О, очень даже неплохо! Замечательный старт в автомобилестроении! Да еще и размер нечетный, который у меня совсем не выходит. Хотя машина откровенно не похожа на оригинал. Капот на один штырек меньше нужно, а багажник на один больше (а то и на два-три). Спасибо! Длину неоднократно укорачивал в процессе постройки, остановился на таком варианте, а в изначальном варианте и до лимузина было недалеко) Хм, а ведь неплохо смотрится. О связи с оригиналом упоминать не буду, очевидно, что вышеупомянутый Олдс был взят лишь в качестве "вдохновителя". Эксперимент получился интересным - из фуллсайза перейти к дизайну с претензией на масл-кар. Но вот лобовое стекло от грузовика и ширина в семь штырьков... атя-тя. Из-за первого пункта всё же страдает внешний вид, причём достаточно сильно (и это на фоне такого-то приземистого корпуса, который очень даже внушает), хотя у нашей нелюбимой TLG с палитрой таких специфичных деталей всегда было туго, но та же Slope 33 3x6 тут бы выглядела уместнее. Правда, это тесно соприкасается с целью постройки - впихнуть две минифигурки рядом. Но из-за диспропорции последних выходит либо ширина от того же сферического грузовика в вакууме, либо не более одной минифигурки внутри салона. А при полном соблюдении размеров относительно изначально "кривых" МФ вообще ни одна не влезет. В итоге выходит такое вот красивое снизу и не очень красивое сверху наглядное пособие того, что происходит, если пытаться в максимальную вместительность для легковушки. Из очевидных советов - выкинуть вторую минифигурку, сжать автомобиль до шести штырьков в ширину и так далее... если забить на забыть про предназначение модели. В противном же случае - разве что стараться посадить МФ как можно ниже, чтобы опустить крышу, возможно, увеличить сам автомобиль в длину. Главное, не доиграться до лимузина :Smile: Капот на один штырек меньше нужно... За такой комментарий - огромнейшее спасибо! Авто задумывалось именно для размещения двух фигурок, хотя я не верил, что на семи штырьках они поместятся, но в итоге получилось, пусть и неудобно им совсем там, головой они касаются крыши, а дно под сиденьями максимально занижено, почти касается земли. Если уж учитывать реальные пропорции, то да, там ни одна фигурка не полезет. Лобовое стекло - это главный камень преткновения. Шириною в шесть здесь подошло только это стекло, вторым вариантом было стекло высотою в один блок - среднего между ними, увы, лего ещё не выпустило. Наиболее выигрышным остаётся только хардкорный вариант с махинациями над "палочками" и прочей мелочёвкой - как я делал с кабиной "Щитоносца". Олдс здесь только в качестве основы, передняя часть ещё более-менее похожа, но дальше уже у меня идут тяжёлые разногласия с оригиналом. В масштабе МФ делать модель максимально приближённой к оригиналу очень сложно для меня, это я ощутил ещё больше года назад, когда делал Су-27, в итоге тоже получившийся мало чем похожий на первоисточник. Капот на один штырек меньше нужно, а багажник на один больше (а то и на два-три). Нет-нет, ни за что! Да она ж совершенно карикатурная получилось. Нелепо высокое лобовое стекло — это 10 баллов, и низний просвет, и такой большой капот. Очень душевная и забавная работа! Спасибо! Рад, что вам понравилось. Буду продолжать пробовать свои силы в новых направлениях, и в следующий раз я замахнусь на... В общем, будет кое-что масштабное) |