Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Витающий в облаках от WeNoGrayD

WeNoGrayD, 2017-08-04 04:07:14 +00:00

Здравствуйте все! С вами сонный Виноград с работой, в которой есть голодный и витающий в облаках Виноград, а её название содержит традиционный каламбур от того же Винограда, так что Виноград претендует на первое место. :Р А так как Виноград Винограду такой Виноград, то рендером работы занялся пользователь Алиса Двачевская, за что ему огромная благодарность! Фото - оригиналы, так что можете по полной рассмотреть опупенный рендер.

Повитать в облаках можно тут.

Изменено 4 августа 2017 пользователем WeNoGrayD

Dominator0918, 2017-08-04 06:52:02 +00:00

Классная задумка - панорамно изобразить дискографию-портфолио! :Cool: Это персонаж так удивляется своему творчеству или новой птице в коллекции?) Поляна тоже вышла приятной, воздушной, так и манит погулять-посидеть

WeNoGrayD, 2017-08-04 06:56:57 +00:00
Классная задумка - панорамно изобразить дискографию-портфолио!

Спасибо, что оценили.)

Это персонаж так удивляется своему творчеству или новой птице в коллекции?)

Это у персонажа урчит живот от вида сочной и жирной индейки. хD

Поляна тоже вышла приятной, воздушной, так и манит погулять-посидеть

Я рад.

Space Glove, 2017-08-04 07:26:08 +00:00

Интересное внимание к деталям - например, понравилась примятая трава в том месте, где проходил герой.))

Облако-стервятник пленяет прямо своим реализмом. Я бы сам рот открыл при виде такого.

Виноград претендует на первое место

Ну это еще Полковник не приходил. х))

WeNoGrayD, 2017-08-04 07:42:25 +00:00
Интересное внимание к деталям - например, понравилась примятая трава в том месте, где проходил герой.))

Внимание к деталям - залог успеха! :D

Облако-стервятник пленяет прямо своим реализмом. Я бы сам рот открыл при виде такого.

>_>

Ну это еще Полковник не приходил. х))

Претендовать на первое место мне это не мешает...)

Nemo, 2017-08-04 07:44:06 +00:00

Хороша работа. Радостная. А индейки белые бывают? :Confused: :Silly:

WeNoGrayD, 2017-08-04 07:50:06 +00:00
Хороша работа. Радостная.

Приятно слышать. :)

А индейки белые бывают?

В виртуальных редакторах - бывают! :Р И законом правилами не запрещено, между прочим.)

Sepulchure, 2017-08-04 09:52:25 +00:00

Тема Автопортрета не отпускает общественность ещё со времени БС? ))

Получилось интересно и забавно, исполнение очень годное. Но вот какого-то глубокого смысла я так и не уловил.

WeNoGrayD, 2017-08-04 09:57:15 +00:00
Но вот какого-то глубокого смысла я так и не уловил.

А он должен быть?

Shurik, 2017-08-04 10:09:40 +00:00

А и работе можно было обойтись без ширмы, изображающей небо? Наверное, из-за не самого удачного света, при котором внутри ширмы – самое темное место работы, нет ощущения, что герой смотрит в открытое пространство. Учитывая, что работа виртуальная, я бы попробовал расставить "облака" просто на разном расстоянии, но тогда пришлось бы обсуждать вопрос целостности самоделки.

WeNoGrayD, 2017-08-04 10:20:04 +00:00
А и работе можно было обойтись без ширмы, изображающей небо?

Нельзя. Было бы просто два-три облака, которые висят непонятно где и непонятно на чём, а мне хотелось сделать именно облачное небо.

Наверное, из-за не самого удачного света, при котором внутри ширмы – самое темное место работы, нет ощущения, что герой смотрит в открытое пространство.

Ну со светом тут согласен, но тут ничего поделать нельзя, думаю.

я бы попробовал расставить "облака" просто на разном расстоянии, но тогда пришлось бы обсуждать вопрос целостности самоделки.

Ну вот.

y.badiner, 2017-08-04 10:42:42 +00:00

Первый кадр - лучший в серии. Он в полной мере передает задумку автора, плюс выбран отличный ракурс. Остальные кадры в большей степени обзорные насколько я понимаю, призванные разъяснить происходящее, если зритель вдруг не понял идею с первого раза :) И вот на "обзорных" кадрах все же центральным объектом мне (субъективно) представляется лужайка, а не индейка. И я бы попробовал убрать с фотографий прозрачные детали. Работа мне нравится.

WeNoGrayD, 2017-08-04 10:54:14 +00:00
Остальные кадры в большей степени обзорные насколько я понимаю, призванные разъяснить происходящее, если зритель вдруг не понял идею с первого раза :)

Верно. На остальных кадрах представляется сама работа.

И вот на "обзорных" кадрах все же центральным объектом мне (субъективно) представляется лужайка, а не индейка.

Так и есть, хотя вообще поляна и небо должны вместе смотреться как пейзаж.

Индейка - лишь малая часть работы, но кадр с ней, где она играет важную роль есть, вот так вот я схитрил. Почему бы и нет, собственно говоря?)

И я бы попробовал убрать с фотографий прозрачные детали.

Увы, это вряд ли. Я бы с радостью, да вот только облака с "образами", так сказать, никак крепиться к небу не будут, а это, фактически, уже помешает быть работе допущенной на конкурс, я считаю.

Работа мне нравится.

Это хорошо. :)

MaceWindu, 2017-08-04 11:04:26 +00:00

Классная задумка, годное исполнение.

Вот и грандиозное преимущество виртуального моделирования: можно без проблем сделать старую добрую индейку белоснежного цвета)

Фон очень даже ничего, наверное, лучшее решение для такого вида работы. Тени на небе несколько смущают только при первом просмотре..

