря этой конкурсной я позже построил треножник.

Martian Bombardment Machine by Space Glove, on Flickr
Ну, третий этап и был тем крут, что там никто не повторялся и было много крутых работ. Хотя некоторые юзеры (вы знаете, о ком я!) могли бы и лучше справиться с заданием. Не старались.
В третьем этапе внезапно мне повезло! Я сперва не хотел собирать вообще ничего. Точнее, была идея игрушку из киндер-сюрприза слепить, потом смотрю, один товарищ бегемотика сделал, ну, думаю, не буду повторяться. Потом сел в ЛДД, смотрю, шлем на нос похож. За час дядю Юру и сделал.
Вот если бы и в двух этапах приходило такое вдохновение, я бы куда успешнее поучаствовал.

Yuri Kuklachev by Space Glove, on Flickr
Утешительный этап прошел неутешительно был почти как в прошлом году. Ну в смысле, опять кое-кто мог бы и лучше!!1

Я как чувствовал, что Виноград обыграет меня в любом случае, потому что его работу мы обсуждали, и уже на ранних этапах было очевидно, что она лучше моей. Поздравляю, кстати, с победой, вполне заслуженно. :)
Я собрал работу по идее, которую мне Виноград же и подал. И вышло вполне неплохо, вон, в лучшие виртуальные угодила. Немного позлило то, что буквально за три дня до закрытия темы с приемом работ я открыл для себя песню "Empire of the Clouds" (см. пост Гильфи выше) и осознал, что там-то тоже про упорство есть, и работа вышла бы вполне неплохая, если бы я на эту идею опирался. Но менять ничего не стал уже. Робин Гуд меня полностью устраивал.

Robin Hood and The Golden Arrow by Space Glove, on Flickr
Еще раз всем большое спасибо. И тем, кто меня поддерживал, тоже. :)
Надеюсь повторить опыт БС в следующем году. Или когда там новый конкурс-то...

Изменено 7 апреля 2018 пользователем Space Glove

Реван, 2018-04-07 10:31:35 +00:00

Ура! Спасибо всем!)

Честно. я бы очень хотел стоять там, с вами!

Я изначально хотел принять участие в этом году. в отличие от прошлого, так как еще неизвестно, получится ли в следующем и что там вообще у меня с доступом к Лего будет. Потому что вот в виртуал не тянет абсолютно. Лего для меня - какое-то занятие, свободное от экранов, хоть и немало времени и на штрудирование Фликра уходит и на создание самих тем, да и вообще...

Но что-то не пошло с самого начала. Плюс из-за этого ЕГЭ настроение скакало от подъема до осознания собственной ничтожности и наоборот (ага, скакать не перестает), поэтому я целиком остался доволен только одной работой за всю Битву.) И также как и на предыдущей есть работа, на которую больно смотреть.

Итак, дальше, наверное, по порядку.

1 этап

Задание сразу повергло в ступор, потому что ну я же уже собирал Битву! Пусть и не именно в контексте Битвы, но это была именно иллюстрация меня, собирающего что-то на БС. Чуть-чуть что-то поменять, уменьшить и - пожалуйста! Работа! Но повторяться не хотелось, хотя и избежать совсем этого не удалось. И Сепульчур уловил тему с автопортретом, о чем написал в комментарии, хотя я не ставил целью собрать именно себя... но возможно... да.)

И, что особенно интересно, эта работа оказалась прямо-таки пророческой на Финал.XD (ну кем же, как не Чузеном может быть самодельщик с характерной черной прической и белой футболкой?) Но тогда я об этом и подумать не мог.

Вообще, как-то не шли толком нормальные идеи в голову, поэтому и получилось вот так. И на удивление даже удалось занять 5 место, как и в первом туре прошлого года.

И когда Гильфи уже к концу приема работ выложила свою, я как раз читал "Осень средневековья" и там как раз описывалось Колесо Фортуны. Открываю, значит, тему, и в глаза бросается белое колесо с прикрепленными микрофигурками. От, какое совпадение! Удивительно, но это оказалась моя же работа с финала БС 2017.)) Пришла сразу же годная идея, но слишком поздно.

Ну, думаю, первый тур пошел неплохо, во втором-то точно разыграюсь! (вспомнил своего прошлогоднего Мотылька)

2 этап

Basilisk by Revan New, on Flickr

Вот не люблю я ограничения в размере, конечно, особенно на БС. В рошлом году тебя ограничивало только время, и это уже зависело только от тебя, на какой масштаб решишься, а тут - второй этап подряд и маленькая работа! Я опечалился и сидел, не зная, что собрать. В полибегах вообще не помню толком красивых моделек каких-то, все они слишком банальные, угловатые и годятся только как дополнительный десяток деталей. Поэтому чразу не хотелось собирать что-то, что бы выглядело вот прям как набор.

