Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> Форумные игры -> Мафия

АГЕНТ: Пробная партия имени Sepulchure от Артлего

Артлего, 2017-01-04 12:22:05 +00:00

Ведущие - Тфолк и Р681.

Доброго времени суток!

Мы готовы представить вам пробную тестовую партию по предложенной Sepulchure идее Агента.

P681 - технический Ведущий.

TFOLC - сюжетный Ведущий.

Действие партии будет проходить в открытом космосе. Группа астронавтов отправляется на исследование новой планеты, но по пути на их корабль попадает некая враждебная группировка. Спасти их может лишь Агент, затесавшийся среди чужих...

Правила. Они еще в стадии разработки, нам нужно ваше мнение! Внимательно прочитайте каждый пункт. Тут могут быть ошибки.

1. Регламент партии

1.1. 48 реальных часов на игровые сутки: 24 часа - игровой день; 22 часа - игровая ночь; 2 часа – сумерки (сумерки даются Ведущим на подготовку нового дня);

1.2. Технический Ведущий P681 – ответственный за выдачу статусов; общается о стаусниками в ЛС; не общается в игровых днях;

1.3. Сюжетный Ведущий TFOLC – не знает статуса Агента; общается с персонажами в игровых днях, может высказывать свои суждения относительно свершенных действий тех или иных персонажей; но не участвует в голосовании и не имеет права голоса;

1.4. Прием заявок будет проводится в теме после опубликования списка персонажей. Предпочтения насчёт персонажей в заявке не принимаются, указывается только желание поучаствовать;

1.5. После распределения статусов игроки выбирают себе персонажей из той группы, в которую попали;

1.6. Технический Ведущий P681 после окончания прием заявок (перед прологом!) случайным образом распределяет игроков на два лагеря - Мафия и Мирные жители. Этот список публикуется в теме и доступен всем;

1.7. Пролог играется без статусов персонажей; в прологе голосование не производится.

1.8. Технический Ведущий P681 в нулевую ночь (ночь, следующую за прологом) случайным образом определяет статус Агента; для мафов создаётся мафочат на форуме через систему Личных Сообщений (ЛС), а также (по желанию мафов) – вне форума); мафы понимают, что оставшийся из их группы - это Агент, т.к. его нет в чате;

1.9. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования допускается на усмотрение Ведущих;

1.10. Персонаж считается убитым днем, если он получил большинство голосов во время дневного

голосования; P681 констатирует статус выбывшего игрока при закрытии темы текущего игрового дня;

1.11. Пропуск голосования допустим, но не рекомендуем и не имеет смысла; злостные прогульщики голосования могут попасть в Черный Список Игроков;

1.12. При равенстве голосов на дневном голосовании победа автоматически присуждается мафам;

1.13. Персонаж считается убитым ночью, если его убила мафия во время своих ночных действий;

1.14. Статус игрока, убитого ночью озвучивается техническим Ведущим P681 в первом посте темы нового игрового дня;

1.15. Для победы мирным жителям требуется убить всех мафов, сохранив жизнь Агенту;

1.15. Для победы мафии требуется убить Агента.

2. Расписание

(???)

3. Персонажи

3.1. Мирные жители (общаются только в теме дня. Голосуют и казнят по одному Мафу на дневных голосованиях. Для победы должны казнить всех Мафов, сохранив жизнь Агенту) – 4 игроков;

3.2. Мафия (в теме дня не голосуют, но участвуют в беседах и стараются направить Мирников против Агента. Между собой общаются в мафочате, а также выбирают, кого из Мирников убрать ночью. Могут пользоваться мафочатом и ЛС в любое время) – 3 игрока;

3.3. Агент (всем, кроме Мафов, виден как ещё один Маф. Должен не пасть от руки Мирников на дневном голосовании. Общается только в теме дня и пытается доказать Мирникам, что именно он – Агент) – 1 игрок.

