Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Город

Поезда от pavlo от Nemo

Nemo, 2017-10-05 15:57:35 +00:00

Пытаюсь затащить на РФФЛ очень хорошего строителя поездов и всего, относящегося к ж.д.строительству, pavlo, обитающего на ДБ. Если получу от него разрешение, буду публиковать его работы здесь. Они ценны очень тем, что охватывают разнообразнейший ж.д. парк нашей страны, работы выполнены в едином стиле и при разном масштабе (в 6, 8 и 10 шириной), имеют ЛДД-файлик и желающим можно будет собрать эти, несмненно, великолепные образчики лего-моделизма в части ж.д.

Для начала вот, картинка с несколькими его работами. Если общественность здесь заинтересуется, буду тогда и дальше его уговаривать уделить внимание нашему форуму. И опубликовать все работы.

И вот

И еще вот.

Изменено 5 октября 2017 пользователем Nemo

Shurik, 2017-10-05 19:28:23 +00:00

Если общественность здесь заинтересуется

...то мы обязательно пригласим всех в соответствующую тему на Doublebrick.ru, где мы уже больше трех лет обсуждаем великолепные работы pavlo!

Немо, написать такой пост и даже не оставить ссылки на тему — просто неуважение к автору! ;)

Nemo, 2017-10-05 19:41:11 +00:00

Я ждал разрешения автора и получил его. Исходя из уважения к его большому таланту. Предлагаю все заинтересованным оставлять комментарии.

Начнем, с прекрасной высокодетализированной модели пассажирского цельно-металлического вагона шириной в 10 пинов. Комментарий автора в теме http://www.doublebrick.ru/forums/viewtopic.php?f=107&t=53417 на соседнем форуме ДБ полностью сохранен. мне не тяжело повторить его здесь, чтобы еще больше людей познакомилось с такими хорошими работами)

автор: pavlo
модель: Купейный ЦМВ - цельнометаллический вагон распространенный в СССР.
Модель не моторизована.
Модель шириной в 10 штырьков и является монстром ждЛЕГОмоделирования.
Модель создана в программе LEGO Digital Designer.

Да! Да! Да! Вы совершенно правы!

Модель подвижного состава шириной в 10 штырьков - это монстр, который может красиво стоять на полке, но вряд-ли когда либо поедет в составе поезда...
Но мне всегда хотелось попробовать сделать в этом масштабе поезд или хотябы вагончик, тем более что такой масштаб дает отличную возможность сделать правдоподобный интерьер, ну и вот что получилось.
К сожалению сделать полноценный комплект вагонов (плацкартный, сидячий, почтовый, багажный, ресторан) не получилось (не хватило ни времени, ни желания), но вот купейный - конечно не идеален, но вполне достоин того чтобы его выставить на суд общественности...

Встречайте модель купейного ЦМВ - 2915 деталей:

ЦМВ, вид с нетормозного торца вагона

вид полоборота, вагон старый - поручни тогда еще не были утоплены в стенку

вид сбоку со стороны купе

вид сбоку со стороны прохода

вид с тормозного торца вагона, проводник подает машинисту сигнал готовности к отправлению

вид полоборота сверху со стороны прохода

вид полоборота сверху со стороны купе, судя по крышному оборудованию - это вагон без кондиционера

для доступа внутрь снимается крыша...

..часть боковой стенки со стороны купе...

и часть стенки со стороны прохода

вид снизу на тормозную магистраль, ресивер и т.д

снизу также размещаются ящики с аккумуляторами, которые запитывают бортовую сеть вагона на стоянке

на ходу электропитание вагона и зарядка аккумуляторов осуществляется от генератора, вращение на который передается через ремни от колесной пары

ельнометаллический вагон сам по себе гораздо крепче деревянного, но и ему не обойтись без хребтовой балки

тележка вагона, подвеска пружинная с телескопическими амортизаторами, на каждом колесе тормозные колодки

Как говориться "театр начинается с вешалки", а вагон с тамбура:

обычно все попадают в вагон через дверь тамбура, расположенного с тормозного торца вагона, там где печка, титан и купе проводников..

при посадке с высокой платформы открываем дверь...

а при посадке с низкой платформы дополнительно поднимаем площадку

также можно попасть в вагон из соседнего через переходную площадку и торцевую дверь вагона...

опускаем переходную площадку, открываем дверь и добро пожаловать, прямо по курсу стоп-кран, правее дверь в коридор

Ну хватит топтаться вокруг вагона, пойдемте уже посмотрим интерьер.

Несмотря на ширину вагона в 10 штырьков многое не удалось реализовать:
- нет штурвала ручного тормоза в тамбуре,
- нет системы отопления,
- двери в туалетах не открываются...
Но даже при всех недочетах интерьер получился очень детализированный и правдоподобный:

через дверь попадаем из тамбура в коридорчик...

