Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> ЛЕГОбразительное искусство

Обитатели Нью-Корнуолла. от Реван

Реван, 2017-04-14 08:17:27 +00:00

Итак, я решил нормально поучаствовать в конкурсе минифигурк во время перерыва от БС, и меня слегка понесло. Ну, в общем, как и всегда.

"Этот город расползся грязной кучей, заполонив собой долину впадения Вольшого Вара в Ржавое Море. Он словно гнойник на теле земли, словно гигантский кусок падали, кишащий червями. Бесконечные каменные и деревянные лабиринты Старого Города. Насквозь прогнившие и трухлявые улицы Улья, везде смрад и толкотня, повсюду представители самых различных рас. И существующих, и созданных искусственно.

Интересно, как все это выглядит сверху — стоит приблизиться к городу с подветренной стороны, и тут уж ему никуда не спрятаться, его будет видно с расстояния нескольких миль, как грязное пятно, как кусок падали, кишащий червями; я не должен об этом сейчас думать, но ничего не могу с собой поделать: я мог бы оседлать восходящие потоки воздуха, что идут из печных труб, взлететь выше надменно вздернутых башен и нагадить с высоты на земную юдоль, а потом опуститься в этот хаос, где пожелаю, — но я не должен сейчас думать об этом, я не должен сейчас этого делать, надо остановиться: не теперь, не так, еще не время.

Вот показались дома, истекают бледной слизью, органической смазкой, густо обволакивающей подножия фасадов, сочащейся из верхних окон. Надстройки обмазаны гадкой белесой жижей, заполняющей просветы между домами и тупиковыми переулками. Вид домов обезображен волнистыми наплывами, как будто крыши были залиты воском и он внезапно застыл. Какая-то иная форма сознания перекроила эти некогда человеческие улицы на свой лад.

Над рекой и свесами крыш — туго натянутые провода, намертво скрепленные сгустками белесой слизи. Они гудят, как басовые струны. Что-то падает нам на головы.

Впереди нас по рельсам, перекинутым высоко над рекой, со свистом проносится поезд. Я смотрю на него, в сторону юго-востока, и вереница огоньков уносится прочь, исчезая в ночной мгле — этом чудище, пожирающем своих жителей.

Скоро мы будем проплывать мимо фабрик. Из мрака вздымаются подъемные краны, похожие на тощих цапель; кое-где они двигаются, подгоняя бригады изможденных полуночных рабочих. Под тяжестью собственного веса раскачиваются цепи, похожие на омертвелые конечности, и с лязгом безучастно уползают к крутящимся зубчатым колесам и маховикам.

Огромные хищные тени кружат в небе.

Город гудит и полнится эхом, словно пустое чрево.

О, как бы мне хотелось подняться над всем, чтобы не чувствовать этого зловония, не видеть этой грязи, этих испражнений, чтобы не въезжать в город через эту клоаку, но я должен держаться, я должен; я не в силах двигаться дальше, но я должен.

Чуть к югу над рекой поднимаются два огромных столба. Это ворота некогда величественного, а ныне запаршивевшего и обветшавшего Старого города. Время и кислота стерли письмена, когда-то начертанные на этих обелисках, остались лишь неясные завитки, похожие на истертую винтовую резьбу.

Я пойду вдоль рельсов. Буду пробираться в их тени там, где железная дорога проходит над домами и башнями, убогими лачугами, роскошными конторами и городскими тюрьмами; я буду следовать вдоль них на высоте арочных сводов, не дающих им оторваться с земли. Я должен найти дорогу в город.

Мой плащ (громоздкий наряд, непривычно и болезненно облегающий тело) тяготит меня; кроме того, я чувствую тяжесть кошелька. Вот что защищает меня здесь; а еще — обманчивая мысль о том, что больше я никуда не мог прийти. Печаль и стыд, мучительная боль заставили меня добраться до этого исполинского нароста, до этого пропыленного города. И теперь вокруг меня — замысел, воплощенный в костях и камне, хитросплетение тяжкого труда и насилия, символ откормленного владычества, покоящегося в глубинах истории, — этот непостижимый враждебный край.

