1. Регламент партии. 1.1. Игровые сутки длятся 3 реальных дня. 48 часов - игровой день; 24 часа - игровая ночь; 2 часа от каждого времени суток – сумерки (сумерки даются Ведущему на подготовку нового дня и подведение итогов прошедшего); 1.2. Ведущий WeNoGrayD – ответственный за выдачу статусов, общается о статусниками в ЛС, открывает и закрывает темы дней; 1.3. Прием заявок будет проводится в ЛС с Ведущим после опубликования списка персонажей. В заявке обязаны быть имена двух-трёх персонажей из каждой группы; 1.4. Ведущий после окончания приема заявок (в нулевую ночь) случайным образом распределяет игроков на два лагеря - Террористы (Мафия) и Рабочие станции (Мирные жители), определяет Агента и на основании этого выдаёт персонажей. Этот список публикуется в теме и доступен всем. То есть все Рабочие станции знают всех Террористов (однако Агент также помечен как Террорист); 1.5. Для Мафии создаётся мафочат на форуме через систему Личных Сообщений (ЛС). Мафия понимает, что отсутствующий в мафочате игрок из списка Мафии - Агент. Задача Мафии - убивать ночью Мирных жителей, а днём подстроить всё так, чтобы Мирные жители казнили Агента вместо настоящего Мафа; 1.6. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования допускается на усмотрение Ведущего; 1.7. Персонаж считается выбывшим днем, если он получил большинство голосов во время дневного голосования. Статус выбывшего раскрывается Ведущим с наступлением ночи; 1.8. Пропуск голосования допустим, но только один раз за игру. Не голосовавший дважды автоматически выбывает следующей ночью, при этом Террористы не могут выбрать ночную жертву; 1.9. При равенстве голосов на дневном голосовании производится повторная переголосовка. Если ничья сохраняется, выбывают оба; 1.10. Персонаж считается выбывшим ночью, если его убила мафия во время своих ночных действий; 1.11. Для победы Рабочим станции требуется убить всех Террористов, сохранив жизнь Агенту; 1.12. Для победы Террористам требуется казнь Агента на дневном голосовании; 1.13. Террористы не могут убить Агента ночью; 1.14. Запрещено раскрывать свои статусы, цитируя письма Ведущего; 1.15. ЛС запрещены для всех, кроме Террористов. 2. Расписание. 00.00 4.11 - 23.59 11.11 - приём заявок на участие. 00.00 - 17.59 12.11 - нулевая ночь. 18.00 12.11 - 15.59 14.11 - первый день; 16.00 - 17.59 - сумерки. 18.00 14.11 - 15.59 15.11 - первая ночь; 16.00 - 17.59 - сумерки. 18.00 15.11 - 15.59 17.11 - второй день; 16.00 - 17.59 - сумерки. 18.00 17.11 - 15.59 18.11 - вторая ночь; 16.00 - 17.59 - сумерки. 18.00 18.11 - 15.59 20.11 - третий день. И так далее в зависимости от числа игроков. 3. Статусы. Партия рассчитана на чётное количество игроков в интервале 8-14. В теме дня будут списки, где уже указано, кто является Мирным, а кто Мафией. В обоих списках будет указано одинаковое число человек. В список игроков со статусом Мафии будет включён также и Агент, но это никак не отображается. 3.1. Рабочие станции (Мирные жители) - общаются только в теме дня. Голосуют и казнят по одному подозреваемому на дневных голосованиях. Для победы должны казнить всех Террористов, сохранив жизнь Агенту – 4-7 игроков; 3.2. Террористы (Мафия) - в теме дня не голосуют, но участвуют в беседах и стараются направить Рабочих станции против Агента. Между собой общаются в мафочате, а также выбирают, кого из Мирников убрать ночью. Могут пользоваться мафочатом в любое время – 3-6 игроков; 3.3. Агент - всем, кроме Террористов, виден как ещё один Террорист. Должен не пасть от руки Рабочих станции на дневном голосовании. Общается только в теме дня и пытается доказать Рабочим станции, что именно он – Агент. 1 игрок. 4. Голосование. 4.1. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования допускается на усмотрение Ведущего; 4.2. Голосовать нужно в явном виде: Я голосую против Имя Персонажа; ЛЮБОЕ отклонение от заданной формы является нарушением оформления, а при подсчете голосов не учитывается; 4.3. Разрешается менять свое мнение до момента окончания игрового дня; 4.4. При изменении своего мнения предыдущий вариант зачеркивается в старом сообщении явном виде. Новый голос пишется в новом сообщении согласно пункту 4.2.; 4.5. Неправильно оформленное голосование В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет не засчитано, даже при любых отклонениях, вплоть до использования этого цвета вместо нужного; 4.6. Пропуск голосования недопустим более одного раза. При повторном пропуске Ваш персонаж будет зачтён в качестве ночной жертвы Террористов, при этом Террористы не имеют права обсуждать ночную жертву в эту ночь. 5. Обязанности Игроков. Просим прочесть этот пункт особенно внимательно! 5.1. Если Ваш персонаж убит – Вы обязуетесь не общаться с живыми персонажами в теме Игры, в ЛС и посредством любых других средств связи относительно текущей партии. Выполнение этого правила целиком ложится на ваши плечи. Мы надеемся на вашу Совесть, уважение к другим Игрокам и понимание того, что всем оставшимся хочется приятной Игры и честной победы. Если Вашего персонажа убили – вы не имеете право прямым или косвенным образом влиять на игру; 5.2. Мафия обязана прислать решение по ночному действию Ведущему в течение игровой ночи. Если решение не было озвучено вовремя или не было представлено ведущему в ясном виде "Этой ночью мафия убивает..." – ночью никто не умирает; 5.3. Каждый персонаж, покинувший Игру ночью – имеет право на последнее слово. Последнее слово публикуется по желанию Игрока. Публикация осуществляется в теме Обсуждение Игры, и переносится ведущим в закрытую тему последнего дня. 5.4. При написании сообщений в теме Игры возможно их редактирование без изменения исходного смысла. 5.5. Агенту и Террористам строго запрещено цитировать письма от Ведущего Игры, содержащую информацию о статусе Агента или намекающих на него. При этом всем можно прямо говорить о своём статусе. 5.6. Игрокам строго запрещено играть чужими персонажами, описывать действия, которые те не совершали и т. д. Запрещено придумывать и описывать действия чужого персонажа, его эмоции, говорить за него в том числе мысленно. 5.7. Игрокам разрешено использовать в своих рассуждениях и аргументах – явные действия и упоминания слов чужого Персонажа из тем текущего и предыдущих дней. Т.е. можно использовать уже сказанные слова и уже совершенные действия; 5.8. Игрокам рекомендуется воздержаться от поощрительных плюсов за сообщения Игрокам в темах игры до конца партии. 5.9. Игрокам рекомендуется воздержаться от отыгрывания своих ролей в других темах форума. Это касается и личных переписок и тем/сообщений форума. 5.10. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий других Игроков в теме Обсуждение Игры, либо в ЛС Ведущим игры на ваше усмотрение; 5.11. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий Ведущего в теме Обсуждение Игры; 5.12. Решение, озвученное Ведущим по спорным ситуациям, в случае возникновения таковых, считается обязательным к выполнению. 6. Самое главное. 6.1. "Агент" - это сложная психологическая игра. От игроков требуется чрезвычайно ответственный подход; 6.2. Пожалуйста, проявляйте уважение друг к другу. За каждым Персонажем – стоит Игрок. Игрок отыгрывает свою роль в соответствии с "полученной картой". Не переносите эмоции в отношении персонажей на реальных людей. Мы все играем для удовольствия! В конечном итоге, мы все играем против Игры, а не против друг друга! Пожалуйста, не забывайте об этом; 6.3. Игра придумана Sepulchure. В процессе разработки участвовали TFOLC, P681, Space Glove, Артлего и WeNoGrayD. Изменено 4 ноября 2017 пользователем WeNoGrayD |