закрыв входную дверь обнаруживаем дверку в туалет, рядом с ней огнетушитель, кран с питьевой водой, правее дверь в служебное купе, напротив титан...

в туалете унитаз, умывальник, зеркало, в углу шкафчик с трубами и манометрами...

в служебном купе проводника щит управления электропитанием вагона, мойка для посуды, над ней полка с чашками, под сиденьем вместительный рундук...

длинный проход, пол застелен ковровой дорожкой, вдоль окон поручни...

в проходе 10 сдвижных дверей: 9 в купе для пассажиров (слева от каждой табличка с номером) и одно двухместное купе для отдыха проводников...

в каждом купе размещены в два яруса мягкие сиденья, у каждого пассажира индивидуальный светильник, над окном карниз, над дверью ниша для багажа...

у окна столик, верхние сиденья поднимаются ибо человеку ростом чуть выше среднего не очень удобно сидеть упираясь головой, под нижними полками рундуки

в конце прохода такая же как и в начале прозрачная дверь которая ведет в маленький коридорчик, в нем еще один огнетушитель и туалет

Просвистел гудок тепловоза, скрипнули тормоза, состав тронулся и медленно под размеренный стук колес покинул станцию.

Для сравнения, несколько фоток оригинала

Вот ЛДД-файл, любезно и совершенно безвозмездно предоставлен автором.

LDD:kupeynyyvagonsssr.lxf

(купейный цельнометаллический вагон СССР)

Изменено 6 октября 2017 пользователем Nemo

AngeLex, 2017-10-05 20:40:02 +00:00

автор - огромный фанат поездов. Вагон прям вот достаточно похож на настоящий. Правда не понял, почему такой вагон не поедет? Тяжелый слишком?

Nemo, 2017-10-05 20:50:24 +00:00

автор - огромный фанат поездов. Вагон прям вот достаточно похож на настоящий. Правда не понял, почему такой вагон не поедет? Тяжелый слишком?

Он просто на стандартных поворотах радиуса Р40 не повернет из-за размера.

Немо, написать такой пост и даже не оставить ссылки на тему — просто неуважение к автору! ;)

Ув.тов.Шурик! Весь этот пост - это дань уважения такому хорошему автору. Первый мой пост - это была всего лишь преамбула. Напомню, что тематических форумов много, а автор здесь один. И, согласитесь, охват аудитории сейчас у РФФЛ гораздо выше, чем у ДБ, так как ожесточенные дискуссии из пяти-семи человек там окончились пару лет назад. Я больше двух лет прошу автора преодолеть некоторую интертность и зарегистрироваться здесь, на форуме, чтобы радовать заинтересованных пользователей и гостей форума своими интересными работами. Может, это когда-то и произойдет. А еще я и на форум ЕВ выложу эти работы, потому что они совсем не уступают работам тамошних признанных мастеров лего ж.д.строительства. И рассказывают об истории подвижного состава российских железных дорог. Чем больше людей увидят, тем будет лучше для всех!!! Разве ув.Шурик не согласен с этим? Надо преодолевать форумную местечковость и выходить на планетарный уровень. :Ligthbulb:

Изменено 5 октября 2017 пользователем Nemo

Андрей Н., 2017-10-06 06:27:37 +00:00

Поезда шикарны. Такая точность и проработка деталей! Я покопался в теме на DB но не нашел lxf. Автор их не выкладывает?

Хотелось бы кое-что собрать и дома использовать.

Nemo, 2017-10-06 06:35:48 +00:00

Поезда шикарны. Такая точность и проработка деталей! Я покопался в теме на DB но не нашел lxf. Автор их не выкладывает?

Хотелось бы кое-что собрать и дома использовать.

Вот ЛДД-файл к модели выше.

LDD:kupeynyyvagonsssr.lxf

(купейный цельнометаллический вагон СССР)

Хочу отметить, что автор совершенно безвозмездно делится своим творчеством и очень будет рад, если кто-то соберет в реале его некоторые модели. Хотя, я скажу, это дело довольно трудное, потому что затратное и энергоемкое по деталям. (Сам знаю, потому что уже собрал три штуки прекрасных американских хоппера от павло и два штуки в процессе еще собирания, по возможности планирую собрать то, что получится)

Еще хочу отметить, что павло собирает и реальные модели, а также некоторые узлы (тележки, соединения, жесткость рамы) собирает в реальных кубиках, чтобы проверить все соединения на работоспособность, соответствие и возможность прохождения ж.д. путей.