Нью-Корнуолл."

1. Хнокки.

Хнокки - одна из многочисленных рас, обитающих в Нью-Корнуолле. Они малоразумны и выполняют в основном банальную работу. Но также обычно хнокки выделяются большой физической силой. Поэтому часто их нанимают в сферы деятельности, связанные с физической работой, но не требующие с интеллектом. В основном хнокки знают Общий язык, но плохо, говорят с жутким акцентом.

Строение имеют человекоподобное, головы обладают большой выдающейся нижней челюстью с двумя клыками. Могут перекусить шею человеку.

Не агрессивны. Если, конечно, не пьяны. Пьяны же хнокки почти всегда.

2. Стрелок ( Элис Хен Монферратт )

Она известна под именем Стрелок - известный наемный убийца, чрезвычайно малоразговорчив, но заказы выполняет всегда идеально. Лишь единицы знают, что за железным визором маски скрывается женское лицо. И еще меньше знают ее настоящее имя. Элис выросла на легендарном Заводе Еретиков Пороховых Бочонков. Она не помнит своих родителей, место, где родилась - ее забрали из дома в самом раннем детстве. Единственные воспоминания, которые сохранились у нее о том времени - зеленая залитая светом лужайка перед домом - эфемерным призраком, без деталей, лишь образ, и зловещая тень, застилающая небо.

На Заводе дети разных рас, собранные со всех концов мира собирали машины, проекты Мастеров Пороховых Бочонков. Многие дети погибали, надо многими ставились жуткие эксперименты, но Элис сумела выжить в этом железном аду. В ее жизни не было ничего кроме грязи, вони, постоянного страха и боли. В возрасте примерно пятнадцати лет она и еще двадцать ребят сумели провернуть небюольшой бунт, в результате которого выбрались с Завода. Но далеко не все. Мастера Пороховых Боченков еще долго потом преследовали беглецов, ведь тайна места Завода - свята.

Элис выжила и тут, прибилась к корвету собирателей, бороздящих небо в поисках добычи, провела с ними несколько лет, у них она научилась убивать. Она никогджа не слышала ни о жалости, ни о милосердии. Однажды она перебила всю команду и завладела старой проржавевшей летающей рухлядью.

Так началась ее карьера убийцы.

3. Бенигнус ван Хеемскерк и SC-039 M-1

Бенигнус ван Хеемскерк - один из Мастеров Еретиков Пороховых Бочонков.

Мастерская Пороховых Бочонков являлась ведущей исследовательской и экспериментальной организацией, основанной в 1227 году Мастером Корнелиусом из Гирсау, и подчинялась Английской Короне. За первые полвека существования Мастерская хорошо спонсировалась в своих исследованиях сильно разрослась, к 1280-м годам ее штат сотрудников насчитывал уже более 800 человек и 20 экспериментальных лабораторий. Мастерской Пороховых было совершено множество открытий и создано множество изобретений. Так, в 1281 году Корнелиус из гирсау, будучи к тому времени уже в возрасте 68 лет начал разработку Первого Парового Разума, получившего кодовое название SC-001. Но смерть не дала ему серьезно продвинуться в этом деле, и весной 1282 года Корнелиус покинул мир. Почти никто не разобрался в его чертежах, и впечатляющий каркас недоделанной машины был помещен в главный холл Лондонской Мастерской Пороховых Бочонков.

Идея создания Парового Разума была отложена, а затем в 1337 году началась война с Францией, и разработки мастерской велись в основном в направлении совершенствования вооружения.

В 1508 году был впервые совершен полет на воздушном корабле. Полет закончился не очень удачно - поднявшись в воздух в порту итальянского города Ливорно, корабль пролетел 22 мили и рухнул неподалеку от острова Isola di Gorgono. Корабль даже не успел получить названия. В этом трагическом полете погиб известный изобретатель и признанный Мастер Пороховых Бочонков Леонардо да Винчи.

