Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Akina Foothills Car Parking от SnippyAhsoka

SnippyAhsoka, 2017-05-16 14:35:49 +00:00

Do you like my car?..

- Manuel, "Gas Gas Gas" .

Список авто с ссылками на посты в теме - в спойлере.

Honda Motor Company, Ltd.:

Honda Civic (EG6) SiR II (1992-1995) - автомобиль Шинго Шодзи

Mazda Motor Corporation:

Mazda Savanna RX-7 (FC3S) Infini III (1985-1992) - автомобиль Рёске Такахаши

Mazda/ɛ̃fini/Infini RX-7 (FD3S) Type R (1992-2002) - автомобиль Кейске Такахаши

Toyota Motor Corporation:

Toyota Corolla Levin AE85 "Hachigo" (1983-1987) - автомобиль Ицки Такеючи

Toyota Corolla Levin AE86 "Hachiroku" Coupe (1983-1987)
Toyota Sprinter Trueno AE86 "Hachiroku" (1983-1987) - автомобиль Бунты/Такуми Фудзивары

Nissan Motor Company:

Nissan Silvia S13 K's Club Selection (1988-1994) - автомобиль Коичиро Икетани

Nissan 180SX Type II (1989-1998) - автомобиль Кэндзи

Nissan Sileighty (1998) - автомобиль Мако и Саюки, несерийная модель

Nissan Skyline BNR32 GT-R "Godzilla" (1989-1994) - автомобиль Такеши Наказато

Suzuki Motor Corporation:

Suzuki Cappuccino (1991-1997) - автомобиль Сакамото


Работы вне формата:

ВАЗ-2108/2109/21099 "Лада Спутник" (1984-2003)

МАЗ-2000 "Перестройка" (1988) - трёхосный прототип


こんにちは, kon'nichiwa, проще говоря, доброго времени суток всем форумчанам и случайным посетителям РФФЛ. Если вкратце, то предыдущая публикация от меня устарела во всех смыслах, из-за чего и была создана "Парковка у подножия Акины", на которой вы сейчас находитесь =)

Сама суть - сборник автомобилей в масштабе минифигурки с возможностью уместить последнюю внутри. В основном это будут копии разной степени схожести с уже существующими в реальности машинами, ведь всё придумано до нас, но полёт мысли и попытка отойти от оригинала ни в коем случае не исключается ;)

На данный момент основным направлением является воссоздание транспортных средств, так или иначе фигурирующих в аниме-адаптации манги Initial D, где отсчёт событий ведётся с 1996 года, а действие происходит в окрестностях японской префектуры Гумма. Собственно, это вполне точно определяет круг ожидаемых моделей, однако тут исключения вполне возможны, поэтому с радостью приму любые предложения относительно того, что ещё можно сделать. И не обязательно японское. =D (прости, Сепульчур - я помню про Ford RS200, но он так и не получился...)


Итак, открывающим тему постом вполне заслуживает быть бессмертный символ "Инициала" - Toyota Sprinter Trueno AE86 GT-APEX в кузове "хэтчбек", лёгкий и относительно маломощный для середины девяностых годов автомобиль с задним приводом, на котором главный герой Такуми Фудзивара пять лет доставляет тофу, каждый день спускаясь с горы Акина.

Спойлерить нехорошо, посему подробности дальнейших приключений "Хачироку" на склоне я опущу, но советую ознакомиться с оригинальным сюжетом любителям автомобильной тематики =D

Надпись на водительской двери Trueno переводится как "Магазин тофу Фудзивары", по сюжету принадлежащий отцу главного героя, Бунте. Как, собственно, и сама машина.

Комбинация цифр на номерном знаке в моём случае чаще всего связана с годом выпуска конкретной модели, а иногда это просто рандомный набор =D Обусловлено это прежде всего тем, что в первоисточнике номера отличаются от шаблона во избежание совпадений с реальными. У японцев с этим достаточно строго...

Прокатиться на пассажирском сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Сесть за руль (.lxf-файл)


Менее популярная в массовой культуре, но от этого нисколько не уступающая своему собрату по индексу Toyota Corolla Levin отличается в основном выполненной в классическом стиле передней частью без "скрытых фар". Разнообразия ради эта модель сделана в кузове "купе", однако хэтчбек имел место быть, равно как и Trueno с "отростком" багажника.

