Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Техника
SpaceHopper, 2017-08-17 09:48:46 +00:00 |
Бракованные PF-элементы встречаются - редко, но всё же попадают иногда невезучим. Единственный способ, не предполагающий замену - на всякий случай проверить, что оба черных переключателя полярности на пульте (под главными рычажками) выставлены в какое-то из положений (не имеет значения, какое именно, главное, чтобы не на середине) и попробовать заменить батарейки в пульте. Далее - если пустой, без подключенных моторов ресивер горит сплошным зеленым при не нажатом рычаге пульта, но начинает прерывисто быстро моргать при нажатии, при этом не управляя моторами, проблема в нём - пульт работает с ним нормально, значит, проблема в доступе к выходам на моторы. Если не реагирует, но при этом сам пульт отвечает на нажатие рычага включением светодиода (а он, судя по описанию, всё же реагирует), тоже проблема в ресивере - не принимает сигнал. Ну, если пульт сам не отвечает зеленым сигналом на нажатие, то, естественно, это он сломался. Далее, если элемент всё же не воскрес чудесным образом, и его надо менять: План А - замена в магазине, если ещё не прошло 14 дней. План Б - замена напрямую через сайт Лего. Учитывая то, что запчасть ценная, веское подтверждение дефекта и покупки запросят с огромной вероятностью. Ресиверы у них в данный момент как раз временно кончились - уж не знак ли это? xD Изменено 17 августа 2017 пользователем SpaceHopper |
MasterNik, 2017-09-15 03:56:27 +00:00 |
Увы, проблема решилась только заменой приемника на новый. Подтверждаю факт наличия брака (хотя и редко) в электронных компонентах LEGO :) |
advice, 2017-09-15 14:19:28 +00:00 |
А меняли в магазине или на сайте? |