Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

(Ни шагу за 8х8) Старый Гуливер и новая страна лилипутов от Aquanaut

Aquanaut, 2017-10-10 02:30:41 +00:00

Ну чего, неожиданно, да? Акванавт в конкурсе на 8х8. Шутишь, скажете? Нет. Понятия не имею, хватит ли меня на ещё парочку работ при таком масштабе, хотя ещё не всё потеряно, времени предостаточно.

В этот раз выбрана минифигурка актёра из 8 серии, которая мне кажется одной из самых лучших, ведь в ней, кроме актёра, есть ещё кое-кто...

[bkr]8833-actor[/bkr]

Предыстория(осторожно, меня разнесло!):

Где-то, посреди тихих улочек, в тесноте разнящихся фасадов, рядов манящих витрин, расположился островок, где каждый желающий способен оторваться от бренности мира, от прозаичной рутины, недостижимых целей и страха пред темнотой

будущего и скверности настоящего - в библиотеке. И пусть это скромное по убранству и количеству посетителей уступает увеселительным заведениям, однако к нему с трепетом относились ещё тысячелетие с лишним тому назад. И пусть это местечко мудрецы того времени назвали лишь в честь единственного труда, однако за те годы, что миновали, её сумели потеснить и не менее уважаемые произведения, пусть и разнящиеся порой тем смыслом, что призваны донести. В один день, что запомнился местным жителям густым туманом, прибыл посыльный, что всегда подобные заведения с доверенностью о перевозке новых книг. От них всегда пахло типографской краской и потными руками посыльного - запахом новых знаний и мыслей.

Миновало мгновение, как он, к счастью для него самого, избавился наконец от гружёного ящика и принялся гнать лошадку вперёд, и тут то, на подобии зловещего духа смутных времён, мелькнула тень, которая всё больше и больше приобретала форму среди тумана. Она набирала обороты и всё быстрее шагала в сторону библиотеки, где в то же самое время пыталась хотя бы приподнять ящик бабуля. Имея возможность представить на ящике шаль, можно увидеть картину борющихся абсолютно схожих старушек из-за прилавка в парке. Бесполезные попытки его перетащить остановил пронзающий тишину скрип двери, что, вполне возможно, старше даже единственного обитателя этого тесноватого коридора из книжек. Тень, что при свете нескольких сальных свечей, приобрела более человеческий облик. Вошёл некий мужчина в годах, с волосами до плеч, зелёном жилете, объятым золотыми ветвями, в продолжавших расцветку панталонах, что вышитыми золотыми копьями выглядывали из простых сапог. Увидав ящик, дернув за ус, тот вскочил рядом с ним и, хоть и не без усилий, перенёс его прямо к книжным полкам, при этом не позволив самолично разгрузить сей короб, ведь секрет расположения произведений, наполнявших стеллажи, могла знать лишь престарелая держательница их. Уйдя прочь, тот господин вернулся в то же время в то же место, начав лицезреть обновлённый выбор полок. Средь новомодных утопических поэм и сборников примеров элегантной речи и поведения в высшем обществе, гость увидал и кое-что своё. Никто и не подозревал о том, что под псевдонимом автора того произведения скрывается именно тот самый животрепещущий усач в наряде состоятельного шервудского разбойника.

Миновали часы, дни, месяцы, а тем временем не переставая продолжал приходить гость, что пару месяцев назад трудно воспроизводился в памяти старушки-смотрительницы, которая то и дело уплетала детские сладости в порыве давних воспоминаний, отвлекаясь от тишины и пустоты, что в свою очередь, в канун праздников нагнетала всё сильнее. Он тянулся раз за разом лишь к одному стеллажу , лишь к одной полке, лишь к одной книге, хотя и не позволяя себе её даже взять в руки и уж тем более приоткрыть. Сказания о лилипутах, великанах, стояли словно памятник, набрав пыли и наглядевшись изрядно на взволнованного мужчинку, что упорно, в свою очередь, продолжал приглядывать за книгой чаще, чем ласковая мать за дитём.

Наступил один из новых дней. Наступил и новый визит посетителя, что с каждым днём терял частичку той улыбки, которая безусловно украшала его лицо куда больше бородки с усами, ставшими атрибутом чуть ли не каждого прохожего. К той минуте прошло уже более полугода - от улыбки той, что скорее напоминала серп крестьянский, и след простыл. На её место пришла унылая погнутая ветка, что давно иссохла и не предвещала расцветания, даже с приходом весны, а довершали образ глаза, смотрящие в пол, не обращая ни на что внимания, кроме неё - книги, смотря на неё превозмогая внутреннею боль. Однако, как бы не старались они найти ту самую, натыкались лишь на неудачу. Неужели этот день настал - первый, самый первый из всего народа, что наконец решился приоткрыть для себя сказочный мир, нашёлся? К постоялому прихожанину подошла владелица и объяснилась - книжка столь запылилась, что требовала чистки, немедленной, для сохранения того же нетронутого вида. В руке дряблой своей держала как раз ту самую книжку, а затем попросила гостя поставить её между тем самым утопическим романом и сборником правил высшего общества.

