Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

Release the Dragon [внеконкурсная] от Гильфи

Гильфи, 2017-04-13 18:40:50 +00:00

В первую очередь хочу поблагодарить пользователей Алису Двачевскую, SpaceHopper, и SovetskiyMedved за советы по устранению глюка LDD, мою подругу Дору за то, что дала мне достроить работу на своём ноутбуке, и снова Алису Двачевскую за шикарные рендеры готовой работы! :D

Вступление длинное, но к прочтению обязательно) Как и музыка к прослушиванию!

Конкурсное задание пятого этапа Битвы Строителей оказалось настолько интересным, что даже я не смогла пройти мимо, хотя я вообще строю очень редко. Ведь что может быть интереснее, чем создать работу, которая ассоциируется с музыкой? Вариантов трактовки задания много, но мой выбор был очевиден. Иллюстрировать строчку из песни? Несложно. Воссоздавать кадр из клипа? Ещё проще. Воссоздавать кадр из фильма, к которому мелодия является саундтреком? Аналогично. Когда есть слова или готовая визуальная составляющая - это не так интересно, потому что есть, от чего отталкиваться. Гораздо интереснее взять музыку (НЕ песню! никаких слов!), и запечатлеть ту ассоциацию, которая возникает при её прослушивании. Конечно, у зрителей могут возникнуть свои ассоциации (да даже у одного человека может быть несколько ассоциаций к одной и той же мелодии), но тем интереснее! :)

У меня есть куча ассоциаций к самым разным мелодиям, поэтому у меня возникло сразу несколько идей. Но я остановилась на той, которая показалась мне наиболее интересной. Из-за того, что в сценке должны были участвовать фигурки, построить работу в маленьком масштабе не вышло бы. Поэтому пришлось сделать в LDD основание из 4 на 6 пластин 16*16. Постройка в таком масштабе занимала очень много свободного времени, но я собиралась всё закончить за понедельник и вторник. В понедельник LDD внезапно разругался с моей видеокартой, так что возможность строить в нём для меня теперь закрыта. А работа была готова только наполовину! :( Весь понедельник я искала возможные запасные варианты, но тщетно. Однако я упрямая. Я решила закончить самоделку любой ценой - потому что если бы я не построила её прямо сейчас, то потом вдохновение бы ушло, и она так бы и осталась незаконченной навсегда. Я попросила помочь подругу, но, к сожалению, по ряду внешних причин смогла приехать к ней значительно позже, чем должна была, так что у меня на всё оставалось 2,5 часа. Закончить надо было во вторник - ведь я упрямо хотела успеть её отрендерить, чтобы выложить в последний день пятого этапа (а то иначе я как бы не уложилась в сроки...). Поэтому вся верхняя часть сделана значительно проще, чем по изначальной задумке. Прошу у всех прощения за такой копипаст деталек, ибо верхняя часть строилась только так((( Но тут цель для меня была - передать идею, так что пещера не главное в работе) И вообще, её, небось, гномы искусственно создали. xD

Итак, довольно отступлений, перейдём собственно к работе) У меня музыка из Доктора, связанная с далеками, но в этой работе нет никаких далеков, потому что, как я уже сказала, использовать кадр из фильма, к которому саундтрек - не так интересно. xD

