Добрый день! Позвольте нам представить новую партию! Начнем с... Правил! 1. Регламент партии 1.1. 48 реальных часов на игровые сутки: 32 часов - игровой день; 12 часов - игровая ночь; 4 часа – сумерки (сумерки даются Ведущим на подготовку нового дня); 1.2. Строгое расписание дней, ночей и времени голосований; 1.3. В игре могут присутствовать сюжетные персонажи, не имеющие право голоса; 1.4. Технический ведущий [member=VerSen] – ответственный за выдачу статусов и общение со статусниками в ЛС; 1.5. Сюжетный ведущий [member=Артлего] - не знает статусов персонажей; курирует темы Игры; общается с персонажами, может высказывать свои суждения относительно свершенных действий тех или иных персонажей; но не участвует в голосовании и не имеет права голоса;) 1.6. Пролог играется без статусов персонажей; 1.7. Статусы персонажей определяются случайный образом Техническим ведущим Игры VerSen и озвучиваются в нулевую ночь (ночь, следующую за прологом - она короткая, всего несколько часов, необходимых для распределения статусов и информировании Игроков) через систему личных сообщений (ЛС); 1.8. Персонаж считается убитым днем, если он получил большинство голосов во время дневного голосования; Артлего констатирует Имя персонажа выбывшего игрока при закрытии темы текущего игрового дня; 1.9. Статус игрока, убитого днем, озвучивается в теме игрового дня после её закрытия. Статус выбывшего Персонажа раскрывает VerSen, публикуя 'карту' выбывшего персонажа; 1.10. При равенстве голосов на дневном голосовании никто не погибает; 1.11. Персонаж считается убитым ночью, если его убила мафия во время своих ночных действий; 1.12. Статус игрока, убитого ночью, озвучивается в первом посте темы нового игрового дня; 1.13. Голосование проводится согласно графику, указанному в расписании. Перенесение сроков голосования не допускается; 1.14. Персонаж, который пропустил дневное голосование получает голос против себя; 1.15. Персонаж, который дважды пропустил дневное голосование (не проголосовал два дня подряд во время дневных голосований) выбывает из Игры. Его статус озвучивается на утро следующего дня; 1.16. Победа чижам присуждается в случае если убиты все мафы. Победа может быть признана досрочной если есть явные доказательства слаженных действий мирных жителей, способных противостоять мафии большинством голосов. Решение принимается Ведущими игры; 1.17. Победа мафам присуждается в случае если, после дневного голосования мафов становится больше чем мирных жителей; Решение принимается Ведущими игры; 2. Расписание Пролог начинается: 10 ноября 20:00 Пролог играется без статусов персонажей. У всех игроков есть возможность освоить форумный функционал, связанный с оформлением своих сообщений в теме, познакомиться и, при желании, рассказать что-нибудь о своем герое. Тема с прологом закрывается 12 ноября в 10:00 (суббота). Нулевая ночь – очень короткая. :) 12 ноября 10:00-15:00 Статусы распределяются случайным образом. Все игроки получат Личное Сообщение (ЛС) со своим статусом от Технического ведущего Игры - VerSen. Первые игровые сутки День: 12 ноября (суббота) 15:00 - 13 ноября (воскресенье) 22:00; Ночь: 13 ноября (воскресенье) 22:00 - 14 ноября (понедельник) 10:00; Сумерки: 14 ноября (понедельник) 10:00 - 14:00 Вторые игровые сутки День: 14 ноября (понедельник) 14:00 - 15 ноября (вторник) 22:00; Ночь: 15 ноября (вторник) 22:00 - 16 ноября (среда) 10:00; Сумерки: 16 ноября (среда) 10:00 - 14:00 Третьи игровые сутки День: 16 ноября (среда) 14:00 - 17 ноября (четверг) 22:00; Ночь: 17 ноября (четверг) 22:00 - 18 ноября (пятница) 10:00; Сумерки: 18 ноября (пятница) 10:00 - 14:00 Четвертые игровые сутки (четвертые и последующие игровые сутки могут быть заменены на финал; решение принимается Ведущими Игры) День: 18 ноября (пятница) 14:00 - 19 ноября (суббота) 22:00; Ночь: 19 ноября (суббота) 22:00 - 20 ноября (воскресенье) 10:00; Сумерки: 20 ноября (воскресенье) 10:00 - 14:00 3. Персонажи 3.1. Сюжетные персонажи; Отыгрываются Ведущими игры и приглашенными игроками; Сюжетные персонажи не принимают участие в голосовании, но могут общаться в темах игровых дней. Изначально - 13 игровых персонажей. 