Но тут вспомнил о полусобранном василиске, валяющемся на полке, и подумал, что неплохо бы разнообразить тему давно желанного Замка какими-нибудь интересными зверушками, которых в Лего еще никогда не было. И вот эта работа мне понравилась уже куда больше, чем с прошлого тура, и я вроде бы как успокоился, хотя мысль о простоватости работы и бродила в мыслях, но что еще можно было собрать в таком размере?

Подход Гильфи, конечно, основаааательный. 0_0 Я в шоке немного. Хотя не, весьма и весьма в сильном шоке. Такое исследование провести, это ж надо. Не то, что я - собрал самым первым и забыл.))

Результаты голосования меня неприятно удивили и отнюдь не порадовали. Сначала 5 место, потом вообще 8... Какие уж тут шансы пройти в полуфинал, тем более, что в топе оказывались Полковник, Алиса, Чузен и Павлуша.

3 этап или сказание о отчаянии в трех частях

Часть первая. Падение

Ну, я уже не рассчитывал на какое-либо призовое место, но задание меня порадовало. Наконец-то нет ограничений по масштабу! А то из двух предыдущих туров запомнились лишь Пингвин Полковника да мозговой Штурм Павлуши. Были, конечно, и другие хорошие работы, но как-то совсем не эпичные.

От этого тура я ждал уже большего, и, в принципе, не зря.

Игрушек существует огромное количество, и выбор, что собрать, просто широчайший. И почти сразу возникло две идеи, вполне неплохие, как мне кажется.

Круто было бы собрать бластер, который бы мог чем-нибудь стрелять, такая яркая, функциональная работа.

Второй идеей было собрать миниатюру из Вархаммера. Благо, там в эпичных и колоритных персонажах недостатка нет, а мы с Артом как раз недавно лазили по каталогу, любуясь этим добром. Но позже пришли к выводу, что это все-таки больше коллекционные фигурки, а не игрушки. Поэтому решено было собирать бластер.

Но вот как его собирать, ммм? Ладно, начал, как-то стал вырисовываться корпус, рукоятка, но тут мне это все резко перестало нравится. так как он получался серо-белым. Ну... игрушка же.. должны быть яркие, неоновые цвета, а было всего два стеклышка из Атлантиды.(

Да и стрелял он как-то странно. В общем, ловить с ним было нечего, и я его разобрал. До окончания сроков оставалось сравнительно немного времени, я без работы и даже без какой-бы то ни было идеи, что собрать.

Часть вторая. Депрессия

Значит, пропускаю тур, похоже. Настроение снова совершило свой скачек вниз, и я уже полностью уверился, что ничего больше на БС собирать не буду. С последней надеждой на пинок написал Арту, что, мол, я не знаю, что собирать и придется пропускать этап. Но никакого пинка не получил, а только, похоже, спровоцировал и Арта не участвовать в БС. >_>

Вот так вот.

Все, я поставил на себе крест и пошел пересматривать прохождение Бладборна, потому что хотелось чего-то мрачного, подстать настроению.

И как-то такой, знаете, сижу, думаю. Вон Вера всякие детальки клевые присылала. Нирвана говорил статус закреплять, а я вот так позорно сливаюсь после второго же тура. Ну как же так?!

Часть третья. Кукла

[bloodborne] Doll by Revan New, on Flickr

И на каком-то этапе просмотра Бладборна до меня доходит! Кукла же! Я очень давно хотел собрать что-то по этой чудесной игре, и Кукла была шикарнейшим выходом и в ситуации с БС. Ну игрушка ведь все равно же!

0_0 Пока писал эти слова, понял. что можно было собрать сам Бладборн, по типу как монитор Полковника с форумом. Ведь Игра же вроде! Или нет?

Бросил все и начал собирать Куклу, так как оставались считанные дни до конца сроков приема. Тут Арт начал распускать слухи о моей депрессии, и мне написала Гильфи, что, мол, почему я не участвую. Я понял, что точно не могу пропускать этот этап и в итоге даже вошел в первую тройку! На удивление, это позволило мне пройти в полуфинал и было абсолютной неожиданностью и радостью.