Понравилось использование по-разному ножниц в виде травы, равно как и пурпурные цветки интересны, как я увидел в 3D-модели, крепящиеся на такие специфическую деталь, которая ещё служила для краски у маляра в своё время.

WeNoGrayD, 2017-08-04 11:12:39 +00:00
Классная задумка, годное исполнение.

Мне приятно.

Вот и грандиозное преимущество виртуального моделирования: можно без проблем сделать старую добрую индейку белоснежного цвета)

О да. И ведь это не единственное применение белой индейке, которое можно найти!

Понравилось использование по-разному ножниц в виде травы

С них, кстати, и началась работа.) Увидел в этой детальку две травинки - и понеслось.

пурпурные цветки интересны, как я увидел в 3D-модели, крепящиеся на такие специфическую деталь, которая ещё служила для краски у маляра в своё время.

Да, это она. Очень полезная, между прочим, штуковина!

ST3AG, 2017-08-04 18:53:33 +00:00

Понравилась работа, особенно первый кадр.

Идея очень оригинальная и реализация отличная, как уже отметили выше.

И идея с ножницами-травинками заслуживает отдельно похвалы, как я считаю. Никогда раньше не видел подобного способа изобразить траву.

WeNoGrayD, 2017-08-05 02:37:52 +00:00
Понравилась работа, особенно первый кадр.

Спасибо, ради него всё и затевалось. :)

Идея очень оригинальная и реализация отличная, как уже отметили выше.

Согласен...)

И идея с ножницами-травинками заслуживает отдельно похвалы, как я считаю. Никогда раньше не видел подобного способа изобразить траву.

Возможно, это потому, что реальных работ несравненно больше, чем виртуальных, а в реальности зелёных ножниц не существует, насколько знаю...

Спасибо.

Артлего, 2017-08-05 21:34:25 +00:00

Какая же это топовая фотка!

Ты бы только знал, насколько она мне нравится!!

Я так понимаю, что кругом работы, но тарелку и белую морковь не узнаю!

Но эффект чудесный, замечательный прямо-таки просто!

WeNoGrayD, 2017-08-05 23:56:32 +00:00

Какая же это топовая фотка!

Ты бы только знал, насколько она мне нравится!!

Хе. :Р

Я так понимаю, что кругом работы, но тарелку и белую морковь не узнаю!

Тарелка - это отсылка на "Кто украл крендели?".

Белая морковь? 0_о В самом правом конце - "Письмо из Хогвартса", чуть левее и выше - кактус... :/

Но эффект чудесный, замечательный прямо-таки просто!

Польщён. :D

Хотя без рендера туговато было бы с этим, так что это тоже Алисе в плюс.

Гильфи, 2017-08-09 15:53:30 +00:00

Индейка отвлекает автора от мыслей о работе? xD

Работа очень крутая! :Cool: Мне очень нравятся эти пиксельные облака, которые встроены в стену - они выглядят лучше, чем рельефные. и лужайка в виде винограда порадовала.

Вот что касается сада - почему-то сильно напомнило главу "Сад, где цветы говорили" из Алисы в зазеркалье. А что обозначают волосы в траве?

Единственное что - тень действительно мешает. При рендере нельзя разве перемещать источник освещения? В Фотошопе при работе с 3D-объектами мы такое делали, поэтому я думаю, что проблему реально можно решить.

SnippyAhsoka, 2017-08-09 16:00:37 +00:00

Наверное, из-за не самого удачного света, при котором внутри ширмы – самое темное место работы, нет ощущения, что герой смотрит в открытое пространство.

При рендере нельзя разве перемещать источник освещения? В Фотошопе при работе с 3D-объектами мы такое делали, поэтому я думаю, что проблему реально можно решить.

Проблему реально нельзя решить, пока за дело берусь я, ибо по умолчанию наиболее простой способ рендеринга посредством Blender предусматривает использование карты отражений вместо направленных источников света. А в создание последних я, к сожалению, не могу, так что претензии и вопросы тут явно не к автору.

Изменено 9 августа 2017 пользователем Алиса Двачевская

WeNoGrayD, 2017-08-09 16:17:54 +00:00
Индейка отвлекает автора от мыслей о работе? xD

Можно и так сказать, наверное...

Работа очень крутая!

Спасибо.

Мне очень нравятся эти пиксельные облака, которые встроены в стену - они выглядят лучше, чем рельефные.

Не могу не согласиться, но рельефные тут просто необходимы, увы.

лужайка в виде винограда порадовала.

Лужайка в виде винограда? Кажись, ты в облаках витаешь!

Задачи сделать поляну какой-либо определённой формы не было, но мне всё же было интересно, кто что видит в её силуэте. Мне лично здесь видится некий лысый гном с развевающейся бородой...

Вот что касается сада - почему-то сильно напомнило главу "Сад, где цветы говорили" из Алисы в зазеркалье.

Сад, как сад. Не сказал бы, что с тем садом чем-то схож. Цветы совершенно обычные, в отличие от гигантских, насколько помню, "Алисиных".

А что обозначают волосы в траве?

Иэх...

Коричневый парик, насколько помню, гнома символизирует пенёк, который там совершенно не к месту, впрочем.

Тёмно-синее афро - ягодный куст. Ежевика, например.

Единственное что - тень действительно мешает.

Я-то вижу, но возможности изменить это нет, как уже подметил юзер Алиса.

Изменено 9 августа 2017 пользователем WeNoGrayD

Shurik, 2017-08-09 16:32:17 +00:00

по умолчанию наиболее простой способ рендеринга посредством Blender предусматривает использование карты отражений вместо направленных источников света

Грустно! Мне всегда казалось, что расстановка источников света — неотъемлемая часть рендеринга. А оно вон как оказывается.