Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Башня волшебника возвращается от Space Glove

Space Glove, 2017-10-21 12:50:46 +00:00

Добрый всем вечер.
Наверняка вы не надеялись не ожидали увидеть меня на конкурсе, потому что прошлая работа, как выяснилось, не совсем соответствовала правилам - в нее пролезли коварные неаутентичные детали. Я решил не собирать новую, а просто пересобрать старую. Но в реальности это было сделать невозможно, так как мои запасы конструктора находились, гм, на расстоянии около трех сотен километров от меня самого.
В связи с этим работа была просто перестроена в LDD. В "диджитал дизайнере", увы, не вышло повторить некоторые соединения деталей, которые были в реальной башне. Не нашлись некоторые детали - возможно, я плохо искал. Отмечу различия с реальной версией отдельно.
Стихи остались теми же.
Впрочем, все недостатки меркнут перед блистательными рендерами от товарища Sepulchure.
Игорь, большое спасибо за помощь!
По поводу работы еще скажу, что общий рендер (все модули, поставленные друг на друга) подоспеет немногим позже, так что не переключайтесь.
.lxf-файл есть тут: https://drive.google.com/open?id=0B0-sOTA3_nqZUTRyVnV0elFOb1BHTUVIUXB2M3VJT19TX0xR



Общий вид.


Первый этаж!
К нам зашли однажды гости,
От них остались одни кости.
Все костями полегли...
Ну хоть тортик б принесли!


Скелетик все так же гостеприимно встречает сюда входящего и намекает, что нужно оставить в гардеробе надежду. Или одежду... хотя какая разница.
Дубовые двери открываются, позволяя рыцарю выйти из башни за рамки виньетки.
Второй этаж!
Как вахтера миновать?
Только стелс и применять.
В бочке рыцарь наш сидит -
Прямо "Метал гир солид"!
Третий этаж!
Тихо праздники подкрались,
Наступил и Новый год.
Вот и теща прилетела,
Нам горячее несет.


Второй и третий этажи поменялись незначительно: орка с ятаганом заменил злобный рыцарь, щит на стене сполз пониже (из-за того, что вставить щит в клипсу под углом 90 градусов не выходит). Ведьма теперь делает вид, что непричастна к происходящему - в ЛДД, увы, нельзя наклонить метлу со старушенцией так, чтобы она находилась в динамичной позе.
Зато вместо дубовой кадки у нас теперь есть настоящий котел.


Этажи четыре и пять!
Коль на лестнице ты с тещей -
Пропусти ее вперед.
А то, мало ли, там недруг
Фаербол в тебя швырнет!


Освещенная тусклым светом волшебной лампы полуразрушенная винтовая лестница стала сборной (и нехило поэтому прибавила в размерах), а в библиотечке вместо беса поселился ученик злого мага.
Поскольку нет столика с аццким сотоной, нет нужды убирать часть пола для того, чтобы получить доступ к лестнице.
Шестой этаж!
Мне от бабушки достался
Здоровенный черный стул.
Портить мне его так жалко,
Аж кота оттуда пнул.


Зеркало в тронном зале волшебника теперь кривое - не пытайтесь повторить этот номер в реальности.
Кстати, фамильяр мага в оригинале отсутствовал.
Седьмой этаж!
Я завел себе питомца
И команды с ним учу.
Вот пойдем с ним на прогулку,
И соседа проучу! >:)


Права животных ущемляются теперь еще больше!
Мало того, что у дракона отобрали его любимый ключик, так еще и на цепь посадили. Да и в комнатке 8х8 ему стало ощутимо теснее.
Восьмой этаж!
Мне в учебе не везет
И в любви совсем не прет.
Сто процентов, идеал
Козё дракон какой-нибудь украл.


Принцесса явно недовольна текущим положением дел: вместо ожидаемого стола ей поставили одинокую колченогую табуретку.
Суровый страж на крыше был заменен на не менее сурового наемника-варвара, который от безделья пытается рассмешить сидящую на крыше сову путем щекотки. Не самый лучший способ добиться расположения пернатых друзей!


В работе приняли участие следующие персонажи:

  • ученик волшебника, неоднократно остававшийся на второй год;
  • варвар в рогатом шлеме;
  • фамильяр волшебника, подозрительно похожий на обезьяну Джаббы Хатта;
  • злой рыцарь;
  • не менее злой маг, оставшийся, правда, без плаща;
  • недовольная принцесса;
  • рыцарь, которому не повезло в спасении принцесс;
  • мастер стелса;
  • зеленоватая тетушка с метлой;
  • героический рыцарь.

Перо рыцаря впихнуть на первый этаж не вышло, отчего оно в работе находится у варвара.


На этом, собственно, и все.
Спасибо за внимание!

