Phantom's Brick Архив

Главная -> LEGO® Форум -> LEGO® Техника

Проблемка с пультом и приемником 42065 от MasterNik

MasterNik, 2017-08-17 04:16:51 +00:00

Всем привет!

Столкнулись с неприятной проблемой:

В новом наборе 42065 не работают пульт и/или приемник.

Все собрано верно, напрямую от ББ движки работают, а через дистанционное управление нет...

Зеленые индикаторы включаются и на пульте и на приемнике и на ББ, конечно.

Но при нажатии рычажков ничего не происходит. Ни на каком канале...

Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Или брак?

Возможности проверить на заведомо рабочей паре пульт-приемник пока нет...

Спасибо!

SpaceHopper, 2017-08-17 09:48:46 +00:00

Бракованные PF-элементы встречаются - редко, но всё же попадают иногда невезучим. Единственный способ, не предполагающий замену - на всякий случай проверить, что оба черных переключателя полярности на пульте (под главными рычажками) выставлены в какое-то из положений (не имеет значения, какое именно, главное, чтобы не на середине) и попробовать заменить батарейки в пульте.

Далее - если пустой, без подключенных моторов ресивер горит сплошным зеленым при не нажатом рычаге пульта, но начинает прерывисто быстро моргать при нажатии, при этом не управляя моторами, проблема в нём - пульт работает с ним нормально, значит, проблема в доступе к выходам на моторы.

Если не реагирует, но при этом сам пульт отвечает на нажатие рычага включением светодиода (а он, судя по описанию, всё же реагирует), тоже проблема в ресивере - не принимает сигнал. Ну, если пульт сам не отвечает зеленым сигналом на нажатие, то, естественно, это он сломался.

Далее, если элемент всё же не воскрес чудесным образом, и его надо менять:

План А - замена в магазине, если ещё не прошло 14 дней.

План Б - замена напрямую через сайт Лего. Учитывая то, что запчасть ценная, веское подтверждение дефекта и покупки запросят с огромной вероятностью. Ресиверы у них в данный момент как раз временно кончились - уж не знак ли это? xD

Изменено 17 августа 2017 пользователем SpaceHopper

MasterNik, 2017-09-15 03:56:27 +00:00

Увы, проблема решилась только заменой приемника на новый. Подтверждаю факт наличия брака (хотя и редко) в электронных компонентах LEGO :)

advice, 2017-09-15 14:19:28 +00:00

А меняли в магазине или на сайте?

MasterNik, 2017-09-16 01:19:32 +00:00

А меняли в магазине или на сайте?

Просто заказал приемник с Бриклинка :) Обошелся в районе 1000 рублей.

Через поддержку ЛЕГО пробовал - электронику сложно заменить, сказали они :) Да и в наличии такого приемника нет.