Прошла ещё неделя. Гость уже не появлялся, хотя средь прохожих гущ всё таки виднелся. В один пасмурный и не обещавший вновь жителям портового городка светлой погоды, тот господин возвратился в книжный зал, развязно шагая по старому дубу, что сливался со шкафами и трещал подобно стрекозе под тяжёлыми шагами пришедшего. Его улыбка снова приветствовала обитателей здешнего местечка, но уже не та, что раньше их озаряла - дрожащая, хмельная. Заблудившись среди стеллажей будто в лабиринте, тот уже потерял надежду отыскать среди расплывшегося мира вокруг себя отыскать лишь один томик сочинений про неведомые миры. Тут то и словила его старушка, что объявила ему - книгу забрал один из читателей сегодняшним утром. Забрал? Забрал! Забрал... Лицо его объяла улыбка - та самая, что идёт от самого сердца.

И вот миновал день, а на смену пришёл иной. Как это ни странно, но гость, тот самый, что утром и приоткрыть глаз не мог приоткрыть от боли в голове, вновь навострился в библиотеку, но не на осмотр одной лишь книги, а на более благородную миссию, ведь вчера он и запамятовал спросить о личности того замечательного человека. Он уже по дороге себе его рисовал, собирая из обломков воспоминаний о хороших людях, так и не успев составить его образ до прихода к двери. Не успев расспросить старушку, он увидел нечто. Книга. Она снова на полке. Теперь уж не за чем ни о чём говорить. Мысли вновь помутнели, даже пуще прежнего - образ того читателя превратился в дьявола из самой гущи раскалённой бездны, что кричал на странника, идущего по улице, страшным воплем о ничтожности литературного изделия.

Гость всё же выкупил подопечную книгу и уселся в кресло перед скромным очагом. Открыв её, он вспомнил, с каким порывом воспоминаний он писал рукопись к ней, с каким трепетом нёс её в редакцию единственного в городке издательства, как ходил и смотрел на неё днями, месяцами, а быть может он и позабыл, что из них выросли и годы. Первая страница с оглавлением - длинным, написанным от руки самым наилучшим образом, уже скомканной летит в очаг, что до последнего не желал пожирать страницы, которые летели не переставая. Сдавшись, он всё же подхватил угасающим пламенем один листок, а затем перекинулся и на иной, продолжая возрождаться. Неужели никто так и не проникся этими рассказами? Неужели они не смогли поведать о том, что мы не одни такие? Неужели лилипуты останутся в том же одиночестве, забвении, как... Сидящий у очага так и не сумел довершить начатые спонтанно мысли - его охватил крепкий сон.

Наконец он встал. Отряхнувшись от кусочков бумаги, пошёл уже за дверь - непонятно зачем и непонятно почему, будто влекомый чем-то или же кем-то. Одев всё те же сапоги, что сапожника не видали давно уже, тот же самый жилет зелёный, который уже от пятен жирных полностью блестел. Выйдя за порог, тот сразу же ощутил объявший его луч солнца, что согрел его куда пуще того очага, что безвозмездно поглощал книжные развороты. Но лишь глаза его припали к земле...

Улочка, хоть и знакомая для него уже так давно, поменялась, став ниже, однако значительно прибавив в количестве оконных проемов различных видов - и щёлок и крестов, и многочисленных и редких. Фасады домов остались без лепнины, даже самой скромной, теперь же стали переливаться как крашенное лезвие топора, не ограничиваясь лишь одним окрасом. Горизонт улочки не кончался даже в дали, превращаясь в приземлившеюся радугу. По ней, подобно бурной реке, текла жизнь - повозки, крохотные, но без колёс, рвались кто куда, толпою двигаясь то в одну, то в другую сторону. Пешеходы, слившиеся с высоты взгляда поджигателя книжки в ровную линию, бурлили как кипяток, прорываясь меж собой в неизвестность. Над всем этим в облаках кружили кресты, извергающие синие пламя, бытующее лишь у чернокнижного последователя. И сделал он лишь шаг...

Жизнь, бурлящая здесь, остановилась на миг. Тысячи глаз были направлены в сторону величественной фигуры, что была в половину ростом их домам. И вот грянул второй шаг. Смотрящие глаза растворились во всеобщей неразберихе. Кареты бесколёсные поспешили в радужную даль. Улочка стала невзрачной, а её краски лишь добавляли мрачности этому моменту, что озарил это место. Посреди тишины, что объяла пустынные дали, слышались лишь вздохи опечаленного до краю путешественника. Уж они то точно не читали того чтива. Может быть и читали, но явно не были рады написанному, а скорее разочарованы описанием их бытности.