3.2. Статусы раздаются случайным образом в нулевую ночь; 3.3. Студенты Хогвартса (мирные жители, чиж, чижи) – 9 игроков; 3.4. Целитель (Доктор) (имеет возможность спасти за одну ночь одного персонажа, в том числе и самого себя) – 1 игрок; 3.5. Искатель (Комиссар) (имеет возможность узнать статус одного из персонажей за одну ночь) – 1 игрок; 3.6. Фанатка Искателя (Поклонница Комиссара) - она ищет Искателя. Для этого, игровой ночью, она называет Имя Персонажа Техническому Ведущему в ЛС, на что получает ответ да/нет. С полученным знанием распоряжается на свое усмотрение. 3.7. Марионетки Пожирателей Смерти (Марионетки) (маф, мафы) (принимают согласованное решение об убийстве одного персонажа за 1 ночь) – 4 игрока, ученики, папавшие под действие заклятие Империус; 3.8. Альфа-Марионетка (первый) (Дон Мафии) - он отдельно от мафии ищет Искателя. Для этого, игровой ночью, он называет Имя Персонажа Техническому Ведущему в ЛС, на что получает ответ да/нет. Не может озвучить/сообщить свое знание никому!!!), даже членам мафии в мафо-чатике сказать не может, при этом имеет решающий голос в голосовании в мафо-чатике; 3.7. Внимание! Все действия со статусниками только в Игровую Ночь через ЛС осуществляет Техничеcкий Ведущий Игры – VerSen. 3.8. Партия рассчитана на участие 13 игроков. 3.9. Личные сообщения между Игроками относительно текущей Партии, кроме ситуаций, озвученных выше запрещены! Надеемся на вашу честность и совесть! 4. Голосование 4.1. Дневное голосование возможно в течении Игрового Дня; 4.2. Голосовать нужно в явном виде: я голосую против Имя Персонажа; 4.3. Разрешается менять свое мнение до момента окончания игрового дня; 4.4. При изменении своего мнения предыдущий вариант зачеркивается в старом сообщении в явном виде. Вот так: зачеркивается в старом сообщении в явном виде. Новый голос пишется в новом сообщении согласно пункту 4.2.; 4.5. Персонаж, который пропустил дневное голосование получает голос против себя; 4.6. Неправильно оформленное голосование не будет засчитано, а значит Игрок получит голос против себя. Будьте внимательны! Незачеркнутый голос в старом сообщении является нарушением. Вообще любое отклонение будет считаться нарушением процедуры, а игрок получит голос против себя. 4.7. Персонаж, который дважды пропустил дневное голосование (не проголосовал два дня подряд) выбывает из Игры - он так же попадает в Черный список и не может участвовать в следующей партии Мафии; 4.8. При равенстве голосов на дневном голосовании никто не погибает; 5. Обязанности Игроков. Просим прочесть этот пункт особенно внимательно! 5.1. Если Ваш персонаж убит – Вы обязуетесь не общаться с живыми персонажами в теме Игры, в ЛС и посредством любых других средств связи относительно текущей партии. Мы, Ведущие Игры, понимаем, что это невозможно проконтролировать. Поэтому, выполнение этого правила целиком ложится на ваши плечи. Мы надеемся на вашу Совесть, уважение к другим Игрокам и понимание того, что всем оставшимся хочется приятной Игры и честной Победы! Это относится ко всем игрокам: и к чижам и к статусным персонажам. Если Вашего персонажа убили – вы выходите из всех ЛС с другими живыми персонажами Игры и не имеете право прямым или косвенным образом влиять на Игру; 5.2. Мы просим всех выбывших нестатусных мирных жителей продолжать следить за ходом игры. Вы можете стать, например, сюжетным персонажем, не имеющим право голоса - исключение составляют только Искатель, Альфа-Марионетка и Фанатка Искателя (возможны исключения, если ведущие посчитают, что игрок не будет намекать на любую информацию из своей "прошлой жизни" и косвенно передавать известную ему информацию - нарушение будет чревато годовым или пожизненным внесением в Чёрный список!). Для того, что бы Вы оставались в курсе Игры, имели возможность выговориться, пообщаться и продолжать строить догадки для выбывших чижей будет организован закрытый чат. Вести этот чат будет Артлего. 