https://www.youtube.com/embed/q1bslskn2cA?feature=oembed Murray Gold - The Lone Dalek (Doctor Who Series 1 Soundtrack). Это очень красивая, эпическая и при этом печальная музыка, которая изначально была написана для повреждённого далека, но она так понравилась композитору, что в дальнейшем он часто использовал её в качестве дополнительной темы для Розы Тайлер. У меня с этой музыкой есть несколько разных ассоциаций: связанных с сериалом (тоже несколько), связанных с мафией... Но то, что я обычно представляю себе, когда слушаю этот трек - не имеет прямого отношения ни к тому, ни к другому. Эта мелодия вызывает у меня ассоциации с каким-то крылатым существом, которое находится где-то в тёмном месте, но ищет свет и летит к нему. При этом это крылатое существо может восприниматься другими, как злое, но оно не является таковым. Поэтому эта музыка печальна, но в ней есть вот это вот стремление ввысь, к спасению и к свету, так что и надежда в этой музыке тоже есть. В принципе, тут можно провести параллели с далеком из эпизода Dalek (6 серия первого сезона), для которого эта музыка и была написана, но дело тут именно что не в ассоциациях с сериалом, а в ассоциациях с музыкой. Просто композитор так её написал, что она очень хорошо подходит к сюжету эпизода, с которым есть параллели. Но музыка оказалась явно больше и глубже, чем сам эпизод - поэтому у самого композитора ассоциации сменились, и он стал использовать эту же самую музыку для положительного персонажа, чья судьба сначала сложилась трагично, но всё же в конце концов и для Розы настал хэппи-энд. Но вернёмся к моим ассоциациям. То, что я описала выше - базовый образ. Когда я стала его развивать, получилось то, что вы сейчас увидите! Release the Dragon by R2 D2, on Flickr Крылатое существо - разумеется, дракон. Его пытались пленить цепями воины в зелёном, считающие его чудовищем, пока тот находился в спячке. Но воин в голубом был против, и разбудил дракона, который порвал цепи и улетает. Естественно, другие воины против, и потому они пытаются поймать виновного в срыве плана. На самом деле я собиралась поставить его на колени, и показать, как у него отбирают меч, но мне не хватило времени правильно расставить все фигурки, поэтому пришлось ограничиться этим. Две цепи всё ещё удерживают дракона за задние лапы, но остальные уже слетели. Опять же, не хватило времени поставить больше фигурок и добавить обрывки цепей. Кстати, одна из двух цепей, удерживающих дракона, должна была быть не обмотана, как другая, а прикреплена к когтям - в реале это можно легко сделать, но в LDD мне никак не удавалось попасть штырьком цепи в дырку на когтях (хотя уже на пути домой я поняла, что можно было отсоединить когти, перевернуть, перевернуть цепь и наложить сверху, а потом перевернуть скреплённые детали обратно, перетащить и прикрепить когти к лапе). Было бы время - соединила бы, как подобает. Ракурс сбоку чуть крупнее. Ракурс на взлетающего дракона чуть крупнее. Вот такая вот история) Обстоятельства помешали мне довести работу до надлежащего вида, но если бы я не проявила решимость закончить её сейчас, то я, скорее всего, не закончила бы её никогда. В любом случае, тут моя цель была - передать идею. Надеюсь, мне это удалось) :Smile: Жду ваши комментарии!

Артлего, 2017-04-13 18:52:53 +00:00

О, дракон в стиле викингов!

Красота!

WeNoGrayD, 2017-04-13 19:36:09 +00:00

История создания и выкладывания этой работы чем-то похожа на её идею... Всяческие препятствия на пути её воплощения - заключение, освобождение - собственно, эта тема.

Музыка действительно навевает схожие с твоими ассоциации - стремление к свету. Именно. И в работе это стремление видно.

Altair, 2017-04-13 19:47:03 +00:00

Ничего себе масштабно!
Вообще тут было бы интересно поработать с ландшафтом (особенно пол нуждается) и с тем, чего не удалось воплотить!
А что касается музыки, то я при взгляде на картинку слышу что-то более быстрое, тяжелое и эпичное.
Это ж целый ДРАКОН! Там экшен! Он счас порвет там всех и поджарит!
А композиция... больше про мечты намертво привязанного дракона, на мой вкус)

SpaceHopper, 2017-04-13 20:00:53 +00:00

Отличная работа с достойнейшей предысторией! А копипаст конструкций тут очень даже в тему - минимализм и простота темницы лишь усиливают атмосферу и контраст с драконом, который как будто туда не принадлежит, и это здорово)

Гильфи, 2017-04-13 20:25:20 +00:00

Артлего, спасибо! Да, у меня слабость к викинговским дракончикам)

WeNoGrayD, ого, а ведь это действительно так! О_О Пока ты не сказал, я над этим не задумывалась, но ты прав)

Спасибо)))

Altair, это не самая масштабная моя работа) Есть один проект в процессе, он тоже начинался в LDD, а закончился реальными кубиками.

Да, знаю. Увы - у меня больше нет возможности строить в LDD (а также LDraw и Mecabricks), поэтому я решила закончить всё сейчас, пока ещё есть вдохновение.

Не будет он никого жарить, он улетает же)

Да, что-то такое есть... В таком случае моя самоделка - продолжение музыки. ;)

SpaceHopper, спасибо! :D Да, контраст и впрямь вышел, хотя и ненамеренно) Надо и мне так научиться рассуждать, чтобы недостатки работы в достоинства превращать. xD

Pikachu, 2017-04-13 20:29:45 +00:00

Прикольно!

