Доброго времени суток! Действующие лица. Статусы. Мирные Жители. Участвуют в дневном голосовании. Определяют большинством голосов, кто является мафией (Охотником). Ведущий выбирает персонажа, получившего наибольшее число голосов и раскрывает его статус.
Охотники.(Мафия) Участвуют и в дневном(подражая мирным жителям), и в ночном голосовании, ночью выбирают жертву большинством голосов в личной переписке с ведущим.
Рыцарь (он явился, чтобы проверить легенды о неизвестной расе и уничтожить их при потенциальной опасности, либо добыть, как трофей). Статус неизвестен для остальных участников - предстает в виде мирного жителя. Участвует в голосовании днем. Рыцарь каждую ночь может узнать для себя статус любого игрока. Каждую ночь он отправляет ведущему ЛС с именем любого игрока и лично получает его статус в ответ. Утром он может делать со статусом все, что захочет.
Волшебник-целитель. (Доктор) Каждую ночь выбирает игрока и сообщает об этом ведущему. Если выбранный игрок становится целью Охотников в эту ночь, то он не погибает. (Выбирать каждую ночь необходимо нового игрока, повторяться можно только через три ночи).
Днем игроки должны отыгрывать своих персонажей - общаться, "подозревать", вести хоть собственные расследования, попытки разобраться, беседы и диалоги. Вставляйте картинку отыгрываемого вами персонажа в ваш пост. Избегайте оффтопа, эмоций от партии, в том числе организационных вопросов в этой теме, все мысли не от лица персонажа выделяйте синим курсивом в спойлер. Правила Игры Добавлены изменения!!! Время начала дня и конца дня смещены на 23:00!!! (ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЯ И ДОБАВЛЕННАЯ ИНФОМАЦИЯ ВЫДЕЛЕНЫ): - Статусы Волшебник, Рыцарь, Охотник определяются случайным образом, а Ведущий в лс сообщает пользователем статусы их персонажей.
- Игровой день длится 2 суток, ночь - 1 сутки.
- Своих персонажей необходимо отыгрывать, иначе Ведущий может "ликвидировать" неактивного персонажа, который, например, только голосует, без высказывания мнения. Отыгрывать персонажа можно исходя из его характера, заданного в прологе, либо создать самому, если таковой не был ярко обозначен.
- Ведущий сам определяет время дневного голосования для партии.
- Ночью игроки с ночными действиями присылают свои решения Ведущему.
- Все игроки, "проспавшие" свои действия - их пропускают. Если игрок трижды "просыпает", то его персонаж погибает.
- За своего персонажа можно говорить и делать всё что угодно.
За чужого говорить нельзя и действовать. Максимум: Мой персонаж спросил (изначально находящегося в этой комнате) персонажа. И всё. Ждать. Или второй персонаж(игрок) ответит. Или проигнорирует. В любом случае: играем только за себя.
Голосование: - Вам нельзя НЕ проголосовать.
- Не проголосовавший получает голос против себя.
- Голосование начинается с 12:00 по 23:59 15 апреля (по московскому времени), всё остальное время персонажи обсуждают произошедшее, либо совершают иные поступки.
- Голос - это сообщение, в котором Вы пишите свой вердикт. Оформлять голос следует так: Я считаю, что N - является Охотником. Все сообщения, опубликованные раньше этого времени, учитываться не будут (если участник не имел возможности проголосовать в это время, о чем заранее уведомил Ведущего в лс, иначе получает голос против себя).
- Решение можно поменять до окончания голосования. Для этого нужно в старом сообщении зачеркнуть старый вариант специальным тегом, после чего ниже написать новый вариант.
- Если на голосовании происходит ничья, игроки голосуют по новой между кандидатами, получившими равное число голосов. Имеются в виду пользователи с наибольшим числом голосов против них.
- Вы можете голосовать до момента закрытия темы.
- Статусы убитых сразу же раскрываются.
- При втором и последующем употреблении или случае хранения алкоголя (не в воспоминаниях) персонаж игрока погибает вне зависимости от времени суток, выбывает из игры, а его статус открывается всем. при первом Беатрисса использует артефакт для его уничтожения.
