Phantom's Brick Архив

Главная -> Творчество -> LEGO® Виртуальное моделирование -> Виртуальные самоделки

[MOC] EFS Asimov от Грешник

Грешник, 2016-09-29 13:01:00 +00:00

Итак, народ, мы прибыли. Вот та штуковина вдали, похожая на комету, будет вашим местом работы и домом в ближайшие несколько месяцев. Нет, это не комета, это EFS Азимов, здоровенный добывающий и перерабатывающий корабль, и этот хвост кометы всего лишь облако отходов производства. Сейчас мы подлетим поближе, и вы поймёте, насколько он огромен. Видите вон те клешни и манипуляторы внизу? Когда Азимов замечает поблизости сочный полный железа астероид, он самостоятельно рвёт его на части. Но не сейчас. Обычно этим занимаются небольшие добывающие дроны и корабли. Словно гигантский стальной рой они летают между своим ульем и астероидами и заполняют ангары здоровыми кусками руды. Вот в тех двух вращающихся цилиндрах они измельчаются до состояния пыли. А потом всё это дело очищается, отделяется пустая порода, обогащается и готовится к выплавке в одном из четырёх плавильных цехов, чтобы сталь высококачественной сталью. Пластины, листы, балки, трубы, пруты... там можно сделать всё, что пожелаете. А потом погрузить вон в те грузовые контейнеры. Скоро прибудет ещё один транспортник и заберёт с собой пару-тройку штук. Но вы только посмотрите на эти двигатели! Они просто огромные, не правда ли? И не удивительно, ведь всю эту гору металла нужно как-то двигать. Но тут есть ещё одна интересная штука, если облако отходов проходит через выхлоп двигателей, оно начинает светиться. Вы обязательно должны на это посмотреть, когда включатся двигатели. А теперь пролетим по другому борту. Да-да, вам не показалось. Это там гидропоника. Ну на каком шахтёрском корабле есть такое? А вот у нас есть. Так что можно расслабиться после долгого рабочего дня в одном из этих искусственных садов. У нас тут заботятся о сотрудниках. Честно-честно. Ну да ладно, нам пора заходить на посадку, так что наша импровизированная экскурсия подходит к концу.

Model on Mecabricks - http://mecabricks.com/en/models/yDp2l5PqjMV

EFS Asimov by Sunder_59, on Flickr

P681, 2016-09-29 13:26:54 +00:00

Это просто невообразимо! Грешник, как Вам это удается? У Вас, наверное, железное терпение. Хотя, когда какое-либо занятие действительно приносит удовольствие, то и терпение никакое не нужно, я думаю.

Space Glove, 2016-09-29 13:30:20 +00:00

Жаль, что я опять разрядился и не могу поставить плюс этой великолепной самоделке.

Очень понравилась детализация всего, что только можно детализовать.

Как долго рендерился корабль? У меня даже модель крутится в мекабриксе со скрипом.

Интересно узнать, сколько метров в длину по задумке автора должен иметь сам корабль.

Удачи в конкурсе!

Dodma, 2016-09-29 16:30:28 +00:00

Интересно будет ли эта конструкция держаться в реале?

AdNorrel, 2016-09-29 19:02:40 +00:00

Это просто невероятно. Вы разрываете границы между реальностью и виртуальным миром - настолько реалистично выглядят фотографии. Отлично подобраны цвета. Работу можно разглядывать и разглядывать. Особенно хочется выделить ангар с микро-корабликами.

Ожидаю скорейшее появление вашей работы на страничке Братьев-Кирпичей.

Mirak_lego_builder, 2016-10-01 19:03:34 +00:00

Просто потрясающая работа! Такая интересная и проработанная до мелочей конструкция. :Cool:

Фотографии очень реалистичные. Можно даже сказать, что это не виртуальная самоделка с хорошим рендерингом, а самоделка, сделанная из реальных кубиков.

Грешник, 2016-10-02 11:28:35 +00:00

Всем спасибо.

На этот раз большое терпение не очень-то и понадобилось. В отличие от других больших кораблей, работа шла на удивление гладко, за исключением пары моментов. Но без этого никак. Наверное, самый приятный в постройке корабль из всех, что делал. Во-первых, сильно помог каркас из техника. Оказалось, что с ним очень удобно соединять вместе большие куски корабля. А во-вторых, финальную сборку отдельных модулей проводил в Мекабриксе, а не в LDD, ибо там с большими массивами деталей обращаться гораздо удобней, а главное быстрее.

Правда, корабль вышел не совсем таким, каким хотел. Он должен был быть более высоким, чем длинным и менее симметричным. Тем не менее, результатом я доволен.

На рендеры уходило 2-3 часа на одну штуку. Само по себе количество деталей на время рендеринга влияет не настолько сильно, как кажется. Но вот Блендер тормозил безбожно, это да. Даже пришлось отказаться от логотипов на пупышках.

Теоретически корабль разваливаться не должен, ибо есть каркас техниковский, который ещё можно дополнительно усилить. Теоретически. Но вот без должной подставки стоять нормально он вряд ли будет. Тут я немного поленился, да. Но сроки уже поджимали.

Ну и небольшой забавный бонус, который я не успел закончить к концу сентября.

Asimov-chan by Sunder_59, on Flickr