Полуфинал

Quest by Revan New, on Flickr

С одной стороны. я рад был оказаться в дуэли против Полковника. Потому что это интересно, и на прошлой Битве я был не особо доволен тем. что построил в финальной дуэли. Но с другой стороны... это же Полковник! Он как соберет что-нибудь гениальное, так мне останется только третье либо четвертое место. А манящая ТБВ была уже так близко... Но, если вдруг каким-то чудом выиграл бы я, то мы бы не увидели финальной работы Полковника ( почему-то я был уверен, что он автоматически займет третье место, без какой-либо работы, или что-то в этом роде, уже и не помню)

Задание за авторством Гильфи оказалось действительно оочень интересным, и мне пришло сразу несколько идей. О реализации одной из них я уже всерьез задумывался, но вдруг отббросил ее, так как она была все-таки немного несерьезной. Времени на этап было очень мало, и я наконец-то стал ощущать себя как на БС. Меня выручила песенка, а не книга, как многие решили.

https://www.youtube.com/embed/K5HyNR1Xgh0?feature=oembed

Я подумал, что было бы весьма неплохо собрать некую Лего-интерпретацию этой песни. Тем более, что. как я убедился на роботе с балконом, Полковника можно победить работой с историей и сюжетом.

Сразу в голове возник образ фигур Магистра, рыдающей Воршулы, воронов и каменной кладки стены с снежной каемкой. Я очень сомневался, что на все это хватит деталей. Хватило. Но совсем впритык.

Это было оочень сложно - составлять стену из 80+ кирпичей. А потом нести в соседнюю комнату на место съемки. Но зато реально вышла лучшая работа из всех остальных, которые я собрал на этой БС. И она одна попала на Brothers Brick. В том году аж три работы с БС оказались там.

Финал

Evolution by Revan New, on Flickr

Как я и планировал (хе-хе) в финале я оказался вместе с Чузеном. С Алисой я не хотел, потому что я не знал что от него ожидать, и всю БС за него очень хорошо голосовали...

Само задание заставило действительно подумать, но я уже это расписывал в теме подробно. На эту работу я потратил куда больше времени, чем на Воршулу, но она в итоге нравится мне меньше. За человечков спасибо Полковнику и его счастью под дождем.) Потмоу что своих было бы довольно долго придумывать, а люди были очень нужны для сомасштабности всей самоделки. а то сначала машину собрал великоватую, потом по чертежам собирал чуть ли не по линейке. Вот это действительно был челлендж. Но было интересно.)

Вот так вот. От полного проигрыша в начале я внезапно оказался на первом месте. Что же, чудно!)

Спасибо всем, кто поддерживал на протяжении БС и до этого, тем, кто голосовал, спасибо соперникам за чудесные работы! Спасибо организаторам за такой чудесный конкурс, который я буду очень ждать и в следующем году, даже если придется лишь наблюдать.

И спасибо Чузену за такую шикарную работу в полуфинале.) Было очень приятно увидеть финалистов в таком воплощении, да и у меня самого была точно такая же идея была. о которой пришлось отказаться, поэтому рад былпосмотреть на ее воплощение от такого мастера, как ты.)

Ну что же, вроде бы наконец-то подошел к концу мой длиннопост. :D Конечно, эта БС была более спокойной. размеренной в отличие от предыдущей. Здесь не было таких интриг, расследований, скандалов и банов (минус это или плюс, даже не знаю)) не было такого ощущения вечно поджимающих сроков и выплескивающегося адреналина, когда только пол балла позволяло пройти в Финал, было меньше эпичных работ. Это было. основном. из-за ограничений по размеру. И вот ооочень много было заданий, на которые подошли бы работы с прошлой БС

Но все равно было весело!

И ТБВ, ТБВ, ТБВ!!!

WeNoGrayD, 2018-04-08 00:48:57 +00:00

И вновь я бессовестно захапал кубок "утешительного" этапа, предварительно построив в буквальном смысле какую-то сепульхню.

Хочу поблагодарить тех, без кого бы я этого не добился - Дарта Вейдера, Лосяша и особенно дражайшего пришельца с Раксакорикофаллапаториуса. Спасибо вам, ребята, вы лучшие!

Что я могу сказать по поводу первого этапа...

Это жесть.

Я в корне не согласен с тем, что это было простое задание.

Ещё я считаю, что оно было скучное.

А учитывая, что потом было ещё два таких же по идейной направленности задания...

Несмотря на вышеприведённые первые два пункта, я всё ещё хотел поучаствовать в этой БС.

Я ж не знал, что дальше будет ещё больший адъ (в плохом смысле) для участников (особенно для финалистов, ребята, я вам сочувствую).

В общем, в сумме у меня целиком сформировалось всего четыре идеи, которые я последовательно отбрасывал.

Первую я называть не буду.

Вторая содержала в себе битву малышей-строителей, с дупло-башенкой у одного из них и каким-либо шедевром (так и не придумал, что бы это могло быть) - у второго. Эта задумка мне очень понравилась, прям очень-очень, и я над ней мучился половину срока, отведённого на строительство, но у меня так и не вышло её реализовать...

