Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки -> Лучшие работы Phantoms Brick

Эвакуатор Фольксваген Крафтер от MacSergey

MacSergey, 2017-02-22 12:36:21 +00:00

Всем привет. Чуть более 3 лет назад я делал эвакуатор. Выглядел он так. Да, опыта у меня тогда было мало, да и деталей не много. Подробнее о нем можно посмотреть тут

Вчера пересматривал свои старые работы и наткнулся на нее. Было решено сделать новую версию эвакуатора. За основу был взят автомобиль VolksWagen Crafter.

Вот что из этого получилось. Эту модель можно считать показателем того, как за 3 года эволюционировало мое умение собирать из лего автомобили.

1. Модель сделана по чертежам реального автомобиля. Соблюдены все пропорции, на сколько это позволяет сделать лего.

2. В кабине, шириной 6 пупырышков, как всегда помещается 2 минифигурки

3. Длина платформы достаточна, что бы на ней поместился внедорожник

4. На платформе установлена лебедка, затягивающая эвакуируемый автомобиль.

5. Вид сбоку. Хочу обратить внимание на исполнение наклона капота. Удалось реализовать его без щелей.

6.

С внешнем видом можно закончить и перейти к функциям.
7. Платформа у эвакуатора полностью функциональна

8. Перед поднятием платформы нужно опустить опоры. Они тоже не просто бутафория, а реально не дают автомобилю отклониться назад.

9. После подъема, платформа вдвигается, давая возможность закатить на нее эвакуируемый автомобиль.

10. Гидравлические поршни, поднимающие платформу.

11. Можно приступить к эвакуации. Автомобиль подцепляется лебедкой.

12. И затаскивается на платформу.

13. После чего платформу поднимается наверх и опускается.

14. Погрузка завершина.

15. Кроме основной функции эвакуатора, у модели открываются двери.

16.

17. Сравнение размера минифигурки и эвакуатора. Водитель рядом с эвакуатором.

18. Ну и напоследок просто деталь платформы, которая мне очень нравится как получилось.

Обновление: Немного изменил форму передней части кабины, теперь она еще более правдоподобная.