Стоит признать, что относительно малый масштаб, продиктованный реальным соотношением автомобиль/человек, несколько уменьшает возможность выразить характерные черты модели спереди. Например, мне фронтальная проекция Levin и вовсе напоминает Nissan Silvia S13, который, надеюсь, тоже появится в этой теме...

Персонаж отношения к Initial D не имеет, равно как и красный Levin. Но это чуть менее, чем очевидно xD Тем не менее, купе-версия в аниме присутствует, но мне захотелось разбавить белый цвет, который там присущ чуть ли не всем "Тойотам".

Прокатиться на пассажирском сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Сесть за руль (.lxf-файл)


И последний автомобиль из линейки Sprinter Trueno/Levin. Но не последний по значению. Данная модификация, Corolla Levin AE85 в варианте "хэтчбек", принадлежит лучшему другу Такуми, Ицуки Такеючи.

AE85 - не опечатка, как кто-то мог подумать, а действительно существующая модель Toyota, представляющая собой так называемый даунгрейд AE86, изменённый в деталях подвески, выхлопной системы и имеющий менее мощный двигатель, что негативно сказывается на динамике и маневренности автомобиля. И невнимательный Ицуки был банально обманут, рассчитывая, что покупает "Хачироку", но забыв при этом заглянуть под капот. Впрочем, главное - не машина, а водитель...

Наклеечка команды начинающих дрифтеров Akina SpeedStars в комплекте. Жаль, что "Хачиго" она разогнать никак не поможет, в отличие от "улиточки" под капотом. Рендер же только один - думаю, его вполне достаточно =)

Прокатиться на пассажирском сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Сесть за руль (.lxf-файл)


На этом пока что всё. Стартовый пост будет обновляться по мере новых поступлений. До скорого!

Ваша Дваче.

Изменено 23 ноября 2017 пользователем Алиса Двачевская
Заключительный ап темы. (23.11)

kirensun, 2017-05-16 18:32:36 +00:00

Абз Хе, ещё одна порция годного виртуального контента от нашего лучшего модератора всея виртуального раздела! Рендеры как живые, чесслово, глаз радуется! Машинки очень похожи на свои прототипы, этот квадратный японский стиль середины-конца 80-х отлично узнаётся. В общем и целом: "Аффтар давай ищо!!!"

Артлего, 2017-05-16 20:27:57 +00:00

Ну как так с фигурками живо-то можно сделать, а!

Прямо не верится!XD

Черты азиатские очень удалось передать, особенно сзади.

SnippyAhsoka, 2017-05-27 20:03:22 +00:00

Арт, Медвед, спасибо за комментарии! Радует, что прототипы узнаются - для этого и работаю =)


Итак, продолжаем разговор... Настало время очередного дрифт-уикэнда, который сегодня ночью пройдёт под лейблом Nissan Motor Company. Конструкция на сей раз у этих моделей чуточку сложнее, чем у пятиштырьковой "Хачироку", поэтому, надеюсь, они окажутся достаточно интересными =)


На сей раз честь открыть новый пост в теме достанется широко известной в узких кругах интересующихся японской автомобильной культурой людей Nissan Silvia S13 в модификации K's Club Selection. В отличие от предыдущего поколения S12, модель 1988 года имела уже классический тип передней оптики, а более зрелищные открывающиеся фары, они же "pop-up headlights", перешли к 180SX, построенной на той же платформе. Однако о ней мы поговорим чуть позже.

Если кратко, то комплектация K's являлась для модели Silvia одной из максимальных, включала в себя установку противотуманных огней, заднего антикрыла на багажнике и пятнадцатидюймовых алюминиевых дисков. Ничего особенного за исключением того, что именно такой машиной по сюжету Initial D управляет один из героев, Коичиро Икетани, по совместительству - номер один в местной гоночной команде Акины.

Прокатиться на пассажирском сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Сесть за руль (.lxf-файл)


Далее по списку тех, с кого сегодня Полицейский будет брать штраф за неправильную парковку идёт сестрёнка "Сильвии" - Nissan 180SX, которая, как уже было сказано, имеет общую с S13 базу. Тем не менее, внешние различия, в пику внутренним, достаточно серьёзные - тут и те самые pop-up headlights (у меня внезапно вышло сделать их действительно "открывающимися"), и более лёгкий дизайн, тяготеющий к хэтчбекам.