5.3. Вы не должны пропускать дневные голосования. Голосовать можно в любое время Игрового Дня; 5.4. Альфа-Марионетка обязан обозначить коллективное решение по выбывающему Игроку Техническому Ведущему VerSen в течение игровой ночи. Если решение не было озвучено вовремя – в эту ночь никто не погибает; 5.5. Искатель обязан прислать свой запрос на проверку статуса Персонажа в течение игровой ночи и получает ответ на свой запрос c началом игрового дня. В случае, если комиссар не получил ответ – это означает что его убила мафия этой ночью, о чем он и узнает из первого сообщения темы нового игрового дня. 5.6. Целитель обязан прислать диагноз вердикт по защите Персонажа в течение Игровой Ночи. 5.7. Каждый Персонаж, убитый мафией (т.е. покинувший Игру ночью) – имеет право на последнее слово (исключение – пункт 5.9.). Последнее слово публикуется по желанию Игрока. Публикация осуществляется в теме обсуждения текущей партии, и переносится ведущими в закрытую тему последнего дня. 5.8. Персонаж, убитый на дневном голосовании – не имеет возможности сказать что либо после закрытия темы - это относится и к последнему слову! Хотите что-то сказать – говорить пока идет Игровой День! Боритесь за свою жизнь - пока у вас есть возможность - во всех смыслах этого слова! 5.9. Искатель , Альфа-Марионетка и Фанатка Искателя, убитые мафией ночью – не имеют возможности что либо сказать после своей смерти. Совсем. 5.10. При публикации своих сообщений в теме игры мы просим Вас оформлять их должным образом. Для этого необходимо знание базовых ВВ-кодов форума (вставка изображений, написание текста жирным шрифтом, выделение текста разными цветами, форматирование абзацев и т.п.). Вы получите четкие инструкции по оформлению сообщений в момент включения вас в Игру и подтверждения выбора Персонажа в ЛС. 5.11. При написании сообщений в теме Игры возможно их редактирование, без изменения исходного смысла. Указывайте пожалуйста, что именно вы изменили в своем сообщение. Если вы внесли значимые изменения/дополнения просим вас отметить это явным образом в тексте. 5.12. Любые оффтопные разговоры, пояснения, мысли категорически не приветствуются в теме Игры. ;)) Для внесюжетных действий и вопросов существует тема Обсуждение Игры. 5.13. Строго запрещено цитировать письма от Ведущих Игры относительно информации касающейся Статусов и отыгрываемых ролей. При этом разрешено прямо или косвенно намекать на свой статус в темах Игры. Поверят ли вам? Решать будут Игроки. 5.14. Игрокам строго запрещено играть чужими персонажами. Запрещено придумывать и описывать действия чужого Персонажа, его эмоции, говорить за него, в том числе мысленно. 5.15. Игрокам разрешено использовать в своих рассуждениях и аргументах – явные действия и упоминания слов чужого Персонажа из тем текущего и предыдущих дней. Т.е. можно использовать уже сказанные слова и уже совершенные действия; 5.16. Мы настоятельно рекомендуем воздержаться от поощрительных плюсов за сообщения Игрокам в темах раздела Мафия. Раздадите плюсы потом, когда партия закончится; 5.17. Мы рекомендуем воздержаться от отыгрывания своих ролей в других темах форума. Это касается и личных переписок и тем/сообщений форума. Помните, что мы играем в Мафию – в разделе Мафия и в ЛС, специально созданных для этой Игры. В остальных темах форума – мы остаемся теми, кто мы есть на самом деле - реальными людьми - со своими обязанностями и полномочиями; 5.18. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий других Игроков в теме Обсуждение Игры, либо в ЛС Ведущим игры на ваше усмотрение; 5.19. Каждый Игрок имеет право в явном виде высказать протест в отношении действий Ведущего строго в ЛС обоим Ведущим; 5.20. Решение озвученное Ведущими по спорным ситуациям, в случае возникновения таковых в рамках текущей Партии, считается обязательным к выполнению. 6. И последнее... Самое главное! Мафия – сложная психологическая Игра. Пожалуйста, проявляйте уважение друг к другу. За каждым Персонажем – стоит Игрок. Игрок отыгрывает свою роль в соответствии с "полученной картой". Не переносите эмоции в отношении персонажей на реальных людей. Мы все играем для удовольствия! В конечном итоге, мы все играем против Игры, а не против друг друга! Пожалуйста, не забывайте об этом.
