Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

"Иль Бандито" от Space Glove

Space Glove, 2017-07-08 14:43:43 +00:00

Добрый день!

Пока кто-то делает масштабные работы к фестивалю, я пробую себя в построении более мелких моделей.

В этот раз я решил собрать не что иное, как автомобиль. Однако в реальных автомобилях я совсем не разбираюсь, отчего и захотелось собрать какую-нибудь малореалистичную ерундовину. Думаю, многие помнят забавные автомобили из серии Adventurers, в частности грузовички из Крепости Дракона и Храма Фараона. Что-то подобное, с налетом духа приключений, решил собрать и я, и в итоге вышло вот это:

Итак, "Иль Бандито" - это средних размеров автомобиль, являющийся личным средством передвижения знаменитого итальянского археолога и искателя приключений Джованни Туоно. Автомобиль представляет собой одноместный грузовичок, который одинаково хорошо подходит и для ухода от погони, и для неспешного перемещения по пересеченной местности.

Кабина, хоть и довольно мала, тем не менее позволяет Джованни комфортно разместиться в автомобиле. Двери с обеих сторон можно спокойно открыть. Ширина автомобиля получилась немногим больше шести штырьков, но впихнуть туда две фигурки все равно не получится при всем желании: не позволяет как раз-таки конструкция дверей, которые сделаны snot'ом за неимением более подходящего варианта. Однако на сиденье к владельцу можно подсадить кого-нибудь вроде кота))

Баранку руля можно поднять, чтобы облегчить посадку фигурки.

"Avanti!"

В автомобиле есть некоторое подобие подвески, позволяющее грузам не вывалиться из кузова: задняя пара колес может поворачиваться примерно на 30 градусов, благодаря чему "Бандито" может переехать какую-нибудь попавшуюся на пути ерунду вроде поваленного дерева.

Подобная функция есть и в автомобиле из [bkr]7419[/bkr], правда, там вместо колес гусеницы. Так что считайте это случайным совпадением.