4. Голосование

4.1 Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования допускается на усмотрение Ведущих;

4.2. Голосовать нужно в явном виде: я голосую против Имя Персонажа;

4.3. Разрешается менять свое мнение до момента окончания игрового дня;

4.4. При изменении своего мнения предыдущий вариант зачеркивается в старом сообщении явном виде. Новый голос пишется в новом сообщении согласно пункту 4.2.;

4.5. Неправильно оформленное голосование может быть не засчитано;

4.6. Пропуск голосования в крайних случаях допустим, но не рекомендуем и не имеет смысла; злостные прогульщики голосования могут попасть в Черный Список Игроков;

4.7. При равенстве голосов на дневном голосовании победа автоматически присуждается мафам.

5. Обязанности Игроков. Просим прочесть этот пункт особенно внимательно!

5.1. Если Ваш персонаж убит – Вы обязуетесь не общаться с живыми персонажами в теме Игры, в ЛС и посредством любых других средств связи относительно текущей партии. Выполнение этого правила целиком ложится на ваши плечи. Мы надеемся на вашу Совесть, уважение к другим Игрокам и понимание того, что всем оставшимся хочется приятной Игры и честной Победы. Если Вашего персонажа убили – вы не имеете право прямым или косвенным образом влиять на игру;

5.2. Мафия обязана прислать решение по ночному действию техническому Ведущему в течение игровой ночи. Если решение не было озвучено вовремя – ночью никто не умирает;

5.3. Каждый Персонаж, покинувший Игру – имеет право на последнее слово. Последнее слово публикуется по желанию Игрока. Публикация осуществляется в теме Обсуждение Игры, и переносится ведущим в закрытую тему последнего дня.

5.4. При написании сообщений в теме Игры возможно их редактирование без изменения исходного смысла.

5.5. Агенту и мафам строго запрещено цитировать письма от Ведущего Игры, содержащую информацию о статусе Агента или намекающих на него. При этом всем, кроме Агента, разрешено прямо говорить о своем статусе в темах игры.

5.6. Игрокам строго запрещено играть чужими персонажами. Запрещено придумывать и описывать действия чужого Персонажа, его эмоции, говорить за него в том числе мысленно.

5.7. Игрокам разрешено использовать в своих рассуждениях и аргументах – явные действия и упоминания слов чужого Персонажа из тем текущего и предыдущих дней. Т.е. можно использовать уже сказанные слова и уже совершенные действия;

5.8. Игрокам рекомендуется воздержаться от поощрительных плюсов за сообщения Игрокам в темах игры до конца партии.

5.9. Игрокам рекомендуется воздержаться от отыгрывания своих ролей в других темах форума. Это касается и личных переписок и тем/сообщений форума.

5.10. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий других Игроков в теме Обсуждение Игры, либо в ЛС Ведущим игры на ваше усмотрение;

5.11. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий Ведущих в теме Обсуждение Игры;

5.12. Решение, озвученное Ведущими по спорным ситуациям, в случае возникновения таковых, считается обязательным к выполнению.

6. Самое главное.

6.1 "Агент" - это сложная психологическая игра. От игроков требуется чрезвычайно ответственный подход. Хорошо подумайте - а хотели бы ВЫ играть в такую игру? Если да, то можете подавать заявку.

6.2. Пожалуйста, проявляйте уважение друг к другу. За каждым Персонажем – стоит Игрок. Игрок отыгрывает свою роль в соответствии с "полученной картой". Не переносите эмоции в отношении персонажей на реальных людей. Мы все играем для удовольствия! В конечном итоге, мы все играем против Игры, а не против друг друга! Пожалуйста, не забывайте об этом.

Фото персонажей.

Группа астронавтов-исследователей.

Враждебная группировка.

Принимаются заявки на участие! Нам необходимо набрать не меньше восьми игроков. Указывать предпочтения по персонажам не нужно, так как вы можете играть за любую группу.


ТФОЛК, 2017-01-04 12:27:03 +00:00

Пока остается под вопросом расписание. Хотелось бы начать партию как можно раньше, но мы пока ждем участников.

P681, 2017-01-04 12:30:37 +00:00

Пока остается под вопросом расписание. Хотелось бы начать партию как можно раньше, но мы пока ждем участников.