Третья и четвёртая появились в моём мозгу практически одновременно, в субботнюю ночь за три дня до конца приёма работ, когда я уже отчаялся придумать что-то интересное. Первая из них - это та самая, которую я в итоге и использовал. Даже не спрашивайте, как я к ней пришёл, я сам не знаю. Во второй фигурировали пингвины из Мадагаскара, которые улыбались и махали СпейсХопперу, увидев задание на первый этап. Чозен Ван не один такой умный.

Что я могу сказать по поводу второго этапа...

Это была ещё большая жесть.

Хотя я раньше и считал себя способным строить только мелкие штуки, но виртуальные редакторы с их неограниченным количеством деталей подложили мне свинью - я слишком расслабился. Шестьдесят деталей оказались вдруг десятью по ощущениям...

Ранее я собрал кораблик в бутылке. Или в начале этапа, уже не помню. Хотелось его куда-нибудь прилепить, но мне казалось, что в 60 деталей уместить каюту капитана будет проблематично, и максимум из этого выйдет какой-нибудь скучный столик или шкаф.

Естественно, за день до конца приёма работ, когда все идеи уже были отбракованы по тем или иным причинам, я начал строить скучный шкафчик, чтобы не пропустить этап.

Что я могу сказать по поводу третьего этапа...

Практически единственная классная, по моему скромному мнению, тема!

Стоит ли говорить, что тот, кто ранее предложил её в теме идей для конкурсов - я.

Угадайте, кто не успел построить работу на этот этап, хотя работа придумалась тогда же, когда и идея для конкурса?

Так уж и быть, расскажу про работу.

Это плюшевый совёнок.

Что я могу сказать по поводу "утешительного" этапа...

Первоначально-то я и вовсе не хотел ничего строить на "утешительный" этап, потому что, во-первых, задание мне очень не понравилось (в отличие от первых двух этапов, в которых стоило хотя бы попробовать поучаствовать, тут меня никто не держал, так что...), а во-вторых, хороших идей у меня не было... Только почему-то мне вспомнилась легенда о Робине Гуде. Ну, один товарищ мне и сказал, что у него та же проблема, вот я с ним и поделился тем, что мне в голову пришло, не пропадать же добру. Ему понравилась идея, как можете наблюдать.

Песня эта, по которой я собрал шикарную работу, тоже великолепная. Я себе уже представлял, что её фрагмент вполне можно в конструкторе воплотить. Ну так чего бы и нет? Тем более, что стоило попытаться перебороть своё неумение строить человеческие фигурки. Бросить себе вызов, так сказать.

Хочу сказать, этой моделью я доволен и даже горжусь ею.

Что я могу сказать по поводу полуфинала и финала...

Я в итоге был даже рад, что не был среди финалистов.

К заданию полуфинала у меня претензий, в принципе, сейчас нет, оно довольно интересное, если поразмышлять, особенно по сравнению с другими. Другое дело, что у меня у самого никаких идей для теоретической работы по ходу действия не появилось. А потом я был шокирован, когда понял, что приём работ заканчивается в полуфинале и финале через восемь дней после озвучивания задания. Для сравнения, работу чуть повыше я собрал за девять дней беспрерывной работы без учёта времени на раздумывание над её задумкой, да ещё плюс дополнительный день был полностью потрачен на рендеры. Такие-то медленные у меня темпы строительства.

Работы Полковника и Алисы меня как-то не впечатлили. Причём если у Алисы работа вполне достойная, но немного меркнет на фоне Чозен Вановской (хотя для кого как), то Полковника, видимо, бес попутал (советую отжать у него свою душу за невыполнение условий контракта обратно и продать её более исполнительному демону).

А ещё оказалось, что я не самодельщик.

Про финал достаточно сказать того, что у двух участников задумки работ очень сильно перекликаются, а у двух других в качестве объекта благодарности выступают вещи абстрактные и не очень (мне лично кажется сомнительным посвящать успех в БС прогрессу и адреналину с музыкой и дедлайном (но второе я могу понять), хотя и не представляю чему вообще можно его посвятить, если корчить серьёзную мину). Да и мне кажется, что в этот раз уже все четверо авторов подкачали с работами (кто-то в большей, кто-то в меньшей степени). Слишком маленькие сроки не идут на пользу мастерам. Очевидное и невероятное.

Minipig, 2018-04-11 06:39:04 +00:00

Спасибо всем принимавшим участие в состязании, а также организаторам конкурса!

Было интересно вновь ощутить гладкость пластмассовых граней на пальцах, искоса глядя на календарь))) Заставлять домочадцев просыпаться от щелчков затвора фотоаппарата в ночи. В ожидании результатов голосования не находить места: бродить по комнате, грызть ногти на руках... В общем, за все это БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

PS: Кстати, получить поощрительный приз в окружении единомышленников на случившемся надысь фестивале было очень приятно. Спасибо еще раз!

