Phantom's Brick Архив

Главная -> Сообщество Phantoms Brick -> Общие вопросы приобретения LEGO®

Пропажа посылок от Пиpaт

Пиpaт, 2016-06-29 15:14:33 +00:00

Всем вечер)

Вот такой вопрос. Кто сталкивался с тем, что посылки не доходили до вас? Что вы предпринимали?

Просто заказал с ebay из Кореи наборчик Скуби самый маленький(номер не помню) ждал посылку 2 месяца до окончания срока доставки, так и не пришла. Пришлось открыть дело о возврате денег, их продавец вернул. Жалко его конечно. Пострадал из-за нашей почты россии или же из-за таможни. Потом заказывал детали с Bricklinka. Продавец ошибся и прислал не ту, потом доотправил. Она тоже не дошла. Все это случилось в феврале-марте. До этого все посылки доходили до меня, а потом резко нет. Уже 2 штуки. Стоит ли писать какое-либо заявление на посту или таможню? Или как узнать, что не "забанин" на таможне? Почему ничего не доходит до меня?

Заранее спасибо за помощь)

LEGO OLEG, 2016-06-29 15:35:59 +00:00

В своё время, когда я заказывал детали с LEGO.com, поначалу тоже думал, что детали не доходили до меня. Писал в сервис - они отправляли их снова. Позднее оказалось, что посылка давно была на почте. Извещение застряло в почтовом ящике :Smile: . Может, и у вас такой случай? Сходите в ваше почтовое отделение и уточните, не приходило ли на ваше имя посылка. Успехов, и побольше Лего.

GroundV7, 2016-06-30 06:33:35 +00:00

В случае если посылка не дошла, нужно писать заявление на розыск. Бланк заполнить можно на сайте почты России и нести в отделение со сканом квитанции на отправку посылки. Также отправитель может со своей стороны написать заявление на розыск. Если факт потери будет подтвержден, то вам будут возвращены денежные средства в 2 раза превышающие сумму страховки (это если потеря была на нашей стороне).

Изменено 30 июня 2016 пользователем GroundV7

Sined, 2016-06-30 07:04:13 +00:00

Интересуют случаи реального получения возмещения.

Есть у кого такой "положительный" опыт взаимодействия с ПР?

Carbon, 2016-06-30 07:07:22 +00:00

В начале этого года заявления на розыск посылок писал, посылки в итоге дошли до получателей (хоть и с задержкой в 2-3 месяца). Опыта получения денежных средств за посылки нет.

GroundV7, 2016-06-30 07:09:36 +00:00

Интересуют случаи реального получения возмещения.

Есть у кого такой "положительный" опыт взаимодействия с ПР?

Нет. Обычно после "пинка" все доходит.

Пиpaт, 2016-06-30 08:30:38 +00:00

Всем большое спасибо за ответы.

Схожу на почту и узнаю. А потом писать попробую.

sn00m, 2016-07-01 16:26:26 +00:00

Если факт потери будет подтвержден, то вам будут возвращены денежные средства в 2 раза превышающие сумму страховки (это если потеря была на нашей стороне).

Если не ошибаюсь, то на денежную компенсацию может рассчитывать исключительно отправитель посылки, но никак не ее получатель.