Ведущие - Тфолк и Р681. Доброго времени суток! Мы готовы представить вам пробную тестовую партию по предложенной Sepulchure идее Агента. P681 - технический Ведущий. TFOLC - сюжетный Ведущий. Действие партии будет проходить в открытом космосе. Группа астронавтов отправляется на исследование новой планеты, но по пути на их корабль попадает некая враждебная группировка. Спасти их может лишь Агент, затесавшийся среди чужих... Правила. Они еще в стадии разработки, нам нужно ваше мнение! Внимательно прочитайте каждый пункт. Тут могут быть ошибки. 1. Регламент партии 1.1. 48 реальных часов на игровые сутки: 24 часа - игровой день; 22 часа - игровая ночь; 2 часа – сумерки (сумерки даются Ведущим на подготовку нового дня); 1.2. Технический Ведущий P681 – ответственный за выдачу статусов; общается о стаусниками в ЛС; не общается в игровых днях; 1.3. Сюжетный Ведущий TFOLC – не знает статуса Агента; общается с персонажами в игровых днях, может высказывать свои суждения относительно свершенных действий тех или иных персонажей; но не участвует в голосовании и не имеет права голоса; 1.4. Прием заявок будет проводится в теме после опубликования списка персонажей. Предпочтения насчёт персонажей в заявке не принимаются, указывается только желание поучаствовать; 1.5. После распределения статусов игроки выбирают себе персонажей из той группы, в которую попали; 1.6. Технический Ведущий P681 после окончания прием заявок (перед прологом!) случайным образом распределяет игроков на два лагеря - Мафия и Мирные жители. Этот список публикуется в теме и доступен всем; 1.7. Пролог играется без статусов персонажей; в прологе голосование не производится. 1.8. Технический Ведущий P681 в нулевую ночь (ночь, следующую за прологом) случайным образом определяет статус Агента; для мафов создаётся мафочат на форуме через систему Личных Сообщений (ЛС), а также (по желанию мафов) – вне форума); мафы понимают, что оставшийся из их группы - это Агент, т.к. его нет в чате; 1.9. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования допускается на усмотрение Ведущих; 1.10. Персонаж считается убитым днем, если он получил большинство голосов во время дневного голосования; P681 констатирует статус выбывшего игрока при закрытии темы текущего игрового дня; 1.11. Пропуск голосования допустим, но не рекомендуем и не имеет смысла; злостные прогульщики голосования могут попасть в Черный Список Игроков; 1.12. При равенстве голосов на дневном голосовании победа автоматически присуждается мафам; 1.13. Персонаж считается убитым ночью, если его убила мафия во время своих ночных действий; 1.14. Статус игрока, убитого ночью озвучивается техническим Ведущим P681 в первом посте темы нового игрового дня; 1.15. Для победы мирным жителям требуется убить всех мафов, сохранив жизнь Агенту; 1.15. Для победы мафии требуется убить Агента. 2. Расписание (???) 3. Персонажи 3.1. Мирные жители (общаются только в теме дня. Голосуют и казнят по одному Мафу на дневных голосованиях. Для победы должны казнить всех Мафов, сохранив жизнь Агенту) – 4 игроков; 3.2. Мафия (в теме дня не голосуют, но участвуют в беседах и стараются направить Мирников против Агента. Между собой общаются в мафочате, а также выбирают, кого из Мирников убрать ночью. Могут пользоваться мафочатом и ЛС в любое время) – 3 игрока; 3.3. Агент (всем, кроме Мафов, виден как ещё один Маф. Должен не пасть от руки Мирников на дневном голосовании. Общается только в теме дня и пытается доказать Мирникам, что именно он – Агент) – 1 игрок. 4. Голосование 4.1 Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования допускается на усмотрение Ведущих; 4.2. Голосовать нужно в явном виде: я голосую против Имя Персонажа; 4.3. Разрешается менять свое мнение до момента окончания игрового дня; 4.4. При изменении своего мнения предыдущий вариант зачеркивается в старом сообщении явном виде. Новый голос пишется в новом сообщении согласно пункту 4.2.; 4.5. Неправильно оформленное голосование может быть не засчитано; 4.6. Пропуск голосования в крайних случаях допустим, но не рекомендуем и не имеет смысла; злостные прогульщики голосования могут попасть в Черный Список Игроков; 4.7. При равенстве голосов на дневном голосовании победа автоматически присуждается мафам. 5. Обязанности Игроков. Просим прочесть этот пункт особенно внимательно! 5.1. Если Ваш персонаж убит – Вы обязуетесь не общаться с живыми персонажами в теме Игры, в ЛС и посредством любых других средств связи относительно текущей партии. Выполнение этого правила целиком ложится на ваши плечи. Мы надеемся на вашу Совесть, уважение к другим Игрокам и понимание того, что всем оставшимся хочется приятной Игры и честной Победы. Если Вашего персонажа убили – вы не имеете право прямым или косвенным образом влиять на игру; 5.2. Мафия обязана прислать решение по ночному действию техническому Ведущему в течение игровой ночи. Если решение не было озвучено вовремя – ночью никто не умирает; 5.3. Каждый Персонаж, покинувший Игру – имеет право на последнее слово. Последнее слово публикуется по желанию Игрока. Публикация осуществляется в теме Обсуждение Игры, и переносится ведущим в закрытую тему последнего дня. 5.4. При написании сообщений в теме Игры возможно их редактирование без изменения исходного смысла. 5.5. Агенту и мафам строго запрещено цитировать письма от Ведущего Игры, содержащую информацию о статусе Агента или намекающих на него. При этом всем, кроме Агента, разрешено прямо говорить о своем статусе в темах игры. 5.6. Игрокам строго запрещено играть чужими персонажами. Запрещено придумывать и описывать действия чужого Персонажа, его эмоции, говорить за него в том числе мысленно. 5.7. Игрокам разрешено использовать в своих рассуждениях и аргументах – явные действия и упоминания слов чужого Персонажа из тем текущего и предыдущих дней. Т.е. можно использовать уже сказанные слова и уже совершенные действия; 5.8. Игрокам рекомендуется воздержаться от поощрительных плюсов за сообщения Игрокам в темах игры до конца партии. 5.9. Игрокам рекомендуется воздержаться от отыгрывания своих ролей в других темах форума. Это касается и личных переписок и тем/сообщений форума. 5.10. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий других Игроков в теме Обсуждение Игры, либо в ЛС Ведущим игры на ваше усмотрение; 5.11. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий Ведущих в теме Обсуждение Игры; 5.12. Решение, озвученное Ведущими по спорным ситуациям, в случае возникновения таковых, считается обязательным к выполнению. 6. Самое главное. 6.1 "Агент" - это сложная психологическая игра. От игроков требуется чрезвычайно ответственный подход. Хорошо подумайте - а хотели бы ВЫ играть в такую игру? Если да, то можете подавать заявку. 6.2. Пожалуйста, проявляйте уважение друг к другу. За каждым Персонажем – стоит Игрок. Игрок отыгрывает свою роль в соответствии с "полученной картой". Не переносите эмоции в отношении персонажей на реальных людей. Мы все играем для удовольствия! В конечном итоге, мы все играем против Игры, а не против друг друга! Пожалуйста, не забывайте об этом. Фото персонажей. Группа астронавтов-исследователей. Враждебная группировка. Принимаются заявки на участие! Нам необходимо набрать не меньше восьми игроков. Указывать предпочтения по персонажам не нужно, так как вы можете играть за любую группу.
|