Phantom's Brick Архив

Главная -> Сообщество Phantoms Brick -> Общие вопросы приобретения LEGO®

Доставка в Россию с Lego.com от Depressor

Depressor, 2017-02-02 09:36:21 +00:00

Давно мучает этот вопрос... Есть ли у кого информация, почему не доставляют в Россию? Даже на сайте когда логинишься нельзя выбрать Россию в качестве региона в магазине.

Это связано с нашей почтой, или просто такая политика?

Получается интересно просто - рынок есть, официальные продавцы есть, а доставок нет.

Хотя бы доставку до официальных ретейлеров чтоли организовали...

tkf, 2017-02-02 09:42:07 +00:00

Нет официального магазина LEGO. Есть партнеры, ретейлеры, а самого lego-shop'а нет. Вот и все. Раньше такая же история с Apple когда то была.

LEGO OLEG, 2017-02-02 09:42:12 +00:00

Тема очень заезженная. Тоже не понимаю. Самое интересное то, что недостающие элементы они отсылают. А сеты с магазина нет. А может попробовать спросить у них(на сайте через E-mail вполне можно)?

advice, 2017-02-02 09:56:48 +00:00

Была же такая тема уже

Antony116, 2017-02-02 10:39:04 +00:00

А можно ссылку на эту тему?

По поиску найти не смог.

Т.к. вопрос такой тоже давно мучает.

SpaceHopper, 2017-02-02 10:45:51 +00:00

Официальные ретейлеры сотрудничают с самой компанией, а не с конкретно сетью брендовых магазинов, потому и вопрос доставки до них исключается сразу. Более того, некоторые крупные ретейлеры брендовые магазины за рубежом позиционируют, как конкурентов - тот же мир кубиков, к примеру. Поэтому ответ однозначен - доставки не будет, пока не будет официального магазина, а его не будет)

Изменено 2 февраля 2017 пользователем SpaceHopper

JRelax, 2017-02-02 21:02:24 +00:00

Общался недавно на эту тему с сотрудником LEGO. Сказал планов на будущее пока нет насчет оф. магазина, но мысли по этому поводу он передал нужным коллегам. Правда что-то мне подсказывает это ничего не изменит :D

Shurik, 2017-02-02 21:30:41 +00:00

Общался недавно на эту тему с сотрудником LEGO.

Ого, как интересно. А какой департамент?

Мне кажется, в теме смешались два понятия — магазин Shop @t Home и фирменные магазины. И если магазины есть только в 10 странах, то S@H работает в 24 странах:

Прежде, чем сетовать на отсутствие S@H в России, ОЧЕНЬ рекомендую почитать опыт Польши, которая долго ныла и просила такое у себя, а потом напоролась на цены на пордок выше, чем во всей остальной Европе. У Зика точно есть полная история.

Даже если такое появится у нас, этот будет очередной онлайн магазин с ценами РРЦ и выше. Скажем, еще в 2008, когда S@H запускался в Польше, у нас тоже не было ни одного эксклюзива (Кафе Корнер только планировал заехать к нам ограниченным тиражом вместе с Эйфелевой башней). И проблема доступности большинства классных наборов чувстовалась очень сильно. Но учитывая, что сегодня все эксклюзивы появляются у нас через неделю-две после релиза, я не знаю, на что можно жаловаться...

Изменено 3 февраля 2017 пользователем Shurik

Limga, 2017-02-02 21:45:02 +00:00

Я слышал где-то мнение, что когда-то давно четыре народа жили в мире можно было купить на официальном сайте из России. Но лавочку прикрыли, мол, народ-то российский спекулянтами полон и вообще жуликоватый, скупают по куче наборов и перепродают потом. Не претендую на истину в последней инстанции, если найду где-то подтверждение или обсуждение этого вопроса - скину ссылку сюда.

SpaceHopper, 2017-02-02 23:18:09 +00:00

Так с сервисом частей недостающих произошло - изначально его и запустили, но особо одаренные индивиды решили, что это открылся магазин бесплатных деталей и фигурок, в итоге лавочку то прикрывали, то снова открывали для российской публики, и, насколько я знаю, так и не определились до сих пор, ибо стоит им открыть доступ, как всё те же гении начинают заказывать "недостающие" их коллекции вещи.

tkf, 2017-02-02 23:23:34 +00:00

Так с сервисом частей недостающих произошло - изначально его и запустили, но особо одаренные индивиды решили, что это открылся магазин бесплатных деталей и фигурок, в итоге лавочку то прикрывали, то снова открывали для российской публики, и, насколько я знаю, так и не определились до сих пор, ибо стоит им открыть доступ, как всё те же гении начинают заказывать "недостающие" их коллекции вещи.

Ну я пользовался и сервисом Megabloks и LEGO'вским, Megabloks мне прислали сломавшуюся деталь, а вот LEGO'вцы продинамили с той которую сами не доложили. Честно говоря было обидно. :)

JRelax, 2017-02-03 04:48:54 +00:00

Общался недавно на эту тему с сотрудником LEGO.

Ого, как интересно. А какой департамент?

Развития.

По большей части это политика и недоверие к людям, из примеров выше. Тут и гадать нечего =)

На мой взгляд очень слабая динамика покупок через партнеров, с которых они собирают статистику, отсюда и решение не открывать магазины. Из-за покупок через частные лица они не видят весь потенциал (IMHO)

Изменено 3 февраля 2017 пользователем JRelax