Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick

[MOC] Рандеву в 13-м шлюзе от y.badiner

y.badiner, 2017-10-16 18:30:30 +00:00

Рандеву в 13-м шлюзе

Какой бы современной ни была космическая станция, техника иногда подводит. Впрочем, как и люди. Из двух десятков шлюзов орбитальной станции «Горизонт-64» / «Horizon-64» тринадцатый ломался чаще всего. Коллеги уже давно подшучивают над инженером-техником Ларри Штырьковски / Larry Pintles, который по их словам «не вылезает из тринадцатого шлюза, поскольку северная дверь погибает от вселенской тоски без него».

Шутки шутками, однако последнее рандеву Штырьковски и «Северной из тринадцатого» едва не закончилось трагедией. Дверь в очередной раз внезапно распахнулась во время плановой проверки гидравлики, и чёрный, холодный космос проглотил все не закреплённое оборудование. Вовремя оказавшийся под рукой газовый ключ спас техника от верной смерти.

С тех пор Ларри всегда имеет при себе тот самый газовый ключ при выполнении любых работ, даже там, где ключ не нужен. Поговаривают, что техник не расстаётся с ключом даже в своей каюте, но плодотворной почвой для новых шуток это не стало, потому что взгляд Штырьковски стал невероятно суров, а в 13-м шлюзе он теперь редкий гость.

Пара слов о самой работе. Мне всегда хотелось построить интерьер космического корабля или станции, и конкурс «8 на 8» стал очень хорошим поводом. На практике все оказалось сложнее, чем представлялось, мне даже пришлось специально докупить кое-какие детали, чтобы воплотить задуманное, однако после того как детали доехали до меня, работа была разобрана до основания и построена совершенно новая, (но с той же центральной идеей).
Итак, представляю вам «Gateway 13» - часть гипотетической модульной космической станции «Horizon-64».




В будущем, при наличии нужных деталей, я обязательно вернусь к этой теме и построю еще пару модулей.

Надеюсь, вам было интересно!

Изменено 28 апреля 2018 пользователем y.brick

Sepulchure, 2017-10-16 18:57:17 +00:00

Как всё стерильно, чёрный слоуп 2х2 и вовсе на рендер похож )))

Фигурка превосходно заполнила пространство! Ну и поза, поза!!

Ildar-Zakhar, 2017-10-16 18:57:18 +00:00

Мне кажется, или космонавту здорово поломало шею?

Интерьер мне очень нравится, закругление очень классно выглядит, напоминает сцены на МКС из "Гравитации" (хе-хе). О, или это сцена с доктором Манном из "Интерстеллара". Ну, там где была фраза "Настал момент..."

Разные мелкие деталюшки очень вкусные, настолько вкусные, что их не хватает. Хотелось бы, чтобы все-же было побольше рычажков, барометриков, экранчиков, и т.д. Как на настоящем корабле. Имхо, тут так называемая "избыточная детализация" была бы даже очень к месту.

y.badiner, 2017-10-17 10:55:55 +00:00

Sepulchure, большое спасибо, рад что вам понравилось! Я стараюсь тщательно чистить Лего перед съемкой, а если где-то что-то не увидел - ретуширую в фоторедакторе. Все-таки я показываю снимки людям, пыли в кадре не должно быть.

Ильдар-Захар, с положением головы переборщил, вы правы, но сделать меньший угол наклона не получилось, так как голова упирается в дверь. Интерьер - собирательный образ. Мне больше всего по душе футуризм 70х-80х годов с кинескопными мониторами, физическими кнопками и рычагами, классический пример - интерьеры палуб Ностромо и Сулако в фильмах Чужой (1979) и Чужие (1986). Большое спасибо за отзыв! Совет по поводу детализации обязательно возьму на вооружение.

Изменено 17 октября 2017 пользователем y.brick

Nirvana, 2017-10-17 13:31:12 +00:00

Очень классно. И живо. И невесомо. Как нужно, вообщем!

Разные мелкие деталюшки очень вкусные, настолько вкусные, что их не хватает. Хотелось бы, чтобы все-же было побольше рычажков, барометриков, экранчиков, и т.д. Как на настоящем корабле. Имхо, тут так называемая "избыточная детализация" была бы даже очень к месту.

Вот в данном случае совсем не согласен. В настоящий момент для таких размеров и для такого формата работы детализация идеальна. Ничего не перегружено, взгляд замечает детали, но фокусируется на самом главном - фигурке.

Для большой детализации - больше работу, где сама детализация станет центром. При этой самой избыточной детализации в глазах зарибит, взгляд устанет прыгать с места на место.

Единственное, что мне хотелось бы добавить в работу - повторить часть пола на "потолке". Прожектор один скучно торчит. При этом он повторяет направление пола. И от этого хочется шлюз "зассиметрить" - повторить переход от пола в стену.

y.badiner, 2017-10-17 14:08:00 +00:00

Nirvana, Огромное спасибо! :) Я в любом случае буду собирать шлюз в LDD (так как физический прототип придется разобрать в виду нехватки деталей на остальные идеи), и поскольку у меня уже не будет ограничений по площади, я смогу сделать коридор шире на пару штырьков, и длиннее как минимум вдвое. Там можно будет уже и над детализацией чуть подумать, и реализовать твою идею с потолком.

Гильфи, 2017-10-19 10:11:30 +00:00

Очень, очень круто пойман момент, когда перепад давления затягивает предметы из шлюза в бесконечный космос! Сразу вспомнились все подобные моменты из множества фильмов, хотя самые яркие ассоциации почему-то с фильмом "Чужие" и финальной серией второго сезона сериала "Доктор Кто", когда Роза схватилась за рычаг, чтобы её не унесло в параллельную вселенную.

Шлюз, на мой вкус, самый правильный - не перегружен датчиками, но и не пустует. Шланги, закреплённые внизу - очень интересное решение.

История отличная, реалистичная и идеально дополняющая самоделку! Даже не знаю, что мне больше понравилось - самоделка или её история! ;)

y.badiner, 2017-10-20 05:34:40 +00:00

Гильфи, огромное спасибо за отзыв и теплые слова! Очень рад что вам нравится :)

Когда можно будет взглянуть на вашу работу? :)

Изменено 20 октября 2017 пользователем y.brick