Да, по наклейке на заднем крыле вы, вероятно, уже догадались, к какой команде принадлежит её водитель. Знакомьтесь, Кендзи - лучший друг Икетани и номер два в Akina SpeedStars.

Прокатиться на заднем сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Сесть за руль (.lxf-файл)


Говоря об этих двух моделях, нельзя не упомянуть и третью, не менее занятную. Гонок без аварий не бывает, а их последствия всегда нуждаются в устранении, ведь страдают от этого в первую очередь машины. В силу того, что оригинальная передняя часть от Nissan 180SX была достаточно дорогой в восстановлении, не в последнюю очередь из-за "тех самых" фар, среди японских уличных гонщиков приобрела популярность конверсия, заключающаяся в установке кузовных частей переда и капота от Silvia S13 на "основу" 180SX. Сей суровый распил получил в народе название Sileighty (Silvia + One hundred-eighty SX), и оказался настолько распространённым, что японская компания Kids Heart, специализирующаяся на производстве тюнинг-деталей для автомобилей, в 1998 году произвела малую серию из четырёхста "официальных" моделей Sileighty на основе третьего поколения 180SX. Сложно? И до меня не сразу дошло =D

Как водится, в аниме/манге про уличных гонщиков без проявлений их культуры никак нельзя. Nissan Sileighty засветился там в качестве машины команды Impact Blue со склона Усуи, пролегающего между префектурами Гумма и Нагано. Вся команда на деле состоит из одной "Силэйти" и двух девушек, под управлением которых она и находится - Мако и Саюки. Но они, вопреки сложившимся стереотипам, могут ездить быстро. Чертовски быстро.

Прокатиться на пассажирском сиденье - заднем, потому что оба передних заняты (модель на сайте Mecabricks) | Сесть за руль (.lxf-файл)


Модельки, к моему огромному сожалению, на сегодня уже закончились. Как хорошо, что в Initial D это далеко не так, поэтому обновлений определённо стоит ждать! =D

Ваша Дваче.

kirensun, 2017-05-27 20:50:43 +00:00

47 кг милоты и обаяния произвели окончательное впечатление на меня и заставили написать этот комментарий :) Вышло потрясающе - модели, фигурки и рендеры! Будем следить за апдейтами!

Изменено 28 мая 2017 пользователем SovetskiyMedved

Arioh, 2017-05-29 16:31:51 +00:00

Просто прелесть. Я как любитель Инитиал Ди и ЖДМа, не могу пройти мимо такой работы

SnippyAhsoka, 2017-08-31 16:15:55 +00:00

Вышло потрясающе - модели, фигурки и рендеры! Будем следить за апдейтами!

Аригато, товарищ Медвед =D Правда, с моей частотой обновления темы слежка превращается в очень медленное ожидание...

Просто прелесть. Я как любитель Инитиал Ди и ЖДМа, не могу пройти мимо такой работы

Большое спасибо! Впереди работы ещё много, так что тема, думаю, заброшена окончательно точно не будет, поэтому советую приходить почаще)


Сегодняшний ап будет не слишком большим (за такое-то время!), но достаточно значительным. Постараюсь не тянуть и сразу перейти к сути. Пристёгиваем ремни безопасности, устраиваемся поудобнее и начинаем!


Так уж повелось среди японских гонщиков на горных трассах, что наиболее распространённым средством "очень быстрого передвижения" служили лёгкие заднеприводные автомобили. Большие цифры мощности вполне справедливо считались избыточными, ведь управлять подобной машиной в поворотах значительно сложнее...

Привычные представления о гонках перевернуло достаточно неожиданное возвращение на внутренний японский рынок легендарного Nissan Skyline GT-R в 1989 после шестнадцатилетнего "перерыва".

Не секрет, что Skyline GT-R в кузове BNR32 изначально разрабатывался для гонок. Отсюда и необычное на первый взгляд решение использовать инновационную систему автоматически подключаемого полного привода ATTESA E-TS для изрядно потяжелевшей машины с расширенными покрышками, которое впоследствии стало визитной карточкой модельного ряда GT-R.

За невероятную производительность (стоит упомянуть, что под управлением гонщиков команд Hasemi и Calsonic Impul BNR32 в период с 1990 по 1994 год четыре раза кряду становился победителем Japanese Touring Car Championship в категории Group A) автомобиль получил прозвище "Годзилла". Поэтому, думаю, начать в этой теме стоит именно с гоночной версии данной машины.