Почему бы не начать седьмого? За три дня, может, наберется нужное количество игроков.

ТФОЛК, 2017-01-04 12:40:12 +00:00

Можно и с седьмого стартовать, если игроки наберутся.

Артлего, 2017-01-04 12:55:10 +00:00

Я бы попробовал.

Space Glove, 2017-01-04 12:59:11 +00:00

Пожалуй, можете меня смело записывать.

Интересно, что выйдет в итоге и приживется ли игра на форуме. :Smile:

О, да это же Джум из пятой партии!)

AdNorrel, 2017-01-04 14:17:49 +00:00

Попробую поучаствовать.

Есть одна нестыковка в правилах:

3.3. Агент. Общается только в теме дня и пытается доказать Мирникам, что именно он – Агент.

5.5 При этом всем, кроме Агента, разрешено прямо говорить о своем статусе в темах игры.

Можно здесь пояснить?

В правилах этого не нашёл, хочу ещё спросить: ЛС между игроками разрешены?

ТФОЛК, 2017-01-04 14:20:34 +00:00

Уже три участника - отлично!

Да, с пунктом 5.5. что-то не то, сейчас подправлю, спасибо.

ЛС запрещены, вроде это где-то было.

Aragornt, 2017-01-04 14:20:38 +00:00

Так может сказать любой маф, притворившись Агентом. Вот в этом фишка. Думаю, в таком формате игры ЛС запрещена между обычными игроками.

Артлего, 2017-01-04 14:23:09 +00:00

Между всеми, но кроме мафов.

Воад, усаствуешь?

ТФОЛК, 2017-01-04 14:23:46 +00:00

Нет-нет, я уверен, что Агент может сказать, что он - Агент. Другой вопрос, поверят ли ему, раз маф может сказать то же.

Мафочатик доступен и используется в любое время, ЛС между обычными игроками запрещены, все правильно.

WeNoGrayD, 2017-01-04 14:34:46 +00:00
1.14. Статус игрока, убитого ночью озвучивается техническим Ведущим P681 в первом посте темы нового игрового дня

Думаю, это тоже лишнее. Если не предполагается какой-нибудь скрытый статус, то мафы могут убить ночью лишь мирного.

Кстати, записываюсь.

ТФОЛК, 2017-01-04 14:37:39 +00:00

А, ну да, это тоже лишнее. Убрать надо.

AdNorrel, 2017-01-04 14:47:22 +00:00

В самом начале игры мафы и мирники уже знают друг друга?

Если это так, то мне не понятно, как вообще будут общаться между собой мафы и мирники, если они играют с открытыми картами и знают своих противников. Может стоит играть с закрытыми картами или в этом и есть фишка игры?

dimaks, 2017-01-04 14:51:09 +00:00

В самом начале игры мафы и мирники уже знают друг друга?

Если это так, то мне не понятно, как вообще будут общаться между собой мафы и мирники, если они играют с открытыми картами и знают своих противников. Может стоит играть с закрытыми картами или в этом и есть фишка игры?

В этом и есть фишка Игры. :) Среди известных мафов есть неизвестный Агент, которого мирным надо сохранить.

ТФОЛК, 2017-01-04 15:15:18 +00:00

Димакс прав, в этом и фишка игры, что мафы и мирные знают друг друга.

Суть в том, что один из мафов - агент, и он неизвестен.

Артлего, 2017-01-04 15:36:38 +00:00

Короче, мирники видят Агента как одного из Мафов.

Но кто он, они не знают.

И пусть Агент все так же может про себя говорить, иначе вернется Астрид и начнет всех допрашивать.

AdNorrel, 2017-01-04 15:38:39 +00:00

Просто мне интересно, как эта концепция впишется в сюжет. Если учесть, что есть две враждующие группировки и между ними произошёл вооружённый конфликт, и одна одержала над другой верх, сохранив жизнь и посадив мафов под стражу, так как там есть нужный мирникам Агент, то как тогда смогут мафы убить или как-либо ещё повлиять на мирников? Если же убрать вариант с пленными и рассмотреть другие, в которых конфликт происходит в данный момент, то как тогда враждующие персонажи будут общаться между собой и аргументированно спорить? Сложно представить в реальности какую-либо подобную ситуацию в космосе. Может, меня слишком тянет к реализму, а здесь важна именно сама концепция игры... А может мне просто не хватает фантазии.