Выручай-Комната В школе чародейства И волшебства Есть комната секретная, И неспроста. Попасть в неё хитрым Можно путём - Три раза пройди ты Седьмым этажом, Желай всем нутром Чтоб открылась она. И думай о том, Зачем так нужна. Предстанет просящим В обличье любом! В нужде настоящей - Используй с умом! (Игорь "Sepulchure")
Список персонажей.
Слизерин
Когтевран
Когтевран
Слизерин
Пуффендуй
Гриффиндор
Пуффендуй
Пуффендуй
Слизерин
Когтевран
Гриффиндор
Слизерин
Когтевран
Шел седьмой год обучения Невилла и Полумны в известнейшей школе Чародейства и Волшебства - Хогвартс. Но, увы, для волшебного мира и мира маглов настали Тёмные времена. Сами-Знаете-Кто вернулся вместе со своими жуткими последователями. Профессор Северус Снегг стал директором Хогвартса, а Кэрроу стали новыми преподавателями. В школе нарастают антимагловские настроения, а Непростительные заклятия уже давно остались такими лишь в документах... И Невилл с Полумной решили - пора что-то делать. Джинни Уизли подсказала им - Выручай-Комната. И теперь Отряд Дамблдора вновь возрождался! Невилл и Полумна стали собирать всех желающих воспротивиться новой власти и создать базу в Выручай Комнаты. Гарри, Рон и Гермиона куда-то пропали, выполняя миссию, возложенную на них Дамблдором, - думал Невилл, - А мы чем хуже? Мы тоже сможем противостоять врагам! После Амбридж нам ничего не страшно! И вот Невилл трижды прошелся вдоль заветной стены, повторяя для себя: "Мне нужно место, в котором есть все, что нужно для жизни и противостояния новому режиму". И Выручай-Команта распахнула свои двери. Феерический бардак! Вот чем Выручай-Комната встретила всех пришедших. Старые кубки. мебель, пергамент, древние карты, гигантские вилы, скелет пирата, древнее оружие, сундуки, бочки, бутыли, с прилипшими к ним пылью - чего только не натащили сюда пронырливые ученики! Только красивейший и чистый витраж с непросматриваемым фоном, словно дорога в лучший мир, возвышался над всей феерией хаоса, творящейся здесь! Правая лестница была и вовсе намертво завалена и на её расчистку явно понадобится не один день! Приветствую всех в Выручай-Комнате! Я сообразил самый лучший вариант - здесь должно быть все, что поможет нам выживать и совершать вылазки! Мы устроим новому директору весёлую жизнь! Но прежде всего, нам стоит тут прибраться. Дело в том, что здесь есть все, что нам поможет. И не только. всякого мусора здесь тоже предостаточно. Так что ищите, вдруг вы найдете что-то интересное.
Невилл, крякнув, перебрался через какой-то мешок, отправивший при касании в воздух килограммы пыли, подошел к столу. Словно почувствовав человека, из-под подсвечника вылез странный механизм, медленно перебирающий лапками и шестерёнками. Невилла что-то дернуло её убрать, но приборчик выстрельнул иглой. Ой. Зачем это? Игла быстро втянулась обратно, а механизм словно ожил, ускорился и тут же скрылся в нагромождениях досок и пыльных бутылей на столе. К нему подошла Полумна, доставая из сумочки бинт, пропитанный соком Целебноцвета. Он взял твою кровь, полагая, что она придаст ему сил.
Спасибо, Полумна! Невилл повернулся к прочим гостям и протянул каждому из них по галеону. Держите! Особо не радуйтесь - они не настоящие. Полумна, не расскажешь им, что сделали с галеонами Гарри, Рон и Гермиона? Установили специальные чары, оповестившие, что мы здесь.
Вы можете использовать их, когда придет опасность - тогда мы все срочно поспешим к вам на помощь! А теперь, ребята, простите, я скоро вернусь. Мне нужно переодеть ботинки, так как я вошел сейчас в Выручай-Комнату...
И тут же услышал хруст раздавленного ногой фарфора: он наступил на стоявшую прямо перед дверью чашку давно остывшего чая. Не скучайте, разберите тут все может быть, найдете что-нибудь интересное! Изменено 12 ноября 2016 пользователем VerSen В процессе Правки! Дайте время плиииииз! :) |