Вдруг, вздохи его были прерваны дальним гулом, что плавно приближались с каждым мигом. Пришелец уставил взор туда, откуда он шёл и вскоре увидел нечто человекообразное - двумя позолоченными клинками вместо кистей рук, высокими носами сапог и толстыми ногами, ребристым телом и головой, что возвышалась над ним словно ёлочная игрушка перевёрнутая.

-"Сдавайся, великан, ты окружён!"- как только прозвучали слова из игрушки, бочка на крыше зеленоватого дома, покрытого окнами как рыба чешуёй, развернулась в сторону нежданного гостя и засветила красным.

-"Ну неужели..."- из рта проходимца вырвались его мысли. Всё же он решил договорить, хоть и не сразу взяв себя в руки после увиденного -" Неужели не узнали? Это я, Гуливер!"

-"Подойди-ка ближе."- после непродолжительной тишины, махина с лезвиями-руками вновь завязала речь, когда Гуливер осторожно подошёл и начал прислушиваться к её голове, которая была даже выше его -"Так значит, это ты? Интересно. Как то раз мне мой отец, которому рассказал его отец, которому рассказал его дед, которому рассказал его дед, которому рассказал его прапрадед, который тебя то и видел, аж двадцать лет тому назад. И узнал я, что ты был не просто великаном, но и большим мудрецом. Сказал ты слова. Может они и ничтожны в жизни, но твои никак не подходят в такое правило. И сказал ты, что великан не тот, кто головой в небо бьётся, а тот, кто этого неба достиг. Думали мы, что ты ввиду то имел, да додумались. Дал ты начинание словом своим мудрым всем делам, всем достижениям всеобщим, всему будущему. Поняли мы, что не надо нам грёзы строить про то, что станет миг и будем мы великанами, надо ими становиться. Тоже, кстати, твои словца..."

-"Неужели всё это вы воздвигли"- Гуливер никак не мог оторвать своих глаз от построек, что окружали его, но в особенности от крестовидных птиц.

-"Воздвигли, да, но поколениям да трудом непрерывным. Поведал ты нам о муравьях, что работают день да ночь. Сна не знали мы да воплотились они в миг один чудесный, что ты нам подарил! Интересно было бы поведать, что же и ты воздвиг? Эх, наверняка ещё больше град обустроил, не то что мы, лилипуты. И представить не могу..."- закончил сидящий в голове лилипут печальным тоном.

И правильно, что представить не может - представить то мало что можно. Пользу не привнесли походы постоянные в библиотеку, угрюмые гримасы Гуливера тоже, а книжка изорванная даже его не согрела. И вновь его охватила тоска, а лицо возвратилось к той печальной маске, что носил он месяцами, годами. Встреча с теми, что согревали когда-то его душу, не дала того, что хотелось бы, но дала повод. Повод задуматься - кто же на самом деле великан, а кто лилипут. Быть может, не всё ещё потеряно - в отражении Гуливера ещё не видны седины, не видны глубокие морщины, словно рвы крепостей, видна лишь надежда на то, что с сегодняшнего дня пора всё переменить и наконец не взойти за порог библиотеки. Сон ли это или же быль - уже не важно, ведь важное самое ещё впереди...

А теперь без одного дома, который здесь хоть и мешает обзору, но нужен для воссоздания эффекта мегаполиса.

Без фигурок, просто город:

То, что на крыше - это некая система ПВО или просто турель.

А вот и герои - лилипутский мех (Тихоокеанский Рубеж - привет!) и Гуливер.

Кружечный комивояжер рекомендует!

Также - звездолёт лилипутов "Белый Кролик"(понимаете, надеюсь, к чему отсылочка)

На этом всё! Если вы дошли до конца, прочитав всё, да ещё и комментарий написали - вы всеобщий, межгалактический Герой и молодчина!

:-)

WeNoGrayD, 2017-10-10 11:22:47 +00:00

Я плакал. Читал и плакал...

Виньетка мне понравилась.

Мех лилипутов потрясающ.

Множество классных решений при постройке города. Зачёт.

"Белый кролик", хе, презабавнейше выглядит, однако он, по-моему, выходит за рамки 8х8.

И ещё я не наблюдаю черепушки, которая в комплекте с фигуркой идёт. Уверен, это можно как-то исправить, как и выход звездолёта за рамки.

Aquanaut, 2017-10-10 13:13:00 +00:00

Спасибо большое!

Выходит разве? Да, есть такое. Видимо кадр не совсем удачный или же палочка-держалочка не так стоит. Вот теперь вписывается в рамки:

А также, встречайте - обновлённый звездолёт!