Просил его еще делать модели более-менее, сделанные из деталей реально существующих цветов, по возможности. Но пока это не всегда возможно, то ли из-за высокой детализированности работ автора и определенно-необходимых цветовых решений в раскраске моделеей, то ли из-за недостаточной производительности лего-компании всех видов деталей во всех цветах. :Confused: :Laughing:

Изменено 6 октября 2017 пользователем Nemo

Видящий, 2017-10-06 09:49:04 +00:00

Как это круто! Я думал, как сделать поезд с проработанным интерьером в ЛЕГО, поэтому изыскания в этой области меня интересуют. Жаль только, вагоны в таком масштабе не взлетят не поедут на стандартной ЛЕГО-железной дороге.

Nemo, 2017-10-06 10:10:45 +00:00

Как это круто!Жаль только, вагоны в таком масштабе не взлетят не поедут на стандартной ЛЕГО-железной дороге.

Это касается только вагона на 10 шириной и только из-за его длины. Но... Вагоны...Поедут!!! Но только прямо и по истинному пути :Smile: . Можно радиусы из прямых делать с флексами, только помещение надо будет метров триста квадратных.

Dinozavr, 2017-10-06 11:00:41 +00:00

Да, детализация конечно шикарна. Автору надо сотрудничать с РЖД и сделать им стенд, уверен вышло бы очень впечатляюще.

NCD, 2017-10-10 09:23:45 +00:00

Как модели поезда хороши. Для полки, не более. 2915 деталей на один вагон - это ужасно с точки зрения системности. Лично я всегда ценил Лего за относительно высокую детализацию при скромном количестве деталей. С такими вагонами даже один полустанок будет стоить под миллион и занимать огромное место в доме, а о городском квартале или тем более районе и мечтать нечего.

На мой взгляд, повторюсь, именно на мой, так как предвижу, что большинство со мной не согласятся, здесь отсутствует чувство меры - такой вагон будет хорош именно в одиночестве. Это как большие транспортные средства из Lego Technic.

Ласточка, кстати, не очень удачна: совершенно иные двери и оконная линия значительно меньше по высоте.

D.J., 2017-10-11 22:44:05 +00:00

Это же масштаб садовой железной дороги, G. 1:22,5. Колея 45мм. Должна быть.

NCD, 2017-10-12 10:25:51 +00:00

Да всё равно, ну на фиг таких монстров. Сколько автор в реальности сможет таких вагонов построить. 2915 - это чуть меньше, чем количество деталей в модульном доме. То есть это примерно 13 тысяч рублей.

D.J., 2017-10-12 11:44:26 +00:00

Не важно сколько. Важно что автор сделал модель с офигительной проработкой и при желании ее можно собрать.

Тут вопрос именно в самой работе мастера.

Кстати, а давай из твоих залежей соберем вагончик?

NCD, 2017-10-13 06:12:49 +00:00

Я наборы не разбираю для смешивания, не моё это.

И такой бы вагон не стал принципиально собирать по причинам, озвученным выше.

Nemo, 2017-10-13 06:23:07 +00:00

Ну, а что на эту модель скажут видные специалисты выше и другие добрые пользовали.

ТЭП70 - теппловоз с электрическим приводом ведущих колес пассажирский.

Лично я считаю, что это уникальная модель по степени похожести и использования традиционного стиля строительства в лего. Прекрасная работа от павло!!!
На необъятных просторах нашей родины еще очень много неэлектрофицированных железных дорог, и при путешествии по ним Вы непременно встретите героя этого повествования, скажу больше, с очень большой вероятностью именно он или его модернизированная версия будет приводить в движение поезд в котором Вы едите.


ТЭП70
вид сбоку
вид сверху
кабина (на локомотиве две одинаковые кабины)
для доступа внутрь снимается часть крыши, стены кабины изнутри выполнены традиционным зеленым
внутри относительно свободно растологаются две фигурки, рукоядка контроллера тяги как на ТЭП60 - между сиденьями ("руль" ТЭП70 не влезает на панель)
для доступа к блоку батарей снимается фрагмент крыши (большой ББ теряется в чреве этого мастодонта, а приемник сигнала я и вовсе забыл внутри...)
для крепления блока батарей сделал своеобразную легкосъемную раму
тележка
тележка, вид сбоку
автосцепка и метельник в отличие от оригинала крепятся не к раме, а к кележке
третья ось крепится на шарнире, что позволяет тележке проходить крутые леговские радиусы

По рекомендации Nemo 57cs___V34 удлиннил поручни, а заодно и перекрасил модель в более распространенные для деталек ЛЕГО цвета, но при этом в соответствии с раскраской реальных локомотивов:

Прохождение поворотов:
дополнительная ось тележки установлена ближе к центру локомотива, при этом получается, что ось вращения тележки находится посередине тележки, вылеты при этом минимальные...