Изменено 21 октября 2017 пользователем Space Glove

Shurik, 2017-10-21 14:01:45 +00:00

Все здорово! Но какой же "пластмассовой" и ненастоящей выглядит работа :( Мне всегда казалось, что виртуальное строительство — это полный отрыв, где ты можешь строить ну вообще без ограничений. А тут стена — это просто стена :( Но почему бы не сделать из стены действительно стену замка?

И внутри — тоже! У тебя же и круглые, и рифленые, и рельефные, и каких только деталей нет! А в работе все равно простые брики :(

И можно сразу срубить бонусных баллов просто поменяв безвкусный серый на любой другой — у тебя же виртуальный редактор. Песочно-желтый, тановый, светло-фиолетовый — да любой вообще замок отгрохать можно, уже не говоря об этажах разных цветов. Ты только глянь, как зашибенно выглядят абсолютно скучно песочно-зеленые стены с аккуратными деревянными вставками под крышей:

Space Glove, 2017-10-21 14:45:29 +00:00

Все здорово! Но какой же "пластмассовой" и ненастоящей выглядит работа :( Мне всегда казалось, что виртуальное строительство — это полный отрыв, где ты можешь строить ну вообще без ограничений. А тут стена — это просто стена :(

Но почему бы не сделать из стены действительно стену замка?

И внутри — тоже! У тебя же и круглые, и рифленые, и рельефные, и каких только деталей нет! А в работе все равно простые брики :(

В принципе, твои претензии обоснованы, так как при желании можно действительно сделать лучше. :)

Но у меня такая проблема - я только начал использовать LDD и все никак не могу привыкнуть, что у меня там под рукой оказывается неограниченное число деталей разных расцветок. Разбегаются глаза от непривычки, и хватаю первое попавшееся.

Из-за этого я до сих пор там строю так, как обычно делаю это в реальности - скучно и банально :D

К тому же, я просто пересобирал реальную башню, а там проработка... ну та еще.

Думаю, со временем это исправится.

VerSen, 2017-10-21 16:21:54 +00:00

Молодец, что переделал!

И очень понравилась коллективная 'фотка' всех участников трагедии.

Space Glove, 2017-10-21 16:48:25 +00:00

Молодец, что переделал!

И очень понравилась коллективная 'фотка' всех участников трагедии.

Спасибо!

Просто очень захотелось выдвинуть башню на конкурс. Решил, что я ее все-таки туда пропихну, чего бы мне это не стоило! xD


Кстати, тут коллаж подвезли.

Wizard's Tower - LDD version by Space Glove, on Flickr

Изменено 21 октября 2017 пользователем Space Glove

Sepulchure, 2017-10-21 17:05:11 +00:00

Башня вернулась мстить за несправедливость! х))) Рад был помочь!

Персонажи очень живые и удачно расположились в работе.

Да, местами довольно голо, плюс этаж с ведьмой ну прямо просится повыше. Если (не)много посидеть. то в ЛДД действительно можно проработать каждый сантиметр. И после обильной практики я уверен что автор сможет строить вот так и даже лучше, ведь потенциал налицо! ))

А идею с (кривым) зеркалом обязательно утяну себе )))

Нуар, 2017-10-21 17:15:13 +00:00

Отличная башня спейс :Cool:
Очень напоминает одну старую, мою хорошию работу в LDD :Ligthbulb:

Гильфи, 2017-10-21 20:14:42 +00:00

Ура, ты всё переделал! :D

Рендеры получились тёплые и ламповые) Лучше стало видно спрятавшегося в бочке рыцаря. А ведьма раньше за ногу держалась? Если да - то, по-моему, её всё-таки можно было поставить в ту же позу, если поиграться с инструментом, позволяющим менять угол наклона. Проверить, увы, не могу - моя программа вылетает, но помню из опыта работы с драконом, что такое должно быть возможно. Просто надо начинать с ног. ;) Лестницу тоже стало видно гораздо лучше. Замена беса на ученика мага - скорее плюс, ИМХО: мне вот эти бесы никогда не нравились. В шкаф могли влезть книжки, которые книжки, а не тайлы, но и так здорово. Фиолетовый ковакианский обезьяно-ящер - классное нововведение! ;) Дракона очень жалко, весь такой грустный, на цепи( Да и цвет ты ему зря поменял - зелёно-красный был интереснее зелёно-белого. Принцесса стала злой, на "бедовую даму или даму, попавшую в беду" ( © Джек Воробей) она больше не похожа. Зато причёска поэпичнее теперь! Появление крыши в качестве отдельного модуля - тоже плюс. Только вот совы же пернатые, едва ли им будет щекотно от пера! xD

Кадр с обитателями башни реально зачётный)