SnippyAhsoka, 2018-04-11 10:54:10 +00:00

Длиннопсто is coming...

С Алисой я не хотел, потому что я не знал что ожидать...


А у меня, напротив, с самого начала было навязчивое чувство того, что произойдёт в итоге. И лучше бы, наверное, его не было...



Предисловие.
Январь 2018 года.
Всё-таки нельзя не упомянуть в контексте того, как меня прикатило к жизни такой, предыдущую БС, которая две тысячи семнадцатого года... Не один раз мне говорили по итогам этой Битвы, что по сравнению с прошлым годом текущий результат очень хорош и все дела. Это вполне логично и укладывается в рамки человеческого сознания, если не сравнивать, какая мотивация у меня была на момент начала БС тогда и сейчас.
Если проще - в 2017 её не было. Не было и всё тут. Камрады Спейсхоппер и Полковник, как тогдашние организаторы Битвы Строителей, пытались сподвигнуть на участие наибольшее количество юзверей пользователей форума, причём настолько интенсивно, что каким-то чудом затянули туда и меня. Моя же точка зрения, которая, впрочем, с тех пор и до сегодняшнего дня абсолютно неизменна, заключалась в том, что строительство приносит удовольствие до той поры, пока не обременено какими бы то ни было не устраивающими строителя рамками.
Посему вышло так, что моё участие в Битве год тому назад было чистой формальностью и в некоторой степени поддержкой конкурса, но не планировалось как нечто большее с самого начала. Как только мне попалась первая тема, которая меня абсолютно не устраивала (спорт без средств передвижения - высшая точка троллинга в отношении моего основного вида лего-деятельности), сама собой как-то отпала мотивация творить в рамках конкурса. Благо поддержать его у меня возможность всё ещё оставалась путём голосования.
...А теперь, спустя год, мне захотелось устроить собственным навыкам стресс-тест, назовём его так. Не то, чтобы мне внезапно наскучило штампование обычных работ - что до БС, что после БС я делаю одно и то же, проверено =D Но в последнее время меня начало грызть чувство того, что, собственно, никому, кроме меня, мои работы не нужны, и хоть когда-то стоит попробовать сделать самоделку, ориентированную на зрителя.
Была, конечно, и ещё одна причина по имени Сима. В смысле знакомый многим форумчанин SiMaI, мой товарищ, один из источников вдохновения и по совместительству идеал в виртуальном конструировании, к которому мне всегда хотелось быть чуть ближе, чем я есть сейчас. Хотя бы в том, чтобы достичь успеха в каком-нибудь масштабном предприятии. Стоит ли говорить, что Битва Строителей для этого идеально подходила?
Первый этап. "И всё идёт по плану...".
20 января 2018 года, 03:08 по местному времени.

Вот у всех поиск идеи занимает очень большую часть времени, отведённого под постройку работы на какой бы то ни было конкурс. Хорошо, когда у тебя (то есть меня) хлебушек вместо мозга и можно не думать, а воспринимать задание буквально.
Беглый просмотр достаточно свободного (абстрагируясь от основания 16x16x16, ведь никто не мешает играться с масштабом в случае выхода за рамки) задания привёл к тому, что мне захотелось воплотить всё-таки, по моему мнению, наиболее важный элемент в цепочке действий, обязательно свойственной строительному конкурсу, то есть процесс подготовки работы к публикации в соответствующем разделе, в который, внезапно, входит и её сборка. С этим этапом сталкивался, что очевидно, любой форумчанин, когда-либо участвовавший в конкурсах, поэтому можно было считать поставленный себе челлендж вполне выполненным, и при этом модель вполне себе вписывалась в формулировку "представление о Битве Строителей" несмотря на то, что непосредственно к ней и не относилась.
Но мало, конечно, просто сделать работу - надо наполнить её какими-то деталями, чтобы было за что зацепиться в банальной и не вызывающей интереса при рассмотрении в отдельности задумке. Так в ней появилась полностью соответствующая реальности кошка (а не просто триггер мимимишности, названный ), которых у меня за время моей не очень продолжительной жизни было аж джве, и обе (на самом деле кот и кошка) со шкуркой серого цвета, затем "мирный советский трактор", немножко намекающий на мои работы вне БС, и, конечно, очень знакомая Скания, которая мне всегда нравилась как модель. Ну и в таком масштабе благодаря ярким цветам "исходника" получившаяся, как мне кажется, достаточно узнаваемой =D
Итоговый результат, к моей радости, смог заинтересовать достаточно многих, пусть и оказалось, что шаблон "фигурки в разной атмосфере, разделённые одной стеной", настолько не новый, что посетил в том числе и прошлую Битву. А название и вовсе просроченное. Вот вам наглядная иллюстрация того, почему плохо иметь в черепной коробке что-то другое, а не собственно мозг.
Как бы то ни было, тогда отдача от работы настолько "окрылила" меня, что возникла некая надежда на то, что удастся показать достойный результат... тем паче, что сильнейшие строители Битвы, которые для меня сразу же определились в лице Чоузена, Полковника и Ревана, и с которыми ну очень не хотелось попадать в прямое противостояние, пока шли позади. Как окажется позже, избежать всех троих мне это нисколько не помогло.
Но это было позже...
Бонус:

Ну вот какой же это длиннопост и без невошедшего? =)
В общем, была помимо задумки, пошедшей в основу итоговой самоделки, и ещё одна. О ней говорить особо нечего - можно просто посмотреть на работу Ревана (вот эту) и представить себе что-то подобное, только с фигурками "болельщиков". =D Почти сразу оказалось, что я немножко нетрезво представляю себе границы кубика со стороной шестнадцать штырьков. Посему идея счастливо заглохла в самом начале.
А осталось от неё совсем немножко - скриншоты маскотов тех форумчан, которых мне очень хотелось поместить в работу (забегая вперёд - у меня таки это получилось, но несколько позже и в другом формате), но по вышеописанным техническим причинам так и не ставших ничем большим, чем отдельным .lxf-файликом на жёстком диске.

Первые три фигурки - вездесущий и скрытный сотрудник МГБ Германской Демократической Республики, условно прозванный "Штазименом" aka маскот Советского Медведа, четвёртая - персонаж Sanakan из манги Blame!, она же - аватарка Симы.

Второй этап. "Play it again, Johnny Guitar..."
1 февраля 2018 года, 21:43 по местному времени.

Это задание показалось мне всё-таки более интересным, чем предыдущее. Да и наверняка желание поиграть в дизайнера псевдоофициальных наборов посещало каждого строителя. Стоит, однако, отметить, что челлендж на сей раз мной был успешно провален - как тут вообще можно было удержаться от реализации персональной хотелки, даже несмотря на всю её локальность? =D Видимо, как раз умение соотносить собственные желания и предрасположенность зрителя к нему и отличает профессионала от дилетанта.
В общем, раз уж теперь меня не держала даже тема задания (очень зря, кстати говоря - ведь вряд ли в реальности вообще возможен выпуск набора по франшизе, имеющей рейтинги Mature и 18+), оставалось только выбрать то, что влезет в шестьдесят деталей. А к тому моменту на ноутбуке как раз висела наполовину пройденная Fallout: New Vegas...
Бонус:

Совершенно внезапно (действительно внезапно) оказалось, что "закосы" под наборы стали выпиливать, всё-таки конкурс находился под пристальным наблюдением компании LEGO... По этой причине я до сих пор не знаю, стоит ли мою попытку сделать это же публиковать здесь как фотографию и оставлю только ссылочку на Фликр - мало ли, вдруг кому станет интересно, что там у меня нафотошопилось.

А вот арт, который тогда пошёл на лицевую сторону коробки, я сейчас вполне могу показать. По сути это шестой рендер из оригинального треда, лишь дополненный фоновой картинкой (он попадал под определение коллажа и тоже не мог быть размещён в теме). Но он мне почему-то очень понравился.


Третий этап. "Remember me..."

20 февраля 2018 года, 21:13 по местному времени.

Пожалуй, самое простое задание всей Битвы. По той причине, что моя без преувеличения самая любимая игрушка одновременно обладала и фактором узнаваемости (зайка - он и есть зайка, два длинных уха и больше ничего не надо, без ушей его мордочку кто-то вообще спутал с кошачьей), и фактором, выделяющим её как игрушку, а не как копию реального животного. К тому же, она постоянно была под рукой и напрягать память в попытках восстановить внешний вид мне не пришлось. Про челлендж говорить особого смысла нет, ведь все любят зайчиков, Полковник не даст соврать =D

С техническим воплощением, правда, возникли некоторые накладки - это можно с лёгкостью обнаружить, если залезть в тему и найти там файл работы. Куча дырочек и прочих неровностей в модели, конечно, меня совсем не удовлетворяли, однако за неимением времени пришлось довериться принципу мультяшного Вовки - "И тааааак сойдёёёёёт". И, что удивительно - действительно "сошло", в итоге пара зайцев в третьем этапе занимала первые две строчки турнирной таблицы =D (хотя, имхо, работа Ревана была в этом плане значительно сильнее - уж не знаю, что всем так понравилось в моей самоделке. Возможно, сказался максимально личный подход к этой теме)

Четвёртый этап. "How am I supposed to feel about the things I've done?"