(алсо, десятое октября - дата проведения заезда на Sendai Hi-Land Raceway, в котором GT-R R32 одержал последнюю победу на чемпионате 1993 года, принесшую команде Impul "золото" в общем зачёте группы A. Так что дата взята не совсем с потолка)

Каким бы победоносным ни был крестовый поход "Годзиллы" по японским гоночным трассам, думаю, было бы неверно говорить, что идея постройки данного автомобиля взята не из Initial D. В первом сезоне манги и аниме Skyline R32 достаточно часто мелькал в кадре, как машина Такеши Наказато, лидера команды NightKids из Миоги. Чем закончилось его самоуверенное желание победить главного героя сериала, я рассказывать не буду, скажу лишь, что кузовные работы стоили 70000 йен.

Тут же можно посмотреть поближе и на достаточно... кхм... специфичную конструкцию задних фонарей, характерную для "тридцать второго" кузова. Да, лучше у меня не вышло, но, к моему удивлению, иначе не вышло вообще ни у кого - внимание всего лего-комьюнити по непонятной мне причине сконцентрировано на более мейнстримном "тридцать четвёртом" Skyline.

Напоследок хотелось бы показать переделку данного автомобиля в "боевую единицу" японской дорожной полиции (считаю, что в этих машинах есть свой непередаваемый шарм, до которого далеко всяким там американским "хайвэй патрулям". А эта "мухобойка" на капоте, ммм...). Откровенно говоря, я очень сильно сомневаюсь в существовании реального прототипа, так как все поиски приводили меня лишь к масштабным моделькам, но как минимум младший брат "Годзиллы" на этой должности в своё время засветился, посему такое вполне возможно.

Сесть на пассажирское сиденье, за проезд передавать не надо (модель на сайте Mecabricks), забрать ключи или .lxf-файл на выбор можно тут: JTCC Group A Model, Standard version, Nihon no Keisatsu Highway Patrol.


Вот расхваливаю я тут преимущества полного привода, а следующая на очереди машинка - внезапно полная противоположность ранее посетившего эту тему "Скайлайна". Ну, так вышло.

Пожалуй, на данный момент этот автомобиль будет маленький в этой теме, и что-то подсказывает мне, что он так и будет удерживать это звание в своих цепких колёсиках. Всё объясняется довольно просто - Suzuki Cappuccino относится к классу кей-каров, говоря проще, микролитражных автомобилей (да это же чёртова "Ока"), появившихся в Японии ещё в конце сороковых годов двадцатого века (отставить ассоциации с "Окой") в связи с жёстко установленными правилами налогообложения и страхования полноценных транспортных средств. Рамки для того, чтобы вписываться в данную классификацию, на деле не менее жёсткие - максимальная мощность в 64 л.с. и длина не более трёх с половиной метров постоянно дают о себе знать. Правилами также предписана установка на такие автомобили специальных жёлто-чёрных номерных знаков, в то время, как обычные машины обходятся стандартными бело-зелёными.

Несмотря на малые размеры, автомобиль обладает складной крышей, позволяя трансформировать облик Cappuccino из кабриолета в купе, таргу и родстер с "Т-образной" крышей. Но это уже совсем другая история.

Наверняка небольшое недоумение после просмотра всё же осталось. Что может быть интересного в малолитражном автомобиле? Наверняка он и ехать не может толком.

Подобное рассуждение будет ошибкой, ведь не зря же данное транспортное средство появилось в "Инициале". Всё дело в том, что Suzuki Cappuccino вполне конкурентоспособен в рамках гонок на спуске с горы благодаря редкому для спортивных машин свойству равномерного распределения веса на обе оси по системе 50/50, малым габаритам и весу. Ведь на первый взгляд тоже кажется, что легендарная AE86 под управлением Такуми побеждала именно таким способом.

В общем, для альянса Северной Сайтамы этот мелкий "клоп" совместно со своим водителем, профессиональным раллистом Сакамото, был секретным оружием и почти стопроцентной гарантией победы над командой Project D. Почти...

Среди внешних изменений более всего бросается в глаза поднятая крыша. Достаточно актуально, учитывая, что битва Suzuki против Sprinter Trueno состоялась под проливным дождём...

