Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

[Гибрид] Рыскари и танк. от Реван

Реван, 2017-12-12 15:14:15 +00:00

Всех приветствую!

В недавно закончившейся фотоистории в некоторых событиях появлялась боевая техника, которую я постарался собрать так, чтобы она хорошо воспринималась и вне декораций. Таковой стали два десантных шаттла "Рыскарь" и один танк, оставшийся без названия. ну танк и танк. Зато мне очень понравилось его собирать.) А вообще, довольно редко я технику собираю. а это дело интересное довольно-то.

Ну, впрочем, приступим!)

A few of military equipment by Revan New, on Flickr

Деталей, чтобы собрать Рыскарей прям совсем одинаковыми не хватило, но их различия можно объяснить, например, разной модификацией. и так, по-моему. даже интересней получилось. Вообще, в истории чудом фотошопа они были размножены до трех штук.

Итак, рассмотрим сначала танк.

После того, как я его собрал, мне показалось, что он мог бы составить непложую компанию мухе, и вы его уже увидели несколькими месяцами раньше.)

Еще кадр с танком:

Далее Рыскари.

Собственно, конструкция у них различается лишь по мелочам, и я фотографировал того который мне больше нравился.

Ну вот, вроде бы, и все. наконец-то их выложил.

Буду рад комментариям!

ТФОЛК, 2017-12-12 15:20:50 +00:00

Реван, шикарный танк и шикарные шаттлы! Небольшая разница в конструкции последних действительно добавляет интереса. Даже и не знаю, что мне больше нравится.

Очень круто и уместно эта техника смотрелась как в Виртуозе, так и вне его - танком мы все восхищались еще во время "Жирной Индейки".

lyricaltockareff, 2017-12-12 16:38:38 +00:00

Шаттлы потрясающе выглядят! Сам когда-то пытался собрать подобную конструкцию, но у вас просто невероятно получилось!

ИМХО, лучше вышел тот, что на заглавной по центру (и слева от танка)

Видящий, 2017-12-12 20:37:31 +00:00