11 марта 2018 года, 00:49-13:19 по местному времени. (никогда не дотягивайте до дедлайна. Это неуважение как к организатору, так и к себе)

Два слова. Отвратительная работа. Эх, не буду я считать свои миллионы ближайшие несколько десятков лет.

...Настолько отвратительная, что мне до сих пор страшно открывать комментарии к ней (а их там вроде аж пять набралось). Настолько, что ориентирована непонятно на кого и уж тем более не на меня. Настолько, что это всего лишь криво реализованный референс к бесконечно любимому мной BioShock Infinite и тамошней теории мультивселенных. Настолько, что текстовая часть вызывает только непроизвольный смех. Настолько, что ни ссылки, ни её рендера здесь не будет, да вы и так, скорее всего, догадываетесь, о чём я. Ещё и мой оппонент в лице Чоузена нечаянно подлил масла в огонь, так как представил на этот этап абсолютно идеальную во всём работу (а могло ли быть иначе?) и умудрившись сделать мой образ лучше меня.

Но мне хотелось бы при этом именно здесь выразить свою бескрайнюю признательность тому человеку, без которого не было бы вообще ничего и мне пришлось бы сдаться уже тут, когда было пройдено так много. Я не представляю, чего ему стоило выслушивать моё нытьё в личке на протяжении всего времени, отведённого под постройку, и как-то сохранить при этом свой рассудок ещё пытаться меня поддерживать, мотивировать не опускать руки и всё-таки что-то сделать. Как по мне, для этого нужно быть по меньшей мере Суперменом. Ну или хотя бы Штазименом.

Спасибо тебе, Камрад с большой буквы "К".

Пятый этап. "I've tried so hard and got so far, but..."

25 марта 2018 года, 01:38-13:48 по местному времени. Опять дедлайн.

Изначально формулировка задания повергла меня в недоумение. В самом деле, я до сих пор не представляю, кому или чему можно посвящать незаконченное на тот момент событие, и тем более успех, которого не было.

Была у меня совершенно сумасшедшая идея построить кофеварку свой несчастный ноутбук в масштабе 1:1, ведь без него моё присутствие в этой Битве было бы вообще невозможным. Но, при всём уважении к тому, что он до сих пор держится в относительно добром здравии и не помер во время рендеринга, посвящать столь масштабную штуку вроде Битвы Строителей какой-то немножко бездушной коробочке с проводами было бы, наверное, неправильно.

Поэтому выход, как всегда, нашёлся в очевидном - построить форум, благо все, кому хотелось бы сказать спасибо за всё, связанное с БС, тут присутствуют.

Конечно, надеяться ловить тут что-то против Полковника было абсолютно бессмысленно, поскольку уровень моего подхода к строительству не идёт ни в какое сравнение с любой из его моделей. Вытянуть тут можно было что-то только идеей, но этого, к сожалению или к счастью, не произошло... А вообще штука удобная вышла - можно же сразу поблагодарить всех в работе и потом не писать это в длиннопосте (нет).

Эпилог. "...in the end it doesn't even matter"

11 апреля 2018 года, 15:54 по местному времени.

...И всё же именно так всё оно и должно было закончиться, иначе быть не могло.

Эта Битва - прекрасный повод поразмыслить над тем, что можно строить работы, которые будут нравиться и тебе, и общественности, если постараться слушать не только себя.

Эта Битва - отличный мотиватор к совершенствованию своего скилла постройки из виртуальных (и, возможно, не только) кубиков.

Эта Битва - показатель того, что люди, для которых ты важен, на самом деле всегда были очень близко.

Эта Битва дала мне ответы на все вопросы, что терзали меня. Жаль только, что не получилось сразу ими воспользоваться...

Титры. (сцены после них не будет, так что можно включать свет)

Хотелось бы посвятить последние слова в этой теме...

VerSen, Гильфи и SpaceHopper, спасибо вам огромное, в первую очередь, как Организаторам Битвы! Несмотря на то, что этот путь был очень сложен, оттого он не стал менее интересным и захватывающим, поэтому мне определённо хотелось бы повторить в следующем году =D

Реван, The Chosen One, ПолковникНаБеломКоне - искренне благодарю за инспирацию, которую мне принесли ваши работы, отличное шоу в финале, и за то, что мне повезло хотя бы ненадолго оказаться в одном ряду с вами. Это действительно очень много значит для меня, пусть для понимания этого и потребовалось много времени...

Rrrookkzzz, Jamko, Лабазник, DimIsFun, Vovanish, Ookami, OWL3T, Полицейский, MaceWindu, Артлего, SiMaI, aaref1ev, опять SpaceHopper, SovetskiyMedved - в широком смысле вообще за то, что вы есть в моей жизни. А если подробнее, то за поддержку во все эти без малого четыре года, в том числе и тогда, когда без неё было совсем нельзя, за ламповую атмосферу, что сложилась в нашем небольшом сообществе внутри российского LEGO-комьюнити, и, наконец, за то, что в своё время именно вы удержали меня от того, чтобы бросить всё и покончить со всеми нами любимой легой навсегда...