Если у вас получится втиснуться на пассажирское сиденье рядом с водителем, то сделать это можно тут (модель на Mecabricks). Ключи от двух вариантов в формате .lxf: "прокачанная" Cappuccino образца 1995 года и кабриолет соответственно.


На этом, пожалуй, я закончу свой сегодняшний пост в последний день лета... Всем спасибо за просмотр, надеюсь, что вы нашли в увиденном что-то новое или интересное для себя. Надеюсь также, что смена времени года не сильно изменит мою и так околонулевую активность, поэтому, как говорится, "remember me" и до связи!

Ваша Дваче.

Изменено 31 августа 2017 пользователем Алиса Двачевская

SnippyAhsoka, 2017-11-16 22:49:43 +00:00

Приветствую всех, кто вновь зашёл в эту тему, либо находится в ней впервые! Наконец-то пришло время приоткрыть завесу тайны над новыми парковочными местами на склоне Акины. "Открытие завесы", впрочем, позволю себе нагло распилить на две части, так как работы, которых набралось не так и много, но всё-таки достаточно, несколько различаются между собой.

Итак, начнём?


На некоторое время совершим скачок из уютной и маленькой Японии в воистину большууую страну, которой на данный момент в первозданном состоянии уже нет, но тогда, когда появились транспортные средства, о которых пойдёт речь ниже, она всё ещё оставалась великой державой, переживавшей весьма спорный период своего существования под названием "Перестройка".

Весьма иронично, что под ним же в историю автомобильной промышленности Советского Союза вошёл очень любопытный образец производства Минского автомобильного завода - МАЗ-2000. Без всяких преувеличений можно сказать, что данный автопоезд опередил своё время чуть ли не на несколько десятилетий, не в последнюю очередь из-за концепции модульности и отдельного расположения шасси относительно кабины.

А ещё "Перестройка" выглядит невероятно стильно для двенадцатитонной громадины. По крайней мере, тот вариант, который чаще всего мелькал на фотографиях с испытаний и выставок - к сожалению, сохранился не он, а менее привлекательный внешне четырёхосный прототип. Но кому интересно то, что выглядит плохо?..

К сожалению, как и многие другие разработки конструкторов, не желающих идти в одну ногу с общественностью, МАЗ-2000 оказался невостребованным в своём времени, в результате чего так и остался в двух опытных экземплярах, один из которых был нещадно распилен - ооочень неосмотрительно со стороны принимавших данное решение, стоит отметить.

Но, несмотря на столь печальный конец, именно истинная "Перестройка" сохранилась в памяти любителей истории отечественного автопрома навсегда. Пусть к ним себя я отнести и не могу, однако облик этого грузовика просто не мог оставить меня в равнодушном состоянии.

Войти в программу симуляции (модель на сайте Mecabricks) | Забрать чертежи для самостоятельного восстановления (.lxf-файл)

P.S. Поворотные механизмы передней и задней осей полностью функциональны.


Если же грузовая "Перестройка" была экзотикой, которую в больших количествах простой советский люд на улицах так и не увидел, то "перестройка" в легковой промышленности ознаменовалась машиной, которую ты, случайный/неслучайный читатель, наверняка имел возможность наблюдать вживую, а если точнее - целым семейством автомобилей.

Конечно же, речь пойдёт о переднеприводных моделях Волжского автомобильного завода "Лада Спутник", знакомых многим по своим производным от цифровых индексов - "восьмёрка", "девятка" и "девяносто девятая".

ВАЗ-2108, старший из "Спутников", поступил в серийное производство в 1984 году. Особо углубляться в долгий путь этой машины на конвейере не хотелось бы, отмечу лишь наиболее важное изменение во внешнем виде - переход с "короткого" переднего крыла на "длинное" в 1991 году.

Впрочем, в LEGO-модели подобного масштаба попытка реализовать различия между двумя этими модификациями, вероятнее всего, окончилась бы ничем =D

Сесть на пассажирское сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Забрать ключи (.lxf-файл)


Где "восьмёрка", там и "девятка". Что забавно, эта машина успела "наследить" уже после развала СССР, зато как! (все ведь помнят песню про "вишнёвую девятку", верно?)

Модель 2109, почему-то в том же самом цвете (видимо, по аналогии с модными малиновыми пиджаками), вошла в историю как и одно из любимых транспортных средств криминальных авторитетов различных "тёмных" личностей неопределённого рода занятий.