Артлего, 2017-01-04 15:40:57 +00:00

Здесь сюжет сведен к минимуму как концепция игры.

Тут важна сама суть взаимодействия.

Как тренировка для развития умения убеждать и тому подобное - Супельчура почитайте короче.

В мафии сюжет очень важен.

Здесь нужен только для затравки.

ТФОЛК, 2017-01-04 15:49:18 +00:00

Поддерживаю Арта.

Эта игра "Агент" интересна с психологической точки зрения. Тут нужно уметь думать. Уметь говорить. Уметь убеждать.

Все остальное будет сведено к минимуму. Иллюстраций не будет. Развитого сюжета не будет. Лишь общий смысл.

Персонажи нужны лишь для того, чтобы различать стороны. Я даже думаю не давать им имен, а обращаться к пользователям по нику.

Sepulchure, 2017-01-04 17:00:56 +00:00

Вы в верном направлении подхватили, так держать!

Имена нужны, по никам игроков вы будете звать в другой партии (где планируется аналог застолки).

Сюжет таки нужен - и вот в этом задача Ведущих. Не просто провести партию, навалив кирпичей, а связать кирпичи цементом. Иначе игроки либо заскучают, либо потом вовсе откажутся играть - пробная партия тем более должна подогреть интерес. До запуска у вас есть время!

Адноррел, вам следовало зайти в тему с "концептом" по крайней мере вчера, она ведь и создана для обсуждения.

ТФОЛК, 2017-01-04 17:43:42 +00:00

Нет, сюжет таки будет, мы над ним работаем, я неправильно выразился. Просто на него не будет сделан такой упор, как в мафии.

Имена - ну ок, только сами их придумывайте, как в последних двух партиях.

У меня еще появилась идея: а так ли нужен пролог? Может, здесь стоит обойтись без него?

Sepulchure, 2017-01-04 18:12:11 +00:00

Можно на пролог выделить пятничный вечер и отыграть без имён, статусов и персонажей как таковых. Например, все в скафандрах, никого не отличишь. К концу кто-то замечает (о чудо из чудес!), что группа из шестерых незаметненько так превратилась в группу из десятерых.

ТФОЛК, 2017-01-05 05:42:21 +00:00

Ну, не знаю. Я себе это плохо как-то представляю. Мы посовещаемся и решим.

ТФОЛК, 2017-01-06 11:21:56 +00:00

Короче, решили, что пролога не будет - попробуем так, мне кажется, так для игроков будет удобнее и понятнее. Правила бы как-то в первом посте исправить.

Нам нужно еще как минимум два игрока! Присоединяйтесь!

Артлего, 2017-01-06 12:35:31 +00:00

Присоединяйтесь!

ФедЛапу так вообще обязательно.

ТФОЛК, 2017-01-06 12:50:13 +00:00

Ага. Представляю, что поднимется, когда ФедЛапу выпадет статус агента. XD

Артлего, 2017-01-06 12:59:17 +00:00

Ну, тем интереснее.

Sepulchure, 2017-01-06 16:50:14 +00:00

Ага. Представляю, что поднимется, когда ФедЛапу выпадет статус агента. XD

Или... о ужас... Димаксу! ))

Артлего, 2017-01-06 17:31:43 +00:00

Что скажете а защиту?

Уходит в тень.

Димакс теперь оффлайн...

Нормально.

Пускай лучше учатся.

Изменено 6 января 2017 пользователем Артлего

ТФОЛК, 2017-01-16 14:05:12 +00:00

В общем-то, подведем итог: партия не состоялась из-за отсутствия игроков.

Если кто-то хочет продолжить начатое нами, то можете вполне, а у меня и P681 пока нет времени продолжать работать над "Агентом".

Тему можно закрыть.