Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Самоделки

Milwaukee Road U23B от Nemo

Nemo, 2016-10-12 09:21:24 +00:00

Представляю Вашему вниманию модель американского локомотива Milwaukee Road U23B, сделанную строго в стиле лего-сити. Модель моторизована, ширина - 7, использованы самодельные наклейки для вящей детализации, всем приятного просмотра (при нажатии фото увеличиваются).

До свидания.

Изменено 12 октября 2016 пользователем Nemo57

vir-a-cocha, 2016-10-12 09:38:09 +00:00

Очень приятная модель! В локомотивах не разбираюсь, но очень люблю все эти паровозы, дизели, электровозы. Понравилась цветовая гамма, уровень детализации и соответствие масштабу.

Модель воссоздана только по фотографиям или использовались чертежи?

Nemo, 2016-10-12 09:46:27 +00:00

По фото, на глаз. очень, кстати, похоже получилось, хотя там много стилизованных моментов в стиле лего-сити. Возможно, если сделать наклейки с логотипом названия локомотива, он будет более похож? Но такой возможности пока не имею.

Изменено 15 февраля 2017 пользователем Nemo57

MaceWindu, 2016-10-12 10:40:43 +00:00

Точно сделанная модель, аккуратная.

Только вот интересно: а почему Вы выбрали именно этот локомотив? И зачем наделять мотором модель, явно созданную с уклоном в дизайн?

Nemo, 2016-10-12 10:51:36 +00:00

Спасибо. Выбор, во-первых, из-за цвета оставшихся в наличии кубиков (мы так, по цветам и строим, наполнится коробка с детальками одного цвета, тут же и лепим подходящий по цвету объект) + оранжевого локомотива у нас еще не было.. Во-вторых, эту модель оказалось возможным сделать похоже и по обрамлению тележек, и по числу колес (чтобы поместилась стандартная моторизованная тележка лего), и по общему дизайну, и, что немаловажно, по дизайну (или по окнам) кабины, чтобы обеспечивалась должная узнаваемость (кстати, такое оформление передних крайних лобовых стекол я ни у кого не видел, так что это ноу-хау :Laughing: ).