Вот он, первый российский "бандитомобиль", а не всякие Mercedes, BMW и прочий импорт! Ах, да, не стоит беспокоиться - бита, безусловно, плюшевая, а пистолет - резиновый. В лучших традициях британской маф... кхм-хм, конторы по устройству развлечений для всей семьи.

Сесть на пассажирское сиденье, и лучше бы оно оказалось не задним... (модель на сайте Mecabricks) | "Ключи есть? А если найду скажу "Пожалуйста"?" (.lxf-файл)


Шутки шутками, но они привели нас к последнему автомобилю семейства "Спутник" - ВАЗ-21099.

В отличие от "девятки", которая конструктивно (т.е. как LEGO-модель) не отличается от предыдущей машинки ничем, кроме второго ряда дверей, "девяносто девятая" как в реальности, так и в своём кирпичном воплощении намекает на то, что изменения неизбежны. Удлинённая колёсная база и форм-фактор багажника, который вполне свойственен машинам в кузове "седан", дают о себе знать.

...Если честно, на этом моменте мне уже немножечко поднадоело делать рендеры практически одинаковых машин, поэтому далее ВНЕЗАПНО пойдёт "Лада"-таксомотор частной фирмы "To the Downtown for a Hundred Bucks" (плоские шуточки шутим, госпожа Дваче). Почему-то "Спутник"-седан, отличный от гражданского, мне видится именно в такой роли.

Водитель (или шофёр?) подобной машины тоже по необъяснимой причине представляется не иначе как лихой сорвиголова, который и в десятибалльную пробку по шкале Яндекса войдёт, и на ходу дверь откроет.

Сесть на пассажирское сиденье (модель на сайте Mecabricks) | Подписать контракт с таксомоторной фирмой (.lxf-файл)


На этом пока что всё. Но, так как следующая встреча обещает быть скорой, я надолго не прощаюсь...

Ваша Дваче.

SnippyAhsoka, 2017-11-23 12:40:13 +00:00

Доброго времени суток всем.

К сожалению, сложилось так, что тема не пользуется интересом среди форумчан. Причина на самом деле вполне очевидна - не скрываю, что работы делаю в первую очередь для себя, а делиться ими имеет смысл только для того, чтобы найти единомышленников и заинтересованных людей. Если таковых нет - что же, нет и смысла обновлять тред ̄\_(ツ)_/ ̄ Посему парковка на склоне Акины уходит в консервацию на неопределённый срок, проще говоря, обновлений на форуме больше не будет.

Тем не менее, это никак не препятствует тому, что я буду делать машинки по этой теме в масштабе МФ и дальше, более того, я считаю воссоздание автомобилей героев анимационного сериала Initial D своей лучшей работой - просто тут этому места не нашлось.

...И всё же нельзя бесследно обрывать уже начатый разговор, поэтому ниже будут ещё три транспортных средства родом из Страны Восходящего Солнца, закрывающие список значимых для сюжета Initial D: First Stage машин. На сей раз без особых подробностей - слишком сильно они утомляют =D


Итак, первой по списку идёт Honda Civic SiR II поколения EG6.

Если честно - откровенно нелюбимая мной машина по причине своей внешности и не менее заурядной внутренности. Сделать "Сивик" мне пришлось, поскольку против него Такуми Фудзивара сражается в "скотчевой битве на выживание" (14-15 серии). Парень, сидящий за рулём - Шинго Шодзи, номер два в команде Myogi NightKids. И человек он такой, что вместе со своим автомобилем они стоят друг друга - нечестный и не обладающий особым мастерством в гонках, если не считать за мастерство неожиданный "удар в спину". Но из песни слов не выкинешь...

Говоря о воплощении всех трёх машин в аниме, нельзя не упомянуть о совершенно абсурдных наклейках на дверях. Названия не имеют практически никакого смысла в переводе с английского, но издалека создают впечатление спонсорской маркировки в духе гоночных болидов, чего вполне достаточно для неискушённого зрителя. Кроме, пожалуй, одной - 5wing, которая стилизована под название (и, очевидно, отсылает к нему) японского тюнинг-ателье Spoon, специализирующегося на автомобилях марки Honda.

