Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

BKKKN от The Chosen One

The Chosen One, 2017-09-13 07:08:37 +00:00

Эти похожие на козлов Рахи живут на вершинах гор, что более безопасно, так как лишь немногие хищники могут туда добраться. Они травоядные животные, не представляющие угрозы для других рахи, хотя в критической ситуации их рога могут стать серьёзным подспорьем в выяснении отношений.

Матораны однажды пытались приручит BKKKN, но в неволе эти Рахи быстро теряют аппетит, прекращают есть и умирают.

Своим названием BKKKN обязаны своеобразному издаваемому ими звуку, напоминающим что-то вроде "B-k-k-k-k-k-n!'.

Артлего, 2017-09-13 11:33:43 +00:00

Плечи очень круто реализованы.

Хорошая, здоровская работа. Но от Рахи, имхо, получилось далековато из-за малого количества био-деталей.

Space Glove, 2017-09-13 15:32:54 +00:00

Я полный дилетант по части Бионикла, но работа определенно крутая.

Выглядит очень живо и правдоподобно, с налетом биотехнологий (Рахи ведь тоже биомеханоиды?). Сразу видно, что это горное животное. Вот-вот прыгнет. xD

А масштаб по отношению к маторану тут не 1:1?

BaraSH, 2017-09-13 17:59:12 +00:00

Шикарная работа. Всегда поражают такие. Бородка - зачёт.

Но вот рога вызывают ассоциации с муравьиными. Всё же они загнуты должны быть в обратную сторону. Или это такая особенность этого животного?

Гильфи, 2017-09-13 18:04:29 +00:00

Очень интересный Раи, смотрится живым, несмотря на некоторую скелетообразность, которая только добавляет ему стиля. Никогда бы не подумала, что микселевские глаза могут дать такой пронзительный взгляд. Здорово! :Cool: А он саблезубый или это всё-таки борода?

vir-a-cocha, 2017-09-18 06:31:01 +00:00

Форму головы уже похвалили, необычную конструкцию тела - тоже. Поэтому небольшая порция занудства от виракочи.