Здравствуйте! Сегодня у меня что-то вроде праздника - я выкладываю самоделку, которую сделал ещё в мае 2016 и неоднократно переделывал, но по разным причинам не мог выложить (зачётная неделя, сессия, практика, летняя подработка). Я сделал модифицированный X-Wing, в дизайне которого прослеживаются черты, как и Z-95 Headhunter, так и T-65 и ARC-170. И дал ему индекс Т-67. Главными отличиями от серийных Т-65 являются: дополнительная пара крыльев, с установленными в них тяжёлыми штурмовыми орудиями, наличие дополнительно двигателя, размещённого по центру корпуса, более защищённый обтекаемый корпус. При его постройке я использовал большое количество Technic деталей и креплений, поэтому он получился очень крепким. Но самая главная фишка моего истребителя - это механизм регулирования положения крыльев. Да, компания Лего уже давно выпускает X-wing'и с данной функцией. Но у моего механизма есть несколько преимуществ: 1) В моём механизме используются только Technic детали и НИ ОДНОЙ резинки, как в Леговских наборах. Чем плохи резинки? У меня есть Arc-170 2005 года и X-wing По Дамерона с механизмами на резинках. Из-за применения резинок крылья на истребителе По Дамерона в раскрытом положении расположены немного кривовато, что сказывается на красоте корабля. Крылья при таком способе устройства механизма закреплены не слишком жёстко - они удерживаются лишь резинками и могут болтаться. Да и сами резинки могут порваться. В моём механизме все крылья закреплены надёжно, ни одно из них не болтается даже в раскрытом положении. 2) В моём механизме нет зубчатых шестерней. Вначале я хотел сделать механизм с их использованием, но как показала практика - в таких механизмах крылья провисали и болтались. В истребителе По Дамерона есть шестёнка зубчатая. Чтобы раскрыть крылья ей следует противодействовать усилию 4х резинок (отсюда вытекает ещё один минус механизма с резинками в этом наборе - крылья открываются туго), и поэтому в один прекрасный момент шестерня стала прокручиваться. Я разобрал истеребитель По и увидел, что уголки на шестерне немного слизались :Straight-Face:. 3) Крылья в моём истребителе открываются легко, мгновенно и надёжно фиксируются в этом положении - для этого надо повернуть турбину центрального двигателя. Те, у кого есть ARC-170 2005 или имперский десантный шатл 2007 года знают, что у них надо очень долго крутить механизм, чтобы открыть крылья. Это сказывается на играбельности наборов - в детстве мне это не нравилось. Итак, перейдём к фото самой самоделки: Изменено 14 сентября 2016 пользователем Командор МиЛурэн |