Модель на сайте Mecabricks | .lxf-файл


Особое внимание в сериале уделено "роторным братьям" Такахаши, которые на момент First Stage являются первыми лицами команды Akagi RedSuns. Получили они своё прозвище за то, что передвигаются исключительно на Mazda RX-7 двух разных генераций - автомобилях с роторными двигателями конструкции Ванкеля.

Старший из братьев, Рёске Такахаши, являет собой образец хладнокровия и рассудительности. Так же выглядит и его FC3S Infini III - машина, в дизайне которой преобладают прямые, "сдержанные" черты.

Модель на сайте Mecabricks | .lxf-файл

...В противовес Рёске, младший сын семьи Такахаши, Кейске, зачастую водит на эмоциях и несколько самоуверенный. Вместе с этим автомобиль Кейске, FD3S Type R, отлично дополняет образ своего владельца - современная и прокачанная по максимуму модель с двойным турбонаддувом, настроенная на то, чтобы ехать быстро в любой ситуации. Иного выбора и быть не могло.

(кстати говоря, издалека конструкции моих вариантов FD и FC кажутся немного похожими, несмотря на то, что они делались в разное время и полностью с нуля. Хотя, с другой стороны, это отлично показывает преемственность разных поколений одной модели)

Модель на сайте Mecabricks | .lxf-файл


Всё. Во всех смыслах, к сожалению =( Ах, как же мне не хотелось повторять участь подобных сборников в данном разделе от, например, Полицейского, но сдаётся мне, что другого выхода просто нет.

До встречи в новых темах!

Ваша Дваче.

lyricaltockareff, 2017-11-23 13:23:44 +00:00

Очень понравились восьмерка с девяткой. МАЗ Перестройка по идее, тоже, но его модульные тележки получились недостаточно округлыми, на мой взгляд.

Еще очень интересно сделаны фары у Цивика.

Гильфи, 2017-11-23 16:11:49 +00:00

К сожалению, сложилось так, что тема не пользуется интересом среди форумчан. Причина на самом деле вполне очевидна - не скрываю, что работы делаю в первую очередь для себя, а делиться ими имеет смысл только для того, чтобы найти единомышленников и заинтересованных людей. Если таковых нет - что же, нет и смысла обновлять тред ̄\_(ツ)_/ ̄ Посему парковка на склоне Акины уходит в консервацию на неопределённый срок, проще говоря, обновлений на форуме больше не будет.

Тем не менее, это никак не препятствует тому, что я буду делать машинки по этой теме в масштабе МФ и дальше, более того, я считаю воссоздание автомобилей героев анимационного сериала Initial D своей лучшей работой - просто тут этому места не нашлось.

Искренне жаль это слышать! :( Не знаю, почему другие не пишут - ведь это действительно ваша лучшая работа. Лучше любых автомобилей из наборов, однозначно. Лично я бы с удовольствием прокомментировала бы каждое обновление, но есть проблема - в машинах я разбираюсь крайне поверхностно, и оттого просто не знаю, что написать. х_х Многие автомобильные термины мне либо незнакомы, либо я в очередной раз забыла точное их (на)значение. А писать каждый раз "Круто, мне очень нравится, если бы я была минифигуркой, то хотела бы такую машину", и всё... ну не знаю. :| Мне всегда сложно выразить словами своё восхищение, особенно когда я не могу добавить к этому какие-то более конкретные мысли. И чем сильнее моё восхищение, тем сложнее его выразить. :Sad:

Поэтому очень грустно, что обновлений больше не будет. Всегда с интересом читала вашу тему.

advice, 2017-11-23 16:17:41 +00:00

Всему de marco виноват))) все внимание к своим машинкам перетягивает)

Кстати, а почему бы вам вдвоём с ним не посостязаться в машиностроении?

kirensun, 2017-11-23 17:24:15 +00:00

Грустно, конечно. Модели действительно шикарные, как и их рендеры. Отдельно хочется выделить отечественные изделия, т.к. вышли похожими на свои оригиналы, чему рад, и будь некоторые детали в нужном цвете (отдельный привет передаю ТЛГ), то можно было бы и сделать семейство "зубил" ИРЛ. За эту (и не только) темку, я пришлю отдельный "привет" в "где-то там..."

SnippyAhsoka, 2017-11-23 18:29:26 +00:00

Искренне жаль это слышать! :( Не знаю, почему другие не пишут - ведь это действительно ваша лучшая работа. Лучше любых автомобилей из наборов, однозначно.