вид снаружи поворота
вид внутри поворота
вид спереди

Спасибо за внимание!
До новых встреч!
LDD:tep70v111.lxf
(модель из кубиков распространенных (красный и серый) цветов)
LDD:tep70v110.lxf
(модель раскрашеная в реалистичные но редкие для кубиков ЛЕГО цвета)
Смотреть в архиве старой версии сайта

Вот фото в сравнении с оригиналом

А вот моя попытка построить ТЭП-70 в ширине 6 (строили мы с Павло одновременно и параллельно. Здесь, в сравнении, сразу видно, насколько лучше масштаб в 8 шириной, чем шесть. Плюс, отличное умение автора Павло на 8 строить. Да и на 6 шириной он строит ну очень круто. Очень стильно. Как говорится, почувствуй разницу!!! :Cool:

пропорции.

оригинал

Павло

Nemo57

Изменено 13 октября 2017 пользователем Nemo

Shurik, 2017-10-13 06:34:57 +00:00

Классная модель! Ну, вот хочется все равно собрать хотя бы один такой и поставить у себя. Ребята выше жалуются, что очень много деталей. Я не открывал ещё файлы с моделями, но может быть дело в том, что в работе много "мусора" – мелких деталей, которые стоят рядом и которые можно заменить более крупными.

Nemo, 2017-10-13 06:43:08 +00:00

Классная модель! Ну, вот хочется все равно собрать хотя бы один такой и поставить у себя.

И мне тоже, только я в программе ЛДД могу только разбирать модели готовые. И все :Silly:

Вагон на 10 - это модель для полки, автор сразу указал это. А вот ТЭП-70 будет отлично ездить по рельсам (я знаю, у меня такие же тележки стоят на 6-штырьковом). Плюс, я ему сколько раз говорил, чтобы он проработал ВНУТРИ модель, так как там большой ББ отличной имитирует настоящий генератор (или еще какой-то агрегат, я не соображаю), и там есть место, где построить туалет для машинистов, в обрамлении всех технических узлов. Будет ноу-хау в лего для моделей шириной в 6-8, никто такое не делал, ну, или я, по крайней мере, этого просто не увидел где-то.

Прекрасный ТЭП-70 от Павло, просто прекрасная модель.

Изменено 13 октября 2017 пользователем Nemo

Nemo, 2018-01-15 19:04:20 +00:00

10,8, теперь 6.

Текст от автора -

pavlo

Здравствуйте!

Сегодня в нашем виртуальном депо долгожданное пополнение:
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин) — грузовой двухсекционный магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20−20). Электровозы ВЛ80 строились Новочеркасским электровозостроительным заводом в период с 1961 по 1995 год - это самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока.
С середины 1960-х ВЛ80 основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза.
Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций.


грузовой магистральный электровоз переменного тока ВЛ80
вид сбоку, электровоз состоит из двух секций
вид спереди
вид сверху
секция электровоза
вид слева
вид сзади
вид справа
вид сверху
кабина локомотива, на крыше тифон,прожектор и антенна связи
для доступа в кабину модели снимается часть крыши
токоприемник
для доступа к блоку батарей снимается крыша...
... но для включения ББ не обязательно снимать крышу, достаточно нажать на техникось
передняя тележка
задняя тележка
трехсекционный локомотив Изменено 15 января 2018 пользователем Nemo

kirensun, 2018-01-16 19:41:10 +00:00

И всё-таки, поезда в 6 штырей - не то. Вот "восьмёрка" им хорошо подходит. Жалко pavlo убрал файл с хорошим ЭД4М на 8 штырей.

Nemo, 2018-01-16 21:35:49 +00:00

И всё-таки, поезда в 6 штырей - не то. Вот "восьмёрка" им хорошо подходит. Жалко pavlo убрал файл с хорошим ЭД4М на 8 штырей.

Есть еще 7 шириной. :Silly: Это не павло убрал файл, это когда форум слетел, и они слетели.

В шесть трудно очень строить похоже. А здесь получилось. Да, конечно, масштаб 8 оптимален. Но что тогда делать с коллекционными лего-поездами на шесть? Мы самоделки на 7 строим, они не так сильно отличаются от ширины на 6. Пойдет.

Nemo, 2018-05-26 08:35:09 +00:00

предлагаю Вам ознакомиться с моделью подвижного состава шириной 8 штырьков
Кран железнодорожный КЖ-462 с заградительной платформой:
























AngeLex, 2018-07-22 11:28:03 +00:00

А можно как-то инструкцию со списком деталей к крану получить? Очень понравился. Как вариант хотел бы собрать себе такой