Но ДИКОПЛОСКИЙ пол... Жуть(

Дракоша прикольный, только шея тонковата ;-)

Гильфи, 2017-04-13 20:36:25 +00:00

Прикольно!

Но ДИКОПЛОСКИЙ пол... Жуть(

Дракоша прикольный, только шея тонковата ;-)

Спасибо! :)

Да, вот на пол совсем не хватило времени(((

В качестве шеи должна была быть деталь, которой в LDD не оказалось, поэтому я утолщала эту с помощью техниковских деталей. Лично мне она кажется скорее недостаточно длинной, чем недостаточно широкой...

Altair, 2017-04-14 01:24:18 +00:00

Altair, это не самая масштабная моя работа) Есть один проект в процессе, он тоже начинался в LDD, а закончился реальными кубиками.

Да, знаю. Увы - у меня больше нет возможности строить в LDD (а также LDraw и Mecabricks), поэтому я решила закончить всё сейчас, пока ещё есть вдохновение.

Не будет он никого жарить, он улетает же)

Да, что-то такое есть... В таком случае моя самоделка - продолжение музыки. ;)

У меня сейчас возникла новая ассоциация - с моей любимой "Пещерой подземного короля".

Хотя происходящее не особо вяжется с этой музыкой, но эпичность уже достаточная.

https://www.youtube.com/watch?v=vuCcr4fTRYU

(Клип просто для красоты)

Гильфи, а можно у вас попросить LXF-файл? Может, осилю ремейк?)

Изменено 14 апреля 2017 пользователем Altair

Гильфи, 2017-04-14 09:30:02 +00:00

Гильфи, а можно у вас попросить LXF-файл? Может, осилю ремейк?)

Да, можно) Пришлю вечером сегодня или в воскресенье.

Sepulchure, 2017-04-14 12:14:07 +00:00

Нехватка времени всё объясняет. Ибо путём различных махинаций - сложных и не очень - можно было в разы улучшить ту часть проекта, в которой участвует Лего )) Так что я сконцентрировался на атмосфере и, собственно, музыке - и мне понравилось! Даже очень! Всё-таки вот так проникнуться музыкой, как мне кажется, дано не каждому - но к Гильфи это не относится! )))

Гильфи, 2017-04-14 12:22:54 +00:00

Нехватка времени всё объясняет. Ибо путём различных махинаций - сложных и не очень - можно было в разы улучшить ту часть проекта, в которой участвует Лего )) Так что я сконцентрировался на атмосфере и, собственно, музыке - и мне понравилось! Даже очень! Всё-таки вот так проникнуться музыкой, как мне кажется, дано не каждому - но к Гильфи это не относится! )))

Спасибо! :)

Знаю, что можно было гораздо лучше, но так получилось...

Да, есть такое) Я аудиал, и у меня однозначно склонность к музыке есть. Возможно, даже способности) И кстати, это очень помогает подбирать музыку для своих видео на Ютубе. ;)

Mirak_lego_builder, 2017-04-14 19:19:33 +00:00

Если рассматривать самоделку под музыку, то так работа воспринимается гораздо лучше! Ну и, конечно же, надо сказать, что данная музыка подходит к работе, они отлично сочетаются друг с другом.))

Когда смотришь на работу, то просто представляешь, что дракон вот-вот вырвется из оков и улетит на свободу. Всё происходящее вообще кажется очень масштабным. Вот только на плоскую и голую землю так и просятся какие-нибудь камни. ;)

Гильфи, 2017-04-14 20:27:55 +00:00

Кстати. До меня только сегодня днём дошло - это же моя первая работа, сделанная специально для РФФЛ! :D Урааа)))

Ведь остальные выложенные мной на данный момент самоделки были перенесены с ДБ, и датированы 2012-2014 годами...

Если рассматривать самоделку под музыку, то так работа воспринимается гораздо лучше! Ну и, конечно же, надо сказать, что данная музыка подходит к работе, они отлично сочетаются друг с другом.))

Когда смотришь на работу, то просто представляешь, что дракон вот-вот вырвется из оков и улетит на свободу. Всё происходящее вообще кажется очень масштабным. Вот только на плоскую и голую землю так и просятся какие-нибудь камни. ;)

Спасибо! :D Да, так и должно быть) В этом и задумка)))

Так и будет! ;) А вот на камни, как я уже говорила выше, не хватило времени(