...

Поэтому очень грустно, что обновлений больше не будет. Всегда с интересом читала вашу тему.

Я никоим образом не хочу поставить под сомнение искренность ваших слов, но всё же недоумеваю, как может быть интересна та тема (точнее, её текстовая составляющая), в которой не разбираешься...

Но поэтому я и напоминаю, что есть профиль на Фликре, в котором нет ничего лишнего, кроме собственно картинок, если всё же интересна именно иллюстративная часть публикации. Репостить фотографии из стороннего источника на форум без соответствующего пояснения к ним считаю в своём случае неуважением по отношению к зрителю, так что лучше уж тогда такой вариант.

Плюс к тому, все выложенные мной на форуме работы именно такие - до ужаса локальные в плане затронутой темы и никому не знакомые. =/ Наводит на грустные размышления... Но не умею я подстраиваться под интересы большинства, простите =(

Всему de marco виноват))) все внимание к своим машинкам перетягивает)

Кстати, а почему бы вам вдвоём с ним не посостязаться в машиностроении?

У Де Марко свой, уникальный стиль исполнения работ без особой привязки к реальным моделям, в собственном масштабе относительно МФ - полная противоположность моих попыток как-то выделиться среди машинкостроителей, плюс продуктивность значительно выше.

Сравнение некорректное, к сожалению, хотя мне и очень хотелось бы поучаствовать в дуэли на форуме с кем-нибудь. Если бы ещё была общая тема, которая устроила и меня, и потенциального оппонента...

Грустно, конечно. Модели действительно шикарные, как и их рендеры. Отдельно хочется выделить отечественные изделия, т.к. вышли похожими на свои оригиналы, чему рад, и будь некоторые детали в нужном цвете (отдельный привет передаю ТЛГ), то можно было бы и сделать семейство "зубил" ИРЛ. За эту (и не только) темку, я пришлю отдельный "привет" в "где-то там..."

Аригато, товарищ Медвед, но ты и так знаешь причину. В моём случае вероятность насобирать деталек хотя бы на одну машину в реальности равна нулю - потому и не забочусь существованием "настоящих" деталей в нужном цвете.

WeNoGrayD, 2017-11-23 19:21:54 +00:00
Я никоим образом не хочу поставить под сомнение искренность ваших слов, но всё же недоумеваю, как может быть интересна та тема (точнее, её текстовая составляющая), в которой не разбираешься...

Познание нового без хорошего с ним ознакомления.

"Ух ты, орки там есть какие-то, хоббиты, волшебники. Хм, интересно." *закрывает вкладку Википедии, например*

Плюс к тому, все выложенные мной на форуме работы именно такие - до ужаса локальные в плане затронутой темы и никому не знакомые. =/ Наводит на грустные размышления... Но не умею я подстраиваться под интересы большинства, простите =(

Ну, в данном случае тема у нас машинки - явно не "никому не знакомая" тема. Их отношение к какому-то сеттингу какого-то аниме довольно-таки второстепенно.

Хотя мне стоит признать, что конкретно меня машинки не особо интересуют, кхе-кхе, посему вот оценить машинковость по каким-то там критериям не могу, да, вот...

Меня напрягает в твоих последних моделях, в отличие от моих, обилие хлипких на вид креплений. Или, скорее, смешивание округлых и квадратных деталей. Или неплавность формы... По-моему, на этом примере сие больше всего видно. Впрочем, это можно назвать и фишкой.

"Перестройку" могу назвать, кстати, моей любимой постройкой в этой теме. Причём это не из-за страсти к грузовикам (в которых я тоже ничерта не понимаю, кхе. Кхе. Кхе), а, видимо. из-за любви к большим моделям стилю и плавности. Хотя могу отметить ещё Лады.

Sepulchure, 2017-11-24 01:09:19 +00:00

Перестройка отменная, очень требует подобающей презентации, а не просто пару кадров. Фон там должный, сеттинг, свет - чтоб всё как при демонстрации концепт-трака, ибо сейчас дух не передался, только конструкторская часть.

Тему открыл, фоточки запостил, текст начиркал, плюсца словил, может быть даже комментарий. Не вижу причин закрывать тему. Я вон тоже не разбираюсь в Фентези, но некоторые тематики в жанре действительно пленят.

На дуэли я могу сразиться, только свистните.