В 1583 году Мастерская Пороховых Бочонков участвует в основании Нью-Корнуолла. Но потом происходит самое трагической событие в истории Мастерской - в 1585 году начинается англо-испанская война, в которой происходит раскол Мастерской. К началу войны Мастерская уже охватывала почти все страны Западной Европы, и изрядная часть исследовательских лабораторий находилась в Испании. Начали происходить саботажи, которые позже переросли в гражданскую войну внутри организации. В 1605 году финансы оказались в состоянии коллапса, и Мастерская Пороховых Бочонков была упразднена как в Англии, так и во всех других странах.

Правда, спустя два года она была восстановлена вновь - взошедший на английский престол король Яков I понял всю ценность этой организации, но выяснилось, что часть ученых не прекратив заниматься исследованиями ушла в подполье и основала свою Мастерскую Пороховых Бочонков, которую позже окрестили Еретиками Пороховых Бочонков.

Еретики не гнушались любых средств на пути к достижению цели, и вскоре попали в список террористов. Две Мастерские Еретиков были уничтожены, после чего они повысили уровень секретности и безопасности, основав легендарный Завод. Где он находится - не знает никто.

Бенигнус ван Хеемскерк (род. 1824 г.) был сыном члена Магистрата Еретиков Пороховых Бочонков - Соркофия ван Хеемскерка. Он проявлял любопытство в направлении создания Парового Разума. Он раздобыл и поставил в свой цех самую первую модель SC, созданную самим Корнелиусом из Гирсау.

Под руководством Бенигнуса исследования в этом направлении стремительно развивались, и было выпущено 17 новых прототипов.

Но многие из исследователей склонялись к необходимости исследовать человеческий разум посредством трепанации черепа. Обнаружив у себя в цеху 20 трнупов с просверленными черепами и мозги в колбах и различных паровых аппаратах, он отстранил от исследоваетльской деятельности добрую треть своих сотрудников, в результате чего они подали на него жалобу в Магистериум. Бнеигнус получил выговор за недостаточную твердость в исследованиях. выгнанные сотрудники были возвращены. В ответ Бенигнус выдвинул вотум недоверия заседательствующему Магистру.

В следующую ночь он подвергся покушению - четверо убийц напали на него во сне. Бенигнуса ван Хеемскерка спас его друг ценой своей жизни, узнавший о заговоре. Также неожиданно им помогла первая модель 39-ого образца Парового Сознания, находившаяся в это время в разработке в комнате Бенигнуса.

Бенигнус уничтожил все свои исследования и поджег цех вместе со всеми опытными образцами и, прихватив с собой 39-ого сбежал из Мастерской Пороховых бочонков. С тех пор скрывался во множестве разных мест, побывал в Китае, Российской Империи, Америке. В 1853 году познакомился с исследователм древностей Уильямом Норфолком и попал к нему в команду на "Гвиндолину".

39-й, так стали называть его парового робота всюду следует за ним, не обладает способностью к разговору. С момента бегства из Мастерской, был неоднократно усовершенствован и пока является лучшим в мире экземпляром Парового Разума.

Обладает огромной силой, что часто выручало команду "Гвиндолины".

4.Хонарек Локриф

Но память не заходит в заходящее солнца и лишь купается в лучах теплеющей крови.

Как и я купаюсь в счастье свежей и чудесной боли,

Нет образа, который затмил бы ее и лишил своей ослепляющей режущей страсти.

Как полыхает ночной пожар, я чувствую отдающиеся в моих костях и ранах отголоски их страданий.

Я вечно падаю, но падение идет не вниз.

Кости ваши станут ложем мне и в струпья облекусь я, словно в погребальный саван.

И отрекусь от мира я и мир будет вам плотью, которую разрывают желтые от гноя зубы

В бессмысленной ярости и вожделении.

Все истлеет, и прахом окутается, солнце лужей кипящей крови выжжет глаза ваши.

И сольются тысячи миллионов воплей и стенаний, вознесутся к перевернувшимся небесам.

Примите эти страдания и насладитесь ими.

Потому что эта бренность, если не сладкая и обворожительная мука?