Снова ночь, неприветливая для гостей. Вновь Охотники приняли свой истинный облик и, скрываемые тенями двинулись на поиски жертвы. Сэри сидел у себя в комнате и точил нож специальным бруском ржавого цвета. Вжик-вжик, вжик-вжик - Гоблин не знал, что звуки от его действий прекрасно слышны вне его комнаты. По потайному лазу быстро приближалась темная фигура. Высокая. Тихая. Неслышимая. Она наклонилась к тайной двери, затем взглянула через небольшое стеклышко, кажущееся лишь блестящим кристаллом на каменной стене изнутри комнаты. Беатрисса усмехнулась - и этот не пьет, "сухой" закон в деле! Форвард сидел и читал книжку об Охотниках. Что-то не давало ему покоя. В особенности, этот странный Артефакт под названием Глаз Охотников. Зачем он понадобился Беатриссе, что она собирается делать, да и кто она вообще такая? Охотник ли? Человек ли? А может легендарный "Бабзоид" в существование на небе которых верили многие северные народы? Внезапно на его плече сомкнулась мертвенная, сильная хватка, пальцы врага грозили раздавить плечо... Охотник был здесь!!! Но нет, это был не Охотник, а Беатрисса - она подошла к увлеченному делом Форвраду, но споткнулась и, чтобы не упасть, уцепилась за его плечо. Жестко Вы, - пробормотал Хранитель Королевского Музея, потирая сдавленное и смятое плечо. Леди Наз'Уж сидела в кресле вместе с чашечкой "Леонидас Монарха" и смотрела в огонь. Да уж, ледники, огонь и рассерженная не на Вас Беатрисса - вот на что можно смотреть вечно! Уже солнце встает. Похоже, Охотники решили никого не убивать этой ночью. Позади нее вырисовалась высокая сильная фигура, вооруженная деревянным копьем. За ДАЛЬНИЕ ЗЕМЛИ! - Рыкнул Охотник и нанес роковой удар... ДЕНЬ ШЕСТОЙ. Беатрисса, хозяйка дома Да что же такое!!! - возмущалась утром Беатрисса, - Всех интересных людей валят! Завтра важный день - День торгов. И вам придется решать, кто будет владеть Дикими Землями. Но лучше об этом задуматься уже сейчас! Ночь наступит 2 мая в 23:00 по Москве. Персонажи.
1. Блогвор Чавк - Гоблин - Serg.
2. Леди Гамильтон - Nirvana.
3. Ученый Штейн. Хозяин Игоря - Aragornt.
4. Игорь, пособник ученого Штейна - Sepulchure.
5. Хмырь - Мелкий. конфедерация Гоблинов - DarkDjeday.
6. Жмых Шмяк - Четырехрукий товарищ с упитанной шеей - virakocha.
7. Скрет, Воздушные просторы - Корак.
8. Барон ДеАвангард - ShishoK0408.
9. Герцогиня Пейлтресс - Pikachu
10. Графиня Шульц - Р681gugugh.
11. Граф Шульц - Хамураппи.
12. Хранитель Королевского Музея, Форвард - Полицейский.
13. Звездочет Зигмунд - TFOLC.
14. Барон Соломон Кейн - PriestKing.
15. Герцогиня Болонез - Elen.
16. Дворецкий Чарльз - Dimaks.
17. Беатрисса - Хозяйка дома.
18. Сэри - Boris и LEGO.
19. Зекьюкамбе - Зонд.
20. Сал-а-тик Оливье - Лего-Мастер.
21. Аш'Хабад - Bigfoot.
22. Наз'Уж - VerSen.
Список игроков.
Живые: 1. Артлего - Ведущий. 2. Pikachu - Герцогиня Пейлтресс. 3. Полицейский - Хранитель королевского музея Форвард. 4. Aragornt - Учёный Штейн. 5. TFOLC - Звездочёт Зигмунд. 6. VerSen - Наз'Уж. 7. virakocha - Жмых Шмяк. 8. Хамураппи - Граф Шульц. 9. ShishoK0408 - Барон ДеАвангард. 10. Лего-Мастер - Сал-а-тик Оливье. 11. Корак - Скрет. 12. Sepulchure - Игорь. 13. Bigfoot - Аш'Хабад. 14. Boris и LEGO - Сэри. 15. Dimaks - Дворецкий Чарльз. 16. Elen - Герцогиня Болонез. 17. PriestKing - Барон Соломон Кейн. 18. Nirvana - Леди Гамильтон. 19. Зонд - Зекьюкамбе. 20. DarkDjeday - Хмырь. 21. Serg - Блогвор Чавк (ЧавкЧавк - прозвище, прим. Serg'a). 22. Р681gugugh - Графиня Шульц. Игру покидают: 1. Старейшина поселения Нур Маковых полей. 2. Хамураппи - Граф Шульц. Статус: Волшебник-Целитель (Доктор). 3. Pikachu - Герцогиня Пейлтресс. Статус: Мирный Житель. 4. Dimaks - Дворецкий Чарльз. Статус: Мирный Житель. 5. Лего-Мастер - Сал-а-тик Оливье. Статус: Мирный Житель. 6. Bigfoot - Аш'Хабад. Статус: Мирный Житель. 7. Viracosha - Жмых Шмяк. Статус: Мирный Житель. 8. Pikachu - Скрет. Статус: Мирный Житель. 9. Aragornt - Учёный Штейн. Статус: Мирный Житель. 10. VerSen - Леди Наз'Уж. Статус: Мирный Житель. 11. Serg - Блогвор Чавк. Статус: Охотник. Спасибо за внимание, до новых встреч. Изменено 3 мая 2016 пользователем Артлего |