Снова SovetskiyMedved и SpaceHopper - за то, что на вас волей тщательно спланированного случая была возложена обязанность сделать сложный выбор, с которым вы справились просто великолепно! Ну и за то, что "в сделку не входило", тоже...

И, наконец, все, кто поддерживал меня непосредственно на конкурсе комментариями и/или голосами - ещё раз повторю, что без вас этого бы не было. В том числе и этого комментария.

Всегда ваша Дваче.

Реван, 2018-04-13 16:44:00 +00:00

Реван сказал(а) 07 Апр 2018 - 15:31:

С Алисой я не хотел, потому что я не знал что ожидать...

А у меня, напротив, с самого начала было навязчивое чувство того, что произойдёт в итоге. И лучше бы, наверное, его не было...

Если что, ты слишком тащил в предыдущих турах, так что у меня не было бы совсем уверенности в своих силах.))

Не надо такого пессимизма в сообщении, аж больше, чем было в моем.))

Так, а у меня получился целый праздник, благодаря Вере и всем, кто был на фестивале!

Забрал я с почты такую огрооомную коробку, значит... (она лишь чуть-чуть меньше Воршулы по длине.) Как же я люблю эти коробочки от посылок со всякой упаковочной всячиной, вот просто нравится. А коробочки еще и полезными оказываются!)

В ней оказалась ЦЕЛАЯ КУЧА ВСЕГО!

Ох, у меня даже нет слов... Помимо желанной ТБВ оказалось еще целых 6 пакетиков, коробочкас набором в честь 60-ти летия Лего и распечатанные фотографии с фестиваля! Это теперь стену можно будет увешать! XD

За грамоту отдельная благодарность. Всем, кто отписался на обратной стороне, это невероятно приятно читать, словно окунулся в эту атмосферу фестиваля!)

Детали и части минифигурки абсолютно шикарны! Абсолютно точно будут полезны.)

Шоколадочки! Ммм...

Дмитрий Pyro, 2018-04-26 05:45:05 +00:00

Добрый день!

Большое Спасибо за жирафа!

Получил ещё вчера, и сразу же собрал.Он великолепен!

Пока не могу сфотографировать, нехватка времени и рук (собрать хватило почему-то).

Но хочу ещё раз поблагодарить и заверить в том,что посылка пришла!

Желаю всем Счастья и Спасибо за Конкурс!

Avaleksa, 2018-04-26 15:25:12 +00:00

И я получил замечательного жирафа! Большое спасибо за удовольствие от конкурса и за неожиданный подарок!

Программа принудительно меняет код на ссылку и работающая в предпросмотре картинка исчезает.

Изменено 29 апреля 2018 пользователем Гильфи
Поправила фото

Nemo, 2018-04-26 15:54:36 +00:00

Я получил полибег из джунглей 30355, не понял только, почему, потому что не знал, что какие-то призы разыгрывает, вроде, в этой же теме? Но, все равно, большое спасибо.

WeNoGrayD, 2018-04-26 16:01:27 +00:00

Получил жирафа и пиццерию. Спасибо всем проголосовавшим за меня в первом и втором туре, а также в утешительном этапе. За моральную поддержку благодарю Space Glove.

Space Glove, 2018-04-28 17:21:21 +00:00

Наконец получил и своего жирафа - вместе со значком. ^_^ Спасибо еще раз всем голосовавшим и поддерживавшим.

RhymesShelter, 2018-04-29 12:23:51 +00:00

Получил жирафа, спасибо огромное, очень доволен)

SaatusMolotus, 2018-05-10 17:02:42 +00:00

Спасибо! Посылку наконец-то забрал.

Изменено 10 мая 2018 пользователем SaatusMolotus

AdNorrel, 2018-05-10 19:32:28 +00:00

Получил посылку с полибегом - спасибо)

AlekSander, 2018-05-11 14:12:38 +00:00

Спасибо! Получил попугайчика.

Изменено 11 мая 2018 пользователем AlekSander

Гильфи, 2018-05-11 20:08:36 +00:00

Призёры конкурса о получении призов отписались:

2 и 3 место

9 место

5 место

4 место

1 место

6 место

Битва за Жирафа 1

Битва за Жирафа 4

10 место

8 место

7 место

Битва за Жирафа 2

Битва за Жирафа 3

Битва за Жирафа 5

За сим конкурс "Битва Строителей - 2018" официально объявляется завершённым. :) Всем спасибо!

Изменено 15 августа 2018 пользователем Гильфи
Ссылки подправила