Раньше Хонарек Лоткриф был человеком. Мало кто знает об этом периоде его жизни. Даже невозможно сказать точно, когда это было. Может, лет двадцать назад, может. двести. никто не знает, за какое преступление он был переделан. Но точно можно сказать, что от человека в нем не осталось практически ничего. Его ноги были заменены на железные когтистые кости, движимые обнаженными мышцами пересаженными из какого-то животного. Голову заменили на сплав из железа и кости, заменив глаза одной линзой, оставив нетронутым лишь мозг. Биомаги изрядно позабавились с ним. Непонятно, как он вообще выжил. Но переделка сильно отразилась на его сознании, что, впрочем, и неудивительно. Приращенные к телу чужие органы и металлические конструкции причиняли невозможную боль, вызывали постоянно гноящиеся нарывы, все тело его было одним большим гнойником. Непонятно, как он остался жить и зачем. Но он как-то сумел принять свою вечную боль и сжился с нею. Она стала центром его мировоззрения. Стала его богом.

Ходят легенды, что он жестоко отплатил своим мучителям.

Он стал гением пыток. Из боли и страданий он черпает вдохновение, в них находит спокойствие. Речи его полны жуткой поэтичной бессмыслицы, но многие по-прежнему пытаются найти в них какую-нибудь сокрытую тайну.

Регенерация тканей у Хонарека достигла небывалой скорости и все время эволюционирует. За счет все увеличивающийся боли. И он все больше и больше сходит с ума.

Его появление всегда считаются дурным прдзнаменованием. Так в 1841 году через неделю после его прибытия в Париж. там разразилась эпидемия чумы.

Его не могут убить, он принимает боль как благословение, и она поддерживает его.

Пока что еще ждите информации о оставшихся персонажах, я чет разошелся с Бенигнусом! XD

Изменено 22 апреля 2017 пользователем Реван

Space Glove, 2017-04-16 14:40:51 +00:00

Реван, ты определенно разошелся - в хорошем смысле данного слова!))

Получилась полноценная стимпанк-вселенная, да еще и возникшая, по всей видимости, в результате какой-то временной развилки. Готовый материал для написания истории прямо-таки.

Мрачно и атмосферно, разве что железной дороги с дирижаблями недостает. Думаю, это поправимо.

В целом напоминает игру Arcanum или книги о Нью-Кробюзоне, хе-хе.

В Лучшие!

Не знал, кстати, что хлыст Индианы Джонса можно так погнуть.

А почему на конкурс именно Хонарека выбрал, если не секрет?

Ждем продолжения! :Silly:

Реван, 2017-04-16 16:23:00 +00:00

Спасибо, Спейс!

Стимпанк вселенная, да. это в некотором роде заготовка для такой вселенной, по которой я хотел сделать марафон виньеток, но потом началась БС, и это дело пришлось отложить, пока получилось всего шесть виньеток.) Но пока проработаю лучше историю.

Вообще, в плане ее сделать не такой фентезийной, без других рас, но для конкурса минифигурок это было бы скучно.)

В целом напоминает игру Arcanum или книги о Нью-Кробюзоне, хе-хе.

Серьезно? Ты тоже читал о Нью-Кробюзоне?))

У меня складывается впечатление, что ты читал все те книги, которые читал и я.))

вот буквально в прошлом месяце прочитал Вокзал потерянных снов.) И для города вдохновился, собственно, именно оттуда.)

Скоро собираюсь и Шрам прочитать.

Не знал, кстати, что хлыст Индианы Джонса можно так погнуть.

Ну, это вроде бы не хлыст Индианы Джонса. Изначально это была деталь не скрученная в рулетку, а просто согнутая на две половины. вот даже не знаю, из какого набора, я с БЛ три таких заказывал.

И они же были усиками для мотылька.

А почему на конкурс именно Хонарека выбрал, если не секрет?

Ну, мне он показался больее интересным именно как фигурка.

Потому что робот, по идее, все же фигуркой не является.)

И, кстати, SC-39 - тот самый робот, который стоял на полке в работе "Что если бы...")

Продолжение будет, как придумаю поинтереснее историю Хонареку.)