Sepulchure, 2017-10-10 17:25:31 +00:00

Использование фигурки не в прямом назначении - интересный ход. Отличный кастинг! ))

Жёлтые здания не очень вписываются в гамму, да ещё и сливаются с роботом.

Больше всего понравилась турель ))

Гильфи, 2017-10-10 18:36:12 +00:00

Ведь можешь же писать хорошие истории, когда хочешь! ;) Очень сильная вещь получилась, серьёзно.

Жёлтый дом напоминает термитник - можно сказать, что он словно город-муравейник. Мех понравился, особенно использование детали "мисочка-контейнер"! А череп теперь в звездолёте? Тогда его надо всё-таки показать лицом)

Изменено 10 октября 2017 пользователем Гильфи

VerSen, 2017-10-10 18:47:36 +00:00

После хвостов попугаев в прошлом конкурсе, нынче у нас в ассортименте попы уши кроликов!
Жирная индейка, определенно, залезла вам в мозг, братцы! XD
И это прекрасно! :)

AlekSander, 2017-10-10 19:52:40 +00:00

Очень понравились дома, интересно и необычно сделаны. А круглое здание — очень оригинально!

История захватывающая и сильная, понравилась.

Aquanaut, 2017-10-12 20:27:24 +00:00

Что? Аж 580 просмотров? Да что же тут такого интересного. Или очередная атака, как с Мафией бывало?

Использование фигурки не в прямом назначении - интересный ход. Отличный кастинг! ))

Жёлтые здания не очень вписываются в гамму, да ещё и сливаются с роботом.

Больше всего понравилась турель ))

Смотря что понимать по не прямым назначением. По сути, герой то в городе, однако только в собственном уме, но это не подтверждается...

Первоначально был в планах динозавр из пятой серии и горилла из третьей. Однако всё было бы шаблонно и без истории - самое обыкновенное для сегодняшнего кинематографа нападение монстров на город. Единственный персонаж, который был бы уместен в таком масштабе - лишь Гуливер. Был ещё среди вариантов Шекспир из Муви серии, но он такой Шекспир, что ни на кого иного не схож, да и куда девать его рукопись - тоже не ясно, так что выбора иного и не было.

Да, сливается, но не критично, так как на первой фотографии меха не видно вовсе) Жёлтые дома скорее здесь по двум причинам - показать, что жёлтый цвет распространён в городке и робот среди города не выглядит жёлтой вороной, а также из за самих деталей - именно в таком цвете их и хватало на здания.

Турель предполагалась с основанием, однако на крыше дома разместить его не удалось. Хорошо, что и без него получилось)

Ведь можешь же писать хорошие истории, когда хочешь! ;) Очень сильная вещь получилась, серьёзно.

Жёлтый дом напоминает термитник - можно сказать, что он словно город-муравейник. Мех понравился, особенно использование детали "мисочка-контейнер"! А череп теперь в звездолёте? Тогда его надо всё-таки показать лицом)

Кто то всё таки это прочитал?))

Вот думаю, что же домик мне напоминает? Можно сказать и улей, так как муравейники под землёй расположены. Хотя, смотря какие муравьи.

"Мисочка-контейнер"

О_о

Внутренний филолог в шоке. Имеется ввиду корзинка? Так она ещё и в крайнем домике есть)

Робот был ещё один, но без всяких мисочек, однако просто не влез в работу, да и хрупковат:

Нужен черепок? Будет черепок:

После хвостов попугаев в прошлом конкурсе, нынче у нас в ассортименте попы уши кроликов!
Жирная индейка, определенно, залезла вам в мозг, братцы! XD
И это прекрасно! :)

Вера ответила в моей теме?))

Да чего уж мельчить, кролик то полностью здесь есть! И попугаи тоже не только с хвостами. Не надо животных мучить, пусть целые будут.

Кстати, корабль должен быть совсем иным:

Жирная индейка forever!))

Гильфи, 2017-10-13 21:09:59 +00:00

Кто то всё таки это прочитал?))

Вот думаю, что же домик мне напоминает? Можно сказать и улей, так как муравейники под землёй расположены. Хотя, смотря какие муравьи.

"Мисочка-контейнер"

О_о

Внутренний филолог в шоке. Имеется ввиду корзинка? Так она ещё и в крайнем домике есть)

Конечно!

Точно, он похож на улей! У них как раз бывает кольцевая структура, как у краёв этих деталей-тарелочек.

Ничего странного, я имела в виду деталь под корзинкой, изображающую пищевой контейнер без крышки. Я называю его иногда "мисочкой".

За фото с черепком спасибо.

Mirak_lego_builder, 2017-11-06 17:50:48 +00:00

Какая интересная работа, однако! Только предыстория заслуживает отдельного внимания.

Собрано со вкусом и неординарно.

Самоделки.